Обсуждение Ford Focus 4

3 года

6



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 марта 2018

Обсуждение Ford Focus 4
529,9K
просмотров
241
участник
8K
сообщений

avatar
uRRY_001
23 августа


avatar
Vortex:

Знчит что-то не так с тормозами. У меня нет свободного хода. Шнурки на педаль положил и уже чувствуешь, как тормоза схватили. Тормозилки у Фокуса конечно на высшем уровне, ничего не скажешь. Но вот, чтобы к ВАГу были претензии по тормозам - это что-то непонятное. Там же вроде всегда все эталонное ))

Фокус не помню, а на Куге двухступенчатое торможение. Сперва слабо, после прожатия педали тормоза значительно сильнее тормозить. Проверено на Куга 2014 дорестайл и Куга 2019 рестайл, на оба двух одинаково так тормозит, т.е. не в ушатанности тормозов дело...
avatar
Vortex
23 августаmobile


avatar
uRRY_001:

Фокус не помню, а на Куге двухступенчатое торможение. Сперва слабо, после прожатия педали тормоза значительно сильнее тормозить. Проверено на Куга 2014 дорестайл и Куга 2019 рестайл, на оба двух одинаково так тормозит, т.е. не в ушатанности тормозов дело...

У меня 4 фокуса было в семье, сейчас три. Ничего подобного на исправных штатных тормозах. Тормоза чувствительнве сразу. Дальше сколько надо, столько и придавил. Обычно, когда привыкаешь к тормозам, сразу придавливаешь столько, сколько нужно. Четко и прогнозируемо. Никаких ступенек.
Может тут еще физиологические особенноси влияют, х.з.
avatar
Aqualion
23 августа


цитата:
Фокус не помню, а на Куге двухступенчатое торможение. Сперва слабо, после прожатия педали тормоза значительно сильнее тормозить.

Вот и на шкоде двухступенчатое торможение, только работает наоборот - сначала прогнозируемый рост тормозного усилия при прожимании педали тормоза, а потом какая-то ступенька и чтоб усилить торможение надо ооочень сильно давить. Поначалу при таком сюрпризе можно кирпичей отложить. Причем уже менялись и диски и колодки - результат одинаковый. Но это наблюдается при плавном прожатии тормоза, если сразу резко жмешь такого не наблюдается. Полагаю это блок ABS так настроен.
avatar
Vortex
23 августаmobile


avatar
Aqualion:

Вот и на шкоде двухступенчатое торможение, только работает наоборот - сначала прогнозируемый рост тормозного усилия при прожимании педали тормоза, а потом какая-то ступенька и чтоб усилить торможение надо ооочень сильно давить. Поначалу при таком сюрпризе можно кирпичей отложить. Причем уже менялись и диски и колодки - результат одинаковый. Но это наблюдается при плавном прожатии тормоза, если сразу резко жмешь такого не наблюдается. Полагаю это блок ABS так настроен.

Понял, о чем речь. На Мегане 2 и на Ниссане премьере сталкивался с таким. В гражданке кажется, что у тормозов спортивный хват, а чуть по резче надо, там пусто. Дави до полика. Ниссан часто срабатыванием абс реагировал. Чуть мокрое, чуть пыльное. Про зиму вообще молчу. На Фокусе такого точно нет.
avatar
ManAG
23 августа


avatar
Vortex:

Понял, о чем речь. На Мегане 2 и на Ниссане премьере сталкивался с таким. В гражданке кажется, что у тормозов спортивный хват, а чуть по резче надо, там пусто. Дави до полика. Ниссан часто срабатыванием абс реагировал. Чуть мокрое, чуть пыльное. Про зиму вообще молчу. На Фокусе такого точно нет.

Ни разу не сталкивался. На кодиаке линейное, предсказуемое усилие. До абс очень редко прожималось
amid7
23 августаmobile


В зависимости от скорости нажатия педали и управляющего алгоритма блок абс может менять давление в магистралях. Поэтому при плавном нажатии есть линейность, при быстром - возможна другая характеристика
avatar
nip
23 августа


avatar
ManAG:

Насчёт камаза не скажу, а на кразе не очень - шумно, тряско и улицы узкие какие-то


😁

avatar
nip
23 августа


avatar
ManAG:

Дело скорее не в ауди, а в 45м профиле


Это ты сам себя накручивашь на счет профиля, у меня несколько прошлых машин как раз были с 45 м профилем, он довольно мясистый, высота резины 10-11 см, ваще не парил ни когда, да и сейчас не напрягает, хотя спереди 40 а сзади вообще 35% это все таки 9см резины, и давление 2.8 это еще надо постараться пробить такое колесо, особенно ранфлет.
avatar
ManAG
23 августа


avatar
nip:

Это ты сам себя накручивашь на счет профиля, у меня несколько прошлых машин как раз были с 45 м профилем, он довольно мясистый, высота резины 10-11 см, ваще не парил ни когда, да и сейчас не напрягает, хотя спереди 40 а сзади вообще 35% это все таки 9см резины, и давление 2.8 это еще надо постараться пробить такое колесо, особенно ранфлет.

Дело не в резине. На втором клевке после переезда передними колесами можно приложить я брюхом об рельс
А с резиной дело случая. Я на фокусе раз помял два 16 диска и сделал 2 грыжи по левой с ороне и не понял, где и на чем
avatar
nip
23 августа


avatar
ManAG:

Дело не в резине. На втором клевке после переезда передними колесами можно приложить я брюхом об рельс
А с резиной дело случая. Я на фокусе раз помял два 16 диска и сделал 2 грыжи по левой с ороне и не понял, где и на чем


Херасе, этож где так рельсы выпирают из дорожного полотна? О_о по моему такого и в 90е на дорогах еще поискать надо было, а уж в наше время я даже и не знаю где можно найти... или это такая раскачка у машины? ну тогда это совсем лохматая тачка с неисправной подвеской и с уставшими амортизаторами и пружинами.

С резиной канешь дело случая, там в большей степени играет роль конструкция и прочность корда чем высота профиля, хотя и про высоту это байки, вот скажем стандартное колесо от того же ФФ2 205/55/16 высота профиля 112.75, у колеса мондео размерностью 235/45/18 105.75 т.е. разница всего то 7мм скажем в пределах износа протектора, да даже казалось бы довольно "низкие" колеса 255/35/19 не так сильно отличаются 91.8мм т.е. разница в высоте резины всего 1-2см.
avatar
Vortex
23 августаmobile


avatar
ManAG:

Дело не в резине. На втором клевке после переезда передними колесами можно приложить я брюхом об рельс

Амортизаторы мертвые?
avatar
ManAG
23 августа


avatar
Vortex:

Амортизаторы мертвые?

Не мертвые, но, может быть, подуставшие. Хозяин посмотрит
avatar
Vortex
23 августа


avatar
ManAG:

Не мертвые, но, может быть, подуставшие. Хозяин посмотрит

Сам сейчас собрался менять аморты в круг. Вроде все ок, а на новом фокусе катаюсь - совершенно все по другому. Начинаешь сранивать катаясь поочередно на одном и том же маршруте, вроде, нет особой разницы. А вот в таких деталях, как неожиданный второй качок и собрал защитой грунт. Переезды, где на новом - шлеп-шлеп-шлеп какая то непонятная раскачка по крену и как бы жопа чуть сильнее присела. Ну, универсал, он же тяжелее. ФФ2 беру старый - а, нет такого. Хотя он более стары чем мой фф3, Руками шатали, на стенд загонял - никакого криминала. А в целом не фокус, а тойота корова прульная десятилетняя с зеленого угла. Опять некое среднее состояние, типичное для Форда. Исправная-рабочая-неисправная. Рабочая. Не криминал, существовать можно. Думаю и до 200 к км так дотянуть можно. Особенно если не знаешь какой он Фокус с новья. Тут сам-то уже не помнишь. Привыкаешь потихоньку и как будто так всегда было. А по большому счету аморты уже давно пора списывать. И не факт, что неоригинал будет лучше, а не максимум рабочее состояние.
avatar
ManAG
23 августа


avatar
Vortex:

Сам сейчас собрался менять аморты в круг. Вроде все ок, а на новом фокусе катаюсь - совершенно все по другому. Начинаешь сранивать катаясь поочередно на одном и том же маршруте, вроде, нет особой разницы. А вот в таких деталях, как неожиданный второй качок и собрал защитой грунт. Переезды, где на новом - шлеп-шлеп-шлеп какая то непонятная раскачка по крену и как бы жопа чуть сильнее присела. Ну, универсал, он же тяжелее. ФФ2 беру старый - а, нет такого. Хотя он более стары чем мой фф3, Руками шатали, на стенд загонял - никакого криминала. А в целом не фокус, а тойота корова прульная десятилетняя с зеленого угла. Опять некое среднее состояние, типичное для Форда. Исправная-рабочая-неисправная. Рабочая. Не криминал, существовать можно. Думаю и до 200 к км так дотянуть можно. Особенно если не знаешь какой он Фокус с новья. Тут сам-то уже не помнишь. Привыкаешь потихоньку и как будто так всегда было. А по большому счету аморты уже давно пора списывать. И не факт, что неоригинал будет лучше, а не максимум рабочее состояние.

А скока стоит на Фокусе амы махнуть оригиналом?
avatar
Vortex
23 августа


avatar
ManAG:

А скока стоит на Фокусе амы махнуть оригиналом?

16900 пара передних. 8000 пара задних. Задние с рук брал. Плюс работа в районе 5000-6000 руб. Я взял еще опорники с подшипниками - 7700. Хотя родные меня не беспокоят.
avatar
ManAG
24 августа


avatar
Vortex:

16900 пара передних. 8000 пара задних. Задние с рук брал. Плюс работа в районе 5000-6000 руб. Я взял еще опорники с подшипниками - 7700. Хотя родные меня не беспокоят.

Мне друган, у которого обслуживаюсь, объявил за отшаманить примерно 30, из них 19 задняя подвеска. Там снова ничего не делали, а пробег 230+.
В детали уже давно не вдаюсь, сделает как надо и лишнего не возьмёт. А про аморты спрошу
avatar
Vortex
24 августа

-4

avatar
ManAG:

Мне друган, у которого обслуживаюсь, объявил за отшаманить примерно 30, из них 19 задняя подвеска. Там снова ничего не делали, а пробег 230+. В детали уже давно не вдаюсь, сделает как надо и лишнего не возьмёт. А про аморты спрошу

Да мне как-то не нужна эта информация. Цены за з/ч можно в магазине посмотреть. А за работу все примерно одинаково берут в зависимости от города.
З.Ы. Сначала делаете "как надо" не вникая в подробности, а потом на второй амплитуде брюхом чиркаете, рассказвая, что такая-сякая машина. Нужно на паркетник менять.
avatar
ManAG
24 августа


avatar
Vortex:

Да мне как-то не нужна эта информация. Цены за з/ч можно в магазине посмотреть. А за работу все примерно одинаково берут в зависимости от города.
З.Ы. Сначала делаете "как надо" не вникая в подробности, а потом на второй амплитуде брюхом чиркаете, рассказвая, что такая-сякая машина. Нужно на паркетник менять.

Камрад, ты все в кучу смешал.
Чиркнуть может ауди, не моя. Делают мне фокус и париться по идеальности его подвески не собираюсь. А кодиак для меня лучше. Вот
Если и эта информация для тебя лишняя, просто игнорь, это несложно
avatar
Vortex
24 августа

1

ManAG
Камрад, ты сросил сколько стоит, я ответил. Ты мне про свой гараж зачем-то про 30 под ключ.
Еще раз для тех кто в бронепоезде - есть вторая амплитуда, при которой можно чем-то чиркнуться - аморты мертвые. Пофиг, Фокус или Ауди. Даже новая Тойота так не делает )))
avatar
ManAG
24 августа


avatar
Vortex:

Камрад, ты сросил сколько стоит, я ответил. Ты мне про свой гараж зачем-то про 30 под ключ.
Еще раз для тех кто в бронепоезде - есть вторая амплитуда, при которой можно чем-то чиркнуться - аморты мертвые. Пофиг, Фокус или Ауди. Даже новая Тойота так не делает )))

Ответил - спасибо.Писал я не тебе лично, а в публичный форум.
У тебя план обновить поездивший фокус за 30, погрузившись в проблему
У меня другой план, оживить хорошо поездивший фокус за те же 30, не погружаясь. Не знаю, чем у тебя гараж отличается от сервиса, но пренебрежительная нота лишняя. Друган делает все и как надо, проверено на двух фокусах за много лет
Не понимаю, че ты докопался до меня с этими амортами, написал же - пусть хозяин ауди разбирается 😄 Если посчитает нужным - эта ауди по гражданскому маршруту едет так, что фокусу не снилось
avatar
Vortex
24 августа

-6

Сообщение скрыто
avatar
ManAG:

Ответил - спасибо.Писал я не тебе лично, а в публичный форум.

Ой, давай не будем этот детский сад разводить тебе не тебе, публичный, личный. Всё понятно куда ты и как написал - лично мне, т.к. упомянул меня и отвечал на мое сообщение, но в публичной манере иначе это будет нарушение правил форума. Все прекрасно знают как и что из себя представляет общение на форуме. И нефиг на этой теме вилять.
avatar
ManAG:

У тебя план обновить поездивший фокус за 30, погрузившись в проблему

У меня просто решение поменять амортизаторы. А возникло оно не на пустом месте, а в сравнении с другим более новым имеющимся Фокусом. Все познается на контрасте. А где и за сколько - это вообще не для той темы и я жтот вопрос не поднимал. Ты спросил, я ответил.
avatar
ManAG:

У меня другой план, оживить хорошо поездивший фокус за те же 30, не погружаясь. Не знаю, чем у тебя гараж отличается от сервиса, но пренебрежительная нота лишняя. Друган делает все и как надо, проверено на двух фокусах за много лет

Да ради бога, я тебя отговариваю что ли или осуждаю твой выбор? Просто это не для этой темы.
avatar
ManAG:

Не понимаю, че ты докопался до меня с этими амортами, написал же - пусть хозяин ауди разбирается Если посчитает нужным - эта ауди по гражданскому маршруту едет так, что фокусу не снилось

Я докопался?
avatar
ManAG
24 августа

4

avatar
Vortex:

Ой, давай не будем этот детский сад разводить тебе не тебе, публичный, личный. Всё понятно куда ты и как написал - лично мне, т.к. упомянул меня и отвечал на мое сообщение, но в публичной манере иначе это будет нарушение правил форума. Все прекрасно знают как и что из себя представляет общение на форуме. И нефиг на этой теме вилять.
У меня просто решение поменять амортизаторы. А возникло оно не на пустом месте, а в сравнении с другим более новым имеющимся Фокусом. Все познается на контрасте. А где и за сколько - это вообще не для той темы и я жтот вопрос не поднимал. Ты спросил, я ответил.
Да ради бога, я тебя отговариваю что ли или осуждаю твой выбор? Просто это не для этой темы.Я докопался?

Камрад, да что тебя зацепило-то?
Нарушение правил, не для этой темы..
Это дохлая курилка, где полтора оставшихся калеки пишут где угодно и о чем угодно

Разошёлся, так и сыпет -
Треугольник будеть выпит!
😄
avatar
Vortex
24 августа


avatar
ManAG:

Камрад, да что тебя зацепило-то?
Нарушение правил, не для этой темы..
Это дохлая курилка, где полтора оставшихся калеки пишут где угодно и о чем угодно

Тут же модераторы Сволочь и Андел - эти и в курилке забанят ))) А вообще я не к тому это написал.
avatar
uRRY_001
24 августаmobile


Вы ещё подеритесь, горячие финские парни! Мне контекстная реклама уже начала казать диагностику подвески, куда это годится?
avatar
Vortex
24 августаmobile


avatar
uRRY_001:

Вы ещё подеритесь, горячие финские парни! Мне контекстная реклама уже начала казать диагностику подвески, куда это годится?

Тебе не нужна подвеска?
avatar
~DimNik~
24 августаmobile


Для тех у кого проблема с подвеской, мне сейчас из Автопассажа позвонили и сообщили, что у ни сейчас акция, диагностика подвески за 100 рублей)))
avatar
ManAG
24 августа


avatar
~DimNik~:

Для тех у кого проблема с подвеской, мне сейчас из Автопассажа позвонили и сообщили, что у ни сейчас акция, диагностика подвески за 100 рублей)))

А за сколько они ответят на второй животрепещущий вопрос : что лучше - паркетник или пузотерка?
Я, кстати, обсуждаемый фокус как раз в пассатижах на дорожной брал
avatar
soho
24 августа

-1

кстати, про подвеску - есть тут у меня один могильничек(с)

про ФФ4 есть что или начнем про чешскую госрусофобию?
avatar
uRRY_001
24 августаmobile

-1

avatar
Vortex:

Тебе не нужна подвеска?

Нет, какая ещё подвеска-мадвеска, у мну пробег детский...

ЗЫ: расход у Кодиак 1.4/150 DSG на переднем приводе на 1 литр меньше, чем у Куга 2.5/150 гидро-АКПП в аналогичных условиях...

posted image
avatar
Rudy_20
24 августа


avatar
uRRY_001:

Нет, какая ещё подвеска-мадвеска, у мну пробег детский...


пора перетряхнуть... за 30



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП