Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
ManAG:
|
Это кому что. Когда больше видишь, реже предельно тормозишь |
Не знаю. Начнешь отпускать впередиедущего, начнут влезать. Не парюсь на счет такой экономии.
Vortex:
|
Не знаю. Начнешь отпускать впередиедущего, начнут влезать. Не парюсь на счет такой экономии. |
А при чем отпускать. Наоборот, можно ближе ехать, если видишь, что там за 3 машины впереди
uRRY_001
23 August 2021
Vortex:
|
Знчит что-то не так с тормозами. У меня нет свободного хода. Шнурки на педаль положил и уже чувствуешь, как тормоза схватили. Тормозилки у Фокуса конечно на высшем уровне, ничего не скажешь. Но вот, чтобы к ВАГу были претензии по тормозам - это что-то непонятное. Там же вроде всегда все эталонное )) |
Фокус не помню, а на Куге двухступенчатое торможение. Сперва слабо, после прожатия педали тормоза значительно сильнее тормозить. Проверено на Куга 2014 дорестайл и Куга 2019 рестайл, на оба двух одинаково так тормозит, т.е. не в ушатанности тормозов дело...
Vortex
23 August 2021mobile
uRRY_001:
|
Фокус не помню, а на Куге двухступенчатое торможение. Сперва слабо, после прожатия педали тормоза значительно сильнее тормозить. Проверено на Куга 2014 дорестайл и Куга 2019 рестайл, на оба двух одинаково так тормозит, т.е. не в ушатанности тормозов дело... |
У меня 4 фокуса было в семье, сейчас три. Ничего подобного на исправных штатных тормозах. Тормоза чувствительнве сразу. Дальше сколько надо, столько и придавил. Обычно, когда привыкаешь к тормозам, сразу придавливаешь столько, сколько нужно. Четко и прогнозируемо. Никаких ступенек.
Может тут еще физиологические особенноси влияют, х.з.
цитата: |
Фокус не помню, а на Куге двухступенчатое торможение. Сперва слабо, после прожатия педали тормоза значительно сильнее тормозить. |
Вот и на шкоде двухступенчатое торможение, только работает наоборот - сначала прогнозируемый рост тормозного усилия при прожимании педали тормоза, а потом какая-то ступенька и чтоб усилить торможение надо ооочень сильно давить. Поначалу при таком сюрпризе можно кирпичей отложить. Причем уже менялись и диски и колодки - результат одинаковый. Но это наблюдается при плавном прожатии тормоза, если сразу резко жмешь такого не наблюдается. Полагаю это блок ABS так настроен.
Vortex
23 August 2021mobile
Aqualion:
|
Вот и на шкоде двухступенчатое торможение, только работает наоборот - сначала прогнозируемый рост тормозного усилия при прожимании педали тормоза, а потом какая-то ступенька и чтоб усилить торможение надо ооочень сильно давить. Поначалу при таком сюрпризе можно кирпичей отложить. Причем уже менялись и диски и колодки - результат одинаковый. Но это наблюдается при плавном прожатии тормоза, если сразу резко жмешь такого не наблюдается. Полагаю это блок ABS так настроен. |
Понял, о чем речь. На Мегане 2 и на Ниссане премьере сталкивался с таким. В гражданке кажется, что у тормозов спортивный хват, а чуть по резче надо, там пусто. Дави до полика. Ниссан часто срабатыванием абс реагировал. Чуть мокрое, чуть пыльное. Про зиму вообще молчу. На Фокусе такого точно нет.
Vortex:
|
Понял, о чем речь. На Мегане 2 и на Ниссане премьере сталкивался с таким. В гражданке кажется, что у тормозов спортивный хват, а чуть по резче надо, там пусто. Дави до полика. Ниссан часто срабатыванием абс реагировал. Чуть мокрое, чуть пыльное. Про зиму вообще молчу. На Фокусе такого точно нет. |
Ни разу не сталкивался. На кодиаке линейное, предсказуемое усилие. До абс очень редко прожималось
amid7
23 August 2021mobile
В зависимости от скорости нажатия педали и управляющего алгоритма блок абс может менять давление в магистралях. Поэтому при плавном нажатии есть линейность, при быстром - возможна другая характеристика
ManAG:
|
Дело скорее не в ауди, а в 45м профиле |
Это ты сам себя накручивашь на счет профиля,
у меня несколько прошлых машин как раз были с 45 м профилем, он довольно мясистый, высота резины 10-11 см, ваще не парил ни когда, да и сейчас не напрягает, хотя спереди 40 а сзади вообще 35% это все таки 9см резины, и давление 2.8 это еще надо постараться пробить такое колесо, особенно ранфлет.
nip:
|
Это ты сам себя накручивашь на счет профиля, у меня несколько прошлых машин как раз были с 45 м профилем, он довольно мясистый, высота резины 10-11 см, ваще не парил ни когда, да и сейчас не напрягает, хотя спереди 40 а сзади вообще 35% это все таки 9см резины, и давление 2.8 это еще надо постараться пробить такое колесо, особенно ранфлет. |
Дело не в резине. На втором клевке после переезда передними колесами можно приложить я брюхом об рельс
А с резиной дело случая. Я на фокусе раз помял два 16 диска и сделал 2 грыжи по левой с ороне и не понял, где и на чем
ManAG:
|
Дело не в резине. На втором клевке после переезда передними колесами можно приложить я брюхом об рельс А с резиной дело случая. Я на фокусе раз помял два 16 диска и сделал 2 грыжи по левой с ороне и не понял, где и на чем |
Херасе, этож где так рельсы выпирают из дорожного полотна? О_о по моему такого и в 90е на дорогах еще поискать надо было, а уж в наше время я даже и не знаю где можно найти... или это такая раскачка у машины? ну тогда это совсем лохматая тачка с неисправной подвеской и с уставшими амортизаторами и пружинами.
С резиной канешь дело случая, там в большей степени играет роль конструкция и прочность корда чем высота профиля, хотя и про высоту это байки, вот скажем стандартное колесо от того же ФФ2 205/55/16 высота профиля 112.75, у колеса мондео размерностью 235/45/18 105.75 т.е. разница всего то 7мм скажем в пределах износа протектора, да даже казалось бы довольно "низкие" колеса 255/35/19 не так сильно отличаются 91.8мм т.е. разница в высоте резины всего 1-2см.
Vortex:
|
Амортизаторы мертвые? |
Не мертвые, но, может быть, подуставшие. Хозяин посмотрит
Vortex
23 August 2021
ManAG:
|
Не мертвые, но, может быть, подуставшие. Хозяин посмотрит |
Сам сейчас собрался менять аморты в круг. Вроде все ок, а на новом фокусе катаюсь - совершенно все по другому. Начинаешь сранивать катаясь поочередно на одном и том же маршруте, вроде, нет особой разницы. А вот в таких деталях, как неожиданный второй качок и собрал защитой грунт. Переезды, где на новом - шлеп-шлеп-шлеп какая то непонятная раскачка по крену и как бы жопа чуть сильнее присела. Ну, универсал, он же тяжелее. ФФ2 беру старый - а, нет такого. Хотя он более стары чем мой фф3, Руками шатали, на стенд загонял - никакого криминала. А в целом не фокус, а тойота корова прульная десятилетняя с зеленого угла. Опять некое среднее состояние, типичное для Форда. Исправная-рабочая-неисправная. Рабочая. Не криминал, существовать можно. Думаю и до 200 к км так дотянуть можно. Особенно если не знаешь какой он Фокус с новья. Тут сам-то уже не помнишь. Привыкаешь потихоньку и как будто так всегда было. А по большому счету аморты уже давно пора списывать. И не факт, что неоригинал будет лучше, а не максимум рабочее состояние.
Vortex:
|
Сам сейчас собрался менять аморты в круг. Вроде все ок, а на новом фокусе катаюсь - совершенно все по другому. Начинаешь сранивать катаясь поочередно на одном и том же маршруте, вроде, нет особой разницы. А вот в таких деталях, как неожиданный второй качок и собрал защитой грунт. Переезды, где на новом - шлеп-шлеп-шлеп какая то непонятная раскачка по крену и как бы жопа чуть сильнее присела. Ну, универсал, он же тяжелее. ФФ2 беру старый - а, нет такого. Хотя он более стары чем мой фф3, Руками шатали, на стенд загонял - никакого криминала. А в целом не фокус, а тойота корова прульная десятилетняя с зеленого угла. Опять некое среднее состояние, типичное для Форда. Исправная-рабочая-неисправная. Рабочая. Не криминал, существовать можно. Думаю и до 200 к км так дотянуть можно. Особенно если не знаешь какой он Фокус с новья. Тут сам-то уже не помнишь. Привыкаешь потихоньку и как будто так всегда было. А по большому счету аморты уже давно пора списывать. И не факт, что неоригинал будет лучше, а не максимум рабочее состояние. |
А скока стоит на Фокусе амы махнуть оригиналом?
ManAG:
|
А скока стоит на Фокусе амы махнуть оригиналом? |
16900 пара передних. 8000 пара задних. Задние с рук брал. Плюс работа в районе 5000-6000 руб. Я взял еще опорники с подшипниками - 7700. Хотя родные меня не беспокоят.
Vortex:
|
16900 пара передних. 8000 пара задних. Задние с рук брал. Плюс работа в районе 5000-6000 руб. Я взял еще опорники с подшипниками - 7700. Хотя родные меня не беспокоят. |
Мне друган, у которого обслуживаюсь, объявил за отшаманить примерно 30, из них 19 задняя подвеска. Там снова ничего не делали, а пробег 230+.
В детали уже давно не вдаюсь, сделает как надо и лишнего не возьмёт. А про аморты спрошу
Vortex
24 August 2021
-4
ManAG:
|
Мне друган, у которого обслуживаюсь, объявил за отшаманить примерно 30, из них 19 задняя подвеска. Там снова ничего не делали, а пробег 230+. В детали уже давно не вдаюсь, сделает как надо и лишнего не возьмёт. А про аморты спрошу |
Да мне как-то не нужна эта информация. Цены за з/ч можно в магазине посмотреть. А за работу все примерно одинаково берут в зависимости от города.
З.Ы. Сначала делаете "как надо" не вникая в подробности, а потом на второй амплитуде брюхом чиркаете, рассказвая, что такая-сякая машина. Нужно на паркетник менять.
Vortex:
|
Да мне как-то не нужна эта информация. Цены за з/ч можно в магазине посмотреть. А за работу все примерно одинаково берут в зависимости от города. З.Ы. Сначала делаете "как надо" не вникая в подробности, а потом на второй амплитуде брюхом чиркаете, рассказвая, что такая-сякая машина. Нужно на паркетник менять. |
Камрад, ты все в кучу смешал.
Чиркнуть может ауди, не моя. Делают мне фокус и париться по идеальности его подвески не собираюсь. А кодиак для меня лучше. Вот
Если и эта информация для тебя лишняя, просто игнорь, это несложно
Vortex
24 August 2021
1
ManAG
Камрад, ты сросил сколько стоит, я ответил. Ты мне про свой гараж зачем-то про 30 под ключ.
Еще раз для тех кто в бронепоезде - есть вторая амплитуда, при которой можно чем-то чиркнуться - аморты мертвые. Пофиг, Фокус или Ауди. Даже новая Тойота так не делает )))
ManAG
24 August 2021
Vortex:
|
Камрад, ты сросил сколько стоит, я ответил. Ты мне про свой гараж зачем-то про 30 под ключ. Еще раз для тех кто в бронепоезде - есть вторая амплитуда, при которой можно чем-то чиркнуться - аморты мертвые. Пофиг, Фокус или Ауди. Даже новая Тойота так не делает ))) |
Ответил - спасибо.Писал я не тебе лично, а в публичный форум.
У тебя план обновить поездивший фокус за 30, погрузившись в проблему
У меня другой план, оживить хорошо поездивший фокус за те же 30, не погружаясь. Не знаю, чем у тебя гараж отличается от сервиса, но пренебрежительная нота лишняя. Друган делает все и как надо, проверено на двух фокусах за много лет
Не понимаю, че ты докопался до меня с этими амортами, написал же - пусть хозяин ауди разбирается
Если посчитает нужным - эта ауди по гражданскому маршруту едет так, что фокусу не снилось
Vortex:
|
Ой, давай не будем этот детский сад разводить тебе не тебе, публичный, личный. Всё понятно куда ты и как написал - лично мне, т.к. упомянул меня и отвечал на мое сообщение, но в публичной манере иначе это будет нарушение правил форума. Все прекрасно знают как и что из себя представляет общение на форуме. И нефиг на этой теме вилять. У меня просто решение поменять амортизаторы. А возникло оно не на пустом месте, а в сравнении с другим более новым имеющимся Фокусом. Все познается на контрасте. А где и за сколько - это вообще не для той темы и я жтот вопрос не поднимал. Ты спросил, я ответил. Да ради бога, я тебя отговариваю что ли или осуждаю твой выбор? Просто это не для этой темы.Я докопался? |
Камрад, да что тебя зацепило-то?
Нарушение правил, не для этой темы..
Это дохлая курилка, где полтора оставшихся калеки пишут где угодно и о чем угодно
Разошёлся, так и сыпет -
Треугольник будеть выпит!
ManAG:
|
Камрад, да что тебя зацепило-то? Нарушение правил, не для этой темы.. Это дохлая курилка, где полтора оставшихся калеки пишут где угодно и о чем угодно |
Тут же модераторы Сволочь и Андел - эти и в курилке забанят ))) А вообще я не к тому это написал.
uRRY_001
24 August 2021mobile
Вы ещё подеритесь, горячие финские парни! Мне контекстная реклама уже начала казать диагностику подвески, куда это годится?
~DimNik~
24 August 2021mobile
Для тех у кого проблема с подвеской, мне сейчас из Автопассажа позвонили и сообщили, что у ни сейчас акция, диагностика подвески за 100 рублей)))
ManAG
24 August 2021
~DimNik~:
|
Для тех у кого проблема с подвеской, мне сейчас из Автопассажа позвонили и сообщили, что у ни сейчас акция, диагностика подвески за 100 рублей))) |
А за сколько они ответят на второй животрепещущий вопрос : что лучше - паркетник или пузотерка?
Я, кстати, обсуждаемый фокус как раз в пассатижах на дорожной брал
кстати, про подвеску - есть тут у меня один могильничек(с)
про ФФ4 есть что или начнем про чешскую госрусофобию?