Обсуждение Ford Focus 4

3 года

6



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 марта 2018

Обсуждение Ford Focus 4
554,1K
просмотров
242
участника
8,4K
сообщений

avatar
uRRY_001
27 июля

2

avatar
MNF:

Нормальная тема, собакена машину выгулять вывел и сам с собачниками электромобилистами поообщался. ФФокусировка 🙂
или Ёвировка

Ну ничего, скоро Тесла с её ИИ-вождением научится сама ездить по ночам на заправку. Главное, чтобы не сообразила заправляться из некачественных зарядок, а на сэкономленные деньги не начала бы покупать себе ништяков апгрейдов с сайта Тесла
Мишуха
27 июляmobile

-4

avatar
soho:

приехал такой отдохнувший с работы и вместо ужина дай-ка я у "памятника" в ближайшей пятерочкомагните потусуюсь, нуачо на ночь глядя в самый раз!

Лучше Лапти поплести, или вату покатать.
В Пятерочку то кто ещё ходит? Уж с пол года все продукты по доставке беру.
avatar
ManAG
27 июля


avatar
uRRY_001:

Ну ничего, скоро Тесла с её ИИ-вождением научится сама ездить по ночам на заправку. Главное, чтобы не сообразила заправляться из некачественных зарядок, а на сэкономленные деньги не начала бы покупать себе ништяков апгрейдов с сайта Тесла

Ачо, раньше коней в ночное выводили. Всё возвращается
avatar
nip
27 июля


avatar
Fodik:

Для меня самый минус электричества это то что его в канистре не привезешь ежели что.

Все же будущее за электромобилями, Мишуха верно заметил, что есть время когда электроэнергия просто улетает в воздух, канешь чем больше в стране часовых поясов тем проще перераспределять потребление, и да, например атомки имеют возможность в широких пределах регулировать общую выработку, но полностью проблему недорасхода не снимают, по хорошему в РФ буквально халявного электричества очень много.

Скорей всего система заправки электромобилей все же за заменой батареек, по другому ни как, ну и канешь за рост емкости, реальный прорыв будет когда примерно в 200 килограммовый батарейный блок будет умещаться электричества в эквиваленте хотяб 40 литров углеводородного жидкого топлива, но до таких показателей пока ооочень далеко.
avatar
nip
27 июля


avatar
ManAG:

Вспомнил былое и поменял воздушный фильтр на Кодиаке. На фордах много лет обслуживался у другана и пальцем о палец не ударял. А тут то у дилера надо проходить, замена фильтра в регламент не входит, а дополнительно они заломили чета. С двумя патрубками, двумя винтами и четырьмя защёлками справился. Горд 😄


А я тут выяснил что на новые машины, БРТ дает в РФ на 4 года бесплатное ТО ) т.е. вообще халява, работа и расходники бесплатные, масло, фильтры и т.п., за исключением тормозных колодок и дисков. Вот только у меня чешется вопрос, а если я хочу чаще масло менять, а не тогда когда позовет БК ? наверно будет за бабаосы, я просто на прежней масло через 7.5т.км менял из гуманистических соображений в отношении мотора )
avatar
Sarumjan
27 июляmobile

-1

avatar
nip:

Скорей всего система заправки электромобилей все же за заменой батареек, по другому ни как, ну и канешь за рост емкости, реальный прорыв будет когда примерно в 200 килограммовый батарейный блок будет умещаться электричества в эквиваленте хотяб 40 литров углеводородного жидкого топлива, но до таких показателей пока ооочень далеко.

А я еще слышал про эксперименты когда на дороге на асфальте или под асфальтом кладут какие-то зарядные устройства индукционные, типа как беспроводные зарядки для телефонов, машина едет и заряжается. Технических подробностей конечно не помню, но тоже идея. В каждое село вести не обязательно, а на крупных магистралях сделать такую полосу и пусть едут по ней гуськом электромобили.
avatar
nip
27 июля


Sarumjan

Если не ошибаюсь в Дубае трамваи по такому принципу ходят, т.е. у них рельсы есть, а контактного провода нет, но они к рельсам привязаны, в про личное авто мне кажется это из области фантастики.
avatar
MNF
28 июля

2

avatar
nip:

Все же будущее за электромобилями

Да-да, но чудеса начались уже сейчас https://www.ixbt.com/news/2021/07/26/mercedes-be...89.html
цитата:
Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, представленный в апреле этого года электромобиль Mercedes-Benz EQS действительно позволит водителю поворачивать не только передними, но и задними колёсами. И вот здесь начинается самое интересное.

По умолчанию задние колёса смогут поворачиваться на угол до 4,5 градуса, однако конструкция позволяет поворачивать их на угол до 10 градусов. Но для этого необходимо оформить подписку за 489 евро на год или за 1169 евро на три года.
avatar
ManAG
28 июляmobile

2

avatar
MNF:

Да-да, но чудеса начались уже сейчас https://www.ixbt.com/news/2021/07/26/mercedes-be...89.html

Припарковался в щели, подписка кончилось, не выедешь
avatar
uRRY_001
28 июляmobile

1

avatar
ManAG:

Припарковался в щели, подписка кончилось, не выедешь

Разовая лицензия на что? Всего 10€
avatar
nip
28 июля

1

MNF
Ну что взять с автомобиля у которого перевернутые стринги на капоте. 🙃
amid7
16 августаmobile


Если конструкция позволяет, у нас программно завсегда взломают ограничение. Это даже как вызов русскому менталитету звучит.
avatar
uRRY_001
16 августа


A
amid7:

Если конструкция позволяет, у нас программно завсегда взломают ограничение. Это даже как вызов русскому менталитету звучит.

У VW многообещающий мотор 2.0/180 с циклом Миллера за 4 года никак не взломали и не смогли чипануть, например...
avatar
MNF
16 августаmobile

1

Кому интересно https://habr.com/ru/post/436998/ немного off.
amid7
16 августаmobile


uRRY_001
Да что вы говорите. https://www.eurocode-tuning.ru/chip-tuning-tigua...hp.html
avatar
ManAG
21 августа

3

Я снова фокусник 🙂
Сын купил машину и пожилой фокус вернул. Подшаманю и поставлю в гараж на подмену
avatar
ManAG
23 августа


Сегодня примерно по часу ездил по Москве на Фокусе, на Ауди А5 и на Кодиаке.
Какой-то принципиальной разницы нет, но мне было комфортнее перемещаться на Кодиаке из-за посадки-обзора. Динамика и рулежка оказались менее важны.
avatar
Vortex
23 августа


avatar
ManAG:

но мне было комфортнее перемещаться на Кодиаке из-за посадки-обзора.

На КамАЗе было бы еще комфортнее, наверное - еще выше, еде лучше обзор )))
avatar
ManAG
23 августа


avatar
Vortex:

На КамАЗе было бы еще комфортнее, наверное - еще выше, еде лучше обзор )))

Насчёт камаза не скажу, а на кразе не очень - шумно, тряско и улицы узкие какие-то
Кодиак по первости потребовал небольшого привыкания, так как казался большим. Но дело скорее было в виде из окон, по габаритам и повадкам он вполне легковой
avatar
smis
23 августа


avatar
ManAG:

Насчёт камаза не скажу, а на кразе не очень - шумно, тряско и улицы узкие какие-то
Кодиак по первости потребовал небольшого привыкания, так как казался большим. Но дело скорее было в виде из окон, по габаритам и повадкам он вполне легковой

поддерживаю.
единственное в чем он уступает моему 3 фф так это в эффективности торможения. особо в предельных моментах
avatar
Vortex
23 августа

1

avatar
ManAG:

Насчёт камаза не скажу, а на кразе не очень - шумно, тряско и улицы узкие какие-то
Кодиак по первости потребовал небольшого привыкания, так как казался большим. Но дело скорее было в виде из окон, по габаритам и повадкам он вполне легковой

Вот и я подумал - странный критерий, который очень многие озвучивают в пользу кроссовера. Без прочих составляющих - комфорт, управляемость и т.д. высоко сижу, далеко гляжу - ни о чем.
avatar
ManAG
23 августа


avatar
smis:

поддерживаю.
единственное в чем он уступает моему 3 фф так это в эффективности торможения. особо в предельных моментах

Может, дело в резине? Я ни разу не испытывал сложностей с торможением на кодиаке на заводской ёке. Хотя и в предельные ситуации не попадал ттт. Вчера отметил, что ваги - что шкода, что ауди - тормозят одинаково - сразу при нажатии. А у фокуса есть свободный ход. Впрочем, фокус хорошо поездил, может, поэтому
avatar
Vortex
23 августа


avatar
ManAG:

А у фокуса есть свободный ход. Впрочем, фокус хорошо поездил, может, поэтому

Знчит что-то не так с тормозами. У меня нет свободного хода. Шнурки на педаль положил и уже чувствуешь, как тормоза схватили. Тормозилки у Фокуса конечно на высшем уровне, ничего не скажешь. Но вот, чтобы к ВАГу были претензии по тормозам - это что-то непонятное. Там же вроде всегда все эталонное ))
avatar
smis
23 августа


avatar
Vortex:

Знчит что-то не так с тормозами. У меня нет свободного хода. Шнурки на педаль положил и уже чувствуешь, как тормоза схватили. Тормозилки у Фокуса конечно на высшем уровне, ничего не скажешь. Но вот, чтобы к ВАГу были претензии по тормозам - это что-то непонятное. Там же вроде всегда все эталонное ))

да, что-то не так. у меня и на фиесте тормозилки более цепкие, не смотря на барабаны сзади.
на шкоде всё хорошо, пока не нужно отттормозиться в пол.
грешу немного на то, что перегрел колодки тыс на 10 пробега, они теперь гудят при хорошей нагрузке.
с другой стороны на фф и с 200 оттормаживался периодически, проблем не было.
в общем жду когда родные доходят на шкоде, поменяю на неориг какой-нибудь и сделаю окончательные выводы
avatar
ManAG
23 августа


avatar
Vortex:

Вот и я подумал - странный критерий, который очень многие озвучивают в пользу кроссовера. Без прочих составляющих - комфорт, управляемость и т.д. высоко сижу, далеко гляжу - ни о чем.

Это говорит о том, что комфорт, управляемость и т.д. на уровне. Для конкретного стиля езды, естественно. А по обзору есть существенная разница.
Ещё мне не понравилось на ауди очень внимательно переезжать полицейских и трамвайные пути
avatar
Vortex
23 августа


avatar
smis:

грешу немного на то, что перегрел колодки тыс на 10 пробега, они теперь гудят при хорошей нагрузке.

А колодки заводские? У меня так было на палёном комплекте колодок.
avatar
ManAG:

Это говорит о том, что комфорт, управляемость и т.д. на уровне. Для конкретного стиля езды, естественно. А по обзору есть существенная разница.

Не знаю, что дает эта существенная разница. Мне больше жопой на асфальте нравится. Все, что нужно видно. Ничего лишнего не отвлекает )))
На счет трамвайных путей, х.з. как на ауди, а на Фокусе никаких проблем.
avatar
smis
23 августаmobile

-1

Vortex
Еще заводские. Но они мне снова не нравились
avatar
ManAG
23 августа


avatar
Vortex:

А колодки заводские? У меня так было на палёном комплекте колодок.
Не знаю, что дает эта существенная разница. Мне больше жопой на асфальте нравится. Все, что нужно видно. Ничего лишнего не отвлекает )))
На счет трамвайных путей, х.з. как на ауди, а на Фокусе никаких проблем.

Это кому что. Когда больше видишь, реже предельно тормозишь
Дело скорее не в ауди, а в 45м профиле. Плата за управляемость, которая кому то важнее
avatar
Vortex
23 августа


avatar
ManAG:

Это кому что. Когда больше видишь, реже предельно тормозишь

Не знаю. Начнешь отпускать впередиедущего, начнут влезать. Не парюсь на счет такой экономии.
avatar
ManAG
23 августа


avatar
Vortex:

Не знаю. Начнешь отпускать впередиедущего, начнут влезать. Не парюсь на счет такой экономии.

А при чем отпускать. Наоборот, можно ближе ехать, если видишь, что там за 3 машины впереди



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов