Глохнет автомобиль

10 years

17



При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.
двигатель, глохнет, глохнет машина, глохнет на холостых, заглох, не заводится, заглох

tuchik26
18 April 2012

Глохнет автомобиль
218,8K
views
269
members
885
posts

Suffer
9 July 2019mobile


karlon3
Диагностика ранее показывала кучу ошибок, прям огромное количество. Из того, что помню, стеклоподъемники, дроссельная заслонка, все 4 форсунки. После сброса сейчас ничего нет. Bcm не смотрели.
avatar
karlon3
9 July 2019mobile


Suffer
После запуска читали еще раз авто? Год какой? Может по в pcm старое и дроссель засран.
Suffer
9 July 2019mobile


karlon3
Ошибки были тогда, когда она заводилась, а потом сразу глохла. В тот момент ещё, перед тем, как отвезли проверять сигналку, полетел датчик тсм, его поменяли, потом делали диагностику, ошибок не было. А вот эта ерунда началась на днях, диагностику пока не делали. Год 2012.
При покупке хозяин бывший говорил, что стоит прошивка дополнительная на коробку и двигатель, от перегрева, какая именно хз
avatar
karlon3
9 July 2019mobile


Suffer
Ехайте к нормальным диагностам. Может tcm еще померать.
Suffer
9 July 2019mobile


karlon3
Ок, спасибо
sansko
27 September 2019


Всем привет!
Фф3 1.6 125 мкпп, несколько дней подряд утром завожу машину, прогреваю, проезжаю какое то расстояние и она после сброса газа глохнет , например пока подкатываюсь к перекрёстку. Закономерности нет никакой, может через 100 метров заглохнуть, может через пару километров. Вот один раз глохнет и больше в течении дня ездит как ни в чём не бывало. До этого момента, месяца 3 назад тоже один раз глохла. я особо внимания не обратил, завёл да и ездил дальше, не глохла, а вот сейчас 3 дня подряд. Стрелка начинает покачиваться ниже ниже обороты и отключается в ноль без звуков, натугов, лязгов. Ошибок нет.
Что может быть?
avatar
karlon3
27 September 2019mobile


sansko
Дроссель помыть, софт pcm обновить. Машина не первых годов выпуска?
sansko
27 September 2019


karlon3
11 год декабрь
avatar
karlon3
27 September 2019mobile

1

sansko
По году похоже.
Если стоит софт с завода, то надо обновить. Официалы раньше делали бесплатно, но в период гарантии.
sansko
27 September 2019


karlon3
Думаю начну с чистки заслонки (лишним не будет) и прошивки, вряд ли кто то там что-то менял. А там видно будет. Но не верю в заслонку, по фф2 1.8 знаю что такое грязная заслонка, хотя не утверждаю, не одно и тоже всё таки.
Причём я специально пробовал затупить заслону педалированием на холостых, пару раз удалось её с ума свести и обороты начали сильно проседать, но даже при этом машина не глохла ,а вытягивала обороты и не глохла.
avatar
karlon3
28 September 2019mobile

1

sansko
У знакомого на фф3 125 2011 обновления софта очень даже помогло. И сделано это было еще в гарантийный период.
sansko
28 September 2019mobile


karlon3
В обновление софта верю, благо шнур есть где взять , думаю поменяю. Полистав тему с прошивками, я так подозреваю, что скорее всего максимум это прошивка единственного обновления 12 года есть на мою машину, верно?
avatar
karlon3
28 September 2019mobile

1

sansko
Были и свежей
Штатная прошивка двигателя 1.6 (сообщение #15235186)
При прошивке не забываем про передаточное число в коробасе
sansko
28 September 2019mobile


karlon3
Подозреваю, что у меня коробка 3.82 , а значит хрен мне, а не прошивки посвежее 12 года )))
Ну да ладно, буду пробовать. Спасибо.
prostokoshar
2 November 2019


Всем привет.
Возникла проблема, фф3 1,5 т 2016г.
Началось с того, что ехал по МКАД и машина потеряла тягу, сначала думал из-за топлива. Машина на холодную заводилась и потом глохла, приходилось подгазовывать, при резком нажатии газа, такое ощущение как машина захлебывается. Залил присадку, скатал старый остался на 100-м, не помогло. Выпал чек, низкое давление топлива в топливной раме. Проверяли датчик давления топлива, сняли с него клеммы и машина начала нормально газовать. Думал все поменяю и пройдет, но не тут то было, замена датчика не помогла. Выпал чек Р0087 второй раз и тоже в 3 раз решили двигаться от бака, подключили манометр в топливо проводи он показывал не устойчивое давление. Решили что забита сетка, но у меня блок не разборный и меняется полностью, раскошелился и заменил, не помогло. Теперь думаю на ТНВД, что скажите. Уже потратился будь здоров может было у кого что то такое и как решили.

Что такое bcm, перепрошивку не делал, ошибки те что написал.
slider_q
11 October 2020


S
slider_q:

Уважаемые форумчане, ответа на свой вопрос в поиске не нашел, да и в интернете тоже, может плохо искал.
Машинка:
FF3 2013г.в. КП: 6-ступенчатая PSH, Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Ситуация в следующем:
Ехал себе спокойно c работы, на светофоре переключился на нейтральную передачу и машина заглохла. Случилось это первый раз за 5 лет с момента покупки. Даже когда работали 2 свечи из 4 она не глохла. После этого момента она так своим ходом двигаться и не стала. Заводится и глохнет почти сразу, на педаль газа реагирует крайне редко. Иногда обороты поднимает на несколько секунд, а потом глохнет, а в основном просто заводится и глохнет сразу. Расширенная гарантия ФСК закончилась в начале этого месяца Гнать к оф дилеру сразу я стремаюсь, хотя они у нас в Сочи вроде хорошие очень, отзывчивые ))) Посмотрел ошибки с помощью elm 327 и for scan - ничего! Вот реально ничего, все узлы проходят самотестирование без ошибок. Бензонасос отмели, сначала поставили новый мотор (потому, что думали что это 100% в нем дело), потом на рампе давление проверили, все в норме. Свечи заливает после 2 попыток завести мотор. Я далек от эксплуатации и тем более ремонта ам, тем более что это моя первая машина. Еще и самое главное наверное. Электрик по телефону грешил на датчик положения коленвала, который я поехал, купил и поменял (ситуацию в целом это не изменило), лишь потом я прочитал, что на вторых фокусах это делалось с помощью специального инструмента (м.б. и тут я зря полез). Что самое интересное если отсоединить фишку от этого датчика машина заводилась и даже некоторые время работала (потом глохла конечно), а с ним глохла сразу.
Комрады, помогите советом, если кто сталкивался, сильно не ругайте, действовал самостоятельно в целях экономии средств (которых не хватает последнее время 😞 )


Ну вот, ситуация повторилась. В прошлый раз я все же оттащил дилеру свою колымагу, и они мне ее вернули через час (ее месяц никто не мог сдвинуть с места), сказали, что воздушный фильтр стоял криво (вранье конечно ибо полмашины разобрали, но спорить я не стал). И катался я весь такой счастливый целых 2 года, и теперь ситуация повторилась. Дилер закрылся и свалил в туман, где этих ребят теперь искать я не знаю. Прикреплю ссылки на видео, может кто узнает симптомы и расскажет как починил? Полагаю, что начну с ДЗ, но я почему0то побаиваюсь ее трогать. Напугали, что трогать руками ее нельзя, собью и потом только переобучать, а во всех манулах при прочистке крутят ее пальцАми и отвертками, кому верить?

mukhtar1991.91
24 July 2021mobile


Доброго всем дня!
Вчера во время обеда выехал по своим делам на час, на улице жара 42°С. Случилось такой вот проблема первый раз без причины. Т.е. при трогании сначала машина переставала разгоняться а потом на светофоре начало обороты падать. Решил отключить и заново завести машину, что после этого не запустился, и стоял по середине дорог. Откатал на краю дарог и попытался разобраться:
1.промыл все датчики при отключённом АКБ (завелся но плохо разгонялся(трохтел) через 10 минут заглох, возможно запустилась двигатель то что остыл уже во время чистки датчиков и осмотров свечи)
2. Второй попытки запустить двигатель после нажатий тормоза до пола не сколько раз во время зажиганий получилось. Но при плаыном трогании при первом передачи машина глохла.
3. На третий раз запустил и держал педаль газа да пола при каждой переключения скорости. Единственное что во время остановки, машина глохнет. Но при каждый запуски двигателя становился хуже, что пришлось оставить машину на парковке вдоль дороги.
4. Приехал с знакомом специальной аппаратом диагностики. При диагностике вышла ошибки относящему к цилиндру, но после сброса ошибки осталось единственное ошибка р0056 которое относиться лямба-дозонд который из-за нее ни как не будет глохнет машина.
5. Сегодня суббота, все сто битком заняты. Решил осмотреть самому с помощью книгой руководство по ремонту фф3. Выполнил ряд несколько действия: снял коробку воздушного фильтра чтобы дотянуться до клеммы массы двигателя. Массу почистил карпой от грязи, собрал обратно коробку воздушного фильтра, запустил, но без результата.
5. Сейчас прочитал все статьи в этой форуме но не нашел нормального ответа которые помог бы решить.

Грешить на датчиков ни как не могу так как при диагностике ее не видно. Возможно проблема в фильтре бензонасоса или в компенсатор пульсации давления топлива, который надо заменить
CitizinTheUSSR
5 August 2021mobile


Всем привет.
Подскажите пожалуйста, автомобиль ФФ3 ПШ 1.6 2012 титаниум.
Пока ходил в банк, жена сидела в автомобиле с кондиционером, вернулся, стали отъезжать, назад сдал норм, вперёд вроде тронулись, но сразу перестала отвечать на педаль газа и заглохла.
Зажигание не выключалось и не включалось.
Скинул одел клемму - нифига. Через какое-то время помогло. Двигатель запустился, прогазовал норм вроде, секунд через 10 снова заглох.
Ну и так постоянно.
Думаю почистить др.заслонку, но что тогда было с зажиганием ? Где смотреть , что смотреть, помогите пжлста
BAS99
5 August 2021


Если вспомнить старые сов. машины, то тогда бы я бы подумал про проблему с бензонасосом... А дроссель, думаю, не причина. Вы ж не на холостых глохните... Во всяком случае - его чистота.
CitizinTheUSSR
5 August 2021mobile


BAS99
На холостых)
stasch2013
6 August 2021mobile


Всех приветствую! Проблема на фокусе 3 125 л/с такая, машина глохнет и не заводится, электритка безобразно начинает себя вести, то зажигание не выкл, то аварийки не работают, то дворники сами по себе работают, а иногда вообще «овощ», как-будто аккумулятор снят, постоит часик и все, заводится как ни в чем не бывало, клеммы смотрел, аккум и генератор норм, блоки предохранителей все сухие не окисленны,в чем может быть проблема может сталкивался кто?
avatar
karlon3
7 August 2021mobile


S
stasch2013:

Всех приветствую! Проблема на фокусе 3 125 л/с такая, машина глохнет и не заводится, электритка безобразно начинает себя вести, то зажигание не выкл, то аварийки не работают, то дворники сами по себе работают, а иногда вообще «овощ», как-будто аккумулятор снят, постоит часик и все, заводится как ни в чем не бывало, клеммы смотрел, аккум и генератор норм, блоки предохранителей все сухие не окисленны,в чем может быть проблема может сталкивался кто?

Разъем С6 в bcm проверяли? Очень похоже.
stasch2013
7 August 2021mobile


karlon3

Смотрел электрик, внешнее состояние норм и все, или есть возможность как-то проверить контакт на разъемах
mukhtar1991.91
9 August 2021mobile


CitizinTheUSSR
Бензонасос поменяйте
mukhtar1991.91
9 August 2021mobile


mukhtar1991.91
Решил свою проблему при покупке бензанососа.
Есть только вот малый не критичный детонации на холостом ходу после прогрева автомобиля. При обороте пропадает. Пока буду искать причину
CitizinTheUSSR
13 August 2021mobile


CitizinTheUSSR
Снял и почистил дроссельную заслонку, поменял прокладку - всё заработало.
Sazonoff183
14 March 2022mobile


Доброго времени суток, приобрёл фокус 3 2012 года 2.0 литра. Столкнулся с проблемой, сервис ничего сказать не могут толкового. Запускаю двигатель доезжаю до работы, еду обратно машина запускается проезжает пару метров и глохнет. Горит лампочка масла. Количество масла в порядке. В салоне при повороте ключа до 2ой позиции начинает где то над бордачком звучать сигнал из 3 поисков подряд. Ошибок не горит, только лампа масла и то гаснет через минуту примерно. Но иногда заводиться и едет без проблем не знаю что делать спасайте.
avatar
karlon3
15 March 2022mobile


S
Sazonoff183:

Доброго времени суток, приобрёл фокус 3 2012 года 2.0 литра. Столкнулся с проблемой, сервис ничего сказать не могут толкового. Запускаю двигатель доезжаю до работы, еду обратно машина запускается проезжает пару метров и глохнет. Горит лампочка масла. Количество масла в порядке. В салоне при повороте ключа до 2ой позиции начинает где то над бордачком звучать сигнал из 3 поисков подряд. Ошибок не горит, только лампа масла и то гаснет через минуту примерно. Но иногда заводиться и едет без проблем не знаю что делать спасайте.

Нештатная сига, разъём С6 и куча вариантов, в том числе тнвд.
Sazonoff183
15 March 2022mobile


karlon3
Спасибо за ответ.
Хотел дополнить щас заметил что глохнет именно когда стоит в наклоне морда выше зада, начинает будто захлебываться.
makconne
4 May 2022mobile


Всем доброго времени суток. С тем, что такое форум и с чем его едят, сталкиваюсь впервые, так что, если что-то делаю не так, извините. Проблема заключается в следующем. Стоял на заведенном двигателе, вдруг раз загорается abs и зарядка. Заглушил, комп все скинул "до завода", пытаюсь завестись, он просто щелкает и стрелки на приборке ниже нижнего уходят, после пары неудачных попыток завёл, начал движение, после пары торможений загорелся abs, через 30 сек зарядка. Подъехал к дому, заглушил. Акком, практически новый, года ещё не отработал. Спустя 40 минут решил поехать на диагностику акб, проехав 50 метров приборка вся погасла, стрелки упали, движок троил жёстко, остановился, постоял минут 5 и заглох. Пока ждал товарища, что бы отогнать машину на буксире, так как заводиться она напрочь отказалась, решил открутить клему "+" и обратил внимание на то, что изолента на проводе к клеме на пару витков отошла, и на ощупь как будто нагретая (замотано с салона ещё или даже с завода). В общем, подскажите, пожалуйста, куда копать? Фф3 1.6 125 л/с 2014 год
posted image
- так приборка вела себя на заведонном двигателе, но стоял на месте.
posted image
- а так в движении, за минуту, как заглохнуть. Есть видео, но загрузить не могу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up