-Doc-
С покупкой!!! Ждём обзор!
wel45: |
С покупкой!!! Ждём обзор! |
цитата: |
1.591.000 Комплектация Style TCE150 - как-то так. Смотрел Карок - но те четко за 2.0 перевалили. Корейцы - сел в Рио-Х - и чуть не заплакал от этого убожества. Крета - движки 1.6 и 2.0 - ну капец сколько жрут и не едут. Салон отвращения не вызвал. Но все только с допами на 150-200. Кашкай - существенно дороже, даже с 1.2. И их почти нет. От 1.8 примерно. А я бы взял, будь они хотя бы от 1.7. Признаюсь - смотрел даже Ладу Весту, но 1. их не было в салоне и очередь 4-5 мес 2. и слава богу - это незабываемые ощущения от отделки. |
цитата: |
В продолжении этой темы, я все таки вымутил новую машину, ))) но блин нереально!!! сложней чем ранее, с котлетой действительно тебя уже не ждут, автомобилей нет!! или они купленные еще на пути следования, и это касается и народных трешек, пятаков и х3, но и относительно дорогих х5,7, все скупается еще до привоза дилерам, натуральный ад((( |
цитата: |
У нас в семье тоже дизельная М8 обновка..)) |
цитата: |
Стеклоподъемники - только водительский авто, остальные - держим. Торпеда - нависает козырек - хоть подрезай. Спидометр - только электронный, уровня температуры ОЖ штатно нет, но выводится на строчный сегментный (!!! как в калькуляторе) дисплей. Подлокотник - формально есть, на практике - на Али продают к нему подушку, т.к. он и короткий, и низкий. Климат - на Тигуане он так ну слышно, но шелестит все же, а тут фигачит вовсю, причем центральные дефлекторы нельзя направить вверх, например. Потом успокоился как температуру установил, но все равно. Дисплей мультимедии, на которую выводится картинка с камеры - смотрит куда-то между мной и пассажиром от этого странноват воспринимать картинку - она "где-то там внизу справа". В целом посадка в Тигуане: "сижу, передо мной приборы, лобовое стекло". В Каптуре: "сижу, впереди внизу приборы, передо мной лобовое стекло". Как-то так. Из плюсов - дистанционный запуск двига штатный с кнопки на ... в общем это не ключ, а такая карточка толстенькая странноватая..., автозакрытие и автооткрытие когда подходишь или отходишь от авто. Едет. Едет и по ямам и полицейским можно скакать - вообще пофиг - попробовал. Клиренс - 204 мм. Реально - кузов висит примерно на уровне оси колеса. Очень легкий руль. Я любитель потяжелее. На скорости вроде наливается. Электроусилитель. Разгонятся. Там есть режим "Эко" (кнопка) - такой овощной режим, проехал на нем эти 15 км от салона по Мск и пробкам и Кутузовскому - никаких негативных эмоций, но на педаль реагирует вяло. Выключаешь - вваливает. Но 1. и разгоняться негде 2. не обкатан еще 3. я не гонщик. В целом норм. |
цитата: |
Хроники "обнищания": продажи авто в РФ в 1 полугодии превысили даже уровень ДОковидного 2019-го https://aftershock.news/?q=node/993330 |
Vortex: |
Ну, как нет. Хочется же небитый, некрашенный ). Просто, как-то тоже выловили авто друга после сдачи в трейдин. 12-ти летний опель. У него был очень сильно отпескоструен бампер и разбит лобаш. Автосалон покрасил бампер и заменил лобовое. После этого выставил. Ну, еще марафет по салону навели. Друг еще пошутил - может обратно выкупить, в деревню родственникам отогнать ))). Дилеру ничего не стоит пыльнуть с переходом, а там глядишь и за 1,6 заберут. Ладно, Сань, это уже их дело. А тебе уже забыть пора. Ты с авто попрощался. Врад ли кто-то здесь за ней побежит в салон. |
nip: |
Сань, не битых и не крашеных после 7и летней эксплуатации авто не бывает в принципе |
nip: |
вопрос лишь в степени внешнего воздействия |
nip: |
а уж про то что, кто то побежит тут за ней это вообще не о том, эта машина уже мне не принадлежит, деньги за нее получил полностью, а потому мне срать как она будет продаваться и за какие деньги. |
Vortex: |
Я видимо в исключение попал. |
цитата: |
А, понятно, соломки подстелил, типа, нет грани между сколом и притертостью - и то, и другое косметика. Дальше лирика... |
Vortex: |
Но тем не менее ты сюда ссыль дал. И на комментарии отвечаешь. Значит не насрать ))). Сань, просто бывыет вмятина, например, даже на крыше. В глаза не бросается, а ремонт геморойный. А бывает, как у тебя - косметика, но на пол борта и ввгляди страшнее, чем реальность. Ты забил болт. Я бы тоже на такое забил болт. Но когда салон такое перепродает да с таким наваром. Ну, реально, первый вопрос от соседа будет - С обновкой! О, уже притер? З.ы. кстати, они фотки обновили в объяве. И похоже то ли замаскировали, то ли реалько покрасили.. |
nip: |
ну ты видимо водитель спокойный в отличии от меня ))) |
nip: |
Да просто язык почесать не более того, но реально похрен, я вот вижу те же самые фотки, ни чего там не обновляли, и я думаю даже не собирались, а уж про покрасить это точно ни кто не будет делать, тем более там красить нефиг, это ты что то сам себе придумал))) |
цитата: |
РОЛЬФ накинул на нее более 300т.р. и продает ))) |
цитата: |
В общем, безусловно, машина ниже классом, чем ФФ2 2007 г - об этом писал, сравнивая со своим. |
цитата: |
Да все уже поняли. Все будут ездить на пропуканном шеринге. И шкоды в нем не будет. Узбагойзя уже)) |
цитата: |
Налицо каршеринг головного мозга, передающийся каршеринговым путем |
soho: |
это будущее, увы, особенно если зеленобесы протащат свою повестку |
soho: |
а на примере Дока, купившего Каптюр за 1,5 миллиона рублей и проехавшего за 10 дней 100 км., то эти же 100 км. в каршеринговом Каптюре это 2 часа по цене от 5 р. минута: 120х5=600 р. |
soho: |
кто же хочет точных цифр, спросите у Дока, сколько он проезжает в год и сами посчитайте, стоит-ли овчинка выделки и есть-ли смысл покупать вторую машину в семью с такими пробегами? |
soho: |
на всякий пожарный - его покупка его суверенное право, никем не оспаривается и лишь служит примером рациональности\иррациональности приобретения авто с малым годовым пробегом |
soho: |
это будущее, увы, особенно если зеленобесы протащат свою повестку а на примере Дока, купившего Каптюр за 1,5 миллиона рублей и проехавшего за 10 дней 100 км., то эти же 100 км. в каршеринговом Каптюре это 2 часа по цене от 5 р. минута: 120х5=600 р., округлим до кратной потраченным полутора миллионам цифры 1500 р., получается что Док на приблизительно те же ощущения от почти такой же машины потратил больше на 3 порядка!!! кто же хочет точных цифр, спросите у Дока, сколько он проезжает в год и сами посчитайте, стоит-ли овчинка выделки и есть-ли смысл покупать вторую машину в семью с такими пробегами? на всякий пожарный - его покупка его суверенное право, никем не оспаривается и лишь служит примером рациональности\иррациональности приобретения авто с малым годовым пробегом также просьба не начинать в 100500 раз дискуссию, что дача в 100500 км. и нужно 100500 раз в неделю ездить с нее на работу и обратно - речь про малые пробеги и поэтому пример для калькулятора и только |
цитата: |
но ты с тупым упорством |
цитата: |
Ибо не твоего ума дело |
цитата: |
подстелить соломку, а потом обосрать? |
цитата: |
пора бы уже повзрослеть и понять |
цитата: |
камрад, для конкретного маршрута может быть много решений. я, например, для поездок на работу предпочитаю метро, благо и тут и там по 5 минут пешком. и у меня есть специальный велик, который я в хорошую погоду вожу с собой в метро, чтобы половину пути на работу проехать на нем и получить 40 минут кардио ценой +15 минут пути, да ещё насладиться прекрасными видами своего города но не иметь в семье хотя бы одной своей тачки - это бедность, как бы грустно это ни звучало ну, или скупость |
цитата: |
Сколько людей столько и мнений, ) мое например такое, мне каршеринг в ... не вперся, связка личное авто+такси решают любые транспортные проблемы, если уж платить другому дяде за пользование автомобилем, то тогда уж лучше авто будет с шофером ))) сейчас нет ни чего проще, открыл приложение, жамкнул в него, и максимум через 5 минут машина подана, и не надо охотится за каршеринговой тачкой, звездовать хрен знает за сколько кварталов, бывает и под дождем, фоткаать там осматривать, и потом еще платить деньги за то что сам рулишь |
цитата: |
Даж в поездках в другие города это работает, этож прекрасно, когда быстро и с комфортом домчать например до Питера часов за 5 на своей, а там уже комбинировать в зависимости от ситуации, либо таксо либо личный транспорт. |
цитата: |
Больше похоже на "здесь раньше была..." |
soho: |
насчет скупости, то большинство из моих знакомых в обоих столицах отказались от личного авто, - остались только кому необходимы персоналки, имиджевый премиум и прочий кукурузер, бедолаги из коттеджных поселков за ЦКАД ... ну и тут на ФФК иногда столичные клубни удивляют |