Лямбда-зонд

7 лет

13



Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным. Озвучили мне цену в 13000руб. Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...

avatar
Васильич32
31 августа 2012

Лямбда-зонд
416,1K
просмотров
361
участник
2,1K
сообщений

FORD499
17 февраляmobile


Привет.У меня 1.6 105 л.с .С лета переодически плавают обороты на холостом от 800-1500.То есть то нормально.Два раза был на диагностики,ничего не нашли,нет даже ошибок в памяти.Пробег 194 т.км,недавно удалил катализатор и поставил пламягаситель и мех.обманку.Машина поехала полегче но обороты на холостом всегда около 1000.Есть предположение что может верхний датчик кислорода пошаливает.Дайте совет,уже незнаю где копать.Подсоса воздуха никто не выявил.Если прошьюсь на евро 2,будет ли толк если лямбда верхняя даёт неверные показания .
avatar
Y-Protiv
17 февраляmobile


FORD499
Евро2 отклюет нижнюю
FORD499
17 февраля


Мне интересно знать,по моим симптомам может ли врать датчик кислорода,от старости, а ошибку не выдавать.Влияет ли плохая работа этого датчика на плавающие и повышенные обороты холостого хода.
avatar
Vortex
17 февраля


F
FORD499:

Мне интересно знать,по моим симптомам может ли врать датчик кислорода,от старости, а ошибку не выдавать.Влияет ли плохая работа этого датчика на плавающие и повышенные обороты холостого хода.

Может подвисать периодически, система записывает ошибку в статусе ожидания подтверждения, но чек не зажигает. И так может быть до бесконечности - залипла, отлипла. Когда датчик не работает, коррекция не осуществляется. Для того, чтобы управлять оборотами хх датчик и не нужен. Надо машину по железу диагностировать - фазы, компрессия. Возможно MAF попробовать донорский заведомо исправный подкинуть. Кстати, посмотрите парметр BARO Форсканом, какое значение показывает?
avatar
R0m4ig
6 мартаmobile


Привет ребят. Вопрос но нормальной работе лямбда датчиков. Снял графики работы всех лямбд, через мобильный форскан, при прогретом двигателе и обычной езде по городу. Пару раз до этого загорался чек
с ошибкой P0138 - высокое напряжение датчика #2 банки #1. Как-то мне не нравится график по датчикам второй банки. Может кто что сказать? На выходных полезу смотреть под машину.
posted image
Stive_n_sun
31 марта


posted image
Доброго дня. Вылетают периодически одни и те же ошибки. Можно месяц ездить спокойно, но через какое то время опять ошибки. Машина начинает троить и не ехать. Делаю сброс и дальше спокойно еду. Год назад началось, прошивку на Е2 поменяли. Я так понимаю, что датчик кислорода первый врет? Наблюдается в основном при сырой погоде, но иногда при движении внатяг
avatar
Vortex
31 марта


Stive_n_sun
Похоже, что лямбда не причина, а следствие. Копать в сторону ошибки P300 - пропуски зажигания.
lexsp2
1 апреляmobile

-1

Здравствуйте, загорелся чек, показывает ошибку 1-го датчика.
Скажите кто сталкивался? Сколько стоит замена?
Фф3 1.5 150л.с. Экобуст.
indeez163
2 апреля

-1

Приветствую. Помогите разобраться. 3 Фокус, 1.6 125 АТ, у меня сдох один из лямбда-зондов, не найдя для себя подходящих вариантов я удалил каталики и залил прошивку Евро-2. Суть в том, что теперь машина еле едет, динамики нет вообще, особенно на низких оборотах. Появилась какая-то микро вибрация. На нейтрали, при газовке обороты не поднимаются выше 3700. Все дело в прошивке или еще что-то может быть? Чек не горит
avatar
АНДРЕЙ1973
2 апреля


цитата:
или еще что-то может быть?

дело в тех, кто это все делал. начиная от диагностики. езжайте к мастерам, и все будет ок.
lexsp2
2 апреляmobile


Подскажите где купить первый датчик кислорода?
Автодок предлогают за 6700 бош.
Как думаете норм?
Можно купить?
avatar
Vortex
9 маяmobile


Часто возникают вопросы по длине "хвоста" лямбд. Оставлю здесь. 1 и 2 лямбды двиг. 2.0:
posted imageposted image
sanjke73
12 мая


Коллеги, в общем предистория такая .Ездил на дальняк 2.2т км, в Нижнем после заправки 92рым (Газпромнефть!) вылез чек по лямбде
posted image
Далее проехал более 1000 км заправляя только 95 фирменный на заправках shell или BP ничего не изменилось. Заметил только тенденцию что если заправиться 95 V power чек не вылазит подольше )) ,так же есть небольшой толчок\провал на 1-2 передаче с 2000 до 3000 оборотов при разгоне . Как мне подсказали это Вторая лямбда, синий разъём. только перед катализатором или после? Мотор 1.6 125 л.с можно как - то картинку скинуть чтобы понять какую менять ?
Правильные ли финисы
5 129 058 — задний (второй, нижний, после катализатора, диагностический, синяя круглая фишка) 4-х контактный кислородный кислородный датчик BOSCH 0 258 006 569 — аналог заднего датчика
avatar
Vortex
12 маяmobile


sanjke73
Лямбда-зонд (сообщение #19382171)
xave
1 июня


hi there

Случилось следующее: на 1.6 125 ехал на работу, начал пропадать ХХ, т.е. машина будто пытается заглохнуть, скидывая обороты до 300-400, но потом выправляется. Далее перестала реагировать на газ, ну т.е. наверное каждое 5 нажатие на педаль делало хоть что-то. Кое-как доехал, теперь машина не заводится, хотя стартер крутит. На следующий день почистил MAF, дроссель - ничего не поменялось. Прочитал ошибки: на 1 и 2 циллиндре висят p2191 (бедная смесь на нагруженном двигателе), p0171 (блок 1 - бедная смесь) и p0174 (блок 2 - бедная смесь). По MAF ошибок нет, ремонтная коса его стоит. Форсунки чистились химией 5тыс км назад, свечи менялись тогда же (оригинальные Motorcraft).
Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что сдохла какая-то из 2-ух лямбд, а может и обе на левом катализаторе?
2. Если есть подсос воздуха, то он бы был либо на 1 цилиндре, либо на всех?
3. Если 3 и 4 без ошибок, то MAF рабочий?
4. Если помирает бензонасос, то ошибки опять же, были бы на всех цилиндрах?
5. Почему не вылезла ошибка именно по лямбде?
Буду премного благодарен за ответы
Kostya2013
1 июняmobile


xave
Ну по обоим блокам бедная смесь, а это 1-4, 2-3 цилиндры, проверить давление до рампы.
nevidimij
1 июняmobile


если не заводится - лямбды не причем, это давляка бенза нет, смотри насос
xave
1 июня


nevidimij, Kostya2013

спасибо, пойду завтра на тросу кататься до сервиса
temkasp
8 июня


Ребят. Поставил датчик новый, такой вот FATHER F106R15. Висит ошибка по цепи подогрева. На что это влияет? FF3 2л.
avatar
Vortex
8 июняmobile

-1

T
temkasp:

Ребят. Поставил датчик новый, такой вот FATHER F106R15. Висит ошибка по цепи подогрева. На что это влияет? FF3 2л.

Датчик не будет работает, пока естественным путем не нагреется до рабочей температуры. А это долго. Можно катализатор зимой накормить прилично.
temkasp
10 июня


Так, а подскажите пожалуйста распиновку разъёма лямбды. По схемам что то не понял. Заранее спасибо.
P.S. Я так понимаю, что 3 и 4 пин на подогрев. Просто хочу точно определить, что датчик не исправен.
Kastrokaban
14 июняmobile


sanjke73
Привет,разобрался с лямбдой своей??? После катализатора? Расскажи
Kastrokaban
14 июняmobile


Kastrokaban
А что я там не так написал???
sanjke73
14 июня


K
Kastrokaban:

Привет,разобрался с лямбдой своей??? После катализатора? Расскажи

Да просто перепрошили под евро 2 и все )) ошибка была по лямбде после каталика
Antowke
17 июня


avatar
R0m4ig:

Привет ребят. Вопрос но нормальной работе лямбда датчиков. Снял графики работы всех лямбд, через мобильный форскан, при прогретом двигателе и обычной езде по городу. Пару раз до этого загорался чек
с ошибкой P0138 - высокое напряжение датчика #2 банки #1. Как-то мне не нравится график по датчикам второй банки. Может кто что сказать? На выходных полезу смотреть под машину.
posted image

не вижу ответили тебе или нет. Но вопрос тоже поддерживаю. На нормальной прошивке и исправном моторе 1я лямбда должна гонять синус от 0.2 до 0.9 , а вторая лямбда почти ровную линию в районе 0.6-0.7
У меня после чипа вторая лямбда скакала вапще по разному - не синус а произвольно от 0.2 до 0.8 - причем как ей хочется.
Отсюда вопрос - почему так?
avatar
Vortex
17 июняmobile


Antowke
На каком режиме? Прямая будет только на режиме с постоянными оборотами и пострянной подачей топлива. А так, газ бросил - форсунки перекрылись, поршни сосут и выплевывают в выхлоп воздух. В катализаторе реакции нет. Что должна показать лямбда? Правильно - бедную смесь.
Прогрейте мотор. На нейтрале 1500-1800 об/мин и смотрите.
Antowke
17 июня


avatar
Vortex:

На каком режиме? Прямая будет только на режиме с постоянными оборотами и пострянной подачей топлива. А так, газ бросил - форсунки перекрылись, поршни сосут и выплевывают в выхлоп воздух. В катализаторе реакции нет. Что должна показать лямбда? Правильно - бедную смесь.
Прогрейте мотор. На нейтрале 1500-1800 об/мин и смотрите.

логика ясна. Но не соглашусь:
теперь о режимах:
в стоке я по трассе ехал. режим был где то 2000 об/мин 5я передача. На ней как и написал - первая лямбда скакала синусом, вторая стабильно 0.6-0.7

обороты снижаю - вторая остается в этом интервале. Разницы в нагрузке не будет, т.к. на стоке вся смесь 14.7:1. И первая лямбда координирует топливо очень живо, таким образом вторая лямбда всегда стабильна. Какая разница какие обороты - если работа датчиков остается неизменной.
А вот на чипе - 2я лямбда вапще гуляла как получится. Может ли быть такое что если ее отключают - она скачет как первая ? или она должна в сред.положение 0.44 встать?
avatar
Vortex
17 июняmobile


Antowke
Я свами не спорить, а уточнить. Нет подачи топлива, нет реакции в катализаторе, напряжение падает на второй лямбде. Плюс режимы различные по самодиагностики.
Обороты? На хх может быть недостаточная температура катализатора. В общем, вы определитесь, какая цель у вас - лямбды проверить или говнотюнинг обсудить. Тюнинг - это в другую тему.
З.ы. отключение лямбды подразумевает отсутствие реакции со стороны эбу на некорректный сигнал лямбды. Или наоборот - имитация постоянного правильного сигнала.
Antowke
17 июня


avatar
Vortex:

Нет подачи топлива, нет реакции в катализаторе, напряжение падает на второй лямбде
какая цель у вас - лямбды проверить или говнотюнинг обсудить.

- понял, просто думал что если нет реакции то это тоже бедная смесь. и напруга растет ) и это укладывается в 0.6-0.7

Думал понять почему показания не соотв. нормальным. но теперь думаю говнотюнинг - это и есть ответ! А прошивка была моторсофт ст.2 - в ней в любом режиме даже при постоянных об/мин - второй ДК скачет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 двигатель
Масло в ДВС
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3