Похоже пора менять ролик ремня привода аксессуаров. К сожалению, на двигатель 1,6 Duratec он идет в комплекте с кронштейном (код 1 340 774), который стоит > 4000. Сами сервисмены порекомендовали поискать ролик отдельно, может уже появились альтернативные варианты?
По форуму поиском покопался, но ничего не нашел.
Кто-нибудь знает, есть ли в природе отдельно ролики на этот двигатель?
OlBok
12 March 2007
Отдельно ролик на 1,6 Duratec
Hakuoki
9 March 2020mobile
zladeivkov:
|
Как они спросите через 4 года последним походили столько же поменял потому что надоели работать может ещё бы ходили. |
А за счёт того, что ролик шире, болт не должен быть чуть длиннее? Вы родной болт с данными роликами скручивали?
zladeivkov
12 March 2020mobile
Hakuoki
Ролик шире он металлический с запресованым подшипником 40*17*12 , а вот в пластиковых подшипниках установлены 40*17*16. Шарики с обоих одинаковым размером.
Замирович
22 March 2020mobile
zladeivkov
Отстой подшипник говно. Через 500км выгнало смазку. Широкий со стандартной шайбой неподходит. Подшипник однорядный подвержн боковому качению. На даное время самый актуальный и много ресурсный гетс, хоть и цена большая,.
mikola2608
7 September 2020mobile
Замирович:
|
zladeivkov Отстой подшипник говно. Через 500км выгнало смазку. Широкий со стандартной шайбой неподходит. Подшипник однорядный подвержн боковому качению. На даное время самый актуальный и много ресурсный гетс, хоть и цена большая,. |
Gates в смысле? Ina/luk никто не ставил?
Замирович
8 September 2020mobile
mikola2608
Лечшу гетс нету он в оригинале мтавится.
mjollnir.ds
8 September 2020
Замирович
Не соглашусь. У меня ина оба ролика. Ставил в декабре прошлого года. прошли больше 25 т.км, все в норме
mjollnir.ds:
|
Ina стоит у большинства |
В конвеерные ролики перепрессовал подшипники Koyo. Пробег на новых подшипниках 3 года и 40 тык. Проблем нет. Только в сырую погоду после холодного пуска первые полминуты писк. Потом всё норм. Сами ролики уже 330 тык прошли. Что я делаю не так?
mjollnir.ds
8 September 2020
Argon555
Да все так)
Устройство подшипника прям пипец какое сложное)
Две обоймы и ролики. Если материал качественный и смазки хватает, то можно хоть дорогие хоть дешевые ставить)
p.s. у меня на старых роликах сам пластик стерся) Ролик стал конусным) Менял все в сборе)
mjollnir.ds:
|
у меня на старых роликах сам пластик стерся) |
Значит, старые не родные. Скорее всего, от шнивы)) С конвеера металлические стоят
mjollnir.ds
8 September 2020
Argon555
Это русфокус фф1 2005 года) Я неудивлюсь если там уже с завода пластик шел
mjollnir.dsУ меня русфокус 2004 года, с завода металлические. Пробег уже 330 тык, всё норм. Пластик - точно меняные.
Замирович
8 September 2020mobile
Argon555
Ошибаешься, было две машины фф1 рус и на обеех конвеерные гетс пластик.
Замирович
8 September 2020mobile
-1
mjollnir.ds:
|
Не соглашусь. У меня ина оба ролика. Ставил в декабре прошлого года. прошли больше 25 т.км, все в норме |
Через 50_100 тыс скажешь что в порядке тогда и поговорим.
mjollnir.ds
9 September 2020
Замирович
Обязательно поговорим) Правда о чем? О том что ina тоже норм?
mjollnir.ds
9 September 2020
Замирович
как и оригинал) Иначе бы производителю незачем было давать гарантийные обязательства.
Замирович
10 September 2020mobile
-1
mjollnir.ds
В том то и дело ина поизводит запчасти где угодно,отсюда и качество. Не говоря уже о объёмах подделок. Роликами гетс промахов небыло.
mjollnir.ds
10 September 2020mobile
Замирович
Крч, я понял твою позицию, оставим это)
Замирович
10 September 2020mobile
-1
mjollnir.ds
Жело не в моей позиции. Я сам попадался на ина, так называемые сделано в европе. Это чехия и проходили 10 тыс. После того поставил гетс,на одну машину через несколько лет на вторую и после эоого воопще забыл за них. В опщем как повезёт.
Gulyai22rus
23 November 2020
-1
форд фокус 1 1.6 8кл. зетек рокам CDDA.Подскажите пожалуйста параметры болта который прикручивает натяжной ролик-длинну ,толщину,шаг резьбы.
Gulyai22rus
23 November 2020
-1
FORD508:
|
Доброго всем времени суток. Прочитав информацию на форуме задумался о замене роликов на пластиковые, но при наличии информации о замене подшипников отдельно, решил провести эту процедуру. И- вчера поменял подшипники сразу в двух металлических роликах на своем DURATEC 1.6. Пробег авто на момент замены 149 000 км. Смазка в подшипниках высохла, ролики начали издавать характерный сухой звук качения, люфта в подшипниках не было, был только характерный звук сухости(+1 NSK за качество) Процедура недолгая- занимает около 30 мин. Самые долгие этапы- установка ремня на место и выпрессовка старых подшипников. Инструмент: -ключ на 15 (откручивание натяжного ролика) -ключ на 13 (откручивание "ленивого ролика") -головка на 30 (выпрессовка и запрессовка подшипников) -молоток -тиски слесарные - WD 40 И так по этапам: Запоминаем протяжку ремня- фотографируем, зарисовываем и т.п.(Я фотографировал, но мне не понадобилось)) 1. Снимаем ремень: в мануале написано, что нужно повернуть натяжной ролик по часовой стрелке и механизм самонатяжения ослабнет. Поворачиваем ролик и снимаем ремень. Для удобства я снял защитный кожух с насоса ГУРА, без него и надевать ремень будет немного удобнее. 2. Откручиваем ролики (ключи на 15 и 13), снимаем их. Крепление обоих роликов болт + шайба. Шайба центрует ролик на оси. 3. Осматриваем, вскрываем, крутим, слушаем подшипники. На самом ролике есть выработка на ~2 сотки,я думаю не критично для такого пробега даже очень не плохо. 4. Делаем вывод, что сняли их не зря. В моем случае они проходили 149 000 км, т.к. есть информация что они точно не менялись. Подшипники стояли марки NSK poland с пластиковыми заглушками. Вскрытие подшипников показало отсутствие смазки(свернулась и выкипела), присутствие ржавчины в ленивом, сухой подшипник в натяжном. На замену были приобретены такие же NSK но с резиновыми заглушками цена 260*2=520 р. 6203 DDU
5. И так, при помощи головки (в морем случае на 30) выпрессовываем в тисках старые подшипники, можно смочить WD 40, пойдет по-легче. Подшипники стоят "заподлицо" с внутренней стороной роликов- важно для запрессовки новых роликов. 6. Запрессовываем подшипники 7. Ставим ролики на место, закручиваем хорошо но не совсей силы 8. Накидываем ремень, смотрим, чтобы он стал по бороздкам ровно. Методика установки: продеваем на все ролики и шкивы, последним одеваем на ГУР. Поворачиваем, опускаем натяжной ролик, ремень с легкостью надевается на верхний шкив. Ставим на свои места, все что мешало для монтажа и...наслаждаемся приятным отсутствием звуков. Рекомендую процедуру всем обладателям железных роликов, дело не только в цене, но и в качестве подшипников которые в данном случае вы можете выбрать сами, о проходят они уж всяк больше чем китайские. К слову, вскрытие приобретённых подшипников показало наличие приличного количества смазки в них, т.е. добавлять , как в китайские на этот раз ничего не пришлось. Менять ролики целиком или только подшипники дело, конечно, каждого личное,но по цене разница в 3 раза в пользу подшипников. А про качество зап частей в коробочках со странными надписями и в коробочках и без опознавательных знаков на подшипниках я знаю не по наслышке по своим прошлым авто. Надеюсь данная инф-я будет полезной для ремонта. |
какой болт стоит на натяжном ролике? длинна ,толщина и шаг резьбы
Gulyai22rus
23 November 2020
-1
motorocker-94:
|
Резьба стандартная М8 шаг 1,25. Тоже хотел не снимая кронштейн генератора перерезать резьбу, но увы, не подлезть. А так со снятием кронштейна ушло часа 2 с перекурами. Скинуть ремень, открутить насос гур, генератор, все в сторону отодвинуть, открутить кронштейн и достать его. |
а на натяжном какой болт стоит?длинна,толщина и шаг резьбы интересуют очень!
dima_spider
27 January 2021
Argon555:
|
mjollnir.ds У меня русфокус 2004 года, с завода металлические. Пробег уже 330 тык, всё норм. Пластик - точно меняные. |
Я так же единственный владелец! притом на глазах несколько подобных авто. и везде с завода стояли пластиковые ролики!
На форуме с 2005
так что первый раз слышу утверждение что с завода стоят металлические.
где-то с 2010-2011 поставил Gates T36175, надо скинуть ремень хоть глянуть как подшипники там
Сейчас думаю попробовать снова пластиковые, думаю может еще тише будет в работе. Итак не громко но хочется еще тише
mjollnir.ds
29 January 2021
Кстати! Я прошел на пластиковых роликах Ina 35 т.км все в норме)
Wrundel
24 May 2021mobile
1
вот такая загогулина пришла вместо дюратековского неоригинала Кронштейн Ford 1 340 774, не попадитесь на польский аналог Nty RNK-FR-030 - эта хреноть ни разу не наш кронштейн. В Эмексе и Экзисте она стоит как заменитель. Максимум что можно сделать - снять ролики, остальное в никуда.
Majestic_999
27 October 2021mobile
Ролики с завода были металлические. Купил сначала подшипники на замену, но перепрессовывать не стал, не понравилась выработка на роликах от ремня( несколько десяток, ногтем чувствуется)
В итоге купил Gates T36175, тоже металл. Болт и втулка, что были в комплекте не нужны. Сами ролики подходят
Majestic_999:
|
Сами ролики подходят |
И об этом в этом форуме писали более 10 раз
Всем привет! Форд фокус 1 Duratec 1,6 2004 года выпуска. Хочу уточнить, натяжной и обводной ролики одинаковые точно? Меняли обводной ролик, брали Gates T38018. На натяжной взяли такой же, отдали в сервис, но сказали, что он не подошел. В чем может быть различие? Какой тогда брать?
Majestic_999
18 June 2023mobile
xirina2312
Ролики одинаковые
Брал gates, каталожный номер на одно сообщение выше