Снять кондиционер / короткий приводной ремень.



Извините что не совсем по теме, но близко. Н ехотел создавать новую ветку.
ФФ1, европеец, 1,6 ЗЕТЕК-СЕ, без кондиционера. Как осуществляется натяжение ремня генератора (помпы, ГУ)? Натяжного ролика нет, генератор закреплен жестко в 3-х точках. Фирменного сервиса нет, сервисмены - многостаноцники смотрят с умным видом, но бараньим выражением глаз и ничего внятного произнести не могут.
Помогите кто знает плз. надо ремень поменять, а как?

6РК1980 - короткий приводной ремень для обхода кондиционера Zetec 1.8/2.0
кондиционер, приводной ремень, охлаждение салона, кондей

avatar
wowan
10 февраля 2007

Снять кондиционер / короткий приводной ремень.
57,2K
просмотров
58
участников
146
сообщений

avatar
Commics
10 февраля 2007


wowan
Есть там натяжной ролик снизу
avatar
Commics
10 февраля 2007


картинка
posted image
avatar
wowan
10 февраля 2007


Ага, в мануале тоже такая схема. Мануал похоже на Росс ФФ. т.к. издательство Москва. А на практике, считаем шкивы: коленвала- есть, ГУР - есть, помпа - есть, генератор- есть, и ВСЕ! Ни натяжного, ни направляющего (сверху на схеме). А снизу... интересная, мысль, снизу кожух, сразу невидно. Завтра посмотрю и отстучусь. Спасибо!
ПСЫ: Какой ремень на 1,6 ЗЕТЕК- СЕ? У меня 6РК - 1038.
avatar
Commics
11 февраля 2007


wowan
Эта схема на зетек SE. Другого варианта быть не может. Если только присутствует кондиционер.
avatar
wowan
11 февраля 2007


Только из гаража. Лазил под капотом с переноской, смотрел, светил, разбирался. Все точно как я писал. НУ НЕТУ НАТЯЖНОГО РОЛИКА хоть тресни!!! При отворачивании двух верхних болтов крепежа генератора он немного отходит от блока и ремень прослабляеться. Это все что удалось нарыть. А как натянуть остаеться загадкой. Посмотрите пожалуйста у кого тоже испанец с таким дрижком.
avatar
Commics
11 февраля 2007


wowan
У вас явно что-то переделано.
Нарисуйте хоть схематически как у вас расположены ролики и шкивы - попробуем разобраться
avatar
Commics
11 февраля 2007


вид сверху
posted image
avatar
Commics
11 февраля 2007


а вот как натяжитель крепится
posted image
avatar
wowan
11 февраля 2007


Полчаса рисивал схему, а как вставить незнаю. В целом все как на первой схеме, только участок между шкивом коленвала и насосом ГУР горизонтальный и шкив помпы приводится на участке между коленвалом и генератором. Кстати, стоит ремень 6РК 1038
avatar
Commics
11 февраля 2007


wowan
скорее всего у вас закис натяжитель ремня. Каким способом вы диагностировали отсутствие натяжителя?
avatar
wowan
11 февраля 2007


цитата:
wowan
скорее всего у вас закис натяжитель ремня. Каким способом вы диагностировали отсутствие натяжителя?

Визуально отсутствие диагностировал. Прошел с лампой по всему ремню, посчитал где какой шкив. Получаеться закисать просто нечему!

Не подумайте что я совсем лох в технике. С детства с автомобилями дело имею, а тут незадача такая. Позже, если народу интересно, выложу фотки
avatar
Commics
11 февраля 2007


wowan
А ключ одеть на указанный ролик и повернуть его по часовой стрелке не пробовали?
avatar
wowan
11 февраля 2007


цитата:
wowan
А ключ одеть на указанный ролик и повернуть его по часовой стрелке не пробовали?

Ну какой нафиг ролик если проблема в том, что его нету! Шкивы пытаться крутить?
avatar
Commics
12 февраля 2007


wowan
Давайте фото - уж очень интересно.
avatar
wowan
12 февраля 2007


Фото будут, но нескоро т.к. машина стоит в гараже, пользуюсь служебной. Со временем катастрофа! Сделаю в выходной. Посетила мысль, т.к. машину брал неновую, может раньше на сервисе пытались открутить закисший ролик и свернули его нафиг. Чтобы выйти из ситуации, подобрали ремень и проложили без ролика, все работает. Вот такая версия. Ремень стоит 6РК - 1038, интересно какой должен быть родной?
avatar
wowan
12 марта 2007


Извините уважаемая публика, что так и не выложил обещанные фотки. То некогда, то фотоапарат забуду.
Ну вобщем ремень-шкивы сам досконально там изучил. Похоже, что версия изложеная в предыдущем моем посте правильная, натяжной ролик просто не поставили и подобрали другой ремень, красиво его проложив. Теперь опять стою перед дилеммой:
1. Оставить все как есть. Ремень поменять на такой-же (немогу найти).
2. Поставить штатный ремень и ролик.
По второму пункту вопрос. Как ролик крепиться к блоку? Я в нужном месте нашел в блоке резьбовое отверстие под М8, это для ролика?
nikolaev_ia
27 сентября 2007


wowan картинка у Commics правильная этот ролик натяжной. Просто возьми ключ на 15 оттягивай его и снимай ремень. Одевай также, при наличие ямы можно не снимать не колесо, не опору как написано в книжках, а ремень на двигателе 1,6 v16 EZDA без кондея, но с ГУРом аналогичен двигателю 1,8 ZETEC с ГУРом, но без кондея. У меня такой же позовчера поменял за 20 минут.
avatar
ухо
20 марта 2008


А когда вообще надо менять этот ремень?
avatar
CD
20 марта 2008


Ухо
60 000- 70 000км.
avatar
ухо
21 марта 2008


А я уже 105000 км проехал, вроде все в порядке. Но постараюсь в ближайшее время поменять.
avatar
wowan
23 марта 2008


nikolaev_ia
Ребята, тема конечно уже давно не новая, но для тех кто невнимательно читал (или я так писал), объясню. При попытке замены ремня привода навесного (аксессуаров) обнаружилось полное отсутствие какого либо натяжного механизма (и ролика в том числе)!!! Картинка у Commics
действительно правильная. Но ролика нету!!! Было обнаружено место его бывшего крепления. Похоже болт крепления не сервисе ранее оборвали. И вышли из положения довольно оригинальным способом, проложили ремень вобще без ролика. Только ремешок не родной, а грамотно по размеру подобрали. Отсюда первоначально и возникла проблемка маркировка того что стоит не совпадала с каталогом Итак: для ЗЕТЕК 1,6 без кондея в обход ролика подходит ремешок 6RК - 1038 проверено. Может кому в трудную митнуту пригодиться. Для посадки ремня надо ослабить болты крепления генератора. Потом по мере их затяжки ремень немного натягиваеться.
avatar
automike
24 марта 2008


Полезная информация для владельцев 1.6, как временное лекарство Но постоянно и долго так ездить не будешь, ремешок ведь растягивается, а натянуть его будет нечем.
avatar
wowan
25 марта 2008


Тыков 10 прошел, не растянулся, подтяжки пока не требует. Хотя такая возможность все - таки есть. Не для агитации, так PS.
evdum
1 апреля 2008


Вопрос почти по теме .У меня ФФ1 европеец двигатель FYDA4 c кондиционером. Схема прокладки ремня такая же как на картинке. Порепался ремень навесных агрегатов и слетел .Купил новый и установил. Через 3 дня он слетел и его порезало. Стал разбираться, думаю что проблема в натяжном ролике. Забугорные спецы установили вместо него 203 подшипник с поперечными насечками . Я по незнанию при замене ремня его тоже поменял. А как должен выглядеть родной? Должны на нем быть продольные пазы ,например как на шкиве генератора ? Чем можно заменить? На фирме предлогают на заказ и в сборе 3 800 руб. По моему это дорого. Сам натяжитель работает (ослабляется ремень против часовой стрелки).
avatar
Shteff
2 апреля 2008


avatar
wowan:

Картинка у Commics
действительно правильная. Но ролика нету!!! Было обнаружено место его бывшего крепления.

В руководстве для станций тех. обсл. как то не внятно написано, что до 03/2002 натяжитель в комплект не входил. Возможно это место его будущего крепления. Сам смотрел не очень внимательно но тож не нашел. И мастер у которого ремонтируюсь вроде говорил что нет его.
evdum
2 апреля 2008


На двигателях с кондиционером прокладка ремня отличается
Андрей Самсонов
3 апреля 2008


evdum
У меня ФФ1 испанец с правым рулём. Двигло 1,6 Zetec-SE с кондёром. Проложен ремешок как на картинке выше. Но эта картинка немного провёрнута. Ролик натяжителя находится почти в самом низу. Как его открутить не представляю. Туда ничем не подлезишь без спецключа. А потом ещё и отпустить надо пружину, что бы ремень снять. Кто придумал такую систему?
evdum
14 апреля 2008


Я свою проблему решил заказал ролик натяжителя токарю. А подлазить к натяжителю лучше снизу ,предварительно сняв пластмассовый защитный кожух. И натягивать удобнее в двоём.
avatar
steds86
8 октября 2008


А
Андрей Самсонов:

evdum
У меня ФФ1 испанец с правым рулём. Двигло 1,6 Zetec-SE с кондёром. Проложен ремешок как на картинке выше. Но эта картинка немного провёрнута. Ролик натяжителя находится почти в самом низу. Как его открутить не представляю. Туда ничем не подлезишь без спецключа. А потом ещё и отпустить надо пружину, что бы ремень снять. Кто придумал такую систему?

Вопрос такой где находиться натяжной ролик (1,8 с кондеем) и как к нему лучше подлесть, что снять для удобства, каким ключем крутить???
А то зараза ремень засвистел в дождливую погоду, каждую лужу приходиться объезжать!!! Если можно порядок действий*



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.