Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Rome163
думаю и это повлияло на общею картину..как обычно одно тянет другое..другое еще другое..и получаем не работающий узел
Rome163
интересно..видно фото так искажает реальность)))
GISDFRE
Сам удивился, пошёл в гараж посмотрел износа нету)
Rome163:
|
Да не результат это неправильной сборки. Когда не правильно собрал маховик просто вогнуло в сторону и катался бублик мимо маслонасоса |
Конечно нет. Просто ГТ упёрся в пазы звёзды маслонасоса и немного покрутится.
Сделай фото гидротрансформатора, то место которое входит в маслонасос.
RicsЯ же говорю что все что получил это погнутый маховик
Rics
В общем не хочется танцов с бубна и купил коробку с дефектом задней передачи. С неё поставлю маслонасос и бублик, остальное продам, надеюсь что там очень живучий диф
Rics
10 May 2021mobile
Rome163
А я говорю , что помимо маховика ты погнул бублик. Не бывает так, что маховик погнулся , а ось бублика через которую была приложена всё нагрузка осталась целой.
RicsСнял колокол, дифференциал и сателлиты вроде пока живы это радует
Вот ещё следствие неправильной сборки
Как этот пакет называется и за что отвечает?
Rome163
Это пакет Forward. 1,2,3 передачи.
Rics
Ну его тоже махну если в донорской кпп он будет нормальным, вскрою пакеты соберу один
Всем привет! Ну вот и меня не обошли стороной проблемы с АКПП((. Масло было меняно на пробеге 60 000 и на 150 000. После последней замены при нагреве коробки происходит подвисание оборотов (примерно на 3200) при переключении со 2 на 3 (иногда есть пинок), с 3 на 4 переключает отлично, но на 4 скорости после 3500, обороты увеличиваются, а разгона нет. Что смотреть? Барабан директ и фрикционы? Ленту тормозную?
Stakanec
Да в лучшем случае этот пакет + кольца тефлоновые на крышке. Не затягивать
Stakanec
Замена барабана 3-4, на маздовский. Там есть выработка от тефлоновых колец крышки. Плюс фрикционы внутри и те самые тефлоновые кольца.
Стоит ли сразу заказывать поршень и барабан реверс?
о каком поршне идет речь? реверса? Зачем если нет проблем с задней? Ну и барабан соответственно тоже не надо, там как правило кольца тефлоновые канавки не проделывают.
Stakanec
скорее всего с ней все норм.
Falcrum
По-моему у Rics
в б/ж смотрел, что поршень нужно именно маздовский, т.к. от фокуса в маздовскую муфту директ не подходит,
Stakanec:
|
Стоит ли сразу заказывать поршень и барабан реверс? |
Весь вопрос в том сколько готов ждать запчасти. Если есть возможность спокойно всё разобрать то решение о замене нужно принимать после. Если в деньгах не ограничен, то оба барабана меняются вместе с тефлоновыми кольцами.
Что касаемо поршней. У форда и у мазды отличаются только поршни реверса. При этом сами барабаны реверса одинаковы. Почему так хрен знает. Знаю что в барабанах форварда и директа у мазды ставятся односторонние фрикционы, а у форда двусторонние. Однако это не относится к реверсу. НО почему то у мазды поршень реверса ниже фордовского на 2.54мм Чем компенсирован этот зазор мне не ясно.
Дополню. Усиленные односторонние фрикционы у мазды только в барабане директа (3-4 передачи) Там три фрикциона с внешним зубом и три с внутренним.
Stakanecцитата: |
о на 4 скорости после 3500, обороты увеличиваются, а разгона нет. |
Либо директ начинает буксовать... Либо нет блокировка гидротрансформатора.
Rome163Как это так вышло? Ты не поставил пластиковую шайбу? или её размолотило?
RicsПластиковая шайба на месте и целая, по износу хз в чем причина. Нашёл старые фото износ уже был
Rome163Каждая фотка всё наваристей
с лифтом то чего? Коробку в общем неплохо так крошило.
Rics
Так это фото контракта с чего начиналась переделка мкпп на акпп) диф выслали бесплатно потом. Я думаю может вал forwarda немного погнуло оттуда риски и течь?
Rome163
Чего быего должно погнуть? Наоборот он болтался
Rics
Ну как следствие не попадания бублика в шлицы насоса. Хотя уже сам репу начал чесать. Вчера переставил насос и бублик с донора, сегодня накину кпп