Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
MNF
3 March 2021
- Красный -:
|
Еще раз... "Неэффективные и жадные до комфортной жизни новые владельцы" появились сами по себе?... и в результате "самоубились"? Или все это все-таки СЛЕДСТВИЕ некоей очевидной первопричины, а значит это убийство, а не самоубийство? |
Пришли со стороны? Неужели это не были плоть от плоти тот самый проф. коллектив, только в должности повыше, первый генеральный Ту так точно свой.
- Красный -:
|
Насчет Сухого... |
Не буду гадать (конспирология не моя тема), финансирование получали и Ту и Сухой, результат разный. В первом - отсутствующий, во втором - не совсем приемлемый...до сих пор в долгах.
ЗЫ. Чтобы тебе было спокойней и понятней, к самоубийству подтолкнули... те, о которых ты писал.
may_be:
|
Дирекции не жалко. ИМХО, чем дальше от Москвы, тем лучше. А для конструкторов - переезд, это, конечно, да, прекрасный способ улучшить качество проектирования (, и вообще поднять его на недосягаемую высоту |
А как качество проектирования зависит от близости к Москве? Вон Боинг с Локхидом сильно далеко от МКАД и ничего, барахтаются как-то...
MNF
Какая-то бессмысленная как бы "дискуссия". Главное, тебе самому все понятно, но нет... какие-то уловки типа "Пришли со стороны?", "конспирология не моя тема" и прочее.
В советское время все работало, а с приходом капитализма все "посамоубивалось"... за редким исключением. Прям какой-то "необъяснимый" феномен!?... Ну, да - так случайно оказалось, что в одних КБ были талантливые авиаконструкторы, а в других не очень, да еще и жадные до чужих денег. Нуачо, можно и так объяснить этот феномен... если очень хочется именно так.
Мишуха:
|
Скорее твоё непонимание граничит, объяснять. |
Да согласен я с тобой. Че ты так нервничаешь? Успокойся!
- Красный -
Главное чтобы тебе было понятно, я пишу про конкретную фирму, Туполев, МиГ. Не растекаясь по "феноменам Ковальчука".
MNF:
|
Главное чтобы тебе было понятно, я пишу про конкретную фирму, Туполев, МиГ. Не растекаясь по "феноменам Ковальчука". |
Пока никаких внятных аргументов по поводу этих фирм, кроме загадочного "посамоубивались", ты, увы, так и не привел.
Пока фактом остается одно - в советские времена все работало, а с приходом капитализма всего лишь спустя 30-40 лет вместо отстойных тушек впервые создали российский супер-самолет... а всего лишь спустя 50 лет после запуска советского лунохода мы ВПЕРВЫЕ вот-вот запустим российский луноход. Таки хотелось бы понять причину таких успехов, все-таки отличную от загадочного "самоубийства" авиакосмических предприятий.
- Красный -То, что они самоубились в новых реалиях после 90-х, пытаясь применить "странные" методы ведения бизнеса: связи, гос. финансирование (знаменитое письмо молодых инженеров), распродажа имущества, отсутствие новых - востребованных - проектов... Мое мнение, аргумент: никто не мешал даже в этих условиях Туполеву быть востребованным. Впрочем востребованы оказались как раз кадры, в другом месте.
Притянутое от тебя.
Создание нового самолета (не нужно применять обороты - отстойный - твои фантазии). Я так понимаю это "боль" по SSJ не МС-21. Читай
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/, информации много, обращай внимание на сообщения от Engineer_2010 - так сказать из первых рук.
Луноход, тут ничего сказать не могу, к Рогозину или кому там еще
MNF
Зациклился ты на мелочах, а взглянуть на явную большую проблему пошире и поискать объективные (а не чисто субъективные) причины по какой-то причине упорно отказываешься. Что же, "вольному воля".
maxxim:
|
А как качество проектирования зависит от близости к Москве? Вон Боинг с Локхидом сильно далеко от МКАД и ничего, барахтаются как-то... |
"Российский" Боинг в 500 метрах от Кремля сидит.
Maro:
|
"Российский" Боинг в 500 метрах от Кремля сидит. |
И? Что изменится если их посадить в 1000 или 10 метрах?
Я то знаю. И не только по статье.
Vortex:
|
Я то знаю. И не только по статье. |
При встрече передай спасибо этому замечательному человеку.
Vortex
4 March 2021
1
MNF:
|
При встрече передай спасибо этому замечательному человеку. |
Обязательно. Я другое хочу сказать. Эта статья опубликована в 2012 году. А, что было до 2010 года? В большинстве своем все мифы о SSJ рождены внутри КБ (ГСС) самими же инженерами. Сами породили, потом сами стали бороться с этими мифами. А мифы рождались не на пустом месте. Одна только констультация с Боингом по поводу выбора высоты подвеса двигателей чего стоит. Ведь, реально все считали, что камней нажрется. А коллеги из боинга с ухмылкой - высота толбика подсветки впп ограничивает - ~40 см. И недоумевали, с чего вообще такой вопрос? Помню, у нас кто-то плакат повесил у кабинета главного конструктора, типа, сравнение Ан-148 и Суперджета не в пользу Суперджета с разгромным счетом. Там полный список того было, что сейчас в мифах. И даже 334 был упомянут. И это было не где-то на Ютубе, а внутри КБ. Зато сейчас, как красиво отчертили и отрезали то, что было до 2009 года. Все причесали и разложили. Определили публику, которая топит за то или иное.
UTS
Вы ошиблись темой со своей помойной аналитикой. Сюда заглядывают люди хоть немного но разбирающиеся в авиации. Тут вас не поддержат.
Hidden postLarsen
Блажен, кто верует ... что разбирается.
UTS
12 May 2021
-1
Господа эксперты и
цитата: |
люди хоть немного но разбирающиеся в авиации |
!
Смею надеяться, что кое-что из аэродинамики и конструкции самолёта и его силовой установки помню. Мой пост ичсключительно информационный. Вы считаете
цитата: |
помойной аналитикой |
объяснения и заявления Чемезова и Борисова? Они никем не опровергнуты. Их можно почитать не только на сайте так ненавистной вами "Красной линии". Авиационные полки укомплектованные штатной техникой на 100% после, примерно 1993-95 годов, я не встречал. Может быть они и есть, но я был во многих гарнизонах и не встречал. Ни на какие мысли не наталкивает? Зкспертные заключения? Аналитику?
Что говорит глава госкорпорации, предназначенной для создания военной техники и вооружения?
цитата: |
«Из-за низкой рентабельности оборонных контрактов у оборонных предприятий, объективно говоря, нет собственных ресурсов, необходимых для развертывания массового производства. Доступ к кредитам не всегда может быть доступен из-за требований регулирующих органов и потенциальных рисков санкций, налагаемых на финансовые учреждения. Проекты в гражданской и в оборонной промышленности недостаточно привлекательны для частных инвесторов из-за неопределенных сроков окупаемости» |
Все его мысли о прибыли. Я многое не могу здесь озвучить, но прибыль для предприятий ВПК и их инвесторов (они все частные) главное. При поступлении денег на госзаказ хозяева заводов сразу забирают себе часть средств как дивиденты. А потом просят снизить госзаказ из-за нехватки бабла.
Что сказал Борисов?
цитата: |
Министерство обороны пока не будет закупать эти машины из-за их высокой стоимости |
То же самое будет и с Су-57. И что вы будете разбирать лет через 10?
Одна из причин непосильной нагрузки стоимости ВВиТ на бюджет и непривлекательности, чур меня, для частных инвесторов в стремительном росте внутренних цен на сырьё и энергоносители, постоянно повышающиеся расходы на инфраструктуру и коммунальные услуги. Кто-нибудь собирается менять ситуацию? Нет! И что в таком случае помойного сказал вьетнамский дяденька
цитата: |
Изменить ситуацию можно, только изменив образ мышления руководителей оборонной промышленности России |
Мне горько и больно смотреть на современные "потёмкинские деревни". Я тоже, как и вы, хочу видеть страну действительно могучей и способной себя защитить. Но от кого можно, к примеру, защититься производя 100 Калибров в год? Честь имею, господа! Начинайте минусовать.
Vortex
12 May 2021
1
UTS:
|
Все его мысли о прибыли. Я многое не могу здесь озвучить, но прибыль для предприятий ВПК и их инвесторов (они все частные) главное. При поступлении денег на госзаказ хозяева заводов сразу забирают себе часть средств как дивиденты. А потом просят снизить госзаказ из-за нехватки бабла. Что сказал Борисов? |
Еще забыли про конструкторские бюро, которые после запуска серийных моделий бамбук курят - нет заказов на разработку, а с выпуска серийных моделий никаких отчислений не получают. Но я знаю эту ситуацию на примере только одного кб. А у всех ли так?
UTS:
|
То же самое будет и с Су-57. И что вы будете разбирать лет через 10? Одна из причин непосильной нагрузки стоимости ВВиТ на бюджет и непривлекательности, чур меня, для частных инвесторов в стремительном росте внутренних цен на сырьё и энергоносители, постоянно повышающиеся расходы на инфраструктуру и коммунальные услуги. Кто-нибудь собирается менять ситуацию? Нет! И что в таком случае помойного сказал вьетнамский дяденька |
Каждый представлял представляет и будет представлять ситуацию с выгодной для себя позиции - меньше трудозатрат, больше прибыли. Если такая схема работает, то она работать будет при любых раскладах. Делать меньше, получать больше никто никогда не откажется.
UTS:
|
Мне горько и больно смотреть на современные "потёмкинские деревни". Я тоже, как и вы, хочу видеть страну действительно могучей и способной себя защитить. Но от кого можно, к примеру, защититься производя 100 Калибров в год? Честь имею, господа! Начинайте минусовать. |
Нынче говорят, что "потемуинские деревни" миф развеянный подобными неверками и считающими, что все плохо. Но только на минуточку представьте статус страны при Екатерине 2.
"Наука" пристыковалась к МКС.
Так и не понял, почему наука названа "Наукой"... Видимо, все объяснят в предстоящем фильме с актерами на орбите.
- Красный -
2021, год науки и технологий. Отсюда и название.
Ну, вот... "Наука" стыковалась как-то не по научному. Ну, а во всем виноват по Рогозину оказался "человеческий фактор" (
https://www.interfax.ru/world/781790). Неужели он имел в виду себя???
Если да, то уважуха ему!
Робот Фёдор накосячил, не иначе
MNF:
|
2021, год науки и технологий. Отсюда и название. |
Эпоха формальностей... а я все по привычке отстойный советских времен про существо!? Наверно отстал от нынешнего инновационного мышления прогрессивного капитализма... Кстати, когда ВПЕРВЫЕ (
спустя 50 лет) повторят запуск отстойного советского лунохода? Чета замолчали об этом!? Или уже исключили из программы прорывных космических достижений капитализма?... Неужели осознали отсутствие "прорыва" и "эффективности"?... Не может быть!?