Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
stayker
11 April 2021mobile
Rics:
|
Я просто не понял зачем крышку меняли. Т.к. крышки от форда не страдают износом. У меня она при 220т.км. пробега была в отличном состоянии. Посадочное место сервопривода это что? Втулили направляющую штока привода тормозной ленты? |
Крышку я не менял , она в отличном состоянии
stayker
А. Понял. Внимательнее прочитал...
stayker
11 April 2021mobile
Rics:
|
Я просто не понял зачем крышку меняли. Т.к. крышки от форда не страдают износом. У меня она при 220т.км. пробега была в отличном состоянии. Посадочное место сервопривода это что? Втулили направляющую штока привода тормозной ленты? |
Да , Посадочное место сервопривода я и имел ввиду направляющей , нет не втулили , так как в нем износа не обнаружили, просто заменили сам поршень
Rome163
11 April 2021mobile
Rics
Да никак не измеришь, правильно stayker
написал если уже есть износ и канавки то менять
stayker
11 April 2021mobile
Rome163
Я сейчас рассмотрел барабан и на самом деле все понятно , поводил острым предметом и бортик чувствуется , этого быть не должно , так что определить неисправный можно
Rome163
11 April 2021mobile
staykerЯ брал на разборке через авито просил продавца сделать фото под нужным ракурсом, в итоге были просто следы от колец, а самих канавок не было, даже еле еле не назовёшь)
stayker
11 April 2021mobile
Rome163
Я сначала тоже подумал , что у меня только следы , а нет !! у меня уже борозды были . Думаю если просто следы то это ни чего страшного
dmarch333
15 April 2021mobile
Добрый вечер! Может кто сталкивался с такой проблемой- фокус 2, 2литра , автомат. привода болтаются в кпп если их пошатать и масло струясит из под сальников приводов ...((( сальники менял , все равно струячит , привода новые поставил осенью / весной все тоже самое , масло из под сальника.. вибрация приразгоне очень и очень небольшая в интервале от 40 до 60 км/ч. Буду благодарен за любую информацию, возможно кто даст Контакты нормальных мастеров в Москве или области.
dmarch333
Что за привода сейчас стоят? Что за сальники? Какой пробег? С АКПП что то делали?
KOLEDA_SV
15 April 2021mobile
dmarch333
Да очень интересно что за привода, потому что брал давно лоебро правый и стал обладателем восстановленного(( вибрация проявилась быстро, но помогли проставки! Так вот, сальник сразу ставил оригинал, но начал сочится, подумал может косячный, ещё раз поменял и опять та же песня, но сочится запотеванием, скорее всего шлицы на приводе виновны!
dmarch333
15 April 2021mobile
Привода взял первые попавшиеся(кажется что-то корейское) не заморачивался так как не знал ,что производитель критично важен. Сальники тоже какие то аналоговые поставил не оригинал. Пробег больше 210 по спидометру но возможно и больше- я не первый хозяин
Когда привода и сальники поменял все работало отлично ничего не сопливило, все сухо. Ход и переключения плавные , вибрации не было вообщеЕсли бы масло не сопливило, то можно эксплуатировать , все работает отлично, только щелчки иногда бывают когда с d на p переключаешься
dmarch333
В общем сами по себе привода в коробке болтаются. По большей части это относится к левому приводу.
Поскольку и привода и сальники у тебя нонейм то и проблема именно в них.
dmarch333
15 April 2021mobile
Спасибо за участие, тоже думал об этом... вот на экзисте заказал, как считаете, это решит проблему, цена/ качество соответствует , как на восстановленный левандос не нарваться ...?
Да и, не могут подшипники дифференциалов выработаться..?
Жаль модератор скрин заказа не пропустил... там производитель , номер каталожный и цена стоит...(((
Мишуха
15 April 2021mobile
dmarch333:
|
Да и, не могут подшипники дифференциалов выработаться..? |
Подшипники там не при делах, корпус может.
Выработку на ШРУСах можно оценить если есть, измерить даже. Если её нет смысл на валы пенять.
Rics
15 April 2021
dmarch333Читай тут в справочнике темы. Там есть фото как новых так и восстановленых.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
Комрады с праздником! Снял акпп, текло масло между двигателем и коробкой. В прошлом году менял сальник ГТ не помогло, куда дальше копать? Маслонасос на помойку и взять бу думаю? Втулка ГТ вроде нормальная
Rome163
Масло насос причем тут? Выкидывают обычно по результатам дефектовки.
Нужно проверить ГТ выработка втулки и биение. А может сальник фуфло. А может течет не от туда.
Rics
Вот как раз дефектовки нету, все целое. Сальник от мазды брал. Втулка да кто ж знает выработку, есть малые риски на ней и всё. ГТ тоже нормальный претензий нету, на валу нет выработки гладкий весь
Деффектовка, процесс выявления повреждений деталей. В том числе с использованием различных измерительных инструментов. Я был правил ГТ в ремонт. Насос разбирали?
Rics
ГТ в ремонт для чего?
Rome163:
|
ГТ в ремонт для чего? |
Биение втулки есть?
Rics
Биения нету, ГТ заходит туго, но если покачать ГТ люфт слегка есть
Rics
9 May 2021mobile
Rome163
Как определил, что биения нету? Я вот не имею такой возможности. Нет инструмента.
Там по сути только либо сальник борозду проточил на втулке ГТ, либо биение самой втулки. Ну или сальник повредили при установке.
Есть фото втулки ГТ
Чета мне не нравится. Подшипник скольжения заданный какой то, на звезде масло насоса скол. Если это действительно скол, значит не попал ГТ в масло насос, а его пытались притянуть. А значит могли погнуть ось втулки и присутствует биение. При биении сальник нормально работать уже не может и пускает масло.
Эти повреждения результат неправильной сборки. Гдидротрансформатор и маслонасос под замену. Маслонасос может быть можно и оставить, но тогда менять подшипник скольжения и сальник.
Rome163Ricsизвиняюсь..но почему то ни кто не обратил внимание на износ шлицевой ..(.поэтому у вас ГТ качается)..
Rics
Да не результат это неправильной сборки. Когда не правильно собрал маховик просто вогнуло в сторону и катался бублик мимо маслонасоса
GISDFRE
То бишь этот износ и есть причина?