Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Mr_Romanov
26 April 2021mobile
-1
Odin AS:
|
Так фф3 то тут не причём, машина огонь, едет супер, в салоне удобно, я в восторге, стала меньше фф2? Ну да, стала, объективно. Такое бывает. А то что завод закрыли, так не только в Питере закрыли, фф3 то тут не при чем, я думаю там хватает и без того причин для закрытия, это же рынок, кто-то выигрывает, кто-то проигрывает, Форд к чертям послал Европу, планомерно и поступательности, что тут удивляться. Вопрос был, чем фф3 не угодил? |
Ну конечно)))
Просто так фф3 решил в Европу свалить)
Odin AS
26 April 2021mobile
rays2Здраво
дизайн он для каждого, кому-то не зашёл, кому-то зашёл, всем мил не будешь, каждому не угодишь.
Odin AS
26 April 2021mobile
Mr_Romanov
Не понимаю, говори более понятно.
Mr_Romanov
26 April 2021mobile
1
Odin AS:
|
Не понимаю, говори более понятно. |
Да всё понятно
Фф3 получился очень спорным, брали плохо бабла нет.
Когда все перешли на б класс, форд делал убогую фиесту.
Ну и Куга была очень не любителя
Итог простой, форд перестал продавать легковые авто в рф.
Просто когда ушли Хонда митсу и остальные это ладно, машины все без локализации.
Но умудриться просрать рынок имея завод на территории страны с огромной локализацией нужно очень постараться.
Что форд и джиэм и сделали
Odin AS
26 April 2021mobile
Окей, твой взгляд понятен.
Mr_Romanov:
|
Случилось то, что один из первых крупнейших заводов с огромной локализацией свернулся |
Ну да, конечно, в 2011 году завод запустил ФФ3, а в 2019 решил, а, к черту, закрываюсь. Ога, прямо вот весь Форд взял, и ушеел из РФ из-за ФФ3.
Mr_Romanov
26 April 2021mobile
-1
rays2:
|
Ну да, конечно, в 2011 году завод запустил ФФ3, а в 2019 решил, а, к черту, закрываюсь. Ога, прямо вот весь Форд взял, и ушеел из РФ из-за ФФ3. |
Ну ты то голова всезнающая.
Krendell
26 April 2021mobile
Odin AS
Во первых дизайн, например у меня фокус 2рест любимый, возможно потому, что у меня такой был. Ещё у третьего начались эксперименты с павершифтом, истории о гарантийных ремонтах чуть ли не раз в 20-30ткм не редкость. После вполне надежного, хоть и тупого/прожорливого автомата 2-го фокуса, это был провал..
А когда это мицу уходила? Модели отдельные закрывали-открывали выпускать, но присутствие в РФ сохранялось.
aludov:
|
А когда это мицу уходила? Модели отдельные закрывали-открывали выпускать, но присутствие в РФ сохранялось. |
Ну конечно имеется ввиду, лансеры галанты.
Хонда срв так то тоже продается, а сивики аккорды тютю
Odin AS
26 April 2021mobile
2
Krendell
Вы же сами себе противоречите... во-первых было много разных людей, кому-то дизайн понравился фф3, кому-то нет. Я принадлежу к тем, кому фф3 хетчбэк нравится больше, нежели фф2, а фф1 я терпеть немого, но ведь это чистейшая вкусовщина, сколько людей столько и мнений, в во-вторых, Форду пришлось внедрять все эти новинки, они хотели быть конкурентными в первую очередь в Европе, а там нужны были экологические и экономические нормативы. И то что вы называете провал в Фольксваген смог пережить, хотя кошмары бедствия были несопоставимо больше, а некоторые, типа киа, вообще не обращают внимание не это. Форд закрыл свои заводы не из-за фф3, может из-за глубинных проблем с менеджментом, а может быть из-за новых горизонтов и электромобилей
Daiver
26 April 2021
rays2:
|
Ну да, конечно, в 2011 году завод запустил ФФ3, а в 2019 решил, а, к черту, закрываюсь. Ога, прямо вот весь Форд взял, и ушеел из РФ из-за ФФ3. |
Факт в том, что форд просто просрал рынок с последними авто, что фокус, что куга, что мондео. А были на коне первыми.
Отсутствие хороших связок двигателей и коробок, рост цен, убрали возможность собирать авто под себя, связались с соллерс и усе. Превед.
з.ы. Вспоминал свой фф2 и даже хотел кугу взять, поехал на тест и ну и дрянь эта куга даже по сравнению с 8 летним тигуаном. Не едет, пустой руль, ревет, стремный салон, фу короче.
aludov
26 April 2021mobile
Mr_Romanov
Ну так лансеры с кольтами они во всем мире закрыли, чего уж. Большие Паджеро одно время закрывали и спустя год или два решили вернуть, но не в РФ или опять отменили а я пропустил. Если продажи в РФ просели и народ хотел аутлендеры и спорты с эльками - больше объема за те же деньги. И суперселект, да. Куга и прочие форчунеры так не умеют.
Это бизнес, а не фор фан.
Odin AS
26 April 2021mobile
DaiverЭто нормально для рынка свободной конкуренции, сегодня ты их, завтра они тебя. Бывает
Odin AS:
|
Это нормально для рынка свободной конкуренции, сегодня ты их, завтра они тебя. Бывает |
Ну да, они продули полностью тем же корейцам. Маркетинг и менеджмент.
цитата: |
Если продажи в РФ просели и народ хотел аутлендеры и спорты с эльками - больше объема за те же деньги. И суперселект, да. Куга и прочие форчунеры так не умеют. Это бизнес, а не фор фан. |
Да только октавия у вага как продавалась так и продается.
Кед у кии тоже, а у остальных народ хотел больше объема
цитата: |
они хотели быть конкурентными в первую очередь в Европе, а там нужны были экологические и экономические нормативы |
Да причем тут европа? У них огромный завод стоит в РФ, делайте машины которые будут тут продаваться. А в европе делайте что будет там продаваться.
aludov
26 April 2021mobile
Mr_RomanovЛансер всегда был несколько наособицу, его место скорее рядом с субарями как машина с гоночными корнями. А Октавия нет, про нее жене можно сказать что это типа для семьи без детей или с одним ребенком, в отличие от. Умная баба сразу скажет что лансера ты погонять купил, и ваще где моя вторая шуба?
Odin AS
26 April 2021mobile
Mr_Romanov
Мне нет смысла тебе доказывать что-то, тебе мне, так что останемся при своих.
цитата: |
Факт в том, что форд просто просрал рынок с последними авто, что фокус, что куга, что мондео. А были на коне первыми.
|
Это не факт. Рынок просрал Форд-Соллерс. Да и не просто рынок, а целый БИЗНЕС. Сейчас остались крохи в виде транзитов, и законсервированных заводов. А Форд просто покинул просторы РФ. Но, я бы скорее применил другое определение - Форд освободился.
цитата: |
связались с соллерс |
Одна из основных причин.
Другими словами, проблема образовалась системная, но она кроется отнюдь не в ФФ3 и пауэршифтах.
rays2
Это понятно, что комплексно профукали, точно не из-за фф3.
DoctorH
27 April 2021mobile
1
aludovЛансер, чтоб погонять? Рядом с субарями? Смешно!
Не, Эво очень крут! Но это и всё...и для гражданской езды, это пытка та ещё. А у субарей для погонять целая линейка машин на любой вкус была... Врх, сти, Форестер турбо, Легаси/аутбэк с безнаддувной трешкой.
Я вообще не помню когда в последний раз Лансер Эво на улице видел
aludov
27 April 2021mobile
DoctorH
Я помню. Лет 10-12 назад и то не в потоке. Речь шла о том что из трёх машин лансера, субаря и Октавии первые две ближе к друг дружке чем к Октавии. Сугубо мое имхо. Спорить за него до красноглазия и брызг слюней я не буду.
dimcher
27 April 2021mobile
-2
DoctorH
Ага импреза в 2006м с 15 сёк до сотни, погонять
DoctorH
27 April 2021mobile
aludovНу, возможно..
dimcherИмпрезы такие разные
(у тебя там единичка лишняя)
Krendell
27 April 2021mobile
Odin AS:
|
Вы же сами себе противоречите... во-первых было много разных людей, кому-то дизайн понравился фф3, кому-то нет. Я принадлежу к тем, кому фф3 хетчбэк нравится больше, нежели фф2, а фф1 я терпеть немого, но ведь это чистейшая вкусовщина, сколько людей столько и мнений, в во-вторых, Форду пришлось внедрять все эти новинки, они хотели быть конкурентными в первую очередь в Европе, а там нужны были экологические и экономические нормативы. И то что вы называете провал в Фольксваген смог пережить, хотя кошмары бедствия были несопоставимо больше, а некоторые, типа киа, вообще не обращают внимание не это. Форд закрыл свои заводы не из-за фф3, может из-за глубинных проблем с менеджментом, а может быть из-за новых горизонтов и электромобилей |
Мы с тобой теперь на «вы»? Чем же я тебя так обидел?
)
По теме, конечно форд ушёл не из-за фф3, это очевидно! Я написал о своём субъективном ощущении дизайна, причём тогда. Сейчас к дизайну 3го думаю уже все привыкли, как и к надежности павершифта)))
aludov:
|
DoctorH Я помню. Лет 10-12 назад и то не в потоке. Речь шла о том что из трёх машин лансера, субаря и Октавии первые две ближе к друг дружке чем к Октавии. Сугубо мое имхо. Спорить за него до красноглазия и брызг слюней я не буду. |
Шкода для погонять уже давно круче и субару, и тем более лансера. Лет эдак 10:)
canon3000
27 April 2021mobile
а мне Киа к5 очень нравится по дизайну
особенно морда
Это все настолько условно, и цена на авто дорого или дёшево - также условна.
Есть бюджет, есть задачи , есть другие факторы, и уже на основании этого стоит отталкиваться.