Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Vortex
23 April 2021mobile
1
uRRY_001
Есть один факт. Под уход остатки Форда в основной массе раскупили те, кто на Форд раньше вообще не смотрел и не рассматривал. А это значит, что провал не сколько экономический, сколько маркетинговый. Либо Форд просто зажрался настолько, что его даже дороже рынка продавать свои авто не устраивало.
Второй известный факт. Форд решил плотно заняться электромобилями и пикапами на внутреннем рынке. В т.ч. пикапами- электромобилями.
Т.е. если вопрос и политический, то внутренний американский. Видимо там настолько хлебный кусок нарисовался, что янки реально сделали гоу хом. Причем начали сворачивать производство легковых авто не только в России, но и по всему миру.
цитата: |
Только деофшоризацию начали не пендосы, а едросы. |
деофшоризация тут причем?
цитата: |
А если откинуть теорию заговора,то получается все просто,форд просрал рынок легковых автомобилей,по этому и ушло подразделение легковых автомобилей,и ненадо ничего додумывать. |
простой и понятный вывод, вот только статистика говорит обратное:
если брать за исходный 2014 год, когда были введены первые ссанкции, то Форд за год продал на нашем рынке 65 966 (12 место), а один только Шевроле - 123 175 (8 место), для примера вся Шкода продала за этот год всего 84 437 (9 место):
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2014/russia/по моделям картинка маслом, Фикус - 27860, Круз - 29640, ну и Октавию возьмем для прикола ниже - 35292:
https://www.zr.ru/content/articles/758851-avtory...izisa/#получается по твоей логике, что все кто ниже 8 места (123175 авто) цитирую "просрал рынок легковых автомобилей,по этому и ушло подразделение легковых автомобилей,и ненадо ничего додумывать"?
а обещанный прикол в том, что взятая нами выше Октавия в 2014 году продавалась в количестве 35292, а в 2020 на треть меньше - 22733, т.е. по твоей логике простой и понятный вывод - Шкода на выход?
soho
Ушел то он в 19-м,а не в 14,ты бы еще статистику 7-го года привел.
Камрады, а имеет какое-то значение, почему ушёл форд?
цитата: |
Ушел то он в 19-м,а не в 14,ты бы еще статистику 7-го года привел.
|
вот скажи мне
американец, в чем смысл скоропостижного бегства ГМ, если за год до этого он продал на нашем рынке овер 123 тысячи одних только Шевроле? что
такого произошло, что он бросил целый завод и громко хлопнул дверью в одном из пакетов санкций?
для справки, в прошедшем 2020 году на нашем рынке более 123 тысяч авто продали всего 4 автоконцерна, - т.е. по твоей логике, все кто меньше, должны скоропостижно бежать? что и даже Фольксваген со страшно сказать Шкодой?
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/russia/
Мишуха
23 April 2021mobile
soho:
|
что такого произошло, что он бросил целый завод и громко хлопнул дверью |
Так каких моделей посмотри, и где эти модели теперь. С ФФ4 та же история, ради 15000 машин локализовать сборку новых моделей, как деньги выкинуть.
цитата: |
Так каких моделей посмотри, и где эти модели теперь. С ФФ4 та же история, ради 15000 машин локализовать сборку новых моделей, как деньги выкинуть. |
были бы текущие модели или ВАГ зря локализовывал сборку новой Октахи с ценой Конской+400, чтобы по итогам года получить прошлогодний результат?
Мишуха
23 April 2021mobile
-1
soho:
|
были бы текущие модели |
Так они и были до последнего времени.
Шевроле нива половина от твоей статистики, тахо, блейзер и иже с ними из премиум сегмента никуда не девались, остальное или просто снято за бессмыссленностью омологации, или под бред Равон ушли. Че то не очень громкий хлопок дверью.
Мишуха:
|
остальное или просто снято за бессмыссленностью омологации, или под бред Равон ушли. Че то не очень громкий хлопок дверью. |
выше же написал, что были бы текущие модели и завод в Шушарах штамповал бы свежую линейку Шевролёута, как штампует сейчас Хундаёута
другими словами, никакого экономического смысла для Форда и ГМ уходить с нашего рынка не было, сейчас продавали бы свои ведра с гайками на уровне ВАГовских ведер с гайками, - ФФ4 стоил бы изначально дешевле и продавался бы лучше Октахи, Куга уделывала бы своих одноклассников за счет скидок, а Эксплорер бодался бы с Тахо
а в политику их втянули считай насильно, когда пошли первые ссанкции, а пиндобренды не стали сворачивать свой бизнес в России на удивление госдепа, то им подсказали "правильное решение", - можно только догадываться и конспироложствовать, как их там собирали вместе капитанов бизнеса? как в кризис 2008 года ведущих банкиров (см. голливудские кинишки, типа Margin Call) или в индивидуальном порядке делали предложения, от которых нельзя отказаться? но у кого были позиции послабже (ГМ и Крайслер занимали у гос-ва деньги в 2008 году, а Форд справился сам), тех быстрее склонили к измене - предположим ГМ сказали, что в следующий кризис им не помогут финансово, поэтому они сдриснули первыми, бросив 8 место в продажах на нашем рынке, свеженький заводик и вложивших бабки дилеров;
а вот с Фордом им пришлось помучаться, - денег он в 2008 г. не занимал, Мулале предлагали пост главы госдепа уже в 16 году, но что-то не срослось, потом уже хайли-лайкли могли пригрозить, что не дадут госконтракт и никто из лоббистов их не пролоббирует (в Пиндошке коррупция узаконена на уровне Конгресса и называется лоббизм), потому сдриснул и Форд - но опять же это все теория заговоров, инсайдов ни у кого из нас нет, приходится домысливать, - но чем дальше, тем очевиднее, что уход этих двух брендов лежит точно не в плоскости экономики
Vortex
26 April 2021
4
Друг махнул старого мондено 4 на октавию а8. амбишн 1,4Т на 8-ст акпп за 1,6 млн с копейками. Без допов. Моня в трейдин ушел. Спросил, как после Модео? Горовит, что терпимо, думал хуже будет. В основном претензии к подвеске. Не привычно и балка сзади. В целом машина симпотная, гармоничная. После 11 летнего топового Мондео Амбишин октавии совершенно другой уровень. В общем, вместо фокуса или на замену фокуса нормальная машинка. Приятно удивило, что за 1,6 млн., если не выпендриваться есть все необходимое даже больше, а главное за эти деньги реально можно взять авто, это не цена на бумаге. Сдается мне Шкода сожрет сегмент Форда, однозначно.
Vortex:
|
Приятно удивило, что за 1,6 млн., если не выпендриваться есть все необходимое даже больше, а главное за эти деньги реально можно взять авто, это не цена на бумаге. Сдается мне Шкода сожрет сегмент Форда, однозначно. |
Уже давно сожрала и таки да, вполне вменяемая цена. Не понимаю тут стенаний, что с топе она стоит за 2 ляма. В топе она простите и на движке, который вы в этом классе только у премиальных марок найдёте за деньги под 3 ляма. Любой кросс с похожим двиглом также далеко за 2 ляма выйдет. Та же октавия на средней турбе в 150 лошадок за 1,6 ляма объезжает Киа Сид за 1,6 ляма. Комплектация будет похуже, но зная как корейцы могут сэкономить на том чего не ожидаешь считаю вполне себе норм цена за октавию.
Боберрр
26 April 2021mobile
Havok:
|
Уже давно сожрала и таки да, вполне вменяемая цена. Не понимаю тут стенаний, что с топе она стоит за 2 ляма. В топе она простите и на движке, который вы в этом классе только у премиальных марок найдёте за деньги под 3 ляма. Любой кросс с похожим двиглом также далеко за 2 ляма выйдет. Та же октавия на средней турбе в 150 лошадок за 1,6 ляма объезжает Киа Сид за 1,6 ляма. Комплектация будет похуже, но зная как корейцы могут сэкономить на том чего не ожидаешь считаю вполне себе норм цена за октавию. |
У меня А7ФЛ, на 1,8, ДСГ. 3,5 года назад отдал за неё 1,3. Теперь надо 2+ отдавать за такую комплектацию. Какой премиум?
цитата: |
Друг махнул старого мондено 4 на октавию а8 |
пердатель, и не друг он теперь, а враг!
цитата: |
Сдается мне Шкода сожрет сегмент Форда, однозначно. |
ну дык Форда уже и нет пару лет как, а С-класс практически вымер, свободная никому не нужная доля рынка
цитата: |
вполне вменяемая цена |
ежики плакали-кололись
цитата: |
Теперь надо 2+ отдавать за такую комплектацию. Какой премиум? |
чешский премиум называется Симпли Клевер
Боберрр:
|
У меня А7ФЛ, на 1,8, ДСГ. 3,5 года назад отдал за неё 1,3. Теперь надо 2+ отдавать за такую комплектацию. Какой премиум? |
Чета мне кажется, что не совсем такую - 2.0 вроде с Миллером, а дсг мокрая
Опять же, можно за 1,6 купить - там есть все, и даже больше, чем нужно
ManAG:
|
Лада Ларгус, Веста и Шкода Кодиак |
А при чем тут Кодиак ? если уж кроссоверы тоже универсалы, то тогда их у каждого производителя не по одной модели, а уж если про чисто универсалы, то их действительно не много, из немцев у нас только аудь предлагает, официально можно купить А4,6 авант и а4 алроад. еще вольва V60, V90.
Havok
26 April 2021
Боберрр:
|
У меня А7ФЛ, на 1,8, ДСГ. 3,5 года назад отдал за неё 1,3. Теперь надо 2+ отдавать за такую комплектацию. Какой премиум? |
А за такую ли? С таким двиглом там есть варианты и меньше 2 лям. А вообще это очень глупо измерять ценами КОГДА-то давно. Я фокус в 2011ом брал за 0,7кк и что дальше? )) Сейчас цены такие, что надо за сид 1,9 лям в топе отдавать, а в 2018 году он выходил по цене 1,55 ляма в ТОПЕ. Все ноют про цены октавии, покажите пример вменяемого аналога, который будет значительно дешевле. Корейцы всегда традиционно были дешевле октавии как и сейчас, но тот же сид от 1,4 ляма. Такие цены сейчас на подобные машины в РФ.
А премиум это например ауди А3. Сейчас выходит новая, цен пока нет, но я думаю там далеко за 2 всё будет.
Боберрр
26 April 2021mobile
Havok:
|
А за такую ли? С таким двиглом там есть варианты и меньше 2 лям. А вообще это очень глупо измерять ценами КОГДА-то давно. Я фокус в 2011ом брал за 0,7кк и что дальше? )) Сейчас цены такие, что надо за сид 1,9 лям в топе отдавать, а в 2018 году он выходил по цене 1,55 ляма в ТОПЕ. Все ноют про цены октавии, покажите пример вменяемого аналога, который будет значительно дешевле. Корейцы всегда традиционно были дешевле октавии как и сейчас, но тот же сид от 1,4 ляма. Такие цены сейчас на подобные машины в РФ. А премиум это например ауди А3. Сейчас выходит новая, цен пока нет, но я думаю там далеко за 2 всё будет. |
Я где-то навязывал свое мнение или озвучил его как аксиому? Про глупость, глупо считать чьё-то мнение глупостью.
Боберрр:
|
Про глупость, глупо считать чьё-то мнение глупостью. |
Да ты что. А почему я глупость не имею права называть глупостью если так оно и есть? ))
Ты высказал своё мнение, я своё. Если бы ты озвучивал своё мнение как аксиому, это была бы не глупость, а клиническая тупость )).
Боберрр
26 April 2021mobile
Havok:
|
Да ты что. А почему я глупость не имею права называть глупостью если так оно и есть? )) Ты высказал своё мнение, я своё. Если бы ты озвучивал своё мнение как аксиому, это была бы не глупость, а клиническая тупость )). |
По принципу есть только 2 мнения, твоё и неправильное?
Боберрр:
|
По принципу есть только 2 мнения, твоё и неправильное? |
Нет, по принципу простейшей логики. Ты постулируешь, что 4 года назад что-то купил за N-ую сумму, потом сразу перескакиваешь на 2 ляма. Простите в какой вселенной цены 4-х летней давности доказывают завышенность цен на октавию сейчас?? Если ты не считаешь нужным никак аргументировать голословные высказывания, то я считаю нужным их называть глупостью, так понятно?
nip:
|
А при чем тут Кодиак ? если уж кроссоверы тоже универсалы, то тогда их у каждого производителя не по одной модели, а уж если про чисто универсалы, то их действительно не много, из немцев у нас только аудь предлагает, официально можно купить А4,6 авант и а4 алроад. еще вольва V60, V90. |
универсал, в моем понимании, должен иметь:
- легковую подвеску
- трансформируемый салон с большим багажником и пятой дверью
- рейлинги
кодиак в это определение вписывается. То, что он чуть приподнят и чуть с повышенной проходимостью, для меня - достоинство
Мишуха
27 April 2021mobile
ManAG
А в общем понимании, это разновидность кузова в линейке одной модели.
soho:
|
увы, но язык ультиматумов может далеко завести чешские власти, они уже берега не чуют |
А вы дипломат? Какая Вам разница??
Мишуха:
|
А в общем понимании, это разновидность кузова в линейке одной модели. |
Да плевать на казуистику, важны потребительские свойства
Мишуха
27 April 2021mobile
ManAG:
|
Да плевать на казуистику, важны потребительские свойства |
Естественно, например погрузочная высота, да и размеры в целом.
Мишуха:
|
Естественно, например погрузочная высота, да и размеры в целом. |
Тут у кодиака все ок. Плюс пол без ступенек у моей комплектации. Единственный минус - колёсные арки много съедают от багажника. Но за счёт подвижности второго ряда и это не проблема.
цитата: |
Да ты что. А почему я глупость не имею права называть глупостью если так оно и есть? )) Ты высказал своё мнение, я своё. Если бы ты озвучивал своё мнение как аксиому, это была бы не глупость, а клиническая тупость )). |
цитирую "Ты ООООЧЕНЬ тугой"(с)
цитата: |
Простите в какой вселенной цены 4-х летней давности доказывают завышенность цен на октавию сейчас?? |
может в процентах посчитаем?
цены на В-класс и С-класс в процентах всегда примерно одинаковы, разница между ними прибл. 15-25% (25% для базовых комплектаций, т.к. в В-классе в базе нет кондиционера, мало подушек, ЕСП и пр. и 15-20% для топовых) если выше, то все стали бы после В-класса сразу же брать D-класс
база Рапида стартует от 892 т.р., добавим сюда 25% и получается, что база Октавии должна стоить 892+223(25%)=1115 т.р.
теперь топовые: Рапид Стайл стоит 1160, т.е. топовая Октавия должна стоить 1160+174 (15%)=1334 т.р. - просто праздник какой-то!
все что выше, это и есть Конская+400, ну или банальное жлобство, рассчитанное на не умеющих в калькулятор
цитата: |
А вы дипломат? Какая Вам разница?? |
я гражданин России, демонтаж памятника Коневу это демонтаж памяти наших воинов-освободителей, или вам без разницы?
Havok
27 April 2021
3
С тобой уже давно всё ясно: очевидная клиника.
soho:
|
может в процентах посчитаем? |
Нахрена???
У тебя есть цены здесь и сейчас. Кто мне тут рассказывал про стопитсот моделей, из которых можно выбрать? Ну дык всё элементарно: находишь конкурентов того же класса, таких же характеристик и с таким же оснащением и сравниваешь. Бредни про проценты себе оставь. Не может быть одинаковой разницы цен на Б и С классы просто потому, что даже внутри класса разные модели в равном оснащении могут сильно по разному стоить. Твоё сравнение кстати показательно. Ты берёшь одну и ту же марку, но разные модели и пытаешься сказать, что в одном случае цены типа адекватные, а в другом нет, я правильно понимаю? Ты сам то себя адекватным считаешь? ))
P.S. Я тут вспомнил 2011 год когда фокус взял. Я долго ждал Солярис, поэтому отлично помню цены на него, он в топе 600к стоил. По твоей логике С класс должен был стоить не более ну пусть 25% сверху, т.е. 750к. Вот только даже относительно дешёвый фокус в топе стоил 950к. Чё-то не сходится )).
Vortex
27 April 2021mobile
1
Havok:
|
Бредни про проценты себе оставь. Не может быть одинаковой разницы цен на Б и С классы просто потому, |
Просто когда-то базовый Мондео 4 пересекался по цене с Фиестой ). А так да, производитель определяет цену в соответствии со спросом на рынке. Значит, +200-300 к Б-классу накинуть нельзя, а +400 к С-классу есть устраивающий производителя спрос.