| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Датчик температуры головки блока цилиндров.Двигатель
Zetec-Е - стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако
)
Двигатель
Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель
Duratec 1.6 есть
Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Процедура замены не сложная. Лучше делать это "на холодную".
Откручиваем датчик и вкручиваем новый
| Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры. |
Схема расположения Датчик температуры головки блока цилиндров Двигатель Zetec-Е:
Commics
4 September 2006
Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
Tap-ok:
|
В общем, такая байда... |
Проблему свою выше описывал. Когда полез посмотреть контакты на разъёме датчика, понял, что разъём валяется на генераторе, а должен быть где-то закреплён. Т.к. место родного крепления искать было лень, примотал изолентой к проводам повыше и пока всё норм. возможно, поле от генератора могло так влиять.
Oleg_59_rus
Если показания совсем неадекватные, то реально. Но могут быть и другие причины.
Показания датчика через тестовый режим посмотреть можно. Попробуй перед запуском поглядеть.
Tap-ok:
|
Попробуй перед запуском поглядеть |
вчера смотрел, при забортной +6 приборка мне показала сначала -5 потом часа через три когда двигатель остыл совсем капитально, выдала 0, вечером после пробега в 30км (т.е. двигатель прогрет полностью) тест выдал 74 градуса. Скорей всего буду заказывать датчик, но как к нему добраться ума не приложу, его даже рукой не реально нащупать.
Oleg_59_rus
По-моему не такие уж и большие это погрешности. Попробуй контакты на колодке пошевелить/почистить.
Tap-okхренасе разбег в 10 градусов небольшой??? помоему разбега вообще не должно быть, разьем разсоединял, толку ноль.
Может кто-нить померять тестером сопротивление какое должно быть у датчика, с меня респектище
Подскажите. Где а 2-х литровом Split Port находится датчик температуры головки блока цилиндра???
Может у кого есть мануал по этому двигателю?
Народ, я читал читал и так и не нашел ответ) получается что на 1.6дюратек если вытекла ОЖ на ходу до двиг спокойно кипит горит плавится и ничего не делает потому что не видит свою реальную температуру? (Ну или если помпа навернется)
Under72Ground
1 November 2018
4
Может кому-нибудь будет интересна данная тема: многие знают, что показания теста приборной панели и показания elm327 отличаются друг от друга. Я решил выяснить почему это происходит и написал в команду разработчиков FORScan. Ответ пришел, предельно понятный и простой.
Предлагаю закрепить в шапку, если на усмотрение модераторов этот вопрос является важным.
foximilio
27 November 2018mobile
Вообщем байда такая,на прогретом двигателе стрелка температуры стоит на нулевой отметке форд фокус 1 2.0 зетек 16 клапанов,скидываеш разьем датчика температуры стрелка уходит за ноль вкл вентиляторы,накидываешь фишку,глушишь авто, ключ в первое положение температура нормальная,но стоит завести машину,стрелка медленно опускается на нулевыю отметку,вопрос там два провода как датчик завязан с мозгами и почему при данной неисправности зависают обороты на холостом
foximilio
Приветствую. В чем проблема была ? Термостат или датчик температуры ?
С недавнего времени начались фокусы) Сначало на трассе загороелся чек, при переключении на нетраль двиг заглох...Открыл капот антифриз давнуло через крышку на бачке, доливал выше уровня.Подождал минут 5, завел поехал, вроде норм...Приехал после поездки заменил радиатор т.к старый тек, пролил новым антифризом систему, как только потек свежий и чистый поставил радиатор. Долил из другой канистры G12 тоже красный предварительно спросив у продавана можно ли мешать, приехал с гаража вижу творог в бачке))) Слил все, залил воды погонял...Но, утром сегодня на холодную завел, стрелка сразу на середину, проехав метров 200 упала на начало вроде как и должна быть, потом опять на середину и так все дорогу пока ехал...В итоге темп дошла до рабочей...Вчера сразу после прогрева резко ушла в красную зону с середины...Датчику хана? Ошибки смотрел чет их там много) 9359, 073,123,041...
foximilio
14 May 2020mobile
1
Меняй датчик,у меня так эе себя вел,потом сдох
foximilio когда он полностью сдох какие симптомы были?
foximilio
14 May 2020mobile
Машина не заводилась,скинул фишку завел и ехал с вкл вентилятором
Стрелка в моем случае за минимум помоему легла
Точно не помню но мешала ехать пока фищку не скинул
Вчера в общем поменял, 400 руб стоимость,сразу после замены температура стала адекватной и заводится с 1го раза, до этого со 2-3го, щас до работы доехал все отлично.
96odyvanchik69
7 July 2020
Приветствую. При превышении определенной температуры включаются сразу 2 вентилятора на максимальные обороты ,это нормальное явление? Аж двигатель по оборотам проседает на холостых и в движении чувствуется провал тяги.Там должны быть режимы низкие обороты или 1 вентилятор в действии? мотор zetec 1.8
И что за датчик между вентиляторов?
доброго всем дня,ребят у меня зетек 1,6 se вообщем дело такое,езжу езжу и температура начинает расти вверх илет перегрев,и недавно понял)у меня бывает не срабатывают венты походу )и еще бывает едешь стрелка темп с середины вниз растет типо температура падает)заводится норм)это не датчик темп гбц ?в чем может быть проблемка ?
IIIAJLAKYP
19 April 2021mobile
салам алекум! Мир вашему дому!
можно поинтересоваться, у кого какую температуру показывает тестовый режим на трассе при скорости 120-140 км/ч соответственно?
zaqgag
23 April 2021mobile
Добрый вечер, Уважаемые. Впервые у Вас, так что сорри, если че... На днях на полном ходу загорелас лампа и охл. Жидкость тью-тью. Все из за маленького болтика, который заржавел и сломался на этом детале. Подскажите как снять-ставит новый, или старый может рабочий, че за деталька, для чего??? Находится рядом с масляным фильтром, рядом с заглушкой блока. Мотор Зетек е 2.0, авто фокус 1 2.0 2001г. Спасибо заранее.
96odyvanchik69
2 June 2021
Поменял датчик температуры и датчик аварийного давления масла. Датчик температуры стал красным из за дерметика(пол года назад приспичило резьбу на нем намазать а он видать растаял и растекся, посадочное место в блоке продул химией да протер .А датчик давления пришлось бокорезами кусать, головка на трещетке короткая а накидным сорвать не получалось.
Svetlepivo
29 June 2021mobile
Добрый день. На улице температура 18 градусов, машина стоит 8 часов на улице. Зашёл в тест, там показывает такое это нормально или нет?
Oleg_59_rus
29 June 2021mobile
Svetlepivo
Думаю не нормально, немного выше такие же проблемы были устранены заменой датчика.
Svetlepivo
29 June 2021mobile
Oleg_59_rus
А какой взяли?
IIIAJLAKYP
30 June 2021mobile
а что тут не нормального? надо проверить у себя...
Svetlepivo
30 June 2021mobile
kontrikk
Чуть выше фото, машина стоит целый день на улице при 18 градусах, а через тест показывает 6 градусов, это нормально?
Вроде написано, что темпа +- должна быт как на улице
Svetlepivo
30 June 2021mobile
Машина простояла всю ночь, температура воздуха правда такая же как вчера была 18 градусов. Вышел на работу, зашёл в тест приборки, температуру показывает 6 градусов, но раз в минуту цифра меняется на 5 и обратно на 6
Пока не понимаю барахлит ли датчик или нет?
Dimka-Zadonsk
30 June 2021
цитата: |
Пока не понимаю барахлит ли датчик или нет? |
Разве ответ не очевиден? Разница с окружающей температурой 12 градусов! Датчик 100% под замену.