цитата: |
Че это ты их на одну полку поставил? |
Гольф в кузове седан имеет собственное наименование - Джетта
цитата: |
Форд ушел потому что рынок просрал.Если бы все уходили по политичнским причинам,у нас из иномарок одни китайцы давно бы остались.Вся политика америкосов это бабки,если бы форд по прежнему приносил бабло,хрен бы куда они ушли.Транзит несёт бабло,его оставили,вот тебе и вся политика. |
политика и есть бабки, или как сказал классик - концентрированное выражение экономики
Форд и ГМ ушли по политическим мотивам, как и большинство пиндобизнесов - им всем (капитанам пиндобизнеса) в свое время "порекомендовали" покинуть наш рынок - ГМ сразу взял под козырек и громко хлопнул дверью (громко хлопнуть под очередные санкции было "пожеланием", т.к. ГМ в предыдущий кризис 2008 года обращался за финпомощью к властям Пиндошки), закрыв свой единственный питерский завод;
а Форд тянул резину еще почти 5 лет, - в 2008 году он справился самостоятельно, доп. "обязательств" перед своими властями у него не было, хайли-лайкли он бы и сейчас продавал у нас ФФ4, но экс-главе Форд "намекнули", предложив пост госсекретаря (у них там полный инбриндинг в дипломатии и госуправлении вообще, полный псакинг, берут даже из бизнеса, лишь бы переговоры умел вести) и пришлось Форду серпом по 4-м заводам закрываться
кстати, на момент рекомендаций капитанам пиндобизнесов закрываться, у всех дела шли вполне неплохо - Круз продавался не хуже Фикуса, а Лачетти был настолько востребован, что потом пришлось оперативно ставить его на конвейер в Узбекистане и под брендом Равон продолжать поставки на наш рынок, ДБ!
ну и то что и ГМ с одним заводом и Форд с четырьмя могли и дальше успешно торговать на нашем рынке лишний раз подтверждает вот эта тема 2015 года, когда наши с вами одноклубники задавали острые вопросы и рекомендовали вполне рабочие варианты (фиксированные комплектации или Фокус Классик на базе ФФ2) - почитайте, "проникнитесь духом времени"
Встреча с ФСХ в Химках (Встреча с Форд Центр Кутузовский )но вернемся к нашим
чешским баранам, - не знаю чем все это весеннее обострение русофобии у них закончится, но вырисовывается вполне реальная ситуация:
чехам можно сказать "выгодно" порвать дипотношения с нами, а значит и торговые представительства и торговлю вообще - взаимный товарооборот небольшой, туризм умер из-за короновируса (восстановление турпотока вообще под вопросом), а от Пиндошки за подхрюкивания можно получить хоть и маленькую, но морковку
нашим тоже ситуация не вредит никак от слова совсем - чешских инвестиций и бизнесов в РФ кот наплакал, турпоток односторонний, товарооборот неравноценный, 5-й энергоблок АЭС в Дукованах строить будет скорее всего не Росатом (об этом уже заявили пока не официально), ну и памятник Коневу никто не забудет и не простит!
еще более интересная ситуация для ВАГа
мы тут в свое время обсуждали каннибализацию моделей ВАГа разных брендов, когда модели Шкода отъедали рыночную долю у моделей Фольксваген, - по сути это одни и те же модели, на одной платформе MQB, с одними и теми же двигателями, трансмиссиями и ключевыми узлами, разница по большому счету только в шильдике - Фольксваген дороже, т.к. стремится в премиум (прямо скажем странное решение ВАГа), а Шкода типа "бюджетная" (но при этом по цене Конская, ДБ!) - уже тогда вывод был, что ВАГ занимается благотворительностью и от Шкоды нужно избавляться
а тут еще и непомерные амбиции и в политике нарисовались, вот и зачем тогда толерантному ВАГу нетолерантная Шкода сдалась? самое время отправить ее на свалку истории, вслед за куда как более именитыми автобрендами, типа понтиаков и прочих олдсмобилей
всем кто волнуется про заводы в Калуге и НиНо, то там довольно несложно сменить одну модель на другую, тем более что в Калуге Поло и Рапид вообще на одной линии собирается, так что не волнуйтесь, бюджеты регионов не пострадают!
в общем, когда всем выгодно (ну или индифферентно), то что можно ожидать?