Обсуждение Ford Focus 4

3 года

6



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 марта 2018

Обсуждение Ford Focus 4
556,2K
просмотров
242
участника
8,4K
сообщений

avatar
soho
21 апреля


добавь в игнор и не читай, делов-то!

я бы на месте чехов серьезно отнесся, не так давно болгар лишили гарантированных пары ярдов в год за Южный поток, так что не все так однозначно
avatar
Havok
21 апреля

1

avatar
soho:

я бы на месте чехов серьезно отнесся, не так давно болгар лишили гарантированных пары ярдов в год за Южный поток, так что не все так однозначн

Дохрена герой я посмотрю. Когда ЕБН под самолёт нужду справлял чё ты не задумался?
avatar
soho
21 апреля


цитата:
Дохрена герой я посмотрю. Когда ЕБН под самолёт нужду справлял чё ты не задумался?

добавь в игнор и не оффтопь

политика концентрированное выражение экономики(с)
если Форд и ГМ ушли с нашего рынка по политическим соображениям, то почему этого не может сделать Шкода?
ВАГ легко заменит чешские модели на конвейерах в Калуге и НиНо (Рапид на Поло, Октавию на Гольф\Джетту и т.п., моделей у ВАГа много), так что от перемены мест слагаемых сумма не изменится
Мишуха
21 апреляmobile


soho
Складывать то умеешь? Эка у тебя сумма Гольфа не поменялась.
avatar
soho
21 апреля


цитата:
Складывать то умеешь? Эка у тебя сумма Гольфа не поменялась.

не я только по рыбе спец

как только примут решение на сборку\локализацию Гольфа\Джетты у нас, то и цены подравняются - для ВАГа себестоимость Октавии и Гольфа примерно одинакова, разница в цене это маркетинг, а имея собственные производства в стране, маркетологи и "поиграть ценой" могут - фордовские в свое время играли, почему бы этим не заняться и ваговским?
Мишуха
21 апреляmobile


avatar
soho:

Гольфа\Джетты

Че это ты их на одну полку поставил?
Мишуха
21 апреляmobile


avatar
soho:

- для ВАГа себестоимость Октавии и Гольфа примерно одинакова

В послании сказали.
avatar
Fodik
22 апреляmobile


avatar
soho:


если Форд и ГМ ушли с нашего рынка по политическим соображениям, то почему этого не может сделать Шкода?

Форд ушел потому что рынок просрал.Если бы все уходили по политичнским причинам,у нас из иномарок одни китайцы давно бы остались.Вся политика америкосов это бабки,если бы форд по прежнему приносил бабло,хрен бы куда они ушли.Транзит несёт бабло,его оставили,вот тебе и вся политика.
avatar
soho
22 апреля

-5

Сообщение скрыто
цитата:
Че это ты их на одну полку поставил?

Гольф в кузове седан имеет собственное наименование - Джетта

цитата:
Форд ушел потому что рынок просрал.Если бы все уходили по политичнским причинам,у нас из иномарок одни китайцы давно бы остались.Вся политика америкосов это бабки,если бы форд по прежнему приносил бабло,хрен бы куда они ушли.Транзит несёт бабло,его оставили,вот тебе и вся политика.

политика и есть бабки, или как сказал классик - концентрированное выражение экономики
Форд и ГМ ушли по политическим мотивам, как и большинство пиндобизнесов - им всем (капитанам пиндобизнеса) в свое время "порекомендовали" покинуть наш рынок - ГМ сразу взял под козырек и громко хлопнул дверью (громко хлопнуть под очередные санкции было "пожеланием", т.к. ГМ в предыдущий кризис 2008 года обращался за финпомощью к властям Пиндошки), закрыв свой единственный питерский завод;
а Форд тянул резину еще почти 5 лет, - в 2008 году он справился самостоятельно, доп. "обязательств" перед своими властями у него не было, хайли-лайкли он бы и сейчас продавал у нас ФФ4, но экс-главе Форд "намекнули", предложив пост госсекретаря (у них там полный инбриндинг в дипломатии и госуправлении вообще, полный псакинг, берут даже из бизнеса, лишь бы переговоры умел вести) и пришлось Форду серпом по 4-м заводам закрываться
кстати, на момент рекомендаций капитанам пиндобизнесов закрываться, у всех дела шли вполне неплохо - Круз продавался не хуже Фикуса, а Лачетти был настолько востребован, что потом пришлось оперативно ставить его на конвейер в Узбекистане и под брендом Равон продолжать поставки на наш рынок, ДБ!
ну и то что и ГМ с одним заводом и Форд с четырьмя могли и дальше успешно торговать на нашем рынке лишний раз подтверждает вот эта тема 2015 года, когда наши с вами одноклубники задавали острые вопросы и рекомендовали вполне рабочие варианты (фиксированные комплектации или Фокус Классик на базе ФФ2) - почитайте, "проникнитесь духом времени"
Встреча с ФСХ в Химках (Встреча с Форд Центр Кутузовский )

но вернемся к нашимчешским баранам, - не знаю чем все это весеннее обострение русофобии у них закончится, но вырисовывается вполне реальная ситуация:
чехам можно сказать "выгодно" порвать дипотношения с нами, а значит и торговые представительства и торговлю вообще - взаимный товарооборот небольшой, туризм умер из-за короновируса (восстановление турпотока вообще под вопросом), а от Пиндошки за подхрюкивания можно получить хоть и маленькую, но морковку
нашим тоже ситуация не вредит никак от слова совсем - чешских инвестиций и бизнесов в РФ кот наплакал, турпоток односторонний, товарооборот неравноценный, 5-й энергоблок АЭС в Дукованах строить будет скорее всего не Росатом (об этом уже заявили пока не официально), ну и памятник Коневу никто не забудет и не простит!

еще более интересная ситуация для ВАГа
мы тут в свое время обсуждали каннибализацию моделей ВАГа разных брендов, когда модели Шкода отъедали рыночную долю у моделей Фольксваген, - по сути это одни и те же модели, на одной платформе MQB, с одними и теми же двигателями, трансмиссиями и ключевыми узлами, разница по большому счету только в шильдике - Фольксваген дороже, т.к. стремится в премиум (прямо скажем странное решение ВАГа), а Шкода типа "бюджетная" (но при этом по цене Конская, ДБ!) - уже тогда вывод был, что ВАГ занимается благотворительностью и от Шкоды нужно избавляться
а тут еще и непомерные амбиции и в политике нарисовались, вот и зачем тогда толерантному ВАГу нетолерантная Шкода сдалась? самое время отправить ее на свалку истории, вслед за куда как более именитыми автобрендами, типа понтиаков и прочих олдсмобилей
всем кто волнуется про заводы в Калуге и НиНо, то там довольно несложно сменить одну модель на другую, тем более что в Калуге Поло и Рапид вообще на одной линии собирается, так что не волнуйтесь, бюджеты регионов не пострадают!

в общем, когда всем выгодно (ну или индифферентно), то что можно ожидать?
Мишуха
22 апреляmobile

-1

avatar
soho:

Гольф в кузове седан имеет собственное наименование - Джетта

А фольксваген то знает об этом??
Уж два покаления, как платформы разные.
avatar
soho
22 апреля


цитата:
Уж два покаления, как платформы разные.

платформа MQB, по первым 5-ти поколениям их еще 5 поколений вперед будут называть Гольфом в кузове седан, ну если только новая марка Jetta от ВАГа совместно с китайцами не убьет народную любовь: https://autoreview.ru/news/jetta-novaya-narodnay...kswagen
Мишуха
22 апреляmobile


soho
Платформа Mqb то же вариации имеет, последняя джетта вышла раньше Гольфа, и для разных рынков.
Так что из Гольфа, джетту тебе сделать не удастся. Да и не делают для нищих Гольфы и ФФ4.
posted image
Профессор вот выйдет гольф последний 1.6 MPI на ручке, или ФФ4 1.6 Ti-vct. Вот их и куплю.
avatar
smis
22 апреля

-1

М
Мишуха:

А фольксваген то знает об этом??
Уж два покаления, как платформы разные.

платформа ничто.
хороший пример Кодиак и Ауди.
на сколько я помню платформы одинаковые с Q3 по факту размеров и пространства внутри разница пропасть
Мишуха
22 апреляmobile


avatar
smis:

платформа ничто.
хороший пример Кодиак и Ауди.
на сколько я помню платформы одинаковые с Q3 по факту размеров и пространства внутри разница пропасть

Вот в этом вся и фича платформы, можно собирать разные машины, на одном конвейере не переделывая оборудование.
avatar
soho
22 апреля

-2

цитата:
Платформа Mqb то же вариации имеет, последняя джетта вышла раньше Гольфа, и для разных рынков.
Так что из Гольфа, джетту тебе сделать не удастся. Да и не делают для нищих Гольфы и ФФ4.


без разницы как будет раскорячиваться ВАГ, если чешские русофобы заставят Шкоду уйти с нашего рынка
но c модульной платформой им будет проще сменить непопулярные модели на новые, так что для вас сделают любой ВАГ, который посчитают коммерчески-успешным ... если конечно маркетологи не лажанутся, как с Джеттой
Мишуха
22 апреляmobile


avatar
soho:

c модульной платформой им будет проще сменить непопулярные модели на новые,

Ну да, и выпускать машины Евро5, вместо запроектированных Евро6, наверно сразу на конвейере будут обманки ставить.
avatar
soho
22 апреля


цитата:
Ну да, и выпускать машины Евро5, вместо запроектированных Евро6, наверно сразу на конвейере будут обманки ставить.

после дизельгейта нет доверия ВАГу, согласен
avatar
Fodik
22 апреляmobile

1

soho
А тразит по каким политическим соображениям остался?Намеренно про это ты умолчал,а то не сошлась бы твоя теория.
avatar
soho
22 апреля


цитата:
А тразит по каким политическим соображениям остался?Намеренно про это ты умолчал,а то не сошлась бы твоя теория.

транзит в статистике продаж LCV в первой тройке (Фикус даже в топ-25 не попадал), потому и оставили:
https://yandex.ru/turbo/autostat.ru/s/press-releases/47024/

повторюсь, Форд не занимал у государства в 2008 году (ГМ и Крайслер обращались за финпомощью), поэтому и таких жестких обязательств у него не было, да и Мулалли госсекретарем в итоге не взяли: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/584a50899a7947d45cc05ebb

да и потом коммерсы более гибкие, оставили Транзит как лазейку для возвращения на наш рынок, если все нормализуется, то потом можно падать в колени нашему Минэкономразвития и плакаться, - что их заставили, а они не хотели и вот Транзит как доказательство чистоты их намерений и пр. патетика
Мишуха
22 апреляmobile


soho
А кто такой Форд то был в России?
avatar
Fodik
22 апреляmobile


soho
Так может все таки бабки а не политика?
GM занимал,а зачем Экалейд с Тахой оставил и дилеров?
avatar
soho
22 апреля


цитата:
Так может все таки бабки а не политика?
GM занимал,а зачем Экалейд с Тахой оставил и дилеров?

давай зайдем с другой стороны - вот если сейчас в связи с чешской госрусофобией нашему Росатому (ну или еще какому российскому поставщику\коммерсу\финансеру и т.п. имеющему бизнес в Чехии) придет сверху "рекомендация" покинуть чешский рынок, как думаешь, как долго они будут репу чесать?
они просчитают все варианты и предложат наиболее их устраивающий (например, уйти с рынка не в этом году, а в следующем, завершив проект или все проекты свернут, но один самый прибыльный для себя оставят), объявят о своем решении и в очередном пакете антисанкций это решение объявят на госуровне, пропиарят во всех заинтересованных СМИ и будут ждать следующих
ну и у пиндосишек так же все работает, собс-но с них и брали пример

Эскалейд и Тахо оставили возможно по тем же соображением, что и Транзит, - они в первую очередь коммерсы, но законопослушные, поэтому и нашим и вашим
avatar
Fodik
22 апреляmobile

1

soho
Был бы фокус в топе продаж,хрен бы они куда ушли,конкурировать не с чем уже было,вот и ушли,но тыже повернешь все как тебе надо🤣
avatar
soho
22 апреля

-3

цитата:
Был бы фокус в топе продаж,хрен бы они куда ушли,конкурировать не с чем уже было,вот и ушли,но тыже повернешь все как тебе надо

да мне-то чего надо, я ж не заинтересованная сторона?!
так же как и все не имею инсайда и хочу знать как все было на самом деле, поэтому и предлагаю варианты, может даже и из теории заговоров

давай зайдем еще с одной стороны, - вот ты глава Форд, приехал со встречи с капитанами бизнеса, где тебе намекнули на крайнюю заинтересованность услышать название твоей кампании в ближайшем пакете ссанкций, причем желательно чтобы ты еще и громко хлопнул дверью - жалкие вашингтонские пиндосишки мыслят категориями холодной войны и думают, что от их ссанкций все испугаются, начнут метаться, устроют какой-нибудь путч и "сметут кровавый режим", ДБ!
но ты коммерс, мыслишь категориями прибыли и поэтому предлагаешь вариант, наиболее подходящий тебе финансово, в принципе так и вышло - из 4-х заводов закрыли только кирпичный, Транзит остался и неплохо продается в топ-3 (спасибо Соллерсу) - зато шума было много, все СМИ оборались как "еще один автогигант уходит из России", а местные либералы радостно предсказывали начало конца
но если бы было наоборот, Фикус продавался бы хорошо, а Транзит плохо, то ты бы так же закрыл коммерческое подразделение и 1 завод, а все остальное оставил бы - а в СМИ ничего ровным счетом бы не поменялсь, был бы тот же ор и так же радовались либералы
Мишуха
22 апреляmobile


soho
Только деофшоризацию начали не пендосы, а едросы.
avatar
Fodik
23 апреляmobile

3

soho
А если откинуть теорию заговора,то получается все просто,форд просрал рынок легковых автомобилей,по этому и ушло подразделение легковых автомобилей,и ненадо ничего додумывать.
avatar
mic21
23 апреляmobile


Ну и флуда..
avatar
uRRY_001
23 апреляmobile


avatar
Fodik:

soho
А если откинуть теорию заговора,то получается все просто,форд просрал рынок легковых автомобилей,по этому и ушло подразделение легковых автомобилей,и ненадо ничего додумывать.

Всё верно: завод в Шушарах под конец славной истории собирал штук 15-20 тыс авто в год при мощности в 100 тыс. Собирали бы в одном месте ЭкоШпрот и Кугу, может и дела лучше шли, но конвеер четырёх поточный, Фокус в трёх ккзовах и Монде оккупировали все мощности.

Насчёт завода в Елабуге не знаю, но Куги и ЭкоШпроты в своих категориях тоже в торгах не ходили. Завод двигателей - гиря на ногу в этой ситуации. Поэтому при удобном соучае сразу минус 3 завода.

А вот соседи Ford в лице Хундай/Киа (тоже на четырёхпоточном конвеере, кстати) разумно ограничили линейку машин -- выкинули хэтчи Солярис и Рио, вместо них ввели типа паркетники Крета и Рио Х -- и третью смену вводили в это же время.

В общем, экономика в чистом виде
avatar
Vortex
23 апреляmobile

1

uRRY_001
Есть один факт. Под уход остатки Форда в основной массе раскупили те, кто на Форд раньше вообще не смотрел и не рассматривал. А это значит, что провал не сколько экономический, сколько маркетинговый. Либо Форд просто зажрался настолько, что его даже дороже рынка продавать свои авто не устраивало.
Второй известный факт. Форд решил плотно заняться электромобилями и пикапами на внутреннем рынке. В т.ч. пикапами- электромобилями.
Т.е. если вопрос и политический, то внутренний американский. Видимо там настолько хлебный кусок нарисовался, что янки реально сделали гоу хом. Причем начали сворачивать производство легковых авто не только в России, но и по всему миру.
avatar
soho
23 апреля

-2

цитата:
Только деофшоризацию начали не пендосы, а едросы.

деофшоризация тут причем?

цитата:
А если откинуть теорию заговора,то получается все просто,форд просрал рынок легковых автомобилей,по этому и ушло подразделение легковых автомобилей,и ненадо ничего додумывать.

простой и понятный вывод, вот только статистика говорит обратное:
если брать за исходный 2014 год, когда были введены первые ссанкции, то Форд за год продал на нашем рынке 65 966 (12 место), а один только Шевроле - 123 175 (8 место), для примера вся Шкода продала за этот год всего 84 437 (9 место): https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2014/russia/

по моделям картинка маслом, Фикус - 27860, Круз - 29640, ну и Октавию возьмем для прикола ниже - 35292: https://www.zr.ru/content/articles/758851-avtory...izisa/#

posted image

получается по твоей логике, что все кто ниже 8 места (123175 авто) цитирую "просрал рынок легковых автомобилей,по этому и ушло подразделение легковых автомобилей,и ненадо ничего додумывать"?

а обещанный прикол в том, что взятая нами выше Октавия в 2014 году продавалась в количестве 35292, а в 2020 на треть меньше - 22733, т.е. по твоей логике простой и понятный вывод - Шкода на выход?

posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП