Потребовалось мне снять АКБ на S Max.
Вот небольшой отчёт инструкция.
1. Ослабляем хомуты крепления воздуховодов.
Читать далее2. Снимаем их.
3. Дёргаем воздушный фильтр вертикально вверх срывая с посадочных мест.
5. Вынимаем корпус воздушного фильтра.
6. Снимаем передний щиток АКБ.
Тут несколько уточнений.
Он держится на четырёх защелка, по две с каждой стороны.
А вот так они защёлкиваются
Вот верхняя
А вот нижняя
7. Отключаем с помощью ключа на "10" плюсовую клемму АКБ.
8. Выдвигаем АКБ на себя и с помощью ключа на "10"снимаем минусовую клемму.
9. Вынимаем АКБ.
Установку производим в обратном порядке.
Перед установкой корпуса воздушного фильтра хорошо обработать посадочные места силиконовой смазкой, для облегчения установки.
x
-PaNik_TS-
10 March 2011
Аккумулятор, выбор, замена, подзарядка
blackstile
2 September 2018mobile
Провода у меня всегда с собой ещё с первой машины взял за правило возить. Пригождаются постоянно, то соседи попросят, то коллеги по работе. Но вот думаю может рискнуть да аккумулятор поменять или он ещё долго прослужит? Или может подзарядить нормально на ночь. Зарядное хорошее есть. Но вот ставил в гараж на 11 суток, но на сигналку не ставил, завелась легко и не принуждено. Оставлял во дворе на штатной сигналку дней на пять, завелась тоже хорошо.
Неужели эти 11 динамиков кушают так много?!
Harconen.Sahara
1 October 2018
Здох аккумулятор (Хвалённый Форд серебро- кальций)
Чем современней машины, тем больше заморочек. Все на заметку
https://www.drive2.ru/l/483442619423129811/
fedbelkin
12 March 2021
-1
Harconen.Sahara
хваленый оригинал это конечно хорошо, но я себе купил varta silver dynamic 74 ah главное проверить страну изготовления и дату производства, а то всякое бывает)
andpan
12 March 2021mobile
У меня оригинальный был Varta
VoldemarS
2 December 2022
Добрый день.
В начале топика обсасывалась тема правильной зарядки аккумулятора, пришли к выводу, что ничего страшного при зарядке на авто не отключенного аккумулятора случиться не должно.
Попробовал заряжать, выставил ток 2А, минут через 10 ток падает до 0.5А и зарядка не идет, стоит открыть дверь, ток повышается, т.е. зарядка идет.
Провода ЗУ цепляю: плюс - на клему аккумулятора, минус - на опору двигателя.
в чем проблема, что я делаю не правильно?
VoldemarS
Заряжайте на ручном режиме, а не автоматическом.
Timonz:
|
Заряжайте на ручном режиме, а не автоматическом. |
ммм, не совсем понял о чем это?
На ЗУ только кнопка вкл (в виде вилки) и ручка регулировки тока, шкала амперметра и индикатор работы не в счет
zemlecop
2 December 2022mobile
VoldemarS
Можно попробовать вместо минуса на опору двигателя подключить в спецместо: если смотреть на аккум справа под стеклом есть шпинек железный. Он как раз для этих целей. И, не знаю вредит или нет: всегда заряжал не отключая, но когда поставил вольтметр в прикуриватель, то при заведённом двигле напряжение никогда не опускалось ниже 14,8, выше поднималось до 15,9. Заменил реле на гене, так стало значительно ниже: сразу после заводки как и раньше 14,8, со временем начинает опускаться...
VoldemarS
3 December 2022mobile
zemlecop
Попробовал, не помогло. По прежнему, минут через 10-15 ток падает до 0.5А, какое бы значения тока не было выставлено на зу. После открытия двери или открытия цз ток увеличивается до значения, которое выставлено на зу.
Не понятно что это вообще может быть. Даже если где-то стоит реле или что-то ещё, подключаю же фактически к клемам аккума, т.е в параллель с чем-то ещё.
l_andrey
3 December 2022mobile
VoldemarS
С подключением все ок
Падение тока - это особенность работы зарядного устройства. Оно имеет также ограничение по напряжению и после достижения этого порога напряжение не увеличивается, а ток падает.
Чтобы продолжить зарядку нужно ЗУ с большим порогом - минимум 16.5в
zemlecop
4 December 2022mobile
VoldemarS
То, что ток падает через несколько минут - легко объяснимо: электроника машины переходит в "спящий режим", как говорят "засыпает". При открытии двери или воздействии на цз электроника "просыпается", тем самым подготавливая электронные блоки к предстоящему возможному запуску двигателя. Поэтому, при "засыпании" - отключении блоков падает энергопотребление, снижается и значение потребления тока. При "просыпания" блоки подключаются и ток соответственно возрастает. Ради интереса, попробуй посидеть в машине минут 20(не открывая двери и цз), и попробуй включить свет в плафоне - свет не загорится, потому что электроника "спит" .
И, да, я согласен с l_andrey, зарядное устройство для наших аккумов должно иметь регулировку не только по силе тока, но и по напряжению.
З.Ы. надеюсь зарядное подключается именно так, как написано в мануале зарядника? Просто в современных многих зарядных устройствах реализована функция "источник питания", если зарядник подключать к аккуму уже включенным, то скорее всего зарядное будет работать именно в этом режиме.
По закону Ома ток заряда зависит только от напряжения, т.к на нагрузку мы влиять не можем. Ток заряда на ЗУ- это ограничение максимально возможного тока заряда, поэтому его крути- не крути- на ток заряда не влияет. (можно только уменьшить ограничение тока). Как повысить ток заряда- надо увеличивать напряжение ЗУ. У некоторых- залезать в схему и подкручивать резистор ОС.
VoldemarS
4 December 2022mobile
zemlecop
ЗУ подключается сначала к клемам потом в сеть.
Про засыпание знаю, но здесь то как это может работать, подключение фактически идёт к клемам параллельно с электрикой авто?
Хорошо, если предположить, что ЗУ выдает меньше 16.5 В, как писал l_andrey, и при любом значении тока на выходе ЗУ аккум берет 0.5А (а может и ничего не берет), можно ли сделать вывод, что аккум сдох? Но тогда он не должен заряжаться от генератора и давно бы уже перестал крутить?
Допустим при засыпании отключатся потребители, падает энергопотребление, уменьшается ток, но тогда он должен уменьшаться пропорционально, тому что выставляется на ЗУ, но ток в любом случае падает до 0.5А, т.е. приходим к тому, что предположил
l_andrey, что ЗУ выдает маленькое напряжение?
l_andrey
4 December 2022mobile
VoldemarS:
|
аккум берет 0.5А (а может и ничего не берет), можно ли сделать вывод, что аккум сдох? |
Нет, это значит только то, что ваш кальциевый (он же такой?) АКБ нельзя зарядить обычным ЗУ выше 70-80%. Чтобы заряжать дальше, нужно повышать напряжение.
Если есть возможность, то проверьте плотность электролита.
zemlecop
4 December 2022mobile
2
VoldemarS
Тезка, я не умею доказывать что либо, объяснять тоже не всегда получается. Но: при открытии двери( просыпается электроника), возрастает энергопотребление и зарядное устройство "компенсирует" возросшим током.
У меня уже лет 10 ЗУ "Вымпел 55", заряжаю периодически трехэтапным алгоритмом. Время заряда примерно часа полтора.
1 этап: v - 13,7, и 8А(у меня 80ка).
2 этап: v - 14,8 и 4А.
3 этап: v - 16,5 и 1,5А.
Все это программируется в зарядном перед подключением. И перед началом заряда я либо отключаю +клемму, либо открываю двери и жалом отвёртки защелкиваю замки - можно спокойно выполнять хотя бы пылесосение салона, либо заменить салонный фильтр...
Вот как то так...