Пройдя отметку в 300 т. задумался, наконец, о чистке форсунок. В принципе хотел это сделать уже давно, но не мог найти где.
Расписываю.
При снятии столкнулись с тем, что 4-я форсунка упирается во вход патрубка на крышке головки. Пришлось её подточить наждачкой.
И ещё, проявили неосторожность и уронили скобу с 1-й. Обычно это не страшно, поскольку можно как-то добраться или, на крайняк, снять защиту, но в данном случае всё делалось в довольно тесном гараже без ямы, да ещё и в мороз, поэтому забили и заказали (кто бы тогда знал, что надо было заказывать сразу несколько
).
Через пару дней скоба ещё не приехала, но форсунки были готовы и мы принялись устанавливать, попробовав заменить скобу изогнутой проволокой. Ага, щас
Давлением её сорвало и пришлось ждать.
По приезду скобы продолжили. Засопливила 3-я. При осмотре поняли, что притягивающий зажим болт, как это ни странно, вытянулся и уже затягивается с недостаточным усилием. Видимо время и воздействие температуры повлияли. При этом снова уронили скобу (нет слов на тех, кто придумал такое крепление обратки
)
Заказали болты и скобы (уже сразу несколько).
Как всё приехало стали ставить. Засопливила 4-я. Поменяли болт. В итоге "болт". Блин, что теперь не так...?
Снова вытащили её и обнаружили, что медная шайба с одной стороны окружности слегка тоньше, чем с другой. Причём видно даже невооружённым взглядом. Заказали пару шайб (во-первых, их на складах было всего две, а во-вторых, они только Форд и стоят ~500)
В итоге всё, вроде, нормально работает. Пока по расходу изменений нет, надо ещё топливный фильтр поменять. Но это уже другие танцы с бубном...