Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Petruha25
23 June 2009
Вибрация при разгоне
Alex8881990
25 February 2020
Всем привет!!! И спасибо за советы. Коротко о своей проблеме: есть во владении с-мах 2007 г.в. 2,0 МКПП , пробег 357000 км. Всё началось с замены гидроопоры двигателя+замена передних пружин+установка проставок примерно на 320000км. После замены началась вибрация по кузову в диапазоне скоростей 50-110км/ч. Отдавало жестко по всему кузову-езда как на необъезженной лошади))) Думал менять привода-толька цена кусается- в наших краях от 15000р за левый, 18000-за правый. По вашим фоткам и отзывам о проставках пошел к токарю, заказал, только сделал толщиной 8мм. За полтора часа поставил на обе стороны. И-о чудо- вибрация ушла. Появляется только после 150 км/ч, но так я редко езжу. А потому возник вопрос-сколько можно проехать с проставками? Всем спасибо за советы!!!
sser-pan
25 February 2020mobile
Alex8881990
Пока опять вибрация не начнётся.
Проставкой трипоид сдвинулся в глубь стакана и до тех пор когда на новом месте контакта трипоида со стаканом появится выработка думаю всё будет хорошо!
А так у всех по разному...
Alex8881990
можно еще столько, но желательно при этом смазку во внутреннем сменить.
Alex8881990
26 February 2020
352
Спасибо за совет. Собираюсь на выходных заняться.
bloy911
15 March 2020mobile
Всем привет! Фф2 2.0 автомат. Вибрация при наборе скорости...
Поменял уже две подушки (внизу и правую (гидро)). Подушки мёртвые были.
Стало лучше, но вибрация всё равно есть.
Так понимаю, что это скорее всего трипод, тем более правый течёт.
Есть ли способ проверить что это действительно валы?
Ценник кусается в сборе они по 18К каждый.
И менять их имеет смысл в паре или не имеет это смысла? Может ли давать вибрацию третья (под аккумулятором) подушка?
bloy911
при наборе это привода, а вернее внутренний его шрус. проверять только на ходу, смещая трипод в стакане, по очереди.
nekto77:
|
DJIGNAT Если разберётесь, напишите! А то такая же машина, тоже новые привода, подушки, а вибрация есть. Выяснил, что вибрация уменьшается в затяжных поворотах на скорости, когда возникает центробежная сила. Но я пока резину не менял, по весне куплю новую и будет видно... |
Всем привет! Надеюсь, это будет моя последняя серия в триллере: как победить вибрацию при разгоне. Началось всё давно, менял, кажется, всё, что можно (оба привода, подушки, балансировал колёса). Предыдущие сообщения там:
Вибрация при разгоне (сообщение #19088263)Я что-то упускал из виду, но что? И вот, правда открылась)) Банально до смешного, но нервы потрепала... резина. Да-да, убитая резина. Которая нормально балансировалась на станке, но визуально было видно, что когда на станке колесо крутят, профиль резины гуляет (выше-ниже). То есть колесо не совсем круглое (эллипс) и при этом всё отбалансировано (по цифрам)
Я купил новую резину, поставил на те же диски, проехал 150 км в разных режимах - вибрация полностью ушла.
Jungle
29 March 2020mobile
nekto77
А я говорил... опыт не пропьешь... как говорится!
Jungle:
|
Может дело быть в резине и будет бить даже на отбалансированных. Так же с дисками если не родные и не садятся плотно на центральное отверстие. 8 лет работал в шинке! |
Jungle:
|
Кстати отбалансировать можно и квадратное колесо! |
Ваша правда, убедился на собственном опыте
Всем привет, имею вибрацию при разгоне до 50км/ч и после 110 км. 2литра АКПП.
Сделал проставки, но пока еще не ставил их.
При прохождении ТО осмотрел привода, это нормально их не большой люфт и цоконье, как будто внутри ШРУСа метал бьется об метал?
Такое ощущение, что там нету смазки.
A1ternativE
люфт и цоканье нормально.
A1ternativE
23 May 2020mobile
352
Благодарю, а как определить с какой стороны надо поставить проставку?
A1ternativE
ставишь на одну сторону, катаешь. не помогло, на вторую.
какой внутриний диаметр и наружний диаметр проставки и ее ширина?
Всем доброго времени суток! Не могу не отписаться о своей болячке...
Пациент: Focus C-MAX 2 литра, 2008 год, АКПП.
Собственно вибрация при интенсивном разгоне 20-40 км\час ПОСЛЕ прогрева ДВС и АКПП!!!.
Заменил:
1. ВСЕ ПОДУШКИ (Hutchinson),
2. стойки стаба все 4 (Lemforder) ,
3. рулевые наконечники (SKF),
4. ОБА!!! привода (SKF),
5. резину (Toyo Proxes, япония, R17, диски литые).
6. Свечи (оригинал Fomoco)
7. Масло АКПП (Mercon 5 Motorcraft)?
8. Фрикционы АКПП (оригиналы),
9. Крышка АКПП (оригинал БУ)
10. И еще очень много всего... дого писать, да и не нужно...
НО вибра все равно остается!!!... стала ощутимо меньше, но есть гадость...
Также АКПП имеет глюк запрета включения четвертой передачи при движении в гору (с нагрузкой).
Вот даже и не знаю... может сдать ее в утиль??? ДОСТАЛА УЖЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
Диски передние тоже поменять уже надо с колодками, диски ржавые сильно (при торможении вибрируют...).
Может кто подскажет что??? (склоняюсь к варианту подшипников на дифе с левой стороны (короткий привод).
Есть у кого мнения?
Премного благодарен за советы и любую информацию...
PS: Вот так попал с этим максом.. Вложено уже более 100 000 рублей!
352
??? они ведь довольно неплохой фирмы... SKF.
Еще один момент: при некоторых вариантах переключений АКПП происходит дрожь, как будто где-то есть паразитный зазор (предполагаю дифференциал, скорее подшипники. Левый привод довольно сильно люфтит, посаженный в АКПП).
lupatik28
Вибрация на разгон однозначно привода. По SKF кстати очень много негатива, да и gkn не панацея, т.к. восстановленные почти все.
lupatik28
раньше многие были не плохими. то, что левый люфтит , это нормально, родные остались?
352
родные остались, но на них внешние гранаты трупики. Да и по всей видимости, они уже не родные, какие то непонятные. По крайней мере пыльники по каталогу elcats не подходят (внешние гранаты, пыльник немного большего диаметра.
Да и на родных приводах люфт имеется даже в креплении трипоида к штоку, также как и при креплении к внешней гранате...
Что самое интересное, характер вибрации поменялся. Теперь она возникает еще реже, и при непонятных условиях, гораздо меньшей интенсивности.
А почему все так уверены, что дифференциал в акпп не может давать вибрации, например, если подшипник убитый? С левой стороны получается, что на него очень сильная нагрузка получается (нет промежуточной опоры как справа).
Я вот почему то уверен, что у меня именно такой случай. Сам менял на АКПП фрикционы, гидроблок, пакет планетарной передачи. И ВИДЕЛ, что на втулках (которые доступны) довольно большой люфт... думаю и диф подустал уже...
Я не прав?
lupatik28
хз, в коробку не лазал, но учитывая, что твоя вибрация на разгон 20-40 как и у 90%, это привода. я сам то же по началу на коробку думал, когда дешевый аналог воткнул и она не ушла. вылечилось заменой на б/у с проставками. чтоб отличить, родные ли стояли, сними внутренний пыльник, там должен быть трипод с болтающимися подшипниками на лучах.
352
Я их разбирал, там стоят игольчатые подшипники... На автомате так разве должно быть?
Насколько я понимаю, там должны быть подшипники качения типа
lupatik28на твое двигателе, стоят закрытого типа
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19319873)если не оно, то привода до тебя менялись на аналог, скорее всего дешевый.
352
Значит менялись, у меня точно не такие...
А вот SKF, которые я купил, не разбирал, чтобы посмотреть...
vu4dlEsgA
19 July 2020mobile
Всем привет. При трогании с повернутыми вправо колёсами происходит вибрация с гулом. Если влево трогаться, вроде нормально. Что это может быть? Привод? Левый, правый?
Никто не ставил правый привод BSG30350011 на 1,6 АКПП? Вообще получается никаких вариантов нормальных нет что ли для этой связки кроме оригинала за 45тык. или с разборки??
lupatik28
Отвечаю, после замены родных приводов у которых был трипойд на втулке на несколько афетрамакет зч (я ставил пиленгу, как в сборе так и просто трипойды, еще после пиленги поставил более дорогие nakayama) в общем в борьбе с вибрацией перебрал кучу вариантов, и это точно привод. В моём случае левый (хотя правых я перебрал тоже 3 и сейчас стоит сборная солянка там и еще в запасе лежит новая пиленга в сборе. В общем проблему решит видимо только контракт или оригинал. Разницу между трипойдом оригинальным и нет в целом могу сфоткать но суть там такая что трипойд оригинальный имеет разный конструктив с афтермаркет трипойдами. Ну или искать трипойд конструкции как сток без игольчатого подшипника (возможно я найду). Еще я делал демпфер между между ступицей и приводом из толстого силикона и так тыщи полторы проездил снижает вибрацию процентов на 30. Кстати покупал еще в сборе левый привод пиленга там вообще всё плохо было. Еще общался со специалистом по акпп и дифференциал такую вибрацию давать никак не может .
Garikos:
|
Отвечаю, после замены родных приводов у которых был трипойд на втулке на несколько афетрамакет зч (я ставил пиленгу, как в сборе так и просто трипойды, еще после пиленги поставил более дорогие nakayama) в общем в борьбе с вибрацией перебрал кучу вариантов, и это точно привод. В моём случае левый (хотя правых я перебрал тоже 3 и сейчас стоит сборная солянка там и еще в запасе лежит новая пиленга в сборе. В общем проблему решит видимо только контракт или оригинал. Разницу между трипойдом оригинальным и нет в целом могу сфоткать но суть там такая что трипойд оригинальный имеет разный конструктив с афтермаркет трипойдами. Ну или искать трипойд конструкции как сток без игольчатого подшипника (возможно я найду). Еще я делал демпфер между между ступицей и приводом из толстого силикона и так тыщи полторы проездил снижает вибрацию процентов на 30. Кстати покупал еще в сборе левый привод пиленга там вообще всё плохо было. Еще общался со специалистом по акпп и дифференциал такую вибрацию давать никак не может . |
Спасибо за инфу. Не так давно заменил акпп на контрактную. Вибрация нику не пропала...
lupatik28
так ежели есть вибрация на разгон, надо с приводами колдовать, а не в коробку лезть.
1 person online