МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Dimas87
12 January 2021mobile
Falcrum
Ага-ага, рассеивание у рефлекторной оптики в вашем доводе почему-то не учитывается. Да и тесты говорят, что проекционная оптика светит как минимум не хуже.
Единственный минус - это когда фары грязные. С рефлектором в этом случае света больше.
Dimas87
dimanoff
Не знаю как на рестайле адаптивном, НО в доресте отражатели линз очень стойкие, скорее всего металлические, потому выгорание им не так страшно как на рестайловом ксеноне (пластиковый отражатель).
Что-то такая "дискуссия" пошла, хотя человек просто спросил сравнения и совета))
Samogonschik
По моему опыту на дорестайловом фокусе скажу так: От рефлекторных обычных фар свет ярче, но нет такого правильного ровного распределения света. Мне тяжеловато было привыкать к адаптивному относительно тусклому свету, особенно гораздо менее выраженной подсветке знаков (светотеневая граница идёт ступенькой и обрубает правую обочину в отличие от многих других галогенных линз, где просто галочка идёт вверх диагонально).
Так же был опыт колхозинга линз под H1 лампы + светодиодки в них = примерно такой же тусклый свет, просто белый.
После уже внедрил светодиодные линзы (два варианта: 1 - в рефлекторную оптику; 2 - в адаптивную, но исключив возможность поворота линзы из-за нехватки места) - с ними свет несравненно лучше.
Со штатным ксеном не имел дела, поэтому ничего плохого/хорошего не могу сказать.
Вывод могу сделать такой: если нужно хорошее-яркое освещение дороги, то:
1) либо оставаться на рефлекторе, но полирнуть стёкла и подобрать лампы дающие максимально чёткую свето-теневую границу;
2) либо ставить ксен/лед линзовые фары, так как галогенная линза в наших фордах не даёт преимущества в свете, кроме чёткой СТГ и поворотного света, если есть все необходимые блоки управления светом. В случае с ксеном/Led-ом очень желательно омыватель фар и автокорректор, чтобы не мучить других участников движения на встречке, так как на подъёмах в глаза лупят эти варианты слишком сильно.
dimanoff
12 January 2021mobile
А меня например бесит штатная LED оптика многих марок, слепить - жуть. Думаешь какой-нибудь ... колхозник на всречу едет, ан нет, кодьяк новый, вроде.
Да и "умный" дальний свет - отдельная история.
Поэтому поставил LED модули в штатный рефлектор дореста фф2 и езжу спокойно, не заморачиваясь - свет Огонь.
gnom_61
12 January 2021mobile
seryojka
Вот за такой развёрнутый анализ-спасибо! Задумался. Может действительно лед...
Rivendell
Сама линза больше и маска красивее
Dimas87
надо брать нормальные оригинальные лампы ксеноновые, в ксеноновом цоколе. И ставить с переходником D2S-Н7. И тогда свет в адаптиве ксеноновый - просто шик.
Pincky
Вы совет даёте из личного опыта?
на мой взгляд, конкретно в эти галогенные линзы лучше НЕ ставить ксен - засветка слишком сильно выражена, слепит ощутимо сильнее чем оригинальные ксенлинзы.
Dik_g
14 January 2021mobile
2
seryojka
Сами линзы оригинального ксенона и галаген адаптива одинаковые, разница только в держателе лампы и обрамлении (держателе) линзы, + на ксеноне шторка на дальний переключается.
Я разбирал обе фары одновременно и сравнивал
Dron4ic777
14 January 2021mobile
1
gnom_61
Поставил себе адаптив , оживил , запись о проделанной работе в теме есть. Так вот поставил дорогущие лампы осрам желтые , свет очень достойный был , именно рассеивался равномерно , а не точками по центру как на рефлекторе. Но хотелось большего , так как был билед в рефлекторе раньше , и хелла 3 оригинал в штатных биксеноновых фарах. Заменили линзы на билед Оптима , свет стал на уровне , все крутиться и работает.
seryojka
да, на собственном. Потом продал тут на форуме их в сборе, могу сказать кому, поинтересуетесь у нового владельце, ему тоже очень нравится. Настраивал на стене.
Dik_g
могу лишь говорить про дорестовые - у них чуть разные отражатели + сами стекляшки, у галогенных гораздо больше "засечки" внизу для подсветки знаков, потому от очень яркого источника света (ксен, Led) они бьют по глазам сильнее паразитной засветкой.
Рестайловые ксен линзы полюбому отличны от галогенных, т.к. у Visteon2 посередине линзы идёт засечка-линия для подсветки знаков + они из какого-то пластика.
В общем, выбирает каждый сам, что и куда ему устанавливать, если не боится ГИБДД и техконтроля, главное осознавать последствия)
Лично я езжу в основном с Лед модулями i-Lens, хотя есть более яркий комплект с Aozoom A3, просто потому, что i-Lens менее яркие, но достаточно ярче галогена, при этом световой пучок и его распределение близко к led Koito с затемнением области встречки и плавной ступенькой СТГ (один в один с адаптивЛинзой).
xyligan7778
13 February 2021
подскажите кто какие БИ леды ставил в адаптив, которые встанут нормально, можно с подпилами но, чтоб сохранился функционал АФС
vadyan59
13 February 2021mobile
xyligan7778
Коплю на линзы мтф
Slayer666
13 February 2021mobile
xyligan7778
Да по сути никакие с сохраном афс, я еле впихнул оптиму адаптив щя она называется, но я ей не оч доволен
Slayer666
Я знаю что ксеноновую 3Р впихивали с сохранением поворота, так что биледы многие войдут)
xyligan7778
13 February 2021
Slayer666
а как же ГТР мини(светит правда не айс), и Alteza PS 3.0 тоже видел ставят, нормально все влезает
MikelS
14 February 2021mobile
Falcrum
Даже больше скажу, хеллу 3 ориг и автокорр)
Slayer666
14 February 2021mobile
Falcrum
Я в дорест тоже впиливал 3р,но лампа д1с там будет мешаться игнитором, в ресте места побольше...
Slayer666
14 February 2021mobile
xyligan7778
Гтр мини это и есть оптима адаптив серия... Идентичны, сравнивал оба модуля
Здравствуйте, коллеги!
А не владеет кто-либо вопросом: можно в обычную фару переставить потроха от адаптивной? (FF2 рестайл)
Немного корпус поломался при 'контакте', а новую, серебристую, за разумные деньги, что-то не не найти.
Dron4ic777
2 March 2021mobile
xyligan7778
Если дорестайл то могу махнуть уже с билед линзами на твои фары. Та же оптима адаптив.
Dron4ic777
буквально вчера начал установку БИ леда.
xyligan7778
30 March 2021
кто может подсказать как подключить "Датчик поворота руля" ... ESP в авто отсутствует.
как я понял с блока АФС должен приходить один провод, и наверное еще нужно + и -
схема то пол беды, а вот с какой стороны идет первый контакт на самом датчике руля, не могу разобраться
прикреплю фото разьема, может кто дорисует куда какой контакт нужно подключать
xyligan7778Распиновка разъема
NoMaX
спасибо буду пробовать. а саму такую фишку от чего подобрать можно, не в курсе?
xyligan7778В курсе - Разъем потолочной подсветки ff3 и Мондео 5. Только срезать направляющие.
xyligan7778Нужно по-порядку проверить все соединения. Распиновка разъема модуля и схема представлена выше.
xyligan7778
9 April 2021mobile
Может кто сталкивался с ошибкой 1955-70. Установил фары адаптивные, блок афс работает (тест фар проходит успешно). А вот датчик угла поворота руля не видит (он стоит новый на 6пин) метки выставлены на нем, подключал естественно сам ибо машина без ЕСП.
xyligan7778
Распиновка по датчику правильная. На какой пин разъема блока управления приходит сигнальный?
2 people online