soho: |
ты просто не замечаешь, как все эти тысячи километров накапливаются в спине, и все из-за продольных колебаний, просто в А-классе их накопится в хребте больше, чем в Д-классе |
Это из разряда не сидеть в детстве на холодных камнях??? Я как бы не дальнобйщик, чтобы это хоть на что-то влияло. Уже высасываешь из пальца аргументы. Если я не устал и восстановился после первой же ночи оказывается я лет через 20 уже буду уставать намного сильней или это просто банально старость придёт? )) Хватит уже придумывать, я привёл пример Логана, в котором в очень молодом возрасте мне было очень тяжело ехать и была дикая усталость даже при езде со сменщиком.
И да, я понимаю ещё разницу между каким-нибудь А классом и Е, а мы сравниваем С и Д класс. НУ нет тут особо разницы, мне кажется тут человеку нужно больше делать упор на то как конкретно ему комфортно сидится в авто. Я когда выбирал машину не дождавшись Соляриса посмотрел разные авто С класса, но самые близкие по всем параметрам были астра J и ФФ3 и вроде бы места у них внутри должно быть одинаково, как минимум в астре не меньше, но тупо не могу в ней комфортно сесть и всё тут. Не комфортная сидушка и пофиг мне какая у неё база.
soho: |
имхо лучшее в С-классе сейчас новая Элантра - за 1454 т.р. будет 2 литра в неплохой комплектации Актив, а в максималке Эннивесари 1735 т.р., что опять выгоднее октавии: |
По цене выгодней, а по всему остальному? Это даже в топе неедущее корейское говно. Я уже давно вообще не перевариваю корейские связки движков и коробок. В Сида умудрились ещё тупорылый робот воткнуть. Элантра это корыто на балке в любой комплектации без нормальных движков. нарисованные 150 лошадей это 10 сек по паспорту, у меня на фокусе 125 лошадей и 10,6 разгон. Нафиг надо такое говно.
soho: |
и при всем при этом не нужно будет каждое утро смотреть на ее унылую мордаху октахи |
Мне никогда не нравилась окатвия, но то что я вижу в последнем поколении выглядит отлично, а вот эта элантра чудовище. Раньше лучше был дизайн у них.
soho: |
мне понятно, за что платишь в Тиге, но за что в октахе? это выше разумного понимания - если так уж нужен ВАГ, то может подождать нового Гольфа? хоть за культовое авто заплатишь, имени Гольф-класса! |
Я вроде объяснил, а гольф тут каким боком? Он без локализации и только с двиглом 150 л.с. И дизайн в этом поколении максимально унылый. Октавия лучше во всём, при этом по агрегатам тоже самое и быстрее. По цене также окатвия будет дешевле.