Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
962,2K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
16 December 2020mobile


Fodik
Ну, и получишь по сертификату только за 1 сайлент из 2 в рычаге ))). А поменяешь два рычага и еще кучу попутно за свой счет ))
avatar
Fodik
16 December 2020mobile


Vortex
Так и по каске пару месяцев на разбитой машине поездишь,а то и вообще пешком походишь,а за свои кровные хоть на следующий день в ремонт.)
avatar
Vortex
16 December 2020mobile


Fodik
И без каско походишь - очередь в сервисе и время заказа и доставки запчастей никто не отменял.
avatar
tigr120
16 December 2020

-1

avatar
nip:

Явно перепутал )) на примере той же Октавии, машины с многорычажкой заметно комфортнее по подвеске, тех что с балкой.

100%. Говорю как владелец многорыжки.
avatar
ManAG
16 December 2020


avatar
tigr120:

100%. Говорю как владелец многорыжки.

А кто видел, у новой октахи многорыжка или как?
У а7 многорыжка только на 1,8, насколько помню
avatar
Vortex
16 December 2020


avatar
ManAG:

А кто видел, у новой октахи многорыжка или как?
У а7 многорыжка только на 1,8, насколько помню

Тоже самое, только с топовым мотором.
avatar
tigr120
16 December 2020

-1

На А7 октавии многорычажка идёт только с 1,8 двигателем, на новой А8 с 2,0. А так платформа одна и та же MQB.
avatar
soho
16 December 2020

-1

цитата:
да я уже пробежался глазами, посчитал - некитайцев больше. а ты продолжаешь пукать в бочку

ну раз тебе лень считать предоставленный пруф, то из ТОП-25 автопроизводителей на китайском рынке западных всего 11-ть и их годовые продажи прибл. 10,590 млн. шт., а всего за 2019 год продано 25 754 483 авто:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/china/

внимание, вопрос для пукающих в бочку: остальные 15+ миллионов проданных авто, это наверное шкоды?

цитата:
Хорошо пробую, третий раз, но теперь последний, нет прямой зависимости с колесной базой, я же не зря привел пример на счет трешки у которой колесная база больше чем у таких коров как Камри, К5, Мазды6 или Суперба, но ее, до тебя точно коровой еще ни кто не называл.

я тебе тоже 3-й раз говорю, но видимо не последний, а от чего тогда зависит классификация легковых авто? от геометрических размеров, которые постоянно пересматриваются из-за общей тенденции к увеличению, но эти размеры могут увеличиться, только из-за роста колесной базы! можно конечно удлинить свесы и увеличить багажник вверх, но эта папуасия заканчивается, как в вышеописанном случае с первыми Солярисами

ну а баржей ты сам первый назвал, когда думал, что колесная база трешки сильно больше, чем у К5, а оказалось что на 1 миллиметр, Карл!

цитата:
Это я не к тому, что база не влияет, речь о том, что мы как бы это сказать не на треке. Очень много вещей, которые создают комфорт, например неправильное сиденье, а если быть точным не подходящая конкретно под твой зад гораздо сильней влияет на усталость в дороге чем какая-то там база. Машины как известно не проектируют под какого-то конкретного человека, а делают для среднестатистического, но поскольку мы говорим о С и Д классах, то тут не так много регулировок, чтобы можно было как-то серьёзно изменить кресло для лучшего комфорта. В премиальных авто конечно есть регулируемые подушки, хитрые поясничные упоры, излом спинки и т.д. В С и Д классах этого нет, но тем не менее хорошо спроектированное кресло сильно облегчает дорогу.

кресло Рекаро или любое ортопедическое можно купить отдельно и поставить хоть в А-класс, но от этого перемещение на дальние расстояние не станет сильно комфортнее, чем на стоковом Д-классе и дело тут в продольных колебаниях , тенденции которых я писал выше - чем длиннее база, тем эти тенденции меньше, а значит и в хребет будут отдаваться меньше, чем на А-классе с ортопедическим креслом Рекаро - ну это чистая физика, выпускник физтеха тебе и график набросает, а выпускник тележного факультета МАДИ еще и корреляцию размеров базы в миллиметрах и частоту продольных колебаний с выводом, какой размер базы оптимален для регулярных путешествий!

цитата:
но мы простите об ОКТАВИИ же изначально говорили, а это блин баржа ещё та и с её подвеской и ходами это в первую очередь именно комфортный автомобиль нежели драйверский типа фокуса. Но даже и фокус с достаточно жёсткой подвеской и короткими ходами как я выше писал на дальняк более чем комфортен, поскольку все основные регулировки сидух есть и поясничный упор, что намного важней на дальняке чем какая-то база. Таким образом октавия будет ещё комфортней и уж где не будет проблем с комфортом так это в октавии, особенно в новой, в которой будет больше шумки и всё тот же дурацкий пакет плохих дорог для РФ. Я бы понял, если речь шла бы про её управляемость, но комфорт простите это реально бред.

то есть дело в ВАГе?
может тогда лучше взять чистокровный Тигуан? во-первых, он подешевел; во-вторых в нем есть такой же двигун в 150 л.с. будет стоить всего 1 859 900 р. в комплектации Респект, а при желании можно взять и 180 л.с. в комплектации Статус он будет стоить уже 2 339 900 р., но тут хоть понятно за что платить, - в случае с октавией сопоставимые деньги, но непонятно за что? чешский овес нынче дорог?
и для совсем уж ценителей иметь 220 лошадей и не выделяться в потоке, есть комплектация Р-лайн за 2 929 900 р., но то другое
https://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan-new.h...0%22%7D

цитата:
Просто подогнал известный факт под свою теорию. Вот только я пока ждал Солярис сам на нём катался и изучал этот вопрос. И да, во многом я отказался от его покупки и из-за этой причины, хотя больше от того что вышел фокус и он был НАМНОГО круче во всём и при этом стоил всего на 150к дороже. Тем не менее корейцы уроды не хотели исправлять проблему в первый год, но потом они всё таки это исправили и прыгать он перестал и дело тут совершенно не в базе. Они просто изначально дерьмово настроили подвеску и пустили в серию. В своё время такой же косяк был и с Логаном, который на лосином тесте журналистов словил крышу. Он понятное дело в серию пошёл уже доработанный, хотя если честно куском кала так и остался. Естественно частично проблема и в базе, но не только в ней. Авто Б класса часто раздутые и задранные, что делает их аэродинамику хреновой и повышает центр тяжести, а это тоже очень сильно влияет на устойчивость на трассе. У них намного ниже масса и их буквально ветром сдувает чего не происходит с тем же фокусом. Также у всех в Б классе поголовно сзади балка, которая может и добавляет немного комфорта, но напрочь убивает устойчивость и управляемость, тем более она там ещё более простая и дешёвая чем у вам классом выше.

удачно в тему подошел пример, была бы база побольше, таких проблем можно было бы и избежать, - радует, что корейцев практически заставили допилить подвеску, если бы не автожурналисты (хоть в чем-то от них польза), то так бы и козлил до рестайлинга
avatar
ManAG
16 December 2020

1

avatar
soho:

ну раз тебе лень считать предоставленный пруф, то из ТОП-25 автопроизводителей на китайском рынке западных всего 11-ть и их годовые продажи прибл. 10,590 млн. шт., а всего за 2019 год продано 25 754 483 авто:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/china/

внимание, вопрос для пукающих в бочку: остальные 15+ миллионов проданных авто, это наверное шкоды? 😄

я тебе тоже 3-й раз говорю, но видимо не последний, а от чего тогда зависит классификация легковых авто? от геометрических размеров, которые постоянно пересматриваются из-за общей тенденции к увеличению, но эти размеры могут увеличиться, только из-за роста колесной базы! можно конечно удлинить свесы и увеличить багажник вверх, но эта папуасия заканчивается, как в вышеописанном случае с первыми Солярисами

ну а баржей ты сам первый назвал, когда думал, что колесная база трешки сильно больше, чем у К5, а оказалось что на 1 миллиметр, Карл! 😄

кресло Рекаро или любое ортопедическое можно купить отдельно и поставить хоть в А-класс, но от этого перемещение на дальние расстояние не станет сильно комфортнее, чем на стоковом Д-классе и дело тут в продольных колебаниях , тенденции которых я писал выше - чем длиннее база, тем эти тенденции меньше, а значит и в хребет будут отдаваться меньше, чем на А-классе с ортопедическим креслом Рекаро - ну это чистая физика, выпускник физтеха тебе и график набросает, а выпускник тележного факультета МАДИ еще и корреляцию размеров базы в миллиметрах и частоту продольных колебаний с выводом, какой размер базы оптимален для регулярных путешествий!

то есть дело в ВАГе?
может тогда лучше взять чистокровный Тигуан? во-первых, он подешевел; во-вторых в нем есть такой же двигун в 150 л.с. будет стоить всего 1 859 900 р. в комплектации Респект, а при желании можно взять и 180 л.с. в комплектации Статус он будет стоить уже 2 339 900 р., но тут хоть понятно за что платить, - в случае с октавией сопоставимые деньги, но непонятно за что? чешский овес нынче дорог?
и для совсем уж ценителей иметь 220 лошадей и не выделяться в потоке, есть комплектация Р-лайн за 2 929 900 р., но то другое 😑

Из первых 25 позиций не китайцев 11,3 миллиона, что явно больше половины из видимого списка, у тебя плохо со счетом
Но это не главное. Даже если вся китайская срань в подвале даёт большинство, это никак не подтверждает твой тезис, что завтра китайцы сдвинут весь мировой рынок. Когда у китайцев будет больше денег, они купят больше нормальных машин. Точно так же, когда у тебя появятся деньги, ты тоже купишь себе машину. И что-то мне подсказывает, что это будет именно Шкода, больно ты к ней неравнодушен 😄
Кодиак и тигуан по цене плюс-минус одинаково стоят. Кодиак существенно больше и там возможен третий ряд
avatar
soho
16 December 2020

-3

цитата:
Из первых 25 позиций не китайцев 11,3 миллиона, что явно больше половины из видимого списка, у тебя плохо со счетом

а всего продано 25+ миллионов, т.е. китайских авто более половины, но плохо со счетом у меня?

ты недооцениваешь китайцев и их автопром в частности, - летом общался с манагером, продавшим мне Фикуса в свое время, сейчас он в дилерстве китайцев продает, - за несколько минут разговора, в промежутке между клиентами, у него было еще несколько звонков по наличию авто и в салоне еще несколько человек хлопала дверьми и клаксоны нажимала, - китайцы у нас уже сейчас продаются на ура! - спросил его, как авто, можно-ли сравнить с Фордом? он сказал что нет, но клиентов много, правда в основном Кузьмичи - сколько из них на шкодах, я что-то забыл спросить?!

цитата:
Точно так же, когда у тебя появятся деньги, ты тоже купишь себе машину. И что-то мне подсказывает, что это будет именно Шкода, больно ты к ней неравнодушен

разочарую, в ближайшие полгода-год не планирую покупку нового авто и причина одна - нет смысла, когда Москва один из городов-лидеров по насыщенности каршеринга, да и такси у нас много и дешево, плюс куча разных рент и прочих шерингов (уже и от автопроизводителей - не так давно тут обсуждали сервис аренды от Хундай), напрочь убивающих целесообразность покупки авто (не только нового, но и б\у) - в общем, пока есть дешевый шеринг, смысла в покупке нет от слова никакого

цитата:
Кодиак и тигуан по цене плюс-минус одинаково стоят. Кодиак существенно больше и там возможен третий ряд

золотое правило - при одинаковой цене выигрывает шильдик попрестижнее!(с)
avatar
O_zone
16 December 2020mobile

-1

Ребята, очень интересно вашу полемику почитать на досуге, но оверквотинг прям режет глаз))
А по теме, сейчас на "балочной" октавии езжу в таком же режиме и теми же маршрутами (по городу и по трассе) как и на многорычажном фокусе - в рулежке прям разительной разницы нет, по комфорту - в шкоде ожидаемо просторнее, шумка чуть лучше.
avatar
vadyan59
16 December 2020mobile


В тигуане третий ряд тоже есть, но не у нас..

А что с китайцем делать через 2,3 года когда он или ты устанешь?
avatar
soho
16 December 2020

-3

цитата:
на "балочной" октавии езжу в таком же режиме и теми же маршрутами (по городу и по трассе) как и на многорычажном фокусе - в рулежке прям разительной разницы нет, по комфорту - в шкоде ожидаемо просторнее, шумка чуть лучше.

просто вы в секте "Свидетелей шкодовых", поэтому и рулежка без разницы

цитата:
А что с китайцем делать через 2,3 года когда он или ты устанешь?

то же что и с другими авто, - продавать на вторичке

вангую рост числа заводов, марок и моделей из Китая на нашем рынке, - завод в Туле первая ласточка, - скоро китайцев на дорогах будет как Хуавеев среди мобильных устройств (а как допилят свою ОС, так Гуглу с Эплом будет не до смеха)
avatar
Havok
16 December 2020


avatar
Vortex:

У Акцента была многорычажка, кстати.

Возможно поэтому он мне нравился больше всего в Б классе )). Всего пару раз на нём довелось прокатиться.
avatar
Vortex:

Ты не жопой разницу ощущаешь, а глазами там, где надо жопой. А где надо жопой - глазами.

Сам понял что сказал? 🤦
avatar
Vortex:

Т.е. ты не ощущаешь того, что машина после их замены не стала такой, как была с завода?

Ну во-первых, машина уже никогда не будет как с завода, я же не ВСЮ подвеску поменял, во-вторых, тогда приехали амортизаторы и менял я в первую очередь их, а сайленты уже были уставшими и я решил два раза в подвеску не лазить. По хорошему там и спереди надо менять рычаги с резинками, но эти рычаги алюминиевые и очень не дешёвые, а судьба фокуса дальнейшая пока сильно под вопросом, поэтому не тороплюсь.
avatar
Vortex
16 December 2020mobile


avatar
Havok:

но эти рычаги алюминиевые и очень не дешёвые, а судьба фокуса дальнейшая пока сильно под вопросом, поэтому не тороплюсь.

Поставь обычные, как у всех.
avatar
nip
16 December 2020


avatar
soho:

ну а баржей ты сам первый назвал, когда думал, что колесная база трешки сильно больше, чем у К5, а оказалось что на 1 миллиметр, Карл!


Ну ты все таки трудный Карл, тебе про Фому, а ты про Ерему, наплел про то что, я как то не так когда думал(с), это ты байки про базу сочиняешь, а я тебе привел пример, что размер базы на прямую не влияет на компоновку и простор авто. И привел такой пример, что у довольно компактной Трехи (она ни разу не баржа) база даже немного больше чем у таких крупных коров как Камри и К5, а ты все продолжаешь лепить горбатого, или действительно не понимаешь о чем тебе пишу

ЗЫ и Хош лайфхак! ))) ты когда цитируешь кого либо, не нужно там копировать и создавать потом из текста цитату, просто выделяешь нужный тебе текст в нужном посте и жмешь на ник автора этого поста, и цитирование создастся автоматически, попробуй тебе понравится 😉 А то в твоих постах все цитаты других людей обезличенные, и пользоваться твоими сообщениями очень не удобно.
avatar
Havok
16 December 2020


avatar
soho:

купить отдельно и поставить хоть в А-класс, но от этого перемещение на дальние расстояние не станет сильно комфортнее, чем на стоковом Д-классе и дело тут в продольных колебаниях , тенденции которых я писал выше - чем длиннее база, тем эти тенденции меньше

Опять упор на отдельно взятый параметр. На дальняк в Б классе было хреново, да, тут соглашусь, что там и база короткая и всё остальное говно, но в С классе даже в фокусе уже достаточно нормальная база. Конечно не будет коморфта как в Е классе, но и бреда вроде ноющей спины там тоже не будет. Приводил в пример же как за один раз ехал 1800 км на ФФ3 и всё было отлично в плане комфорта.
Тут важна совокупность параметров и при чём тут жёсткое Рекаро и комфорт? Это кресло для трека, а не для дальняка. Я приводил в пример поясничный упор, который важен в поезде на дальняк, а боковая поддержка там нафиг не нужна. Ты едешь и едешь по прямой миллион км.
avatar
soho:

то есть дело в ВАГе?
может тогда лучше взять чистокровный Тигуан? во-первых, он подешевел; во-вторых в нем есть такой же двигун в 150 л.с. будет стоить всего 1 859 900 р. в комплектации Респект, а при желании можно взять и 180 л.с. в комплектации Статус он будет стоить уже 2 339 900 р., но тут хоть понятно за что платить, - в случае с октавией сопоставимые деньги, но непонятно за что?

Нет, дело не в ВАГе, а вообще не фанат ВАГ и в частности Октавии. Мне наоборот не нравятся такие большие размеры и длинные хода подвески, но сейчас это объективно лучшее предложение на рынке в С классе и стоит оно далеко не так как тигуан даже если учесть что октавия только что вышла на рынок. Открой конфигуратор и сравни в равных комплектациях Тигуан и октавию. Я же приводил в пример октавию за 1,75 ляма где всё есть что нужно.
avatar
smis
16 December 2020mobile


avatar
O_zone:

Ребята, очень интересно вашу полемику почитать на досуге, но оверквотинг прям режет глаз))
А по теме, сейчас на "балочной" октавии езжу в таком же режиме и теми же маршрутами (по городу и по трассе) как и на многорычажном фокусе - в рулежке прям разительной разницы нет, по комфорту - в шкоде ожидаемо просторнее, шумка чуть лучше.

Мои 5 копеек.
Одно время одновременно было во владении фф3 125 лс с независимой подвеской и фиеста 120лс с балкой сзади.
К фокусу нет претензий, фиеста вроде вообще ракета по управляемости.
Но в клевере на мкаде срыв с траектории происходил раньше, чем у фокуса. Тоже самое при экстренном торможении.Резина примерно одинаково хорошая.
Тоже самое сейчас с шкодиаком 2.0 с пп и той же фиестой. На первый взгляд фиеста более юркая и проворная и всегда держит траекторию лучше.
Но это пока ситуация не доходит до предаварийной. Понимаю, что сравнение не совсем корректное за разницу в классе, но по балке я имею свое не очень мнение.
За октавию на балке ничего не скажу
avatar
ManAG
16 December 2020


avatar
soho:

а всего продано 25+ миллионов, т.е. китайских авто более половины, но плохо со счетом у меня?

ты недооцениваешь китайцев и их автопром в частности, - летом общался с манагером, продавшим мне Фикуса в свое время, сейчас он в дилерстве китайцев продает, - за несколько минут разговора, в промежутке между клиентами, у него было еще несколько звонков по наличию авто и в салоне еще несколько человек хлопала дверьми и клаксоны нажимала, - китайцы у нас уже сейчас продаются на ура! - спросил его, как авто, можно-ли сравнить с Фордом? он сказал что нет, но клиентов много, правда в основном Кузьмичи - сколько из них на шкодах, я что-то забыл спросить?! 😛

разочарую, в ближайшие полгода-год не планирую покупку нового авто и причина одна - нет смысла, когда Москва один из городов-лидеров по насыщенности каршеринга, да и такси у нас много и дешево, плюс куча разных рент и прочих шерингов (уже и от автопроизводителей - не так давно тут обсуждали сервис аренды от Хундай), напрочь убивающих целесообразность покупки авто (не только нового, но и б\у) - в общем, пока есть дешевый шеринг, смысла в покупке нет от слова никакого

золотое правило - при одинаковой цене выигрывает шильдик попрестижнее!(с) 😛

Камрад, чота не только со счетом, но и с логикой у тебя беда
Привел тебе твою ошибку, не упало
Авторитетный эксперт по авторынку для тебя - хрен те какой манагер, которому кузьмичи названивают
И с такой экспертизой ты не стесняешься излагать здесь какие-то выводы
Каршеринг, коворкинг, кообединг, корезиноваяженщина - дешевле, спору нет. Но как-то грустно
А двух пассажиров ты на шильдик фолькса будешь сажать вместо мест в Кодиаке?
avatar
ManAG
16 December 2020


avatar
Havok:


Нет, дело не в ВАГе, а вообще не фанат ВАГ и в частности Октавии. Мне наоборот не нравятся такие большие размеры и длинные хода подвески, но сейчас это объективно лучшее предложение на рынке в С классе и стоит оно далеко не так как тигуан даже если учесть что октавия только что вышла на рынок. Открой конфигуратор и сравни в равных комплектациях Тигуан и октавию. Я же приводил в пример октавию за 1,75 ляма где всё есть что нужно.

В январе базовый кодиак к Октавии с моторами 1,4 и нужными опциями был +150 в примерном равенстве по фаршу, но на ручке и ехал на 2,5 секунды до сотни медленнее. Но это не означает, что он хуже - одна многорыжка чего стоит 😄
Сейчас октаха обновилась, кодиак подорожал, соотношение примерно так же и осталось. Есть карог, есть тигуан, а больше и выбрать то не из чего до двух мультов. В старших комплектациях разница больше, но там и моторы разные, нужно двушку на октахе подождать и это уже заметно за 2 уходит
avatar
Havok
16 December 2020


avatar
ManAG:

В старших комплектациях разница больше, но там и моторы разные, нужно двушку на октахе подождать и это уже заметно за 2 уходит

В стайле без пакетов я всё же меньше 2-х ожидаю. С чего бы +40 лошадей стоили бы на 300к дороже?? ДСГ вряд ли сильно дороже автомата если вообще дороже. Не должно там быть заоблачных цен. В топе да, а в адекватных комплектациях должно быть до 2-х.
avatar
ManAG
16 December 2020


avatar
Havok:

В стайле без пакетов я всё же меньше 2-х ожидаю. С чего бы +40 лошадей стоили бы на 300к дороже?? ДСГ вряд ли сильно дороже автомата если вообще дороже. Не должно там быть заоблачных цен. В топе да, а в адекватных комплектациях должно быть до 2-х.

А многорыжка ?! 😄
Камрад, да я только за, чтобы всё было по карману
avatar
nip
16 December 2020


avatar
Havok:

В стайле без пакетов я всё же меньше 2-х ожидаю. С чего бы +40 лошадей стоили бы на 300к дороже?? ДСГ вряд ли сильно дороже автомата если вообще дороже. Не должно там быть заоблачных цен. В топе да, а в адекватных комплектациях должно быть до 2-х.


Мне тоже кажется что, в голом стайле без пакетов будет дешевле двушки, повангую на 1.85-1.90, там как бы не только 2.0т , но и более дорогая подвеска и еще маркетинг. Но и голый стайл не передел мечтаний, обязательно захочется чего ни будь еще.

Может без матричных фар можно и обойтись, а например электропривод крышки бпагажника на лифтбеке вери гут! мимо обогрева лобовухи и вебасты в нашем климате грех проходить мимо, тем более за те деньги сколько стоят опции у Шкоды, а еще с топовой мультимедией салон смотрится заметно лучше, камера заднего вида тоже не лишняя будет. т.е. без умных фар и электросидений еще + 150-200к, т.е. нормальная двухлитровка в 2 ляма может с небольшим хвостиком получится.

ЗЫ но это еще до средины следующего года дожить надо, лично я надеюсь на то что, весной ковид пойдет на спад, мировая экономика нормализуется, и рынок выправится.
avatar
Vortex
16 December 2020


avatar
nip:

Мне тоже кажется что, в голом стайле без пакетов будет дешевле двушки, повангую на 1.85-1.90, там как бы не только 2.0т , но и более дорогая подвеска и еще маркетинг. Но и голый стайл не передел мечтаний, обязательно захочется чего ни будь еще.

Сань, сегодня мимо БМВ проходил. 318i - 2830 (это тыс руб, а не колесная база в мм) и только для Вас - 2530. 300 к - это конечно хорошая скидка, но...
avatar
nip
16 December 2020


avatar
Vortex:

Сань, сегодня мимо БМВ проходил. 318i - 2830 (это тыс руб, а не колесная база в мм) и только для Вас - 2530. 300 к - это конечно хорошая скидка, но...


Да пипец ща что с рынком творится, 2830 прайс за моноприводный барабаниум это зашквар! хорошо хоть теперь 318 это не позорная трехцилиндровка 1.5т , а нормальный 2.0т, только дефорсированный до 150 лошадей, и в СЕ хоть какой то минимум положили, пакет зеркал, круиз, автопарковщик, трехзонный климат и прочая такая мура там уже есть, но прайс за такую машину под трешку это жесть... Правда справедливости ради скидос в 300 рублей это лишь приглашение к разговору, за 2 250-2 300к их отдают, или такой же дизелек за 2,4, но все равно это дорого, не так давно этих денег стоила боль менее нормальная, полноприводная 320, с кожей и навигацией.
avatar
Vortex
16 December 2020


avatar
nip:

за 2 250-2 300к их отдают, или такой же дизелек за 2,4, но все равно это дорого, не так давно этих денег стоила боль менее нормальная, полноприводная 320, с кожей и навигацией.

Да, но все равно, 2300 за данный аппарат - это перебор. Я так прикинул там аппарат, который меня бы устроил - это от 3300. А вообще, мене трешка не понравилась. Знаешь чем? Слишком плюшевая. Задние фонари Лексус напоминают. Короче, в азиатщину тоже поперло. Далее, заглядываю в салон (я просто БМВ вообще не знаю и не заглядываю к ним) и вижу почти тоже самое, что видел в Киа. Шильдики поменяй местами и сразу не поймешь, где тебя налюбливают. Нужно вникать в детали. А это само по себе абсурд, когда нужно Бэху с Киа сравнивать вникая в детали. Нужна пулялка? Реально, тогда ВАГ. Короче, ушел в с полным чувством диссонанса.
З.Ы. Сань, не знаю. Но реально, я не хочу платить за эти ведра такое бабло. Гонять не где, рулить тоже. Начинаешь понимать, почему народ всякое говно берет. Да потому что полностью закрывает потребности основного потребителя.
.
avatar
soho
16 December 2020

-3

цитата:
у довольно компактной Трехи (она ни разу не баржа) база даже немного больше чем у таких крупных коров как Камри и К5

ну да, ровно на 1 миллиметр, так что коровы они и есть, все три, сам же и доказал!

цитата:
ЗЫ и Хош лайфхак! ))) ты когда цитируешь кого либо, не нужно там копировать и создавать потом из текста цитату, просто выделяешь нужный тебе текст в нужном посте и жмешь на ник автора этого поста, и цитирование создастся автоматически, попробуй тебе понравится А то в твоих постах все цитаты других людей обезличенные, и пользоваться твоими сообщениями очень не удобно.

я тебе еще лучше лайфхак скажу, - если цитируешь как ты пишешь, то все сообщения сохраняются в кэш и даже когда их удаляешь, то глупость остается, вот как в этом удаленном сообщении

posted image

цитата:
Конечно не будет коморфта как в Е классе, но и бреда вроде ноющей спины там тоже не будет.

ты просто не замечаешь, как все эти тысячи километров накапливаются в спине, и все из-за продольных колебаний, просто в А-классе их накопится в хребте больше, чем в Д-классе - это такой спортивный термин типа "в ногах 42 километра", после которого нужно восстановление, - так и водителю после длительной поездки нужно восстановление и оно проще на авто с большей базой - есичо Фикус 3 у меня тоже был и поездки по 5000 км. в одну сторону тоже, так что устриц едал

цитата:
но сейчас это объективно лучшее предложение на рынке в С классе

имхо лучшее в С-классе сейчас новая Элантра - за 1454 т.р. будет 2 литра в неплохой комплектации Актив, а в максималке Эннивесари 1735 т.р., что опять выгоднее октавии: https://www.hyundai.ru/configurator/car/34/complectation
и при всем при этом не нужно будет каждое утро смотреть на ее унылую мордаху октахи

цитата:
Открой конфигуратор и сравни в равных комплектациях Тигуан и октавию. Я же приводил в пример октавию за 1,75 ляма где всё есть что нужно.

мне понятно, за что платишь в Тиге, но за что в октахе? это выше разумного понимания - если так уж нужен ВАГ, то может подождать нового Гольфа? хоть за культовое авто заплатишь, имени Гольф-класса!

цитата:
Камрад, чота не только со счетом, но и с логикой у тебя беда
Привел тебе твою ошибку, не упало

у кого не упало-то? общий баланс подсчитай (ссылку дал) и увидишь, что на китайском рынке китайских брендов продается больше, чем остальных вместе взятых

цитата:
Авторитетный эксперт по авторынку для тебя - хрен те какой манагер, которому кузьмичи названивают

это практик с более чем 10-летним эмпирическим опытом на рынке, уж он то лучше знает, что творится с продажами китайских авто, чем любой журналист, так что если кому и верить, то вот таким вот практикам

цитата:
Каршеринг, коворкинг, кообединг, корезиноваяженщина - дешевле, спору нет. Но как-то грустно

шеринговая экономика, привыкай!
avatar
nip
16 December 2020


avatar
Vortex:

Да, но все равно, 2300 за данный аппарат - это перебор. Я так прикинул там аппарат, который меня бы устроил - это от 3300. А вообще, мене трешка не понравилась. Знаешь чем? Слишком плюшевая. Задние фонари Лексус напоминают. Короче, в азиатщину тоже поперло. Далее, заглядываю в салон (я просто БМВ вообще не знаю и не заглядываю к ним) и вижу почти тоже самое, что видел в Киа. Шильдики поменяй местами и сразу не поймешь, где тебя налюбливают. Нужно вникать в детали. А это само по себе абсурд, когда нужно Бэху с Киа сравнивать вникая в детали. Нужна пулялка? Реально, тогда ВАГ. Короче, ушел в с полным чувством диссонанса.
З.Ы. Сань, не знаю. Но реально, я не хочу платить за эти ведра такое бабло. Гонять не где, рулить тоже. Начинаешь понимать, почему народ всякое говно берет. Да потому что полностью закрывает потребности основного потребителя.
.


Да все перебор, Октавия за 2 тоже перебор, а совсем простенький мерседес Е-шка за 3.5... , ваще глаза на лоб О_о, цены такие ща.
А по поводу сравнения БМВ с КИА ваще бредятину написал, хотя неразборчивым и кобыла невеста. но это твоя имха, а как известно с ней спорить, что головой в унитаз с разбегу кидаться.
avatar
Vortex
16 December 2020

-1

avatar
nip:

А по поводу сравнения БМВ с КИА ваще бредятину написал, хотя неразборчивым и кобыла невеста. но это твоя имха, а как известно с ней спорить, что головой в унитаз с разбегу кидаться.

Так я тебе и написал, что я в БМВ не бум-бум. а Киа регулярно юзаю в каршаре. И когда открываешь дверь БМВ, а там привычный корейский дизайн, что я должен думать? Правильно, Корейцы - молодцы!
З.Ы. Европейские специалисты давно свалили на заработки в Азиатские страны, а в Европе набрали дешевых азиатов. Результат на лицо. Еще время пойдет и автомир перевернется.
avatar
ManAG
16 December 2020


avatar
soho:


имхо лучшее в С-классе сейчас новая Элантра - за 1454 т.р. будет 2 литра в неплохой комплектации Актив, а в максималке Эннивесари 1735 т.р., что опять выгоднее октавии: https://www.hyundai.ru/configurator/car/34/complectation

шеринговая экономика, привыкай! 😄

Это кузьмичи твоему манагеру нашептали ? 😄

Не, не буду привыкать. Зарабатывал и буду на отдельную жену, собственное жилье, авто и т.д.

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up