Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
988,5K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
16 December 2020mobile


Fodik
Ну, и получишь по сертификату только за 1 сайлент из 2 в рычаге ))). А поменяешь два рычага и еще кучу попутно за свой счет ))
avatar
Fodik
16 December 2020mobile


Vortex
Так и по каске пару месяцев на разбитой машине поездишь,а то и вообще пешком походишь,а за свои кровные хоть на следующий день в ремонт.)
avatar
Vortex
16 December 2020mobile


Fodik
И без каско походишь - очередь в сервисе и время заказа и доставки запчастей никто не отменял.
avatar
tigr120
16 December 2020

-1

avatar
nip:

Явно перепутал )) на примере той же Октавии, машины с многорычажкой заметно комфортнее по подвеске, тех что с балкой.

100%. Говорю как владелец многорыжки.
avatar
ManAG
16 December 2020


avatar
tigr120:

100%. Говорю как владелец многорыжки.

А кто видел, у новой октахи многорыжка или как?
У а7 многорыжка только на 1,8, насколько помню
avatar
Vortex
16 December 2020


avatar
ManAG:

А кто видел, у новой октахи многорыжка или как?
У а7 многорыжка только на 1,8, насколько помню

Тоже самое, только с топовым мотором.
avatar
tigr120
16 December 2020

-1

На А7 октавии многорычажка идёт только с 1,8 двигателем, на новой А8 с 2,0. А так платформа одна и та же MQB.
avatar
soho
16 December 2020

-1

цитата:
да я уже пробежался глазами, посчитал - некитайцев больше. а ты продолжаешь пукать в бочку

ну раз тебе лень считать предоставленный пруф, то из ТОП-25 автопроизводителей на китайском рынке западных всего 11-ть и их годовые продажи прибл. 10,590 млн. шт., а всего за 2019 год продано 25 754 483 авто:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/china/

внимание, вопрос для пукающих в бочку: остальные 15+ миллионов проданных авто, это наверное шкоды?

цитата:
Хорошо пробую, третий раз, но теперь последний, нет прямой зависимости с колесной базой, я же не зря привел пример на счет трешки у которой колесная база больше чем у таких коров как Камри, К5, Мазды6 или Суперба, но ее, до тебя точно коровой еще ни кто не называл.

я тебе тоже 3-й раз говорю, но видимо не последний, а от чего тогда зависит классификация легковых авто? от геометрических размеров, которые постоянно пересматриваются из-за общей тенденции к увеличению, но эти размеры могут увеличиться, только из-за роста колесной базы! можно конечно удлинить свесы и увеличить багажник вверх, но эта папуасия заканчивается, как в вышеописанном случае с первыми Солярисами

ну а баржей ты сам первый назвал, когда думал, что колесная база трешки сильно больше, чем у К5, а оказалось что на 1 миллиметр, Карл!

цитата:
Это я не к тому, что база не влияет, речь о том, что мы как бы это сказать не на треке. Очень много вещей, которые создают комфорт, например неправильное сиденье, а если быть точным не подходящая конкретно под твой зад гораздо сильней влияет на усталость в дороге чем какая-то там база. Машины как известно не проектируют под какого-то конкретного человека, а делают для среднестатистического, но поскольку мы говорим о С и Д классах, то тут не так много регулировок, чтобы можно было как-то серьёзно изменить кресло для лучшего комфорта. В премиальных авто конечно есть регулируемые подушки, хитрые поясничные упоры, излом спинки и т.д. В С и Д классах этого нет, но тем не менее хорошо спроектированное кресло сильно облегчает дорогу.

кресло Рекаро или любое ортопедическое можно купить отдельно и поставить хоть в А-класс, но от этого перемещение на дальние расстояние не станет сильно комфортнее, чем на стоковом Д-классе и дело тут в продольных колебаниях , тенденции которых я писал выше - чем длиннее база, тем эти тенденции меньше, а значит и в хребет будут отдаваться меньше, чем на А-классе с ортопедическим креслом Рекаро - ну это чистая физика, выпускник физтеха тебе и график набросает, а выпускник тележного факультета МАДИ еще и корреляцию размеров базы в миллиметрах и частоту продольных колебаний с выводом, какой размер базы оптимален для регулярных путешествий!

цитата:
но мы простите об ОКТАВИИ же изначально говорили, а это блин баржа ещё та и с её подвеской и ходами это в первую очередь именно комфортный автомобиль нежели драйверский типа фокуса. Но даже и фокус с достаточно жёсткой подвеской и короткими ходами как я выше писал на дальняк более чем комфортен, поскольку все основные регулировки сидух есть и поясничный упор, что намного важней на дальняке чем какая-то база. Таким образом октавия будет ещё комфортней и уж где не будет проблем с комфортом так это в октавии, особенно в новой, в которой будет больше шумки и всё тот же дурацкий пакет плохих дорог для РФ. Я бы понял, если речь шла бы про её управляемость, но комфорт простите это реально бред.

то есть дело в ВАГе?
может тогда лучше взять чистокровный Тигуан? во-первых, он подешевел; во-вторых в нем есть такой же двигун в 150 л.с. будет стоить всего 1 859 900 р. в комплектации Респект, а при желании можно взять и 180 л.с. в комплектации Статус он будет стоить уже 2 339 900 р., но тут хоть понятно за что платить, - в случае с октавией сопоставимые деньги, но непонятно за что? чешский овес нынче дорог?
и для совсем уж ценителей иметь 220 лошадей и не выделяться в потоке, есть комплектация Р-лайн за 2 929 900 р., но то другое
https://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan-new.h...0%22%7D

цитата:
Просто подогнал известный факт под свою теорию. Вот только я пока ждал Солярис сам на нём катался и изучал этот вопрос. И да, во многом я отказался от его покупки и из-за этой причины, хотя больше от того что вышел фокус и он был НАМНОГО круче во всём и при этом стоил всего на 150к дороже. Тем не менее корейцы уроды не хотели исправлять проблему в первый год, но потом они всё таки это исправили и прыгать он перестал и дело тут совершенно не в базе. Они просто изначально дерьмово настроили подвеску и пустили в серию. В своё время такой же косяк был и с Логаном, который на лосином тесте журналистов словил крышу. Он понятное дело в серию пошёл уже доработанный, хотя если честно куском кала так и остался. Естественно частично проблема и в базе, но не только в ней. Авто Б класса часто раздутые и задранные, что делает их аэродинамику хреновой и повышает центр тяжести, а это тоже очень сильно влияет на устойчивость на трассе. У них намного ниже масса и их буквально ветром сдувает чего не происходит с тем же фокусом. Также у всех в Б классе поголовно сзади балка, которая может и добавляет немного комфорта, но напрочь убивает устойчивость и управляемость, тем более она там ещё более простая и дешёвая чем у вам классом выше.

удачно в тему подошел пример, была бы база побольше, таких проблем можно было бы и избежать, - радует, что корейцев практически заставили допилить подвеску, если бы не автожурналисты (хоть в чем-то от них польза), то так бы и козлил до рестайлинга
avatar
ManAG
16 December 2020

1

avatar
soho:

ну раз тебе лень считать предоставленный пруф, то из ТОП-25 автопроизводителей на китайском рынке западных всего 11-ть и их годовые продажи прибл. 10,590 млн. шт., а всего за 2019 год продано 25 754 483 авто:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/china/

внимание, вопрос для пукающих в бочку: остальные 15+ миллионов проданных авто, это наверное шкоды? 😄

я тебе тоже 3-й раз говорю, но видимо не последний, а от чего тогда зависит классификация легковых авто? от геометрических размеров, которые постоянно пересматриваются из-за общей тенденции к увеличению, но эти размеры могут увеличиться, только из-за роста колесной базы! можно конечно удлинить свесы и увеличить багажник вверх, но эта папуасия заканчивается, как в вышеописанном случае с первыми Солярисами

ну а баржей ты сам первый назвал, когда думал, что колесная база трешки сильно больше, чем у К5, а оказалось что на 1 миллиметр, Карл! 😄

кресло Рекаро или любое ортопедическое можно купить отдельно и поставить хоть в А-класс, но от этого перемещение на дальние расстояние не станет сильно комфортнее, чем на стоковом Д-классе и дело тут в продольных колебаниях , тенденции которых я писал выше - чем длиннее база, тем эти тенденции меньше, а значит и в хребет будут отдаваться меньше, чем на А-классе с ортопедическим креслом Рекаро - ну это чистая физика, выпускник физтеха тебе и график набросает, а выпускник тележного факультета МАДИ еще и корреляцию размеров базы в миллиметрах и частоту продольных колебаний с выводом, какой размер базы оптимален для регулярных путешествий!

то есть дело в ВАГе?
может тогда лучше взять чистокровный Тигуан? во-первых, он подешевел; во-вторых в нем есть такой же двигун в 150 л.с. будет стоить всего 1 859 900 р. в комплектации Респект, а при желании можно взять и 180 л.с. в комплектации Статус он будет стоить уже 2 339 900 р., но тут хоть понятно за что платить, - в случае с октавией сопоставимые деньги, но непонятно за что? чешский овес нынче дорог?
и для совсем уж ценителей иметь 220 лошадей и не выделяться в потоке, есть комплектация Р-лайн за 2 929 900 р., но то другое 😑

Из первых 25 позиций не китайцев 11,3 миллиона, что явно больше половины из видимого списка, у тебя плохо со счетом
Но это не главное. Даже если вся китайская срань в подвале даёт большинство, это никак не подтверждает твой тезис, что завтра китайцы сдвинут весь мировой рынок. Когда у китайцев будет больше денег, они купят больше нормальных машин. Точно так же, когда у тебя появятся деньги, ты тоже купишь себе машину. И что-то мне подсказывает, что это будет именно Шкода, больно ты к ней неравнодушен 😄
Кодиак и тигуан по цене плюс-минус одинаково стоят. Кодиак существенно больше и там возможен третий ряд
avatar
soho
16 December 2020

-3

цитата:
Из первых 25 позиций не китайцев 11,3 миллиона, что явно больше половины из видимого списка, у тебя плохо со счетом

а всего продано 25+ миллионов, т.е. китайских авто более половины, но плохо со счетом у меня?

ты недооцениваешь китайцев и их автопром в частности, - летом общался с манагером, продавшим мне Фикуса в свое время, сейчас он в дилерстве китайцев продает, - за несколько минут разговора, в промежутке между клиентами, у него было еще несколько звонков по наличию авто и в салоне еще несколько человек хлопала дверьми и клаксоны нажимала, - китайцы у нас уже сейчас продаются на ура! - спросил его, как авто, можно-ли сравнить с Фордом? он сказал что нет, но клиентов много, правда в основном Кузьмичи - сколько из них на шкодах, я что-то забыл спросить?!

цитата:
Точно так же, когда у тебя появятся деньги, ты тоже купишь себе машину. И что-то мне подсказывает, что это будет именно Шкода, больно ты к ней неравнодушен

разочарую, в ближайшие полгода-год не планирую покупку нового авто и причина одна - нет смысла, когда Москва один из городов-лидеров по насыщенности каршеринга, да и такси у нас много и дешево, плюс куча разных рент и прочих шерингов (уже и от автопроизводителей - не так давно тут обсуждали сервис аренды от Хундай), напрочь убивающих целесообразность покупки авто (не только нового, но и б\у) - в общем, пока есть дешевый шеринг, смысла в покупке нет от слова никакого

цитата:
Кодиак и тигуан по цене плюс-минус одинаково стоят. Кодиак существенно больше и там возможен третий ряд

золотое правило - при одинаковой цене выигрывает шильдик попрестижнее!(с)
avatar
O_zone
16 December 2020mobile

-1

Ребята, очень интересно вашу полемику почитать на досуге, но оверквотинг прям режет глаз))
А по теме, сейчас на "балочной" октавии езжу в таком же режиме и теми же маршрутами (по городу и по трассе) как и на многорычажном фокусе - в рулежке прям разительной разницы нет, по комфорту - в шкоде ожидаемо просторнее, шумка чуть лучше.
avatar
vadyan59
16 December 2020mobile


В тигуане третий ряд тоже есть, но не у нас..

А что с китайцем делать через 2,3 года когда он или ты устанешь?
avatar
soho
16 December 2020

-3

цитата:
на "балочной" октавии езжу в таком же режиме и теми же маршрутами (по городу и по трассе) как и на многорычажном фокусе - в рулежке прям разительной разницы нет, по комфорту - в шкоде ожидаемо просторнее, шумка чуть лучше.

просто вы в секте "Свидетелей шкодовых", поэтому и рулежка без разницы

цитата:
А что с китайцем делать через 2,3 года когда он или ты устанешь?

то же что и с другими авто, - продавать на вторичке

вангую рост числа заводов, марок и моделей из Китая на нашем рынке, - завод в Туле первая ласточка, - скоро китайцев на дорогах будет как Хуавеев среди мобильных устройств (а как допилят свою ОС, так Гуглу с Эплом будет не до смеха)
avatar
Havok
16 December 2020


avatar
Vortex:

У Акцента была многорычажка, кстати.

Возможно поэтому он мне нравился больше всего в Б классе )). Всего пару раз на нём довелось прокатиться.
avatar
Vortex:

Ты не жопой разницу ощущаешь, а глазами там, где надо жопой. А где надо жопой - глазами.

Сам понял что сказал? 🤦
avatar
Vortex:

Т.е. ты не ощущаешь того, что машина после их замены не стала такой, как была с завода?

Ну во-первых, машина уже никогда не будет как с завода, я же не ВСЮ подвеску поменял, во-вторых, тогда приехали амортизаторы и менял я в первую очередь их, а сайленты уже были уставшими и я решил два раза в подвеску не лазить. По хорошему там и спереди надо менять рычаги с резинками, но эти рычаги алюминиевые и очень не дешёвые, а судьба фокуса дальнейшая пока сильно под вопросом, поэтому не тороплюсь.
avatar
Vortex
16 December 2020mobile


avatar
Havok:

но эти рычаги алюминиевые и очень не дешёвые, а судьба фокуса дальнейшая пока сильно под вопросом, поэтому не тороплюсь.

Поставь обычные, как у всех.
avatar
nip
16 December 2020


avatar
soho:

ну а баржей ты сам первый назвал, когда думал, что колесная база трешки сильно больше, чем у К5, а оказалось что на 1 миллиметр, Карл!


Ну ты все таки трудный Карл, тебе про Фому, а ты про Ерему, наплел про то что, я как то не так когда думал(с), это ты байки про базу сочиняешь, а я тебе привел пример, что размер базы на прямую не влияет на компоновку и простор авто. И привел такой пример, что у довольно компактной Трехи (она ни разу не баржа) база даже немного больше чем у таких крупных коров как Камри и К5, а ты все продолжаешь лепить горбатого, или действительно не понимаешь о чем тебе пишу

ЗЫ и Хош лайфхак! ))) ты когда цитируешь кого либо, не нужно там копировать и создавать потом из текста цитату, просто выделяешь нужный тебе текст в нужном посте и жмешь на ник автора этого поста, и цитирование создастся автоматически, попробуй тебе понравится 😉 А то в твоих постах все цитаты других людей обезличенные, и пользоваться твоими сообщениями очень не удобно.
avatar
Havok
16 December 2020


avatar
soho:

купить отдельно и поставить хоть в А-класс, но от этого перемещение на дальние расстояние не станет сильно комфортнее, чем на стоковом Д-классе и дело тут в продольных колебаниях , тенденции которых я писал выше - чем длиннее база, тем эти тенденции меньше

Опять упор на отдельно взятый параметр. На дальняк в Б классе было хреново, да, тут соглашусь, что там и база короткая и всё остальное говно, но в С классе даже в фокусе уже достаточно нормальная база. Конечно не будет коморфта как в Е классе, но и бреда вроде ноющей спины там тоже не будет. Приводил в пример же как за один раз ехал 1800 км на ФФ3 и всё было отлично в плане комфорта.
Тут важна совокупность параметров и при чём тут жёсткое Рекаро и комфорт? Это кресло для трека, а не для дальняка. Я приводил в пример поясничный упор, который важен в поезде на дальняк, а боковая поддержка там нафиг не нужна. Ты едешь и едешь по прямой миллион км.
avatar
soho:

то есть дело в ВАГе?
может тогда лучше взять чистокровный Тигуан? во-первых, он подешевел; во-вторых в нем есть такой же двигун в 150 л.с. будет стоить всего 1 859 900 р. в комплектации Респект, а при желании можно взять и 180 л.с. в комплектации Статус он будет стоить уже 2 339 900 р., но тут хоть понятно за что платить, - в случае с октавией сопоставимые деньги, но непонятно за что?

Нет, дело не в ВАГе, а вообще не фанат ВАГ и в частности Октавии. Мне наоборот не нравятся такие большие размеры и длинные хода подвески, но сейчас это объективно лучшее предложение на рынке в С классе и стоит оно далеко не так как тигуан даже если учесть что октавия только что вышла на рынок. Открой конфигуратор и сравни в равных комплектациях Тигуан и октавию. Я же приводил в пример октавию за 1,75 ляма где всё есть что нужно.
avatar
smis
16 December 2020mobile


avatar
O_zone:

Ребята, очень интересно вашу полемику почитать на досуге, но оверквотинг прям режет глаз))
А по теме, сейчас на "балочной" октавии езжу в таком же режиме и теми же маршрутами (по городу и по трассе) как и на многорычажном фокусе - в рулежке прям разительной разницы нет, по комфорту - в шкоде ожидаемо просторнее, шумка чуть лучше.

Мои 5 копеек.
Одно время одновременно было во владении фф3 125 лс с независимой подвеской и фиеста 120лс с балкой сзади.
К фокусу нет претензий, фиеста вроде вообще ракета по управляемости.
Но в клевере на мкаде срыв с траектории происходил раньше, чем у фокуса. Тоже самое при экстренном торможении.Резина примерно одинаково хорошая.
Тоже самое сейчас с шкодиаком 2.0 с пп и той же фиестой. На первый взгляд фиеста более юркая и проворная и всегда держит траекторию лучше.
Но это пока ситуация не доходит до предаварийной. Понимаю, что сравнение не совсем корректное за разницу в классе, но по балке я имею свое не очень мнение.
За октавию на балке ничего не скажу
avatar
ManAG
16 December 2020


avatar
soho:

а всего продано 25+ миллионов, т.е. китайских авто более половины, но плохо со счетом у меня?

ты недооцениваешь китайцев и их автопром в частности, - летом общался с манагером, продавшим мне Фикуса в свое время, сейчас он в дилерстве китайцев продает, - за несколько минут разговора, в промежутке между клиентами, у него было еще несколько звонков по наличию авто и в салоне еще несколько человек хлопала дверьми и клаксоны нажимала, - китайцы у нас уже сейчас продаются на ура! - спросил его, как авто, можно-ли сравнить с Фордом? он сказал что нет, но клиентов много, правда в основном Кузьмичи - сколько из них на шкодах, я что-то забыл спросить?! 😛

разочарую, в ближайшие полгода-год не планирую покупку нового авто и причина одна - нет смысла, когда Москва один из городов-лидеров по насыщенности каршеринга, да и такси у нас много и дешево, плюс куча разных рент и прочих шерингов (уже и от автопроизводителей - не так давно тут обсуждали сервис аренды от Хундай), напрочь убивающих целесообразность покупки авто (не только нового, но и б\у) - в общем, пока есть дешевый шеринг, смысла в покупке нет от слова никакого

золотое правило - при одинаковой цене выигрывает шильдик попрестижнее!(с) 😛

Камрад, чота не только со счетом, но и с логикой у тебя беда
Привел тебе твою ошибку, не упало
Авторитетный эксперт по авторынку для тебя - хрен те какой манагер, которому кузьмичи названивают
И с такой экспертизой ты не стесняешься излагать здесь какие-то выводы
Каршеринг, коворкинг, кообединг, корезиноваяженщина - дешевле, спору нет. Но как-то грустно
А двух пассажиров ты на шильдик фолькса будешь сажать вместо мест в Кодиаке?
avatar
ManAG
16 December 2020


avatar
Havok:


Нет, дело не в ВАГе, а вообще не фанат ВАГ и в частности Октавии. Мне наоборот не нравятся такие большие размеры и длинные хода подвески, но сейчас это объективно лучшее предложение на рынке в С классе и стоит оно далеко не так как тигуан даже если учесть что октавия только что вышла на рынок. Открой конфигуратор и сравни в равных комплектациях Тигуан и октавию. Я же приводил в пример октавию за 1,75 ляма где всё есть что нужно.

В январе базовый кодиак к Октавии с моторами 1,4 и нужными опциями был +150 в примерном равенстве по фаршу, но на ручке и ехал на 2,5 секунды до сотни медленнее. Но это не означает, что он хуже - одна многорыжка чего стоит 😄
Сейчас октаха обновилась, кодиак подорожал, соотношение примерно так же и осталось. Есть карог, есть тигуан, а больше и выбрать то не из чего до двух мультов. В старших комплектациях разница больше, но там и моторы разные, нужно двушку на октахе подождать и это уже заметно за 2 уходит
avatar
Havok
16 December 2020


avatar
ManAG:

В старших комплектациях разница больше, но там и моторы разные, нужно двушку на октахе подождать и это уже заметно за 2 уходит

В стайле без пакетов я всё же меньше 2-х ожидаю. С чего бы +40 лошадей стоили бы на 300к дороже?? ДСГ вряд ли сильно дороже автомата если вообще дороже. Не должно там быть заоблачных цен. В топе да, а в адекватных комплектациях должно быть до 2-х.
avatar
ManAG
16 December 2020


avatar
Havok:

В стайле без пакетов я всё же меньше 2-х ожидаю. С чего бы +40 лошадей стоили бы на 300к дороже?? ДСГ вряд ли сильно дороже автомата если вообще дороже. Не должно там быть заоблачных цен. В топе да, а в адекватных комплектациях должно быть до 2-х.

А многорыжка ?! 😄
Камрад, да я только за, чтобы всё было по карману
avatar
nip
16 December 2020


avatar
Havok:

В стайле без пакетов я всё же меньше 2-х ожидаю. С чего бы +40 лошадей стоили бы на 300к дороже?? ДСГ вряд ли сильно дороже автомата если вообще дороже. Не должно там быть заоблачных цен. В топе да, а в адекватных комплектациях должно быть до 2-х.


Мне тоже кажется что, в голом стайле без пакетов будет дешевле двушки, повангую на 1.85-1.90, там как бы не только 2.0т , но и более дорогая подвеска и еще маркетинг. Но и голый стайл не передел мечтаний, обязательно захочется чего ни будь еще.

Может без матричных фар можно и обойтись, а например электропривод крышки бпагажника на лифтбеке вери гут! мимо обогрева лобовухи и вебасты в нашем климате грех проходить мимо, тем более за те деньги сколько стоят опции у Шкоды, а еще с топовой мультимедией салон смотрится заметно лучше, камера заднего вида тоже не лишняя будет. т.е. без умных фар и электросидений еще + 150-200к, т.е. нормальная двухлитровка в 2 ляма может с небольшим хвостиком получится.

ЗЫ но это еще до средины следующего года дожить надо, лично я надеюсь на то что, весной ковид пойдет на спад, мировая экономика нормализуется, и рынок выправится.
avatar
Vortex
16 December 2020


avatar
nip:

Мне тоже кажется что, в голом стайле без пакетов будет дешевле двушки, повангую на 1.85-1.90, там как бы не только 2.0т , но и более дорогая подвеска и еще маркетинг. Но и голый стайл не передел мечтаний, обязательно захочется чего ни будь еще.

Сань, сегодня мимо БМВ проходил. 318i - 2830 (это тыс руб, а не колесная база в мм) и только для Вас - 2530. 300 к - это конечно хорошая скидка, но...
avatar
nip
16 December 2020


avatar
Vortex:

Сань, сегодня мимо БМВ проходил. 318i - 2830 (это тыс руб, а не колесная база в мм) и только для Вас - 2530. 300 к - это конечно хорошая скидка, но...


Да пипец ща что с рынком творится, 2830 прайс за моноприводный барабаниум это зашквар! хорошо хоть теперь 318 это не позорная трехцилиндровка 1.5т , а нормальный 2.0т, только дефорсированный до 150 лошадей, и в СЕ хоть какой то минимум положили, пакет зеркал, круиз, автопарковщик, трехзонный климат и прочая такая мура там уже есть, но прайс за такую машину под трешку это жесть... Правда справедливости ради скидос в 300 рублей это лишь приглашение к разговору, за 2 250-2 300к их отдают, или такой же дизелек за 2,4, но все равно это дорого, не так давно этих денег стоила боль менее нормальная, полноприводная 320, с кожей и навигацией.
avatar
Vortex
16 December 2020


avatar
nip:

за 2 250-2 300к их отдают, или такой же дизелек за 2,4, но все равно это дорого, не так давно этих денег стоила боль менее нормальная, полноприводная 320, с кожей и навигацией.

Да, но все равно, 2300 за данный аппарат - это перебор. Я так прикинул там аппарат, который меня бы устроил - это от 3300. А вообще, мене трешка не понравилась. Знаешь чем? Слишком плюшевая. Задние фонари Лексус напоминают. Короче, в азиатщину тоже поперло. Далее, заглядываю в салон (я просто БМВ вообще не знаю и не заглядываю к ним) и вижу почти тоже самое, что видел в Киа. Шильдики поменяй местами и сразу не поймешь, где тебя налюбливают. Нужно вникать в детали. А это само по себе абсурд, когда нужно Бэху с Киа сравнивать вникая в детали. Нужна пулялка? Реально, тогда ВАГ. Короче, ушел в с полным чувством диссонанса.
З.Ы. Сань, не знаю. Но реально, я не хочу платить за эти ведра такое бабло. Гонять не где, рулить тоже. Начинаешь понимать, почему народ всякое говно берет. Да потому что полностью закрывает потребности основного потребителя.
.
avatar
soho
16 December 2020

-3

цитата:
у довольно компактной Трехи (она ни разу не баржа) база даже немного больше чем у таких крупных коров как Камри и К5

ну да, ровно на 1 миллиметр, так что коровы они и есть, все три, сам же и доказал!

цитата:
ЗЫ и Хош лайфхак! ))) ты когда цитируешь кого либо, не нужно там копировать и создавать потом из текста цитату, просто выделяешь нужный тебе текст в нужном посте и жмешь на ник автора этого поста, и цитирование создастся автоматически, попробуй тебе понравится А то в твоих постах все цитаты других людей обезличенные, и пользоваться твоими сообщениями очень не удобно.

я тебе еще лучше лайфхак скажу, - если цитируешь как ты пишешь, то все сообщения сохраняются в кэш и даже когда их удаляешь, то глупость остается, вот как в этом удаленном сообщении

posted image

цитата:
Конечно не будет коморфта как в Е классе, но и бреда вроде ноющей спины там тоже не будет.

ты просто не замечаешь, как все эти тысячи километров накапливаются в спине, и все из-за продольных колебаний, просто в А-классе их накопится в хребте больше, чем в Д-классе - это такой спортивный термин типа "в ногах 42 километра", после которого нужно восстановление, - так и водителю после длительной поездки нужно восстановление и оно проще на авто с большей базой - есичо Фикус 3 у меня тоже был и поездки по 5000 км. в одну сторону тоже, так что устриц едал

цитата:
но сейчас это объективно лучшее предложение на рынке в С классе

имхо лучшее в С-классе сейчас новая Элантра - за 1454 т.р. будет 2 литра в неплохой комплектации Актив, а в максималке Эннивесари 1735 т.р., что опять выгоднее октавии: https://www.hyundai.ru/configurator/car/34/complectation
и при всем при этом не нужно будет каждое утро смотреть на ее унылую мордаху октахи

цитата:
Открой конфигуратор и сравни в равных комплектациях Тигуан и октавию. Я же приводил в пример октавию за 1,75 ляма где всё есть что нужно.

мне понятно, за что платишь в Тиге, но за что в октахе? это выше разумного понимания - если так уж нужен ВАГ, то может подождать нового Гольфа? хоть за культовое авто заплатишь, имени Гольф-класса!

цитата:
Камрад, чота не только со счетом, но и с логикой у тебя беда
Привел тебе твою ошибку, не упало

у кого не упало-то? общий баланс подсчитай (ссылку дал) и увидишь, что на китайском рынке китайских брендов продается больше, чем остальных вместе взятых

цитата:
Авторитетный эксперт по авторынку для тебя - хрен те какой манагер, которому кузьмичи названивают

это практик с более чем 10-летним эмпирическим опытом на рынке, уж он то лучше знает, что творится с продажами китайских авто, чем любой журналист, так что если кому и верить, то вот таким вот практикам

цитата:
Каршеринг, коворкинг, кообединг, корезиноваяженщина - дешевле, спору нет. Но как-то грустно

шеринговая экономика, привыкай!
avatar
nip
16 December 2020


avatar
Vortex:

Да, но все равно, 2300 за данный аппарат - это перебор. Я так прикинул там аппарат, который меня бы устроил - это от 3300. А вообще, мене трешка не понравилась. Знаешь чем? Слишком плюшевая. Задние фонари Лексус напоминают. Короче, в азиатщину тоже поперло. Далее, заглядываю в салон (я просто БМВ вообще не знаю и не заглядываю к ним) и вижу почти тоже самое, что видел в Киа. Шильдики поменяй местами и сразу не поймешь, где тебя налюбливают. Нужно вникать в детали. А это само по себе абсурд, когда нужно Бэху с Киа сравнивать вникая в детали. Нужна пулялка? Реально, тогда ВАГ. Короче, ушел в с полным чувством диссонанса.
З.Ы. Сань, не знаю. Но реально, я не хочу платить за эти ведра такое бабло. Гонять не где, рулить тоже. Начинаешь понимать, почему народ всякое говно берет. Да потому что полностью закрывает потребности основного потребителя.
.


Да все перебор, Октавия за 2 тоже перебор, а совсем простенький мерседес Е-шка за 3.5... , ваще глаза на лоб О_о, цены такие ща.
А по поводу сравнения БМВ с КИА ваще бредятину написал, хотя неразборчивым и кобыла невеста. но это твоя имха, а как известно с ней спорить, что головой в унитаз с разбегу кидаться.
avatar
Vortex
16 December 2020

-1

avatar
nip:

А по поводу сравнения БМВ с КИА ваще бредятину написал, хотя неразборчивым и кобыла невеста. но это твоя имха, а как известно с ней спорить, что головой в унитаз с разбегу кидаться.

Так я тебе и написал, что я в БМВ не бум-бум. а Киа регулярно юзаю в каршаре. И когда открываешь дверь БМВ, а там привычный корейский дизайн, что я должен думать? Правильно, Корейцы - молодцы!
З.Ы. Европейские специалисты давно свалили на заработки в Азиатские страны, а в Европе набрали дешевых азиатов. Результат на лицо. Еще время пойдет и автомир перевернется.
avatar
ManAG
16 December 2020


avatar
soho:


имхо лучшее в С-классе сейчас новая Элантра - за 1454 т.р. будет 2 литра в неплохой комплектации Актив, а в максималке Эннивесари 1735 т.р., что опять выгоднее октавии: https://www.hyundai.ru/configurator/car/34/complectation

шеринговая экономика, привыкай! 😄

Это кузьмичи твоему манагеру нашептали ? 😄

Не, не буду привыкать. Зарабатывал и буду на отдельную жену, собственное жилье, авто и т.д.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up