Fodik
Ну, и получишь по сертификату только за 1 сайлент из 2 в рычаге ))). А поменяешь два рычага и еще кучу попутно за свой счет ))
цитата: |
да я уже пробежался глазами, посчитал - некитайцев больше. а ты продолжаешь пукать в бочку |
цитата: |
Хорошо пробую, третий раз, но теперь последний, нет прямой зависимости с колесной базой, я же не зря привел пример на счет трешки у которой колесная база больше чем у таких коров как Камри, К5, Мазды6 или Суперба, но ее, до тебя точно коровой еще ни кто не называл. |
цитата: |
Это я не к тому, что база не влияет, речь о том, что мы как бы это сказать не на треке. Очень много вещей, которые создают комфорт, например неправильное сиденье, а если быть точным не подходящая конкретно под твой зад гораздо сильней влияет на усталость в дороге чем какая-то там база. Машины как известно не проектируют под какого-то конкретного человека, а делают для среднестатистического, но поскольку мы говорим о С и Д классах, то тут не так много регулировок, чтобы можно было как-то серьёзно изменить кресло для лучшего комфорта. В премиальных авто конечно есть регулируемые подушки, хитрые поясничные упоры, излом спинки и т.д. В С и Д классах этого нет, но тем не менее хорошо спроектированное кресло сильно облегчает дорогу. |
цитата: |
но мы простите об ОКТАВИИ же изначально говорили, а это блин баржа ещё та и с её подвеской и ходами это в первую очередь именно комфортный автомобиль нежели драйверский типа фокуса. Но даже и фокус с достаточно жёсткой подвеской и короткими ходами как я выше писал на дальняк более чем комфортен, поскольку все основные регулировки сидух есть и поясничный упор, что намного важней на дальняке чем какая-то база. Таким образом октавия будет ещё комфортней и уж где не будет проблем с комфортом так это в октавии, особенно в новой, в которой будет больше шумки и всё тот же дурацкий пакет плохих дорог для РФ. Я бы понял, если речь шла бы про её управляемость, но комфорт простите это реально бред. |
цитата: |
Просто подогнал известный факт под свою теорию. Вот только я пока ждал Солярис сам на нём катался и изучал этот вопрос. И да, во многом я отказался от его покупки и из-за этой причины, хотя больше от того что вышел фокус и он был НАМНОГО круче во всём и при этом стоил всего на 150к дороже. Тем не менее корейцы уроды не хотели исправлять проблему в первый год, но потом они всё таки это исправили и прыгать он перестал и дело тут совершенно не в базе. Они просто изначально дерьмово настроили подвеску и пустили в серию. В своё время такой же косяк был и с Логаном, который на лосином тесте журналистов словил крышу. Он понятное дело в серию пошёл уже доработанный, хотя если честно куском кала так и остался. Естественно частично проблема и в базе, но не только в ней. Авто Б класса часто раздутые и задранные, что делает их аэродинамику хреновой и повышает центр тяжести, а это тоже очень сильно влияет на устойчивость на трассе. У них намного ниже масса и их буквально ветром сдувает чего не происходит с тем же фокусом. Также у всех в Б классе поголовно сзади балка, которая может и добавляет немного комфорта, но напрочь убивает устойчивость и управляемость, тем более она там ещё более простая и дешёвая чем у вам классом выше. |
soho: |
ну раз тебе лень считать предоставленный пруф, то из ТОП-25 автопроизводителей на китайском рынке западных всего 11-ть и их годовые продажи прибл. 10,590 млн. шт., а всего за 2019 год продано 25 754 483 авто: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2019/china/ внимание, вопрос для пукающих в бочку: остальные 15+ миллионов проданных авто, это наверное шкоды? я тебе тоже 3-й раз говорю, но видимо не последний, а от чего тогда зависит классификация легковых авто? от геометрических размеров, которые постоянно пересматриваются из-за общей тенденции к увеличению, но эти размеры могут увеличиться, только из-за роста колесной базы! можно конечно удлинить свесы и увеличить багажник вверх, но эта папуасия заканчивается, как в вышеописанном случае с первыми Солярисами ну а баржей ты сам первый назвал, когда думал, что колесная база трешки сильно больше, чем у К5, а оказалось что на 1 миллиметр, Карл! кресло Рекаро или любое ортопедическое можно купить отдельно и поставить хоть в А-класс, но от этого перемещение на дальние расстояние не станет сильно комфортнее, чем на стоковом Д-классе и дело тут в продольных колебаниях , тенденции которых я писал выше - чем длиннее база, тем эти тенденции меньше, а значит и в хребет будут отдаваться меньше, чем на А-классе с ортопедическим креслом Рекаро - ну это чистая физика, выпускник физтеха тебе и график набросает, а выпускник тележного факультета МАДИ еще и корреляцию размеров базы в миллиметрах и частоту продольных колебаний с выводом, какой размер базы оптимален для регулярных путешествий! то есть дело в ВАГе? может тогда лучше взять чистокровный Тигуан? во-первых, он подешевел; во-вторых в нем есть такой же двигун в 150 л.с. будет стоить всего 1 859 900 р. в комплектации Респект, а при желании можно взять и 180 л.с. в комплектации Статус он будет стоить уже 2 339 900 р., но тут хоть понятно за что платить, - в случае с октавией сопоставимые деньги, но непонятно за что? чешский овес нынче дорог? и для совсем уж ценителей иметь 220 лошадей и не выделяться в потоке, есть комплектация Р-лайн за 2 929 900 р., но то другое |
цитата: |
Из первых 25 позиций не китайцев 11,3 миллиона, что явно больше половины из видимого списка, у тебя плохо со счетом |
цитата: |
Точно так же, когда у тебя появятся деньги, ты тоже купишь себе машину. И что-то мне подсказывает, что это будет именно Шкода, больно ты к ней неравнодушен |
цитата: |
Кодиак и тигуан по цене плюс-минус одинаково стоят. Кодиак существенно больше и там возможен третий ряд |
цитата: |
на "балочной" октавии езжу в таком же режиме и теми же маршрутами (по городу и по трассе) как и на многорычажном фокусе - в рулежке прям разительной разницы нет, по комфорту - в шкоде ожидаемо просторнее, шумка чуть лучше. |
цитата: |
А что с китайцем делать через 2,3 года когда он или ты устанешь? |
Vortex: |
У Акцента была многорычажка, кстати. |
Vortex: |
Ты не жопой разницу ощущаешь, а глазами там, где надо жопой. А где надо жопой - глазами. |
Vortex: |
Т.е. ты не ощущаешь того, что машина после их замены не стала такой, как была с завода? |
soho: |
ну а баржей ты сам первый назвал, когда думал, что колесная база трешки сильно больше, чем у К5, а оказалось что на 1 миллиметр, Карл! |
soho: |
купить отдельно и поставить хоть в А-класс, но от этого перемещение на дальние расстояние не станет сильно комфортнее, чем на стоковом Д-классе и дело тут в продольных колебаниях , тенденции которых я писал выше - чем длиннее база, тем эти тенденции меньше |
soho: |
то есть дело в ВАГе? может тогда лучше взять чистокровный Тигуан? во-первых, он подешевел; во-вторых в нем есть такой же двигун в 150 л.с. будет стоить всего 1 859 900 р. в комплектации Респект, а при желании можно взять и 180 л.с. в комплектации Статус он будет стоить уже 2 339 900 р., но тут хоть понятно за что платить, - в случае с октавией сопоставимые деньги, но непонятно за что? |
O_zone: |
Ребята, очень интересно вашу полемику почитать на досуге, но оверквотинг прям режет глаз)) А по теме, сейчас на "балочной" октавии езжу в таком же режиме и теми же маршрутами (по городу и по трассе) как и на многорычажном фокусе - в рулежке прям разительной разницы нет, по комфорту - в шкоде ожидаемо просторнее, шумка чуть лучше. |
soho: |
а всего продано 25+ миллионов, т.е. китайских авто более половины, но плохо со счетом у меня? ты недооцениваешь китайцев и их автопром в частности, - летом общался с манагером, продавшим мне Фикуса в свое время, сейчас он в дилерстве китайцев продает, - за несколько минут разговора, в промежутке между клиентами, у него было еще несколько звонков по наличию авто и в салоне еще несколько человек хлопала дверьми и клаксоны нажимала, - китайцы у нас уже сейчас продаются на ура! - спросил его, как авто, можно-ли сравнить с Фордом? он сказал что нет, но клиентов много, правда в основном Кузьмичи - сколько из них на шкодах, я что-то забыл спросить?! разочарую, в ближайшие полгода-год не планирую покупку нового авто и причина одна - нет смысла, когда Москва один из городов-лидеров по насыщенности каршеринга, да и такси у нас много и дешево, плюс куча разных рент и прочих шерингов (уже и от автопроизводителей - не так давно тут обсуждали сервис аренды от Хундай), напрочь убивающих целесообразность покупки авто (не только нового, но и б\у) - в общем, пока есть дешевый шеринг, смысла в покупке нет от слова никакого золотое правило - при одинаковой цене выигрывает шильдик попрестижнее!(с) |
Havok: |
Нет, дело не в ВАГе, а вообще не фанат ВАГ и в частности Октавии. Мне наоборот не нравятся такие большие размеры и длинные хода подвески, но сейчас это объективно лучшее предложение на рынке в С классе и стоит оно далеко не так как тигуан даже если учесть что октавия только что вышла на рынок. Открой конфигуратор и сравни в равных комплектациях Тигуан и октавию. Я же приводил в пример октавию за 1,75 ляма где всё есть что нужно. |
ManAG: |
В старших комплектациях разница больше, но там и моторы разные, нужно двушку на октахе подождать и это уже заметно за 2 уходит |
Havok: |
В стайле без пакетов я всё же меньше 2-х ожидаю. С чего бы +40 лошадей стоили бы на 300к дороже?? ДСГ вряд ли сильно дороже автомата если вообще дороже. Не должно там быть заоблачных цен. В топе да, а в адекватных комплектациях должно быть до 2-х. |
Havok: |
В стайле без пакетов я всё же меньше 2-х ожидаю. С чего бы +40 лошадей стоили бы на 300к дороже?? ДСГ вряд ли сильно дороже автомата если вообще дороже. Не должно там быть заоблачных цен. В топе да, а в адекватных комплектациях должно быть до 2-х. |
nip: |
Мне тоже кажется что, в голом стайле без пакетов будет дешевле двушки, повангую на 1.85-1.90, там как бы не только 2.0т , но и более дорогая подвеска и еще маркетинг. Но и голый стайл не передел мечтаний, обязательно захочется чего ни будь еще. |
Vortex: |
Сань, сегодня мимо БМВ проходил. 318i - 2830 (это тыс руб, а не колесная база в мм) и только для Вас - 2530. 300 к - это конечно хорошая скидка, но... |
nip: |
за 2 250-2 300к их отдают, или такой же дизелек за 2,4, но все равно это дорого, не так давно этих денег стоила боль менее нормальная, полноприводная 320, с кожей и навигацией. |
цитата: |
у довольно компактной Трехи (она ни разу не баржа) база даже немного больше чем у таких крупных коров как Камри и К5 |
цитата: |
ЗЫ и Хош лайфхак! ))) ты когда цитируешь кого либо, не нужно там копировать и создавать потом из текста цитату, просто выделяешь нужный тебе текст в нужном посте и жмешь на ник автора этого поста, и цитирование создастся автоматически, попробуй тебе понравится А то в твоих постах все цитаты других людей обезличенные, и пользоваться твоими сообщениями очень не удобно. |
цитата: |
Конечно не будет коморфта как в Е классе, но и бреда вроде ноющей спины там тоже не будет. |
цитата: |
но сейчас это объективно лучшее предложение на рынке в С классе |
цитата: |
Открой конфигуратор и сравни в равных комплектациях Тигуан и октавию. Я же приводил в пример октавию за 1,75 ляма где всё есть что нужно. |
цитата: |
Камрад, чота не только со счетом, но и с логикой у тебя беда Привел тебе твою ошибку, не упало |
цитата: |
Авторитетный эксперт по авторынку для тебя - хрен те какой манагер, которому кузьмичи названивают |
цитата: |
Каршеринг, коворкинг, кообединг, корезиноваяженщина - дешевле, спору нет. Но как-то грустно |
Vortex: |
Да, но все равно, 2300 за данный аппарат - это перебор. Я так прикинул там аппарат, который меня бы устроил - это от 3300. А вообще, мене трешка не понравилась. Знаешь чем? Слишком плюшевая. Задние фонари Лексус напоминают. Короче, в азиатщину тоже поперло. Далее, заглядываю в салон (я просто БМВ вообще не знаю и не заглядываю к ним) и вижу почти тоже самое, что видел в Киа. Шильдики поменяй местами и сразу не поймешь, где тебя налюбливают. Нужно вникать в детали. А это само по себе абсурд, когда нужно Бэху с Киа сравнивать вникая в детали. Нужна пулялка? Реально, тогда ВАГ. Короче, ушел в с полным чувством диссонанса. З.Ы. Сань, не знаю. Но реально, я не хочу платить за эти ведра такое бабло. Гонять не где, рулить тоже. Начинаешь понимать, почему народ всякое говно берет. Да потому что полностью закрывает потребности основного потребителя. . |
nip: |
А по поводу сравнения БМВ с КИА ваще бредятину написал, хотя неразборчивым и кобыла невеста. но это твоя имха, а как известно с ней спорить, что головой в унитаз с разбегу кидаться. |
soho: |
имхо лучшее в С-классе сейчас новая Элантра - за 1454 т.р. будет 2 литра в неплохой комплектации Актив, а в максималке Эннивесари 1735 т.р., что опять выгоднее октавии: https://www.hyundai.ru/configurator/car/34/complectation шеринговая экономика, привыкай! |