Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Мишуха:
|
amid7 Белый лазер уже создан, можешь изучать на нем когерентность, интерференцией. |
Белый лазер это костлявый осетр
Мишуха
3 December 2020mobile
-1
Havok:
|
там три монохромных лазера в одном, которые на выходе дают белый цвет. |
Там один лазер, генерирующий одновременно три спектра, образующие белый свет. Поэтому это белый лазер.
Либо в мире нет ничего гегерирующего белый свет.
Havok
3 December 2020
Мишуха Читай определение. Говоришь человеку дважды два четыре, а он тебе, нет пять. Безграмотные манагеры несут чушь, а потом тупорылые копирайтеры это распространяют. Изобрели белый лазер, а по факту сделали тоже самое что делают в выводе изображения на монитор: совместили по отдельности потоки 3 цветов спектра и получили "белый". Он НЕ ГЕНЕРИТ белый, это невозможно. Он ГЕНЕРИТ 3 ЦВЕТА спектра и только их, а не весь спектр целиком. Мы видим якобы белый, на самом деле там просто три цвета, которые в комбинации глазу кажутся белым, т.е. это "белый". Таких обманов глаза миллион, 3D изображение в реальности нифига не 3D, а просто наложенные друг на друга смещённые в пространстве картинки, которые нашей голове приходится достраивать до 3D, чтобы была целостная картинка, именно поэтому если долго смотреть 3D фильм у многих голова болеть начинает. Всё это основано на оптических эффектах, если как я писал ранее смотреть на этот псевдобелый лазер приборами, то будет 3 тычка на спектре, если смотреть на солнечный свет например там будет весь спектр целиком. Я вполне понимаю зачем это всё разрабатывается, но говорить, что это белый лазер просто неграмотно. Назови его блин например мультиспектральным и то адекватней.
amid7
4 December 2020mobile
Лазер, или оптический квантовый генератор — это устройство, преобразующее энергию накачки (световую, электрическую, тепловую, химическую и др.) в энергию когерентного, монохроматического, поляризованного и узконаправленного потока излучения. Кто знает, что такое когерентность и монохроматичность, все понятно.
Белые люминофорные светодиоды впервые появились в 1996 г. И они явно не лазерные)
Мишуха, а как же Солнце ?
Мишуха
4 December 2020mobile
amid7Ещё один определитель, как и хавок..
Он то же первыми двумя словами прямо в лужу.
Читай хотя бы Википедию.
Лазер (от англ. laser, акроним от light amplification by stimulated emission of radiation «усиление света посредством вынужденного излучения»), или оптический квантовый генератор — это устройство, преобразующее энергию накачки (световую, электрическую, тепловую, химическую и др.) в энергию когерентного, монохроматического, поляризованного и узконаправленного потока излучения.
Физической основой работы лазера служит квантовомеханическое явление вынужденного (индуцированного) излучения. Излучение лазера может быть непрерывным, с постоянной мощностью, или импульсным, достигающим предельно больших пиковых мощностей. В некоторых схемах рабочий элемент лазера используется в качестве оптического усилителя для излучения от другого источника.
Существует большое количество видов лазеров, использующих в качестве рабочей среды все агрегатные состояния вещества. Некоторые типы лазеров, например, лазеры на растворах красителей или
полихроматические твердотельные лазеры, могут генерировать целый набор частот (мод оптического резонатора) в широком спектральном диапазоне.
amid7
4 December 2020mobile
Эй, Мишуха, я на физфаке учился, и у меня по оптике 5, в том числе и по нелинейной, и ты вздумал меня учить? Ау, товарищ, опомнись. Если не понимаешь сути, в беседу про лазеры не лезь. А по светодиодам тем более, у меня производство на их основе, разбираюсь точно поболее тебя. Я даже светодиодные фары собирал себе на фокус лет 10-12 назад. Как я сказал, кто знает что такое когерентность и монохроматичность, ереси не напишет.
amid7
4 December 2020mobile
-1
Ilnur0009
Ты здесь то зачем это написал ?
amid7:
|
Эй, Мишуха, я на физфаке учился, и у меня по оптике 5, в том числе и по нелинейной, и ты вздумал меня учить? |
Его бесполезно в чём-то убеждать, он специалист во всех областях. В его понимании информация с википедии есть истина в последней инстанции, а то что она теми же дурачками манагерами написана, а не учёными ему не интересно.
И уж тем более ему пофиг у кого какое образование. Он прекрасно знает, что я заканчивал оптическую кафедру и писал дисер по оптике, но всё равно с пеной у рта будет спорить на оптические темы ссылками на википедию )).
Havok
4 December 2020
amid7:
|
Ты здесь то зачем это написал ? |
Ну раз мазда сх30 оказалась заменой фокусу, то почему бы тут и ниве не появиться? ))
Может кому интересно будет VW Golf GTI v Ford Focus ST v Skoda Octavia vRS
smis
12 December 2020mobile
Ну ладно гольф от шкоды уезжает за разницу в весе.
А почему они уезжают от более мощного фокуса?
Или как обычно технологии vag вне конкуренции?
smis:
|
Ну ладно гольф от шкоды уезжает за разницу в весе. А почему они уезжают от более мощного фокуса? |
Давно ж выяснили: форд - гумно
ManAG:
|
Давно ж выяснили: форд - гумно |
ФФ2 для тех, кто не понял с первого раза и т.д.
Новая Октавия в жиру 1.4т-АКПП за 2 250 000 , но я так понял можно наконфигурировать и дороже получается, хорошая 2.0т потянет в среднем на 2.5 ляма, однако ща цены стали...
soho
Оптима К5 тоже не дешевле 2 2 млн., только при этом едет хуже.
wel45
14 December 2020mobile
nip
Мне вот морда не нравиться, возможно надо в салоне посмотреть.
ПыЖиК:
|
soho Оптима К5 тоже не дешевле 2 2 млн., только при этом едет хуже. |
К5 с 2,5 литра в Люксе от 1929 т.р.:
https://www.kia.ru/models/k5/options/ну и потом это же седан Д-класса, с большей базой, ширше салоном, лучшей шумкой и пр. удобствами для комфортного перемещения на дальние расстояния
в наш Крым всяко комфортнее ехать на К5, чем на Октахе, а уж на Камри так вообще, даже если она совсем базовая
цитата: |
Мне вот морда не нравиться, возможно надо в салоне посмотреть. |
да там весь дизигн из прошлого века, иногда кажется, что даже у СсангЁнга Актион из середины нулевых более "стильный", чем все последние повозки от шкоды
soho:
|
ну и зачем на нее фапать? конски-дорогущая (Конская+400), еще и объективно страшная повозка - исключительно для чешских патриотов
по сравнению с ней, новейший корейский одноклассник просто эталон красоты и адекватной цены (от 1329000 р.): |
Да бред же сивой кобылы пишешь. То корейское неедущее говнище с цыганским дизайном, а Шкода это ВАГ немецкая школа. Да и передергиваешь с ценником, в обзоре Топ комплектация с турбомотором и 8ст автоматом, а ты лезешь с ценником на бомжэдишен с начальным атмосферником, который на седане Д-класса как на корове седло. Тут надо посравнивать комплектации, но что то мне подсказывает что если взять такой же жЫрненький К5 жт-лайн с 2.5, то он будет стоить 2.3-2.4 ляма
Причем не едущие, и в полтора больше жрущие 2.5 литра... Тут уж точно выбирать не из чего, на чем на дальняк пилить, отдельным плюсом будет удобный и более емкий багажник у Шкоды.
ManAG
14 December 2020
Кодиак подорожал, теперь стартует с 1719 (+85), причем с 51 недели производства впервые за долгий период подорожали и пакеты/опции. Так что хорошая стартовая комплектация подорожала на 150.
sohoОбсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19381505)
Havok
14 December 2020
1
nip:
|
Новая Октавия в жиру 1.4т-АКПП за 2 250 000 , но я так понял можно наконфигурировать и дороже получается, хорошая 2.0т потянет в среднем на 2.5 ляма, однако ща цены стали.. |
нууу таким макаром всё что угодно можно задрать по ценам в небеса и превратить крутую кастомизацию машины из плюса в минус. Как видно из дальнейшей дискуссии народ даже не поинтересовался чего это будет за самолёт за 2,2 ляма, а там натурально самолёт. Все сразу побежали сравнивать с корейскими недоповозками и приводить в пример бомж комплектации. Я так, для сведения напомню, что октавия с выше описанным движком 1,4Т с автоматом в комплектации стайл плюс с литьём 17, 10 дюймов дисплей, лэд фары и куча других плюшек стоит 1,75 ляма что вполне себе норм цена за хорошую комплектацию для авто С класса. За 1,6 ляма в жире можно получить сида, который внутри у меня вызывал клаустрофобию и это после фокуса (меня убеждали, что он не меньше фокуса, но в фокусе я сижу нормально, а в сиде НЕТ, с линейкой конечно не лазил), неедущий 1,4Т и тупящий на роботе. Да, по оснащению будет пожирнее, но простите октавия там тоже практически со всем необходимым: климат, круиз, старт-стоп, все датчики. Не будет электропривода сиденья с памятью - как без этого раньше жили? ))
Так вот в связи с выше сказанным я не думаю, что на движке 2,0Т цена будет 2,5 ляма, точнее 2,5 будет в полном фарше, который большинству не очень нужен: там дикая цена у матричных фар, кучи асситентов, сиденья и зеркала с памятью и т.д. Вполне можно подобрать по цене себе что нужно мне кажется без труда и без неадекватного ценника.
Vortex
15 December 2020mobile
1
Кстати, только сенсорное управление через дисплей уже обсуждали?
цитата: |
Да бред же сивой кобылы пишешь. То корейское неедущее говнище с цыганским дизайном, а Шкода это ВАГ немецкая школа. Да и передергиваешь с ценником, в обзоре Топ комплектация с турбомотором и 8ст автоматом, а ты лезешь с ценником на бомжэдишен с начальным атмосферником, который на седане Д-класса как на корове седло. Тут надо посравнивать комплектации, но что то мне подсказывает что если взять такой же жЫрненький К5 жт-лайн с 2.5, то он будет стоить 2.3-2.4 ляма Причем не едущие, и в полтора больше жрущие 2.5 литра... Тут уж точно выбирать не из чего, на чем на дальняк пилить, отдельным плюсом будет удобный и более емкий багажник у Шкоды. |
К5
с 2,5 литра в Люксе от 1929 т.р.:
https://www.kia.ru/models/k5/options/так то я там ссылку давал на новую Элантру, она конкурент ФФ4
бред сивой кобылы это когда С-класс продают дороже Д-класса, даже если это ВАГ голубых чешских кровей!
ManAG:
|
Кодиак подорожал, теперь стартует с 1719 (+85), причем с 51 недели производства впервые за долгий период подорожали и пакеты/опции. Так что хорошая стартовая комплектация подорожала на 150. soho Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19381505) |
зато новый Тига подешевел и стартует от 1749 т.р.:
https://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan-new.htmlпросто ты чешский патриот и ничего другого вокруг не видишь!
wel45:
|
nip Мне вот морда не нравиться, возможно надо в салоне посмотреть. |
Шкода сейчас сформировала единый гармоничный ряд, экстерьер в стилистике Ауди, не фолькса
Внутри и технически у них тоже все в порядке
Если турба/дсг не пугают, вполне себе вариант
цитата: |
Шкода сейчас сформировала единый гармоничный ряд, экстерьер в стилистике Ауди, не фолькса |
а чего сразу не Порша?
ну ты точно чешский патриот!
soho:
|
а чего сразу не Порша? ну ты точно чешский патриот! |
Потому что на Ауди похоже, а на Порше нет
Впрочем, фанатам корейско-недояпонского автопрома, оперирующим понятиями дизайна из пту народных промыслов, такое видение недоступно
Мне на чехов насрать, я про немецкие машины
nip
15 December 2020
1
Вот именно "ОТ" 1929 тысяч, Октавия в максимальсном "стайле" тоже от 1757 т.р., что почти на 200 дешевле корейца, а ты о5 передергиваешь с ценником.
https://www.drive.ru/brands/skoda/models/2020/oc...le_plussoho:
|
бред сивой кобылы это когда С-класс продают дороже Д-класса, даже если это ВАГ голубых чешских кровей! |
Дело в том что Октавия переросток из С класса, и сейчас имеет все признаки Д-класса, а именно размеры салона и багажника, возможное оснащение, (набор опций присущь Д-классу) тот же мотор 2.0т, в обыкновенной гражданской комплектации, он как раз от Д-класса, (в С-классе такой ставят только на заряженные версии типа ЖТ, СТ и т.п.) ну и соответственный (при желании) ценник, это лишь возможность выбора, а Суперб он еще больше и хочет перекрыть и бизнес класс, ну хотя бы немножко. ))
Кстати вот тут хоть не Октавия, а близкий родственник Суперб с мотором 2.0т, заметно дороже К5 но и на столько же лучше, бодрый и ладный, а у корейца очередной позор, рахитичные корейские 192 лошади не везут это ведро даже близко на свой паспорт.
цитата: |
Потому что на Ауди похоже, а на Порше нет Впрочем, фанатам корейско-недояпонского автопрома, оперирующим понятиями дизайна из пту народных промыслов, такое видение недоступно Мне на чехов насрать, я про немецкие машины |
не знаю, с чего ты так обиделся?
никогда не задавался вопросом, почему в одном и том же автоконцерне (ВАГ, например) у разных брендов разные дизигны?
веришь, последние несколько лет практически не смотрю на ценники?!
ну только как выходит новинка, то интересно "от скольки начинается это счастье"? а так следить за ними не имеет смысла, цены постоянно в движении, так что достаточно "от и до" чтобы сравнить с "от и до" у конкурентов и понять, будет бричка продаваться или нет?
цитата: |
Дело в том что Октавия переросток из С класса, и сейчас имеет все признаки Д-класса, а именно размеры салона и багажника, возможное оснащение, (набор опций присущь Д-классу) тот же мотор 2.0т, в обыкновенной гражданской комплектации, он как раз от Д-класса, (в С-классе такой ставят только на заряженные версии типа ЖТ, СТ и т.п.) ну и соответственный (при желании) ценник, это лишь возможность выбора, а Суперб он еще больше и хочет перекрыть и бизнес класс, ну хотя бы немножко. ))
Кстати вот тут хоть не Октавия, а близкий родственник Суперб с мотором 2.0т, заметно дороже К5 но и на столько же лучше, бодрый и ладный, а у корейца очередной позор, рахитичные корейские 192 лошади не везут это ведро даже близко на свой паспорт |
у "переростка"
база Д-класса или все-таки С-класса?
вот от этого надо скакать, когда обсуждаем "переростков"