Тема для обсуждения всего что связано с внешним освещением.
Фара галоген: рефлекторная (без линз) имеет две лампочки: H7 и H15. При включении зажигания и положении переключателя 0 загораются так называемые "Дневные ходовые огни" в виде второй нити мощностью 15W в лампе дальнего света, в положении "габариты" ДХО гаснут и загораются лампочки рядом с противотуманками в бампере, в положении "Ближний свет" горят габариты и ближний H7 соответственно.
Теперь что касается "премудрых" ламп H15, они отвечают за дальний свет и ДХО
. Цены на H15 от 900р до 1600р., альтернативных вариантов типа поярче/побелее/синее пока не найдено.
вынимаются H15 поворотом против часовой стрелки, никаких разъемов отсоединять не надо.
H7 естественно вопросов не вызывают, вынимаются очень просто: надо потянуть за разъем или цоколь, никаких проволочек и защелок, фары снимать не надо.
Противотуманные фары: лампы для всех моделей одинаковые H10, снимаются через отгибание подкрылка как и указано в инструкции , только пистонов не 2 а 7 , один из них снизу под бампером.
В качестве альтернативы мною были выбраны японские лампочки PIAA H-131 желтого цвета
Учитывая их повышенную мощность 55w а не 42w, устанавливались на свой страх и риск.
Полезные ссылки на нашем форуме:
1. Светодиодные лампы для автомобилей | Отключение габаритов при открытых дверях. Если при открытой двери и ключе в положении "0" потянуть на себя подрулевой рычаг дальнего света, то включится ближний свет. Если потянуть рычаг ещё раз, то погаснет всё внешнее освещение. |
QSO
8 April 2013
Штатная оптика, характеристики ламп и их обслуживание
timon0912
7 July 2020mobile
Друзья, подскажите, пожалуйста, перегорел задний габарит/стоп сигнал, но никакой индицации об этом на БК не возникло - куда копать? Куга 2, 2016 г.в, титаниум.
Всем привет! Может кто сталкивался со странной работой автодальнего на галогенах (у меня ESCAPE 2018 ). В режиме автодальнего света включается дальний ВСЕГДА всего на пару секунд, толи поворот подсветить то-ли знаки. Что это за режим не понятно. В инструкциях ничего не нашел про это вообще...
evgscorp
12 July 2020
evgscorp:
|
Всем привет! Может кто сталкивался со странной работой автодальнего на галогенах (у меня ESCAPE 2018 ). В режиме автодальнего света включается дальний ВСЕГДА всего на пару секунд, толи поворот подсветить то-ли знаки. Что это за режим не понятно. В инструкциях ничего не нашел про это вообще... |
Оказалось все просто, слишком высокая чувствительность камеры. На дорогах без машин и освещения (попутных тоже не должно быть) все работает как часы, иначе отключается...
evgscorp
Так и должно работать же. Или хотел попутных в зеркала слепить?
Ну на автомагистралях даже если никого нет, дальний отключается через несколько секунд из-за отражателей на разделительных столбиках или больших дорожных знаках...
Hello mate, is it possible to activate this in FORSCAN on Kuga 2 Restyling with halogen headlights? Can they be activated in the fog lights?
alarcos:
|
Hello mate, is it possible to activate this in FORSCAN on Kuga 2 Restyling with halogen headlights? Can they be activated in the fog lights? |
forscan.org
But, It possible?
Thanks You
D98RUS
2 September 2020mobile
Подскажите такой момент.
Рестайл с ксеноном.
Покататься ночью, кажется что фары светят слишком близко. Их возможно приподнять? И не будет ли штатный электрокорректор все равно их опускать?
Какие винты крутить что бы приподнять линзу?
D98RUS
Там же болты регулировочные есть
Я тоже винтом отрегулировал и приподнял ближний свет до приемлемого значения. Но светит почему-то полумесяцем
Там где нужно - света не хватает. Там где не нужно - почему-то с лиховой... Особенно на встречной обочке...
VitoTlt:
|
Я тоже винтом отрегулировал и приподнял ближний свет до приемлемого значения. Но светит почему-то полумесяцем Там где нужно - света не хватает. Там где не нужно - почему-то с лиховой... Особенно на встречной обочке... |
Как у тебя на картинке светить не должно, это не правильно
Вот так светит у меня ближний ночью. Это нормально?
А здесь видно какую-то аномалию слева. И заодно можно сравнить яркость света с другой машиной. Ближний свет рядом (справа) - это годовалая камри соседа по парковке.
D98RUS
24 September 2020mobile
Друзья, подскажите пожалуйста, есть ли у кого нибудь описание работы адаптивного биксенона на куге 2 рестайлинг? Может быть у кого то есть возможность посмотреть описание его работы в этис?
Суть проблемы в чем. На скорости у меня слишком близко светят фары.
Когда стоит или еду во дворе светят хорошо. Метров на 25-30
Как только выезжаю на улицу светит под нос метров на 10-15 не больше. Причем что на скорости 60, что на скорости 100
В городе как бы все равно, есть искусственное освещение.
Но вот на трассе или на проселочной дороге где нет искусственного освещения начинаю испытывать проблемы, особенно когда есть поток машин и дальний свет автоматом не включается.
Ни у кого не было подобных проблем? Авто Куга 2 рест
При запуске фары калибруются вверх/вниз/влево/вправо.
Тяги на передней и задней оси не гнутые (как смог разглядеть заглядывая под машину)
Поиском удалось найти только это
D98RUS
Кстати да. Есть такая фигня. Меня тоже свет устраивает, когда я завожу двигатель и фары начинают светить. Кажется, что далеко и качественно освещают.
А вот на ходу кажется, что дальности света не хватает. Я всё грешил, что это из-за оптических особенностей глаз при движении. Когда на скорости в темноте изменяется фокус и дальние объекты кажутся ближе, так и фары светят далеко, но кажется, что недостаточно...
Подскажите, никто не заморачивался на штатном биксеноне, можно ли сделать так, что бы при выключенном ближнем (на дорестайле) при включении дальнего (моргании) загорался не только дальний, но и ксенон, т.е. лампы ближнего света. Причем, по звуку понятно, что шторка в линзе однозначно поднимается)
Cayman_77
3 December 2020mobile
2
AL
А зачем это нужно? На самом деле, это совсем не целесообразно, ибо, в отличии от обычной галогенной лампы, для розжига ксенона нужно более продолжительное время. Иначе говоря, в то время, когда лампа уже загорелась, у ксенона только начинается процесс розжига. А учитывая, что моргание заключается в кратковременной подаче питания на лампу, а иногда и нескольких подряд таких циклов, то представляете что будет с ксеноном?) Да и просто изначально механизм моргания основан лишь на подаче питания на дальний, без задействования ближнего света. Ну а шторка на дальний открывается потому, что так устроено подключение внутри фары: при подаче питания на лампу дальнего света одновременно идёт подача питания и на моторчик шторки (да-да, привод шторки в биксеноновом модуле Valeo фарах Куги не обычный соленоид, как часто бывает, а моторчик!)
Cayman_77:
|
AL ... А учитывая, что моргание заключается в кратковременной подаче питания на лампу, а иногда и нескольких подряд таких циклов, то представляете что будет с ксеноном?) ... |
Раньше ездил на галогенках и горя не знал. Теперь штатный ксенон, езжу и берегу ресурс: на трассе про засады не сигналю, водителям с боковых улиц мигаю переключением между с ДХО ни габариты – не все сразу врубаются
Cayman_77
Дмитрий, ну «зачем это нужно?» это наверное риторический вопрос?!? Ну вот нужно!)
Штатные лампы дальнего света, на мой взгляд, не эффективны, особенно если быстро поморгать, ощущение что они толком даже загореться не успевают!
Спасибо за пояснение технической части.
На большинстве ауди оборудованных штатным ксеноном одна лампа, и там моргание осуществляется именно по такому принципу, представляете что там происходит с ксеноном?) По многолетнему опыту эксплуатации такого авто скажу, что даже если что-то там и происходит, то это почти никак не сказывается на ресурсе.
Cayman_77
3 December 2020mobile
1
AL
На истину первой инстанции не претендую, но предполагаю, что на авто с полностью ксеноновыми фарами, где есть ДХО и стоит лишь один модуль на ближний и дальний, блок розжига иной конструкции, в который встроен мощный накопитель (конденсатор) для как можно скорейшего розжига ксенона. Лампы же в этом случае, скорее всего, находятся в состоянии преднакала, что позволяет им быстро загореться. Но всё равно, насколько знаю, кратковременное включение ксенона из полностью выключенного состояния все же не идёт на пользу ни блоку розжига, ни лампам. Насколько это сократит их ресурс и сколько таких циклов нужно сделать, чтобы это почувствовать - без понятия.
Думаю, что на Куге вряд ли получится воплотить сценарий, когда при моргании дальним с выключенным ближним загорится ксенон. Увы, но конструкция и схема подключения не та, что на Ауди, иначе Форд так бы и сделал изначально, чем городить дополнительную лампу на дальний.
PS: не хочу говорить за всех, но мне кажется, что вы будете первым кто задумался о такой реализации среди Кугаводов)
ALПоставь хорошие светодиодные лампы в дальний и никакой ксенон не понадобится, и лупит знатно, и моргает эффектно.
Кто нибудь ездит на OSRAM в дальнем h15 ? Как ощущения?
mic21:
|
Кто нибудь ездит на OSRAM в дальнем h15 ? Как ощущения? |
Я до сих пор штатные лампы не сжёг – решительно негде включать дальний, везде машины.
uRRY_001:
|
Я до сих пор штатные лампы не сжёг – решительно негде включать дальний, везде машины. |
Ну значит вы по городу ездите. У нас ночью на трассе ничего не видно с штатными лампами дальнего
mic21:
|
Ну значит вы по городу ездите. У нас ночью на трассе ничего не видно с штатными лампами дальнего |
там проблема не только в лампах, но и в конструкции фары.
Если ставить бегунок на 0-1, то ближний светит достаточно хорошо, а вот дальний - начинает светить на макушки деревьев.
Если ставить на 2-3, дальний светит хорошо, но с таким ближним нереально ездить.
mic21
9 December 2020mobile
zav2384
Я попробую OSRAM H15 cool blue intense. Но мысль что дальний и ближний светят на разные уровни интересная. Я так понимаю обе лампы 2 мотором поднимаются?
zav2384
9 December 2020
mic21
я рассматривал вариант того, что можно как-то на самой фаре отрегулировать отдельно ближний от дальнего. Но судя по всему регулировочные винты одни и теже и для ближнего и для дальнего.
В общем я не нашел вариантов, смотрел в сторону биледовских линз, но в итоге купил себе Bosch +120 и остановился на этом, т.к. дальним тоже не часто пользуюсь.
Это я все про дорестайл.
mic21
9 December 2020
цитата: |
купил себе Bosch +120 |
У меня в ближнем стоят OSRAM Night breaker Laser New +150m, ожидал от них большего, но светят хорошо, и светотеневая граница очень чёткая
zav2384:
|
я рассматривал вариант того, что можно как-то на самой фаре отрегулировать отдельно ближний от дальнего. Но судя по всему регулировочные винты одни и теже и для ближнего и для дальнего. В общем я не нашел вариантов, смотрел в сторону биледовских линз, но в итоге купил себе Bosch +120 и остановился на этом, т.к. дальним тоже не часто пользуюсь. Это я все про дорестайл. |
Поставил в дальний OSRAM H15 cool blue intense, ох и умаялся я ставить лампу в правую фару поворотом, жутко не удобно, возможно придётся переставлять.
Вопрос всем - как поворачивать лампу в дальнем для фиксации, может какой - то инструмент нужен?
4 people online