Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
Weedkiller
27 May 2004
Зависают обороты.
96odyvanchik69
23 September 2020
Да в норме температура.Ну я на всякий случай купил датчик температуры который в блок закручивается и еще так просто купил датчик аварийного давления масла.Пока что не менял пошли дожди а гаража нет еще. Получается так ,когда оборотов выше 2500 даю,она сама едет как на круизе+ по малеху разгоняется.Я отпускаю газульку и педалью тормоза уже скорость ограничиваю. Помогает только глушить,даже на ходу можно,главное скорость прилично сбросить.Я так 30км где то проехал, не нажимая газульки и ночью ехал глюк поймал пришлось глушить на ходу ,дорога неосвещенная была Так же глюк есть в программе форскан,там есть тест кхх,он просит выжать сцепу и после выжима обороты до 5000 сразу,так же помогает только глушить.
foximilio
24 September 2020mobile
Я стобой в одной упряжке,только у меня это проявляется когда температура проподает, а точнее когда она внезапно пытается прийти в норму на прогретом,если стала норм то все окей,а когда стпновится в начало шкалы температуры, то как и у тебя круиз и разгон,причемкогда сама разгоняет на газ не реагирует,помогает глушить.попрообую заменить датчик температуры но что тнтересно ,там по ходу этот датчик не идет сразу на эбу,а шлейфом еще завязан с чем то,я распускал жгут от него один поовод идет к форсункам или еще куда то буду разбираться
foximilio
24 September 2020mobile
96odyvanchik69
Ты знаешь на счет последнего,я клапан сапун снимал смотрел возможно и в этой системе проблемы я тогда и кхх снимал и дросель чистил все разом и болячка прошла на какое то время но я тогда больше на кхх грешил пересмотрю сегодня
Krimer92
24 September 2020mobile
1
Всем привет. Была проблема с зависание оборотов и я тут даже писал как заколхозить кхх что бы хоть как-то ездить. Было очень много советов даже списывался с парнем с Белорусии но так и не решил проблему. Но ездит с калхозным кхх как-то так не хотелось. И тут недавно я нашел интересную публикацию от одесских мастеров. Они перелапатили всю машину но проблема оставалась и все узлы были исправны. Один с их мастеров решил затестить сопротивление массы в фишке которая идёт на Датчик положения дроссельной заслонки. И ОПАНААААА!! сопротивление вместо положенных (вроде 100кОм) 50-60. Ребята разбирают фишку перепаивать провода и все проблема ушла по словам мастеров.
Долго я не думал полез под капот и начал все там просматривать и твою ***" на фишке провода окисленные полностью. Почистил и машине стала на много лучше.
Пробуйте может кому-то подойдёт.
А вот сам пост от мастеров.
Жалоба клиента на то что временами (стоя на месте или в ходу накатом) подымает обороты ХХ на 3000 и держит, ездить невозможно.
У нас есть в распоряжении любое оборудование которое можно придумать и мы начали поиск. Сканер по данной проблеме показал немного, ошибки были но они не имеют отношения к проблеме. Например ругается на цепь контроля вентилятора охлаждения (у него таки отсутствует родное умное реле и переделано на обычное реле - вентилятор включается норм.) ... Ещё была ошибка по лямбда-зонду суть которой в том что показания лямбды "зависают" в состоянии бедная смесь... Но это всё не с нашей оперы. И так идём далее ...
Было сразу обнаружено что наши обороты 3000 это результат полного открытия регулятора ХХ. Регулятор полностью исправный (мы умеем эти вещи проверять досконально). Очередной раз завели мотор и контролируем анализатором управление на рег-р ХХ. Таки да ... в начале ШИМ управление на него такое что удерживает регулятор ХХ в приоткрытом состоянии. А далее ШИМ начинает "плыть" в сторону полного открытия и достигает предела ставя тем самым РХХ под максимальный ток (максимально открывая его). Если ещё перегазовать, то это явление происходит мгновенно, и даже ждать не приходиться (обороты не опускаются ниже 3000). На данном этапе становится понятно, что ЭБУ исправен, РХХ исправен и тем не менее есть какая то причина по которой ЭБУ принимает решение открыть РХХ на максимум.
Вот здесь и начинается самая интересная часть и ответ на вопрос ветки вашего форума. Согласно документации ЭБУ считает, что мотор находится в режиме ХХ тогда ,когда значение напряжения с датчика положения дроссельной заслонки достигает 0.9 вотльта. У нас же было 1.1-1.2 в. Исследование этого вопроса показало что на практике существует порог примерно от 0.9 до 1.25-1.3 выше которого считается что не ХХ. Тест пневмо-баланса двигателя показал что у данного мотора нарушена работа клапанного механизма и суть этого дефекта в том что мотор не достаточно всасыват топливную смесь. Потери около 25%. В этом случае, сначала занижаются показания расходомера и чтоб это скомпенсировать, ЭБУ увеличивает поток воздуха через мотор, путём открытия РХХ ("дотягивает" показания расходомера до нужного значения). Теперь если если на пересечении этих двух фактов нажать на газ и поднять обороты на 3-4 тыс. а потом отпустить педаль ... И если ЭБУ по показаниям Дат.Полж.Др.Засл. не "увидит" режим ХХ (значение напряжения не достигнет хотя бы 1 вольт - см. выше) то ЭБУ не продолжает выполнять "программу" коррекции показаний расходомера (не выходит из этого режима) и удерживает РХХ в той или иной степени открытости (а это наши 3000 оборотов). Перегазовка не помогает вывести систему из этого состояния (обороты только могут повыситься но не понизиться).
Проверка Дат.Полж.Др.Засл.(ДПДЗ) показала его исправность, опорное напряжение НА НЕГО в норме ... А вот, МАССОВЫЙ КОНТАКТ при прозвонке НА МИНУС БАТАРЕИ давал значение ОТ 0.5 ДО 150 ОМ !!! И ДАЖЕ ПОЛНЫЙ ОБРЫВ ПРИ ШЕВЕЛЕНИИ ОТСТЁГНУТОГО С ДАТЧИКА РАЗЪЁМА. Это и приводило к тому что подымался потенциал на выходе ДПДЗ более чем значение порога. В результате ЭБУ открывает РХХ и подымает обороты. Проблема была в нутри разъёма в месте обжима провода было окисление (провода и жгуты целые). Вынули пин. из разъёма, пропаяли эту обжимку и куда всё делось ??? Думаю... Проблемы как не бывало ...
===
Вывод: Есть вот такая вот логика работы ЭБУ и при сочетании некоторых фактов мы получам в разных режимах работы мотора не падающие обороты ХХ (например 3000). Заниженные показания расходомера возникаю от: загрязнения самого расходомера (помыть карб-клинером), подсоса воздуха через шланги - прокладки (найти и герметизировать), дефектов клапанного механизма (гидрокомпенсаторы, давление масла - к мотористам). ЭБУ не видит, что дросельная заслонка достигла состояния полного закрытия (режим ХХ) по причине неисправности самого ДПДрЗ, плохой массы в любом месте от разьёма датчика до точки заземления на кузов (включая обжимки контактов разъёма). Вот вам и список "больных мест" и варианты почему у многих из вас проблема пропадала при замене какого то датчика ... Вы просто шевелили жгуты ...
Мы убедились ещё раз в своём диагнозе...
===
Уже на отремонтированом автомобиле когда с оборотами стало всё ОК (ездили , газовали, проверяли, прогревали, остужали, сручали по калёсам, протирали фары ...) - всё ОК. Так вот мы не поленились и разрезали массовый провод ДПДрЗ и в разрыв включили выскоточный магазин сопротивлений на 100 ом с шагом 10 ом. И вот мы ставим магазин на ноль (масса типа хорошая) ... Заводим, газуем - всё ОК... Накручиваем потихоньку сопротивление на магазине (типа имитируем плохую массу) и когда у нас стало 50-60 ом при очередной прогазовке Оба ... И обороты застряли на 3000 !!!? Газуй не газуй не мене 3000 ... Теперь магазин сбрасываем в ноль (пока обороты висят 3000) и Оба ... у нас тут же падает на 850 ... Мы давай ещё раз ... Уже 50-60 ом не зависают обороты ... Мы больше даём ... На 90 ом при очередной прогазовке Оба ... опять 3000 ... Сбрасываем магазин на ноль и опять падает до нормальных 800-850... Эффект полностью воспроизводим... Наш плохой контакт давал даже более чем 100 ом
foximilio
24 September 2020mobile
Спасибо кример,у меня сейчас такая бадяга привет из Белоруси, посмотрю сегодня
shaduraigor
15 October 2020
Krimer92Я как увидел твой пост аж прослезился, думал вот он конец моим страданиям. Вечером с тестером к разьему, и на коричневом проводе вижу сопротивление 1 Ом с креммой аккума и всеми массами.
foximilio
15 October 2020mobile
У меня все прошло после замены датчика температуры,пуля летит теперь ровно,нашел схему взаимосвязи дпдз и датчика температуры
96odyvanchik69
15 October 2020
foximilio
ДТ заменял который в блок идет? или возле радиатора?
mjollnir.ds
15 October 2020
96odyvanchik69
Датчик температуры охлаждающей жидкости идет в блок.
96odyvanchik69
15 October 2020
mjollnir.ds
на zetec-e ,ДТ который в двиг идет он с охлаждайкой некантактирует.Я его выкрутил он сухой и еще датчик есть возле радиатора,он тоже некантактирует с охлаждайкой там типа пружины и резистор наверно.Я его вычищал нынче он забит землей был.этот датчик очень похож на вазовский 550руб стоит даже вроде по разьемам одинаковый на вид.
foximilio
15 October 2020mobile
Который в блок идёт
Он у меня не корректно работал
mjollnir.ds
15 October 2020
96odyvanchik69
ДА почти на любом схожем двигателе принцип один и тот же. Один показывает температуру блока, либо ож в блоке, второй просто температуру радиатора для включения определенного режима вентилятора. Тот что возле вентилятора влияет только на включения режима и оповещение системы о неисправности.
foximilio
15 October 2020mobile
На зетеке 2.0 тока один, он и вкл вентилятор и дает сигнал на эбу который уараыляет стрелкой на приборке
shaduraigor
15 October 2020
1
foximilio
Это не так, mjollnir.ds написал правильно.
foximilio
16 October 2020mobile
Откинь разъем на датчике блока и карлысон загудит,пооверено это служит для того чтоб двиг не перегрелся т.к. эбу не получает нужный сигнал и страхует двигатель
mjollnir.ds
16 October 2020
foximilioshaduraigor
Бывает вариант и с одним датчиком как на Rocam'е. Я лишь хотел сказать что связь с работой двигателя прямую имеет тот что в блоке либо в термостате. Он влияет на корректировку оборотов, подачу топлива и искры. Если Он неисправен то эбу глушит двигатель, чтобы не нанести ущерб.
Всем привет. Дождался я своей детали. Заказал была не была 706269030 вот такой вот клапан фирмы PIERBURG. Вчера поставили и все заработало.
Правда первые 2 часа настраивался зависал потом стал отпускаться но очень плавно. Сегодня 2й день завелся прогрелся без провалов и плавания оборотов.
Надеюсь дальше будет все ок.
Еще встретил дядьку на мойке с таким-же как у меня фордом. Говорит были тоже зависы после чистки дроселя. Решил смазкой ВД40 смазывали дросель через 2 дня все прошло.
Всем удачи в решении проблемы. Я пока отмучался вроде бы)))
shaduraigor
3 December 2020
Вот еще в дороге выловил глюк и записал. Показан момент когда после переключения передачи обороты зависли и я не стал дальше нажимать на педаль чтоб зафиксировать для себя этот момент. Педаль сцепления отпущена. Через пару секунд я еще чуть подгазовал, и обороты зависли чуть повыше. Потом я втыкнул следующую передачу и поехал дальше.
Как видно что в этот момент КХХ был несколько больше открыт чем просто на холостом ходу, получается это он держит эти обороты. А вот почему мозги дают ему эту команду - загадка.
Еще я ездил на опресовку дымогенератором, дым пошел из крышечки на клапане холостого хода. Сказали это не нормально, а то что эти клапаны бывают без этой крышечки (как мой старый), и с ней - это они не знают. Может кто знает какая между ними разница?
Снял я этот клапан, с той крышечки (какая-то связь с атмосферой) продувается в оба окна на клапане. Я ее заглушил - поведение авто не изменилось.
Хочу докопаться, потому-что не верю что что-то поменяется после покупки нового клапана, этот в середине как новый, даже мыть не стал.
foximilio
4 December 2020mobile
Может механически заедат шток или износ поужины или мембраны медленно двигает шток на закрытие,эл.магнит срабатывает только на открытие при газе,смаж и разработай шток туды сюды
shaduraigor
19 December 2020
Короче еще на диагностике выявили что клапан не реагирует на закрытие ниже 10%, ну тоесть обороты не меняются. Я нашел на этом клапане регулировочный винт, сначала закрутил полностью - глохла при прогреве, вообще не могла держать обороты пока не нагрелась. Потом открутил на 1.5 оборота (изначально было 2.5) - пока все в норме. А главное что подгазовывать перед полной остановкой тоже перестала. Обороты при накате 800, прогревочные есть. Пока я доволен.
SlavaChuck
14 January 2021mobile
Друзья, FF1 1.6 Duratec 8кл непонятная История с оборотами. Если катиться на скорости, то все нормально! Но как только скорость приближается к 5-0км/ч, то обороты поднимаются до 2000 и держатся.
Argon555
14 January 2021
-3
Brakelessсмирись, у этих ведёрков это врожденное. помогает только перезапуск двигла. да и то не всегда
SlavaChuck
15 January 2021mobile
1
Argon555
То есть 4 года всё было отлично, но сейчас врождённое? По такой логике жить интересно
mjollnir.ds
15 January 2021mobile
1
Argon555
Бред. Тогда у меня за 15 лет почему этого не было?
mjollnir.ds
15 January 2021mobile
1
Brakeless
Проверь проводку и датчик скорости + Кхх. Ну и традиционное проверь на подсос воздуха
SlavaChuck
17 January 2021
mjollnir.ds:
|
Проверь проводку и датчик скорости + Кхх. Ну и традиционное проверь на подсос воздуха |
Спасибо за ответ. Датчик скорости достаточно новый, пол года нет ему, а проблемы с оборотами начались как пару дней. Подсос воздуха проверил простым способом - снял патрубок с фильтра и заглушил ладонью, и машина сразу заглохла без посторонних шумов воздуха.
И напоследок решил снять КХХ, мучался два часа)) Помыл в керосине. И помогло! Но буквально на 3 часа)) Похоже дело в КХХ - буду заказывать.
shumila_shumila
21 January 2022
Была похожая проблема, зависали обороты начиная с 2000 на ходу, падали при остановке секунд через 5. В месте все ок, но падали медленнее чем раньше. Отвез к неспециализирующимся мастерам , пробовали менять клапан картерных гахов и ДПДЗ , не помогло.
Отвез в сервис форд, подключились, сказали КХХ, поставили б/у, сразу все встало на свои места. Вот правда спустя месяц началась такая же проблема повторно, но появляется не всегда и скидывается повторным включением зажигания.
Добрый вечер, народ! Ситуация не понятная: поменял рейку, насос ГУР (поставил не тот, что был, а какой-то другой с заменой штуцера), свечи, промыл дроссельную заслонку. Ситуация: холостые обороты около 1050-1100 стали, во время езды обороты то зависают, то, когда норм - могут сами по себе до 1900-2000 подниматься и держаться. Иногда зависают на последних. На тросс не грешу и заслонку тоже, тут все норм, однако такая фигня происходит. Даже не знаю что делать и за что, собственно браться, до ремонта все идеально было. Мотор 1.6 8 клапанов, Zetec Rocam
3 people online