Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

avatar
Tratil
22 November 2020


Да не только, толком он заряд не держит, через 2 недели синк опять стал вырубаться, после открытия машины старлайн показывал 11,9 В
Мишуха
22 November 2020mobile


Tratil
Купи новый.
avatar
Tratil
22 November 2020


Мишуха
Я то же больше склоняюсь к варианту нового, но куки то чешутся, да и ум пытливый! Я выше спрашивал про топлу с EFB, что скажите? Поездки короткие по городу, заряжаться полюбому не успевает
avatar
Tratil
22 November 2020


Ну и вдогонку вопрос, что получше будет топла или Exide?
Nixloc
23 November 2020

-1

Tratil
1.22 замерзает при -40... Да и это только сверху плотность такая, а ближе ко дну - выше из за стратификации (если заряжался без кипячения)

М
Мишуха:

Tratil
Если боишься что замёрзнет, поправь корректирующим электролитом.

Рубрика вредные советы?
Так делать можно только если все равно собираешься выкидывать аккум в ближайшее время.
avatar
Tratil
23 November 2020


Nixloc
Не много "пузырьков" то было, по хорошему конечно выкидывать, посему терять то нечего! Конечно секас с изъятием его из машины отбивает напрочь всё желание по экспериментировать! Но вот на мой вопрос про аккумы так ни кто и не ответил (((
avatar
Sync77
23 November 2020


цитата:
секас с изъятием его из машины

Какой там секас? Снять пластик и открутить 2 гайки? Этож не интрепид, где колесо снимать надо.
avatar
skyrat
23 November 2020

5

Нужно подождать пока морозы ударят, АКБ сдохнет в самый неподходящий момент и бегать в ближащий магазин покупать первый попавшийся. Чем потратить 6000р раз в 7лет на нормальный АКБ и поменять в комфортных условиях.
avatar
Tratil
23 November 2020


skyrat
Всё правильно! Но не могу определиться с выбором аккума, проверяю ток утечки, нужно залезть в BCM.
Sync77
Если не снимать воздушный фильтр, то там капец как не удобно, особенно вставлять
avatar
Серый
23 November 2020mobile


Tratil
А корпус фильтр вообще снимается практически одним движением
becool
23 November 2020mobile


Это только первый раз когда снимаешь кажется не удобно, я вобще просто корпус фильтр выдергиваю вверх, не откручивая патрубок на заслонку
avatar
Sync77
23 November 2020


Tratil
2 литра? Я на 1,6 без проблем вытаскиваю. Да, не особо удобно, но фильтр вообще не трогаю.
avatar
smiladon
23 November 2020


Некоторое время назад заметил на вольтметре в прикуривателе повышенное напряжение 15-15,2. где копать, искать решение, пока не понятно
Аккуму 4 года, но когда ставил новым, ничего не обнулял. Теперь полудохлый, пару раз разряжал в 0, пора новый покупать, но ещё не выбрал где и какой.
Ну, обнулил BMS, думаю, хуже не будет.
Сделал манипуляции с птф и аварийкой, лампа зарядки помигала.
поехал по делам, поначалу ничего не изменилось 14,8-15В. Через 5 км заметил - 12+-0,1В - опаньки! Лампа отсутствия зарядки не горит (т.е всё хорошо). На обороты, нагрузку - лампы, подогрев стекла - не реагирует. ну, думаю, до дома доеду, если до темна, и на аккуме.
После очередного пуска (3-4го) вроде пошла зарядка - около 15 В. Потом 13В долго держалось, потом 14, на след. день опять 15В. В общем намудрили инженеры Форда, а нам - бойся, доедешь - не доедешь.
avatar
smiladon
23 November 2020


цитата:
Если не снимать воздушный фильтр, то там капец как не удобно, особенно вставлять

Никаких проблем вынуть/вставить аккум нет. У меня полноразмерный 278 мм, переднюю стенку акк. отсека приподнять и сдвинуть, аккум наклонить и вуаля. Делал много раз, т.к. аккум полудохлый (а был неплохой tubor 77ач, всего 4 года страдальцу).
avatar
Tratil
23 November 2020


1.6 стенку наклоняю, но когда вставляешь он "падла" чем-то упирается в дно и не хочет лезть, да ещё минусовой провод с датчиком. Жуть короче, на 2 мне легче было. А на куге я посмотрел вообще ахтунг.
mernagnor
23 November 2020


цитата:
Но вот на мой вопрос про аккумы так ни кто и не ответил

тот кто купил Exide - посоветует Exide, тот кто купил Topla - посоветует Topla
я посоветую Akom 74 LB, потому что его и купил на замену в свое время
x-mass
23 November 2020


smiladon
BMS именно так и работает, это нормально. Если аккум рабочий, то всё будет хорошо)
ponyvpumponi
23 November 2020


всем привет.
заменил акк, при первом запуске вылезло, сначала на дисплее "не исправна трансмиссия", потом в логах ошибок целая гирлянда, сделал сброс bms и почистил все, при следующем считывание снова ошибки
posted imageposted image
что это?
avatar
Tratil
24 November 2020


Не подскажите в форскане этот пункт для сброса BMS?
posted image
За качество сорян, ноут садился, не посмотрел что фотка плохая.
ponyvpumponi
24 November 2020


P
ponyvpumponi:

всем привет.
заменил акк, при первом запуске вылезло, сначала на дисплее "не исправна трансмиссия", потом в логах ошибок целая гирлянда, сделал сброс bms и почистил все, при следующем считывание снова ошибки
posted imageposted image
что это?

вот наблюдения на сегодняшний день, на холостых 12,3в, при включенном климате и т.д. 13,3, при езде так же 13,3.
что самое интересное, на старом аккумуляторе как то делал замеры, всегда было 14,2 - 14,9в. Авто ведет себя нормально.
это из-за нового акка так или все таки не исправность?
ponyvpumponi
24 November 2020

1

продолжаю диалог сам с собой 😃
прислали мне вот такой скрин
posted image
вопрос по вольтажу отпал.
avatar
smiladon
30 November 2020


цитата:
Жуть короче, на 2 мне легче было.

Я на ФФ2 вообще не снимал ни разу за 7 лет.
Эта подлянка, полагаю, началась с внедрением Ca-Ca, которые в принципе при 14,5 В не заряжаются полностью. и прописка АКБ (и всего остального, скоро подстаканник и пепельницу надо прописывать будет) и сложный алгоритм заряда добавили, на мой взгляд, проблем.
А главное - защиты от переразряда, как напр. на Шкоде, не сделали...
avatar
smiladon
30 November 2020


цитата:
на сегодняшний день, на холостых 12,3в, при включенном климате и т.д. 13,3, при езде так же 13,3.

У меня на вольтметре прикуривателя на хх, при зажженных фарах - 13,2, при выключенных 11,9-12,2 (врет вольтметр, но тенденция понятна, реально на АКБ правильным вольтметром - 12,4В).
Т.е бортовой комп решил, что зарядка 80% и пофиг - заряжать АКБ НЕ БУДУ - КОЗЛИНА!
Не зря я не доверяю компьютерам, особенно в ответственных случаях. Эти Скайнеты легко с ума сходят, а нам расхлебывай!
avatar
TAD
30 November 2020mobile


avatar
smiladon:


Т.е бортовой комп решил, что зарядка 80% и пофиг - заряжать АКБ НЕ БУДУ - КОЗЛИНА!

Похоже не у всех так, было и 85%,
а надысь показал 92%, но чаще вижу 80%. и меньше.
mernagnor
30 November 2020


цитата:
А главное - защиты от переразряда, как напр. на Шкоде, не сделали..

цитата:
Т.е бортовой комп решил, что зарядка 80% и пофиг - заряжать АКБ НЕ БУДУ - КОЗЛИНА!

вы уж определитесь
avatar
smiladon
1 December 2020


цитата:
вы уж определитесь

В чём?
У ФФ2 и ФФ3 защиты от переразряда нет - личный опыт разряда в 0 и многих других владельцев.
бортовой комп ФФ3 не хочет ( да и не может) зарядить аккум полностью - есть возражения?
PS По мне так лучше классическая схема заряда как в Жигулях. Да, надо периодически тестером проверить, возможно и зарядником подзарядить. Но Жигуль не будет мозгами по ночам шевелить, да так, что к утру в 0 разрядит! 7 лет эксплуатации акб - это норма (была), 10, а то и 15 лет не предел.
avatar
Sync77
1 December 2020


цитата:
7 лет эксплуатации акб - это норма (была), 10, а то и 15 лет не предел

А чё не 300 лет 🙂 ? На тазах зарядка всегда была болью и аккумы там всегда ходили не особо много. Несмотря на все пляски с бубном и постоянным рукоблудием с ними. И трёхуровневые реле ставили и диоды пихали на провод возбуждения не от хорошей жизни.
avatar
Серый
1 December 2020mobile

2

avatar
smiladon:

Но Жигуль не будет мозгами по ночам шевелить, да так, что к утру в 0 разрядит

Если к утру 0 то это не проблема мозгов,а утечки. АКБ на фф3 и ходят по семь лет за исключением некоторых экземпляров но нынешние АКБ форд/аком столько не пройдут
avatar
djm101
6 December 2020mobile


Подскажите, может конечно обсуждалось, какую АКБ лучше брать на замену? Будет ли оригинальный аккумулятор ходить столько же, как тот что был установлен на заводе?
avatar
Jennik1
6 December 2020mobile


djm101
скорее да, но всё зависит от эксплуатации, если всё также то скорее да.
ПС. напомню, не знаю или в вашей стране актуально это, но везде действует годами как программа Моторкрафт - по ней намного выгоднее брать аккум! так как гарантия официальная на них от Форда 36 мес, когда как на СильверКальциум 24 мес! И стоит Моторкрафт дешевле!
Незнаю почему и зачем так сдели, Форд сам прибил покупки СильверКальциума этим, но это работает годами, и я сам на третьем году поменял аккум по этой программе.
( но узнайте как у вас оно поддерживаетс).
Вчера отдал авто на сервис, глянул аккумы: Моторкрафт 60тка - 92 евро, без скидки розница, СильверКальциум 126евро, 60тка также.
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up