все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
bermakc
Бензин/Дизель?
Видимо что то подмерзло или как вариант сигналка не давала на запуск или иммобилайзер ключ не опознал
Ошибки бы посмотреть...
Бензин, 2.0.
Но это уже второй раз в этом году. Если подмёрзло, то при -10 всё равно ведь оттаять не должно.
Пропала проблема с долгой заводкой сама, похолодало правда. Схватывает как и раньше быстро и все вроде окей, но ошибка вылазит Р1132 недостаточный уровень сигнала с 1 лямбды как-то так, стираю сам, авто бегает нормуль. Будем наблюдать.
Коллеги, в этой теме обсуждались многие странные явления при запуске, почитав сдесяток - более-менее похожих на свой случай не нашел, потому опишу:
2005гв, 2.0 бензин, ручка, чиа почти полная (нет ЕСП).
Два дня машина стояла во дворе без движения, днем -10, ночью думаю давило до -20.
Днем пытаюсь завести - гаснет приборка, крутит стартер сначала туговато, потом бодрее, НО в целом довольно долго (секунд 7-8), схватывает, поднимаются обороты до 2,5, потом сразу падают до 500, потом опять 2,5 и так и продолжает. В это же время начинается россыпь ошибок (Неисправность в двигателе, ограничение скорости, полный отказ стояночного тормоза и тд), загорается АБС (потом потух через 10 секунд), ЧЕК. Движок люто троит, как будто одна катушка померла. Даешь газа до 3 тысяч - обороты плавают, движок побрякивает, отпускаю педаль - не глохнет, но плавает с 700 до 2.5 примерно.
Глушу. Завожу через 10-15 секунд - история повторяется 1 в 1. Глушу, лезу под капот - там ничего сверхъестественного, все как было.
Глядел пару минут, решил еще разок завести - и тут с полоборота схватывает и ВСЕ ПРОХОДИТ, кроме чека и ошибки "полный отказ стояночного тормоза", хотя он работает нормально в это же время, да и раньше появлялась довольно стабильно после ночных стоянок.
Прокатился километров 30, 4 раза глушил-заводил - не повторяется. Пропала ошибка стояночного тормоза.
Ошибки пока нет возможности считать - поеду завтра покупать блютузную приблуду (может чего по модели и софту посоветуете?).
Пока подозрения следующие:
1. Блок электроники под капотом - влага в релюшках превращающаяся в лёд или/и окисел контактов;
2. ГЕМ - конденсат или влага (что вряд ли, т.к. остальная электроника ведет себя хорошо);
3. КАМ шина или что-то еще в электрике;
4. Как одно из потенциальных - близкая смерть одной из катушек;
5. Иммобилайзер подмерз (но тут симптомы разные бывают);
6. Утечка аккума и его общее состояние (по утрам вяло крутит стартер, гаснет приборка при работе стартера), минусовая клемма с проводами (возможно прокисла)...
PS: гену проверял у спецов - все цело и работает отлично. Однако! При включении волшебной кнопки на климате, которая врубает все подогревы и печку на максимум - начинает немного гудеть со стороны гены! Да что там, даже одного подогрева лба хватает, чтобы уже чуть-чуть начал идти оттуда звук...
treskop
плавающие обороты - это ближе к подсосу воздуха, а гудящий гена - это к его помирающему мосту, зайди в тест и помониторь заряд.
JONIX1
29 January 2019mobile
treskop:
|
Коллеги, в этой теме обсуждались многие странные явления при запуске, почитав сдесяток - более-менее похожих на свой случай не нашел, потому опишу:
2005гв, 2.0 бензин, ручка, чиа почти полная (нет ЕСП). Два дня машина стояла во дворе без движения, днем -10, ночью думаю давило до -20. Днем пытаюсь завести - гаснет приборка, крутит стартер сначала туговато, потом бодрее, НО в целом довольно долго (секунд 7-8), схватывает, поднимаются обороты до 2,5, потом сразу падают до 500, потом опять 2,5 и так и продолжает. В это же время начинается россыпь ошибок (Неисправность в двигателе, ограничение скорости, полный отказ стояночного тормоза и тд), загорается АБС (потом потух через 10 секунд), ЧЕК. Движок люто троит, как будто одна катушка померла. Даешь газа до 3 тысяч - обороты плавают, движок побрякивает, отпускаю педаль - не глохнет, но плавает с 700 до 2.5 примерно.
Глушу. Завожу через 10-15 секунд - история повторяется 1 в 1. Глушу, лезу под капот - там ничего сверхъестественного, все как было.
Глядел пару минут, решил еще разок завести - и тут с полоборота схватывает и ВСЕ ПРОХОДИТ, кроме чека и ошибки "полный отказ стояночного тормоза", хотя он работает нормально в это же время, да и раньше появлялась довольно стабильно после ночных стоянок. Прокатился километров 30, 4 раза глушил-заводил - не повторяется. Пропала ошибка стояночного тормоза.
Ошибки пока нет возможности считать - поеду завтра покупать блютузную приблуду (может чего по модели и софту посоветуете?).
Пока подозрения следующие: 1. Блок электроники под капотом - влага в релюшках превращающаяся в лёд или/и окисел контактов; 2. ГЕМ - конденсат или влага (что вряд ли, т.к. остальная электроника ведет себя хорошо); 3. КАМ шина или что-то еще в электрике; 4. Как одно из потенциальных - близкая смерть одной из катушек; 5. Иммобилайзер подмерз (но тут симптомы разные бывают); 6. Утечка аккума и его общее состояние (по утрам вяло крутит стартер, гаснет приборка при работе стартера), минусовая клемма с проводами (возможно прокисла)...
PS: гену проверял у спецов - все цело и работает отлично. Однако! При включении волшебной кнопки на климате, которая врубает все подогревы и печку на максимум - начинает немного гудеть со стороны гены! Да что там, даже одного подогрева лба хватает, чтобы уже чуть-чуть начал идти оттуда звук... |
Симптомы похожи на умирающюю заслонку (шаговый двигатель или датчик положения). Надо делать диагностику.
JONIX1
29 January 2019mobile
treskop
Проверь подсос воздуха: скинь гофру на входе в дз и на работающем двигателе перекрой ДЗ чем-нибудь (например журналом) если двигатель заглохнет значит подсоса нет. Если двигатель продолжит работать, скорее всего лопнул шланг вентиляции картерных газов (известная болезнь) надо снимать впускной коллектор и менять шланг (подругому к нему не подлезть).
Если двигатель заглох нет надо делать диагностику и затем по ошибкам дальше смотреть.
JONIX1
352
Спасибо за советы, проверю ДЗ на выходных.
А про гену - просил спецов глянуть мост специально (на него в первую очередь и подумал) - сказали никаких симптомов грядущей смерти, да и он с виду недавно поменян целиком. Была только хреновая спайка, её они конечно поправили, гул стал чуть меньше, но полностью не исчез. В ближайшей перспективе поменяю минусовую клемму с проводами на кузов и движок - посмотрим не уйдет ли гул.
PS: покатался после этого случая пару дней на работу - ни разу не повторялось, хотя по ночам опять давило по -15-20. А что самое интересное - даже ЧЕК самопроизвольно пропал!))
JONIX1
29 January 2019mobile
treskop
Ты в следующий раз, когда опять такая штука появится, скинь гофру с ДЗ и пошевели пятак заслонки (пальцем полностью открой и закрой пару раз), если всё пройдёт значит 100% шаговый движок заслонки. Я так ездил пока ждал заслонку б/у, пошевели пятак и машина едит пока не выключить зажигание. Выключить опять куча ошибок на приборе.
JONIX1
29 January 2019mobile
treskopСудя по твоему описанию я сразу про это подумал:
Режим ограничения скорости - неисправность двигателя. Когда у меня были схожие проблемы с ДЗ, в этой теме нашёл решение.
Заметил жуткую вибрацию когда завожу авто (ford c-max 2.0 дизель 2008 МКП). Когда машина холодная заводится в течении секунды, а вот если постояла минут 15-20 начинаются проблемы. Последовательность моих действий: вставляю ключ, включаю зажигание, жду когда потухнут лампочки (свечи и т.д.) выжимаю сцепление и поворачиваю дальше ключ. Первых пол секунды все нормально, слышу как начинает крутить стартер, затем начинается вибрация и довольно не слабая и в то же время стартер продолжает крутить. Спустя 3-4 секунды двигатель заводится, но очень большая вибрация. Несколько раз вылезла ошибка неисправность гидроусилителя руля (но я грешу на вибрация т.к. в других случаях этой ошибке не было). Утром еду на работу, машина холодная, заводится без проблем, после работы так же, но стоит заскочить в магазин... и проблемы
Опишу свою проблему-АКПП, ГБО, 2 литра. Началось примерно недели 2-3 назад. С утра или если машина днем прогретая простоит более 2х часов, то уже заведется однозначно раза с 8го. Первый раз кручу стартером-схватится, сек 5 проработает и глохнет. Далее кручу стартером-схватывает легко, но потом начинает троить движок(как будто один цилиндр не работает), скачут обороты/падают и глохнет. И такр раз 7-8 пока обороты не выровняются и машина будет спокойно прогреваться. Ладно бы утром, но она и днем себя так ведет. 1 час стоит если-то все нормально. Но если более 2х часов, все пипец. Вчера пробовал менять свечи, толку нет. С утра хочу попробовать запуститься именно с газа сразу. Посмотрим...
rusja:
|
Заметил жуткую вибрацию когда завожу авто (ford c-max 2.0 дизель 2008 МКП). Когда машина холодная заводится в течении секунды, а вот если постояла минут 15-20 начинаются проблемы. Последовательность моих действий: вставляю ключ, включаю зажигание, жду когда потухнут лампочки (свечи и т.д.) выжимаю сцепление и поворачиваю дальше ключ. Первых пол секунды все нормально, слышу как начинает крутить стартер, затем начинается вибрация и довольно не слабая и в то же время стартер продолжает крутить. Спустя 3-4 секунды двигатель заводится, но очень большая вибрация. Несколько раз вылезла ошибка неисправность гидроусилителя руля (но я грешу на вибрация т.к. в других случаях этой ошибке не было). Утром еду на работу, машина холодная, заводится без проблем, после работы так же, но стоит заскочить в магазин... и проблемы |
Отдал машину в сервис (лопнула передняя пружина) ну заодно рассказал о этой проблеме, как в итоге проблемы нет и на горячую хорошо все заводилось. Сегодня катался по городу + магазины и все хорошо. Думаю это временно.
rusja:
|
Отдал машину в сервис (лопнула передняя пружина) ну заодно рассказал о этой проблеме, как в итоге проблемы нет и на горячую хорошо все заводилось. Сегодня катался по городу + магазины и все хорошо. Думаю это временно. |
Продолжу. Уже трилогия. После замены аккумулятора проблема самоустранилась
Batyr:
|
Случилось с моей машинкой на выходных беда . Машина форд с мах 2.0 литра автомат. При обгоне на трассе вдруг резко упали обороты , благо успел закончить обгон и припарковаться почти сразу машина заглохла. При попытки завести заводится на 2-3 секунды и глохнет, если жать на газ обороты выше 2 тыс не поднимаются выскакивает надпись неисправен двигатель и она глохнет, тронуть не получается, хотя был момент постояла и завелась проехал на холостых 4 метра и заглох. Замена бензонасоса в сборе не чего не дало. что это еще может быть? помогите ребята. |
Доброго времени суток дамы и господа! Форд фокус 2 2.0(дорестайлинг) МКПП Случилась вчера похожая история. Пошел на обгон фуры с переключением на пониженную. Под конец обгона почувствовал легкий хлопок, пропала тяга, обороты начали быстро падать. Машина перестала реагировать на педаль газа. Остановился, машина заглохла. При попытке снова запустить двигатель, машина чуть схватывает, обороты поднимаются до 800-900 и падают, машина глохнет. На данный момент ошибки прочитать не могу, БК почему то мне их ни когда не показывает( даже если по факту они есть), а приблуды по считыванию нет. Пишет только: "неисправность двигателя".
Вообще картина похожа на ту, что случилась с моей предыдущей машиной. Тогда у меня оборвало ремень ГРМ. Но у меня во-первых цепь, во-вторых весь ГРМ пару недель назад менялся. Бензонасос так же менялся пару недель назад. Свечи новые.
Есть у кого какие соображения?
Мог ли датчик map сыграть свою роль?
Могла ли оборваться цепь или полететь натяжитель?(такое вообще возможно?)
Из симптомов могу разве что сказать, что давненько заметил один интересный факт. Когда машине во время пути периодически даешь просраться, потом ей несколько сложнее тронуться. Вообще когда я её покупал, я легко мог тронуться на одном сцеплении даже в небольшую горку и даже достаточно быстро(ну в разумных пределах) его отпуская. Сейчас после прогрева ей это делать стало труднее, а после активной езды и вовсе приходится практически всегда поднимать обороты до 1200-1300 иначе машина начинает споткаться и её колбасит. При переключениях кстати тоже бывает спотыкается.
Slava88
соображения такие, лезть надо туда, где недавно были приложены руки. начни с насоса.
Проблема решена. Датчик map. Толи загрезнен сильно был, толи фишка вылетела.
... знает вообщем. Достал, почистил, всё огонь! Урчит как котенок.
40polk_rxbz
18 January 2020mobile
Всем доброго времени суток!...Ford c-max 2004 года..2.0 на ручке..вечером оставил машину на стоянке,на ночь,утром охранник сказал ,что всю ночь машина жила своей жизнью, то фары включались,то дворники рабатали,то печека,то все сразу,попытался завести..сел аккум,прикурил ,завелась без проблем..ошибок не показала,на следующий день утром при попытке завести на панелке пишет ошибка системы двигателя,не исправность гидроусилителя руля ,полный отказ стояночного тормоза, при повороте ключа стартер никак не реагирует,лампа иммобилайзер на панельке часто моргает. Помогите!!,может кто сталкивался ?
B-V-V
18 January 2020mobile
40polk_rxbz
Я бы начал с разборки и очистки блока предохранителей в салоне.
makarivanich
17 November 2020mobile
Добрый день.поблема такая:с утра включаю зажигание на приборе начал мигать красный диод.контрольные лампы не гаснут.поворлт ключа и тишина.пишет полный отказ электро стояночного тормоза, отказ усилителя руля отказ систем двигателя.скинул клеммы не помогло.отнес аккумулятор на зарядку но не знаю поможет или нет.что может быть, может кто знает?
Dik_g
17 November 2020mobile
makarivanich
Экстрасенсы на канале ТНТ
первый признак мертвого акб,
Заряжайте/меняйте, сбрасывайте все ошибки, потом мониторьте
semen85.07
15 February 2021mobile
Ratliff
Вам в другую ветку С-МАХ 2 надо
pre20.06.1979
11 May 2021mobile
Уважаемые соклубники,подскажите,пожалуйста!Фф 2.0ат,ехал,внезапно пропала тяга ,загорелась лампа акб и заглох.Попытался завести,схватывает и тут же глохнет.Раз пять пробывал ,завнстись не получается.Стою на дороге.Елм ошибок никаких не показывает.Что может быть,куда попервому смотреть?Предохранитель бензонасоса целый.Помогите,пожалуйста!
pre20.06.1979
Как решиться отпишитесь.
Может сигналка в блокировку падает?
P.S. Работающий бензонасос по звуку, может всё равно не давать нужного давления
Всем привет, подскажите в чем может быть дело,,, ездию не глохнет, переодически не заводится ни на горячую не на холодную,,, стартер крутится секунды три потом схватывает и глохнет,,, свечи новые, топливный насос тоже
777_aue
попробуй перед тем как заводить, раза три крутануть ключом в положение 1 и далее завести. если заведется, то проблема в насосе, даже если он и новый.
777_aue
чутка ошибся, в положение 2, раза три поставь подряд и заводи.
pre20.06.1979
29 May 2021mobile
2
Dik_g
Проблему решил установкой насоса в сборе Airtex.
2 people online