Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
bombaster88
6 October 2020mobile
Речь идет про передние амортизаторы, написано же.
sant_BY
6 October 2020mobile
-1
Partizan_161rus:
|
На дорестайл есть. Найдите на рестайл пожалуйста с прямой чашкой под пружину, вам многие будут благодарны))) |
Чем тогда Sach 315469/315470 не устраивает?
bombaster88
6 October 2020mobile
sant_BY
Наверно тем, что это на дорест, а надо на рест.
sant_BY
6 October 2020mobile
-1
Monroe 702907/702908
Как по мне так пофиг рест или дорест, изменение клиренса достигнуто за счет других пружин. Опять таки роль амортизатора не повышать/уменьшать клиренс, а гасить колебания кузова, поэтому и не стоит заморачиваться особо, лишь бы стал по креплениям.
sant_BY
6 October 2020mobile
-1
becool
А что не так с креплением? Снизу кулаки думаю одинаковые, там будет все норм.
Сверху тоже не думаю что форд будет заморачиваться и менять стакан при рестайлинге, с другой стороны даже если и поменял - берем опору от рестайлинга и насаживаем на стойку от дорестайлинга. Единственное что может пойти не так это диематр штока стойки амортизатора.
Vortex
6 October 2020
1
sant_BY:
|
А что не так с креплением? |
Чашка под пружину на самой стойке другая. Если даунгрейдить стойку на дорестайловую, то вместе с пружиной.
sant_BY
6 October 2020mobile
-3
Vortex:
|
Чашка под пружину на самой стойке другая. Если даунгрейдить стойку на дорестайловую, то вместе с пружиной. |
Так а зачем даугрейдить? Идея в чем? - если рест и дорест имеют одинаковую длину и диаметр штока, то все должно стать без проблем. Форма тарелки под пружину по сути особой роли не играет
Vortex
6 October 2020
sant_BY:
|
Форма тарелки под пружину по сути особой роли не играет |
Так не встанет пружина на другую тарелку.
Парни я конечно бить ногой в грудь не буду и спасет лишь живое сравнение, но как мне кажется все везде должно стать.
Берем пружину дорест
и пружину рест
Смотрим - как не крути обе выполнены в одном форм факторе в виде бочки.
теоретически все должно стать как положено.
Серый
6 October 2020mobile
4
sant_BY
Пружина у реста бочкообразная и диаметр посадки пружины совпадает только в опорном подшипнике,а вот постель под пружину в ресте и доресте разная
Смотри внимательно свои рисунки!
sant_BY
6 October 2020mobile
Ну тогда ждём годик, когда последний рест сойдёт с гарантии и aftermarket начнет штамповать аморы на рестайлинг
becool
6 October 2020mobile
Не факт. Возможно что это только для РФ на рест пружины повыше поставили, в европе и америке не меняли, поэтому и в каталоге каябы пружины на рест и дорест идут одинаковые
Vortex
6 October 2020mobile
becool
Так на европу и аморты другие.
becool
6 October 2020mobile
Vortex
Ну так и я о том же. Не будет видимо аналогов
Partizan_161rus
6 October 2020
Всё надоело. Изменил регион в браузере и пошарился по первым попавшимся магазинам. Попал на румынские. Там те же коды, те же поколения CB8 (дорест) или CEW (рест). Ну и тот же аналог в виде Bilstein с теми же кодами. Но вот цены другие. Получается 396 румынских лей. А в рублях это ~7500. Вот так))
Приветствую! Скажите, предлагают передние амортизаторы на F3 - с американского Фокуса. Дешевле раза в полтора оригинала.
Чем могут отличаться от поставляемых на наш рынок?
Vortex
7 October 2020
segapeace:
|
Приветствую! Скажите, предлагают передние амортизаторы на F3 - с американского Фокуса. Дешевле раза в полтора оригинала. Чем могут отличаться от поставляемых на наш рынок? |
Тем, что могут оказаться из поднебесной или еще откуда и не имеют никакого отношения к оригиналу. Можете сами посмотреть в американских Интернет-магазинах, сколько стоят аморты на ФФ3, сколько стоит их пересылка и посчитать. Если было бы все так вкусно, барыги бы уже давно завалили рынок амортами с американского рынка.
Vortex:
|
Тем, что могут оказаться из поднебесной или еще откуда и не имеют никакого отношения к оригиналу. Можете сами посмотреть в американских Интернет-магазинах, сколько стоят аморты на ФФ3, сколько стоит их пересылка и посчитать. Если было бы все так вкусно, барыги бы уже давно завалили рынок амортами с американского рынка. |
Предлагает сервис по фордам в Челябинске, 4 тыс/шт
Vortex
7 October 2020
segapeace:
|
Предлагает сервис по фордам в Челябинске, 4 тыс/шт |
Так у сервиса и уточняйте, что они предлагают. Вынесут со склада, посмотреть визуально. На дорестайле, вроде, подвески одинаковые, у рестайла разные.
З.Ы. Могут быть из остатков. Должны быть в коробках Моторкрафт, но аморты не такие, как идут у нас под кодом 2 264 313.
А если взять дорестайловую стойку в сборе (пружину, опорник и аморт) и с проставками всунуть в рестайл - нормально будет?
Sync77:
|
А если взять дорестайловую стойку в сборе (пружину, опорник и аморт) и с проставками всунуть в рестайл - нормально будет? |
Если честно, то имея рестайл и дорестайл, хочу отметить, что настройки подвески рестайла мне нравятся больше. Несмотря на более высокий клиренс, она более собранная, упругая и авто ни чуть не хуже управляется, а то и лучше. Я бы апнул дорестайл на рестайловые стойки в сборе с пружиной, но не обратно.
Vortex:
|
Так у сервиса и уточняйте, что они предлагают. Вынесут со склада, посмотреть визуально. На дорестайле, вроде, подвески одинаковые, у рестайла разные. З.Ы. Могут быть из остатков. Должны быть в коробках Моторкрафт, но аморты не такие, как идут у нас под кодом 2 264 313. |
А что значит не такие как у нас?
2 264 313 - этот номер можно установить на ФФ3 2012 года? Смотрю хорошая цена 8 тыс. за пару?
И ещё вопрос, Pilenga SH-P 7233 это действительно рестайл, проверял кто нибудь?
segapeace
7 October 2020
segapeace:
|
А что значит не такие как у нас? 2 264 313 - этот номер можно установить на ФФ3 2012 года? Смотрю хорошая цена 8 тыс. за пару? |
2 264 313 - Это Моторкрафт?
Vortex
7 October 2020
segapeace:
|
А что значит не такие как у нас? 2 264 313 - этот номер можно установить на ФФ3 2012 года? Смотрю хорошая цена 8 тыс. за пару? |
Ну, другие стойки - другого производителя. Американские по внешним признакам на Сакс похожи. Стойки из комплекта 2 264 313 на Монро.
Да, можно. Возможно их сервис и предлагает, а не в прямом смысле с американского Фокуса.
цитата: |
2 264 313 - Это Моторкрафт? |
Да, ссылка есть в шапке темы.
Vortex:
|
Ну, другие стойки - другого производителя. Американские по внешним признакам на Сакс похожи. Стойки из комплекта 2 264 313 на Монро. Да, можно. Возможно их сервис и предлагает, а не в прямом смысле с американского Фокуса. Да, ссылка есть в шапке темы. |
А как они работают по сравнению с 1709759/1709762? Есть отзывы, или кто-нибудь знает?
Хотелось бы заводские настройки амортизаторов
Vortex
7 October 2020
1
segapeace:
|
А как они работают по сравнению с 1709759/1709762? Есть отзывы, или кто-нибудь знает? Хотелось бы заводские настройки амортизаторов |
Противоречивые отзывы. Здесь несколько человек ставили, говорят - гумно. В сервисах говорят - если было бы гумно, то были бы жалобы и мы бы не ставили, а так никто не жалуется. В принципе, про Монро тоже самое говорят. Так что, х.з.
Eremejj
7 October 2020mobile
3
segapeace
На Motorcraft 2264313 проехал уже тысячи две.Авто форд фокус 3 тренд спорт седан 2012 года. У них совершенно другие настройки, в отличии от оригинальных.Похоже что они адаптивные.Они прекрасно отрабатывают на скоростях, машина прилипает к дороге. Они жесткие, но при этом не плохо отрабатывают мелкие стыки.По надёжности пока рано говорить, но мне они понравились.Машина стала более управляемой. Из минусов отсутствует синий колпачок, как одевать пыльник без колхоза непонятно. Для сравнения в эксплуатации есть ещё форд фокус седан 2017 года (рабочая).Кому важен комфорт лучше взять оригинальные. Кому важна управляемость как вариант можно попробывать взять Motorcraft. Жаль что нет задних motorcraft.
Vortex
8 October 2020
Eremejj:
|
На Motorcraft 2264313 проехал уже тысячи две.Авто форд фокус 3 тренд спорт седан 2012 года. У них совершенно другие настройки, в отличии от оригинальных.Похоже что они адаптивные.Они прекрасно отрабатывают на скоростях, машина прилипает к дороге. Они жесткие, но при этом не плохо отрабатывают мелкие стыки. |
Я бы это описал, как настройки похожие на ФФ2.
Eremejj:
|
Из минусов отсутствует синий колпачок, как одевать пыльник без колхоза непонятно. |
С оригинальных стоек вроде снимают, подрезают и устанавливают. На него родной пыльник.
Eremejj:
|
Жаль что нет задних motorcraft. |
Да, тоже не люблю разношерстность, а тем более задние на свой универсал приобрел оригинал: