OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
Hess18
26 September 2020mobile
3YB
Привет. Попробуй поискать на exist по каталогу или по vin автомобиля. ))
3YB
27 September 2020mobile
Пробовал, есть только оригинал за 15.000 руб. может кто то себе альтернативу подбирал? ( сразу скажу что пыльники с этой ветки и фф не подходят )
3YB
внутренний размеры: 22х89х74 резина
Impergom 37108 Пыльник шруса внутренний
Sasic 1906010 Пыльник шруса внутренний
Metalcaucho 00234 Пыльник шруса внутренний
в шапке у второфокусников за дизель взял.
3YB
27 September 2020mobile
352Да, видел эти. Но у меня в высоту он 95-100 получается. А эти короткие. Коробка автомат. В экзисте говорят что только оригинал есть за 15.000 руб. официалы тоже самое. И то в рф не поставляется, только из за границы со сроком доставки 25-30 дней
-andros-
27 September 2020mobile
3YBНа правый или левый привод?
Сравни со своими размерами. На кугу с таким же роботом подбирал такой:
3YB
27 September 2020mobile
-andros-Левый. Не, этот уж очень большой. Там размеры получаются где то - d - 22; d-85, h-95.
От безысходности заказал себе этот - Sasic 1906010. Завтра придёт, мастера будут пытаться приделать. Не факт что подойдёт. Отпишусь сюда по результатам. Но если кто то варианты другие знает - пишите.
-andros-
27 September 2020mobile
3YB
На кугу подошло, видимо ШРУС больше...
3YB
29 September 2020mobile
3YB:
|
-andros- Левый. Не, этот уж очень большой. Там размеры получаются где то - d - 22; d-85, h-95. От безысходности заказал себе этот - Sasic 1906010. Завтра придёт, мастера будут пытаться приделать. Не факт что подойдёт. Отпишусь сюда по результатам. Но если кто то варианты другие знает - пишите. |
Всем спасибо за советы! Sasic подошёл. Не уверен конечно в его надёжности, за такие то деньги
но верю в лучшее. Так что кому нужен будет пыльник на внутренний шрус c-max, 2008 г.в., автомат, дизель 136 л.с., то sasic точно подходит. Остальные варианты с ветки фф - надо смотреть по размерам.
Пыльники у нас всех одинаковые? Или лучше
в теме фокусов2 смотреть?
Cool_Lamer
внешний одинаков, внутренний разный, если дизель, то там внутренний между сторонами ещё разный. иди к второфокусникам, там в таблице все разжеванно, а если у тебя ещё и аналог стоит, тогда хз.
89600195562
5 September 2021mobile
-1
Всем добра!Уважаемые знатоки,подскажите,пожалуйста.Если поставлю на С-макс 2.0 АТ новый привод skf vkjc 5768 от 2.0 механики левый,встанет норм?Кто делал так,как ходят skf?В инете отзывы неоднозначные.Но говорят от механики встаёт без проблем.Спасибо за мудрые советы!!!
89600195562
6 September 2021mobile
-1
Добрый день!Уважаемые знатоки,подскажите,при повороте руля вправо появились стуки с левой стороны.Именно стуки.Появились после замены внутреннего шруса ASVA.Тяга новая,стойки стаба тоже.Причём на холодную почти нет,а по мере прогрева начинает стучать при проезде неровностей.Может ли трипоид именно стучать??и как качество приводов в сборе skf для механики?Вибраций при езде нет никаких.Спасибо!
89600195562
если трипод упирается в дно чашки, то возможно и стучит. от механики станут, но качество приводов нынче не айс. асва стала на родной вал без танцев? дай её код.
semen85.07
20 September 2022mobile
Всем привет! После замены ступицы с подшипником переднего левого колеса заметил, что при трогании слышны небольшие щелчки, словно попала какая то грязь в колесо. Заметно только при первом трогании в перёд либо назад. При вывороте руля вправо, влево и в прямом положении. Словно шарики перекатываются с песком. В соседней ветке у фокусников начитался, что это могут шлицы в ступице парить мозги и их нужно сажать на синий фиксатор резьбы. Никто не сталкивался с данной ситуацией. Правда я ещё не снимал колесо и не проверял пыльники на приводах левого колеса, может они порвались и вода с луж попала
Dik_g
20 September 2022mobile
semen85.07
Всё верно, ступицы клеят на герметик
semen85.07
20 September 2022mobile
Dik_gно на холодную у меня таких хрустов нет, они появляются на горячую машину. А какой герметик?
semen85.07
29 September 2022mobile
1
В общем, победил я этот стук. Оказалось, что стучали шпильки ступицы в отверстиях тормозного диска
слишком обильно намазали поверхности соприкосновения ступицы с диском медной смазкой, вот он и скользит. Снял всё, обезжирил, вытер излишки и потуже затянул колесо
gitty
21 January
Всем привет.
Пришло время менять приводной вал правый в сборе. Выбор пал на GKN / SPIDAN / LOBRO . Понятно что это все одна контора, но что лучше по исполнению из этого? Так же прочитал что многие кто брал в сборе сталкивались с проблемой неправильных пыльников, стоит ли докупить отдельно надежный пыльник ? Если да то какой фирмы?
Спасибо
gitty
сейчас лотерея и придет скорее всего восстановленный.