в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,8% |
150 000 км | | 9 | 21,4% |
200 000 км | | 15 | 35,7% |
300 000 км | | 3 | 7,1% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,8% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,8% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 35 | 83,3% |
Вариатор | | 7 | 16,7% |
Total 42 votes, last 1 hour ago.
KSENIYA73
а если в Н поставить, звуки есть? так если реле срабатывает и кнопка жмется, то по-любому должен ходить рычаг.
KSENIYA73
30 September 2019mobile
352
Когда Н звука нет так же как и при Д и R только при переключении из Р при нажатии педали.
Блокируется коробка в режиме Р редко но такое бывает.
KSENIYA73
30 September 2019mobile
KSENIYA73
И что делать? Какие детали менять?
KSENIYA73
из Р переключение с трудом и со звуками возможно только, если стоишь под уклон без ручника.
KSENIYA73
1 October 2019mobile
-1
352Нет на любой дороге треск при нажатии педали для переключения из Р в любое другое положение ручки потом треска нет. И только в положении ручки на Р. Если вы можете помочь может вам видео прислать я думала все понятно что мы обсуждаем. Мне нужна конкретная помощь а не беседа. Мастер дал фото детали под крышкой коробки сверху налоходится, но номер я не могу найти
Вот из за ее поломки вроде как это происходит но я хочу мнения экспертов. Вы знаете с чем может быть связано и как найти номер этой детали. А может дело не в ней а в каком нибудь реле или предохранителе. До этого мне говорили что проблема с соленоидом. Но надо прежде чем заказывать в интернет магазине понять что и какой номер детали.
KSENIYA73
с помощью этой штуки, при нажатии на педаль тормоза, срабатывает кнопка на рычаге, кода ее я не знаю, но один раз была с ней проблема, обрыв этих трех проводов. так же нужно проверить лягушку на педали тормоза, номер предохранителя не знаю, но на стоп сигналы вроде 71 идет, где-то в теме есть про это. видео можно сюда выложить, послушаем треск.
Aleksey76
18 December 2019mobile
Hargrim
У меня такая же проблема сегодня случилась,чем вылечилась?
Aleksey76
а никак ничем так и не вылечилась. с месяц ездил и возил с собой отвертку чтобы нажимать кнопку разблокировки, а потом просто перестала блокироваться и сейчас работает как надо. так и не понял что это было.
Aleksey76
19 December 2019
Hargrim
Спасибо, будем искать
Добрый день Максоводы, вступил в ваши ряды, кто подскажет в чем может быть проблема:на прогретой машине выскакивает на панели "неисправность коробки передач" если заглушить все пропадает, заметил что чаще это бывает на маленьких скоростях, по трассе все норм, на холодную тоже, где копать? заранее спасибо!
Если машина продолжает ехать, то проблема электронного характера.
- Датчик на самой АКПП;
- Проблема в селекторе.
У меня выскакивала ошибка при включении задней передачи. Вылечил заменой платы в селекторе.
glaz080
15 June 2020mobile
Подскажите, пропал паркинг, то есть когда ставлю на паркинг машина катиться, что может быть!? Ford c-max 2.0 акпп!
glaz080
механически не стопорит, на езду не влияет, но чем чревато хз ежели что отвалилось. гугли картинки как это работает.
Добрый день! Вчера появилась проблема. Ездил нормально. Остановился, начал сдавать назад-- какие-то непонятные звуки. Заглушил. При заводе какой-то удар, при переключении из P в D или R скрежет.На холостых машину потряхивает. Куда копать? Горд маленький, мастеров нормальных нет
Слетела трубка с контура охлаждения коробки, убежало масло, больше литра за 15 км (на месте ночной парковки сухо). Пропал ручной режим, переключения при малом газе вместо 2000 оборотов стали на 3500. Остановился, щуп сухой, масло нашлось под машиной на асфальте. Сгонял пешком за маслом, залил литр. Вернулся ручной режим, переключать стала как обычно, но хватило доехать как раз до сервиса. Выяснили, что трубка слетела. Менять трубку? Она сейчас стоит 4500 рублей, может, как-то укрепить этот разъём? Я встречал тут сообщения, что этот же разъём сопливил (
например). Кто как решал проблему? Эту трубку задеть сложно, склоняюсь к тепловому расширению/сжатию и усталости материала.
nekto77
6 September 2020mobile
2
Дополнение к моему сообщению выше. Решил не колхозить и поменять трубку на новый оригинал (4500 руб по текущим ценам). Потому что если опять слетит, а я буду на трассе, эвакуатор и возможный ремонт акпп выйдет дороже, да и масла потребуется около 2 литров. Масло утекало быстро, больше литра за 15 км, и заметно это становится, только когда коробка начинает буксовать.
Замена трубки оказалось верным решением! В процессе демонтажа выяснили, что трубка протёрлась о корпус воздушного фильтра (в нижней его части, куда он садится)... и лопнула! Масло убегало через трещину в трубке и через разъём. Сложно сказать, где больше лило.
Всем рекомендую провести ревизию этой трубки! finis 1478159
FF c-max 2006 2.0АТ, случилось на пробеге 170 тыс км.
ps ну и сразу поменял масло (Меркон 5) и фильтр в коробке, с предыдущей замены прошло 60 тыс км. Выставили уровень при 55 градусах, пузырей нет, переключать стала мягче.
nekto77
через сам разъем скорее потело, ибо ежели бы он слетел, то масло бы литрами улетало бы за считанные секунды и до 15 км езды бы не дотянуло, а перетерка под воздуханом, это оно и есть основная причина течи. теперь сам полезу и намотаю изоленты, как и на трубке кондея, что возле защиты колеса.
nekto77
залез под фильтр, действительно, трубка с миллиметр где-то перетерта и даже трет ее провод массы, что сверху через нее проходит. намотал изоленты. каждый год меняю фильтр и ни разу даже внимания не обращал.
Мах 2006 года обьем 2.0, 4f27e. У нас с Фокусом одинаковые АКПП? Подойдет ли от Фокуса по креплениям и т.д.
nekto77
21 September 2020
А кто-нибудь знает, выпускался ли C-MAX первого поколения рестайл или дорестайл с дизелем на автомате?
У двухлитрового дизеля стоит робот, аналог DSG. Однако
дром подсказывает, что были 2.0 л, 136 л.с., дизель, передний привод АКПП 6 для рынка России.
А реально были такие авто с классической АКПП 6, не робот?
nekto77:
|
Слетела трубка с контура охлаждения коробки, убежало масло, больше литра за 15 км (на месте ночной парковки сухо). Пропал ручной режим, переключения при малом газе вместо 2000 оборотов стали на 3500. Остановился, щуп сухой, масло нашлось под машиной на асфальте. Сгонял пешком за маслом, залил литр. Вернулся ручной режим, переключать стала как обычно, но хватило доехать как раз до сервиса. Выяснили, что трубка слетела. Менять трубку? Она сейчас стоит 4500 рублей, может, как-то укрепить этот разъём? Я встречал тут сообщения, что этот же разъём сопливил (например). Кто как решал проблему? Эту трубку задеть сложно, склоняюсь к тепловому расширению/сжатию и усталости материала.
|
Подскажи как снять эти две трубки на радиатора АКПП сбоку. Вижу там на трубках по бокам резиновые нажималки или они сдвигаются, рукой бесполезно, отверткой боюсь повреждения резины.
вот такая фигня у меня после ДТП
Вот думаю другой корпус найти 4f27e и поменять, перекинуть свои внутренности. Мне не колокол жа а правая сторона нужна, надеюсь они все одинаковы?
не понял там же про трубки...
Мне просто надо понять все ли корпуса 4f27e одинаковы?
BERIK79
1 October 2020mobile
А понял ))) теперь по коробке интересует.