Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Evgen085rerd
18 September 2020mobile
diman416
Да,уже 150 тысяч натарахтел. Ну это не зафира это тупо микрик ситроен/пежо с шильдиком опель. Есть зафира турер рестайлинг,но у нас только пригнанные но их раз,два и всё)
diman416
18 September 2020
Олегин:
|
Какую-то хреновую вы перспективу рисуете. Я уже переживать начал... |
у финнов например,тоже было полно машин старых,на которых там подолгу ездят, купив с новья
там это не от нищеты, а рациональный подход
но скоро наверное и их экологи задушат,всеми этими евро-6
radm
18 September 2020mobile
Daiver
Переводим на евро/доллары и спим спокойно. Цены не сильно изменились
Stranger
18 September 2020
1
Димедрол
да сразу как начали продавать мне кажется... этот самый первый
lessen:
|
Джетта 1,6 мкпп в бедной комплектации стоит в салоне , вчера видел 1560 вроде О чем тут ещё говорить |
джетта ненашенской сборки, растаможка дорогая.
olex07
19 September 2020mobile
lessen
А у меня у друга на 7000 км на новой сдохла... Все конечно бывает,но я пока не доверяю сухой
Димедрол
19 September 2020mobile
StrangerБлин.. ну сколько это в годах то?
lessen
19 September 2020mobile
rays2
Да причина понятна , я скорее к вопросу о покупательской способности
lessen:
|
Да причина понятна , я скорее к вопросу о покупательской способности |
Кстати о покупательской способности.
В прошлые выходные менеджер шкоды предложил октавию с допами (всякое говно вроде сетки в бампер) "всего лишь" на 150к. Иначе, сказал, не продадим.
Это значит только одно, деньги у людей есть. Просто не все умеют ими распоряжаться. Да и почему салоны наворачивают цены на авто с помощью "допов", да потому что пипл хавает, бабло в салон тащит, вот дилеры и объелись рыбного супа.
Кстати говоря, а как вам сейчас продают автомобили?
lessen
19 September 2020mobile
1
rays2Те с кем у нас налажены отношения -отдают машины нормально . Это Киа/Хендэ в первую очередь , VW - там все закупки через импортера . Также все бренды Мейджора и Рольфа-там есть связи. То есть без допов .
Но зачастую машин нет реально . Вот нам сейчас нужны 3 Креты не совсем обычной комплектации -ждём , в производстве . Солярисы ждём!!! Да, их отдадут без допов , но их нет реально .
А с неходовыми брендами жопа. Надо было 2 митсу л200, искали сами, по всем салонам тупо звонили , нашли в Коломне и в Великом Новгороде, и покупали как лохи с допами по 200 килорэ , иначе сказали пойдёте мимо
Mr_Romanov
дсг 7 на октахе новой.
Mr_Romanov
19 September 2020mobile
olex07:
|
дсг 7 на октахе новой. |
Я читать умею
а что в ней то сломалось?
Odin AS
19 September 2020mobile
А в итоге? Наверно гарантия? Нормальных машин не осталось, а если учесть, что мы в 2004-2005 могли купить тачки за 15-18 тысяч, то теперь, по прошествии 15 лет те же 15 тысяч долларов это уже совсем другая сумма, а з/п в лучшем случае такая же
У меня тут родственник сходил в ленд ровер, ему сказали диско спорт? Извольте 3,3 млн и он ваш
Odin AS
да в итоге новый коробас по гарантии.но теперь ездиет и говорит нет доверия машине:(
Evgen085rerd
19 September 2020mobile
Пусть путешествует по Ленинградской области теперь)
Evgen085rerd
19 September 2020mobile
olex07
Слабак,за 8 месяцев только 7 тысяч)))
Evgen085rerd
ну так бы еще раньше отрыгнула:)))
Odin AS
19 September 2020mobile
3
Вообще конечно подбешивают такие цены, да ещё за такие машины, в которых уверенности нет не то что на пробегах 250-300 тысяч, они же 50-70 ходят с трудом, а после определенного пробега начинают деньги жрать... у меня есть знакомый, у него 4,4 с турбинами в развале, понятно что типа мотор проектировали под скоростные трассы и он живет после 2,5 тысяч, но вы же его продаёте без указаний, что на нем не рекомендуется тошнить в пробке или стоять на холостых, если бы написали так, вопросов нет, попал на турбину или задиры, или кольца залегли, сам дурак, но нет же, никто такого не говорит. Эти поделки от корейцев, это что за лотерея, один на девять двигателей ложится на 30 тысячах? Ваги, которые постоянно решают, решают свои проблемы, а решить никак на могут, вот два литра дизель у нашего одноклубника, уже весь мозг съел, а форды разве лучше? Один оплот остался, Тойота прадо на 2.7 дизеле или митцу с их бензинами не турбовыми, ну ещё может Хонда со своим 2.4 бензином, но ведь это не машины, это боль, после поездки на прадо полдня ходишь, как будто тебя изнасиловало время, а Хонда, то была для пенсов, а теперь что? Для растаманов? Митцу я вообще молчу, сел в него и уныл... засох, потом только литры вина могут из комы вывести... а цены? Ад! У меня знакомый попросил у дилера х5 с панорамой, от 6,5 стартуют... это вообще что 6,5 это вообще цифра? Или код сборки... менеджер говорит, ну а что вы хотите это приемлемая цена... для кого приемлемая! Ты вообще что ли охренел, рисуй одну, тут пока одного завалишь - запаришься
diman416
19 September 2020
Odin ASцитата: |
вот два литра дизель у нашего одноклубника, уже весь мозг съел, а форды разве лучше? |
за свой мондео с дизелем PSA скажу так - надежнейшие движки,по 300+ тыс. ходят без проблем
ни задиров,ни масложора, да и автомат Aisin там ему под стать
Odin AS
19 September 2020mobile
diman416Последний из могикан, больше не купишь
Evgen085rerd
20 September 2020mobile
Odin AS
В надёжные машины можешь ещё Опель мой записать с дизелем 2.0 cdti с айсином)))
Глобального ничего не делал. Поменял свечу накала 3 рубля, поменял шатунные вкладыши 5000р и работа 3 тысячи. Начитался интернета что это слабое место на инсигниях(моторы одинаковые). Когда сняли их они в хорошем состоянии,но всё же поменял раз разобрали. Пока что всё за 160 тыс пробега
diman416
а какие дизели славятся масложором?
dimcher
20 September 2020mobile
Odin AS
А что за проблемы у 2-литрового дизеля на фоксвагене?
aludov
20 September 2020mobile
olex07
У меня на Паджеро Спорт второго поколения, рестайловый дизель. Брал с новья, пробег 110. Масло не ест.
aludov
так вот я к тому что дизели не жрут масло,ну я про более менее нормальные. есть такой канал теория двс и был выпуск про дизели,почему они не жрут масло,причина во внутреннем давлении ,из за него не образовывается кокс на кольцах