В преддверии зимнего сезона решил поинтересоваться такой услугой как мобильный шиномонтаж. Нашел в Питере несколько контор, цены вполне приемлемые, особенно с учетом того, что переобувать будем не одну машину, а две или три - то есть 500 руб за вызов раскидается на троих, зато никуда ехать не надо, колеса в багажник запихивать нет нужды и т.п.
Смущает разве что один момент - насколько качественно может быть сделана балансировка колес на стенде, который стоит не на бетонном полу гаража или здания (по сути на жестком основании), а установлен в фургоне - основание то получается совсем не жесткое, а упругое. Какие будут мнения?
dimcher
21 October 2009
Шиномонтаж. Балансировка
Здравствуйте,
Никогда особо не смотрел как именно балансируют колеса, ну грузики и грузики, фиг с ними! Но недавно купил новые диски, собрал диски. А когда в гараже стал смотреть на балансировку, то оказалось, что с 1 колеса грузик в 10г отлетел. Т.к. диски новые, то не понятно откуда он улетел! Решил, что лучше не вешать эти 10 грамм куда попало, т.к. можно сделать еще хуже. Это раз! Во-вторых: Разве можно устанавливать грузики в виде скобы на легкосплавный диск? Я всегда думал, что такой тип грузиков исключительно для штамповки, а для легкосплавных дисков на липкой основе. Разве не так? Если кто знает (может у кого знакомые в этом бизнесе или еще что) Скажите пожалуйста!
P.S. Ну и еще, заметил на новых дисках два скола. 1) рядом с вентилем (наверное когда устанавливал сосок); 2) на внутренней стороне диска (наверное когда диск лежал на станке (где монтируют шину на диск).
Это я такой нудный или шиномонтаж попался кривой? Шиномонтаж очень известный)))
По поводу грузиков - некоторые мастера предпочитают ставить на скобках, ибо на клею не настолько хорошо держится грузик. Так что прям уж криминала в этом нет, просто смотрится неаккуратно, да и диск царапаться может, лучше все-таки ставить на клею, только соблюдать технологию - обезжиривать и тд перед приклейкой. И с мойками высокого давления, особенно в первое время, быть поаккуратнее.
Сколы это конечно косячок, (если они появились в шиномонтажной мастерской
). Очень известный ни о чем не говорит, все зависит от мастера, могут и в сарайчике толково сделать, а могут и в фирменном сделать неаккуратно. Помню был веселый случай, когда я мастеру в официальном мишленовском центре говорил что 13 дюймов - это диаметр, а буква R - что шина радиальной конструкции, он считал что R13 - это радиус в 13 дюймов у шины.
цитата: |
просто смотрится неаккуратно |
Когда скоба с внешней стороны - это вообще ужас! У меня то с внутренней. Ее не видно, но боюсь за ЛКП диска, вот и мучаюсь! )))
цитата: |
Сколы это конечно косячок |
Когда диски покупал осмотрел все детально! Но вот не думал, что в шиномонтаже так неаккуратно будут обращаться с новыми дисками. Могли бы для приличия в первый раз аккуратно все сделать! С лицевой стороны скол только один и ощущается только на ощупь, И скорее всего после первого лета еще несколько появятся от камушков и т.п. Но все равно не айс...
Грузик еще отлетел! Ну как можно клеить не обработав поверхность! Наверное посмотрели, что диски новые и не стали протирать! Что же за всем следить надо? Банально салфеткой протереть и то не могут...
Devsel
В России, к сожалению, принято так работать, не везде конечно, но многие похабщики. Все рассуждают о том что Российские машины отстой, а многие на своем месте даже и до такого уровня не дотягивают, к сожалению...
Не переживай, съездий к другим, сними скобки, поставь на клей.
цитата: |
Не переживай, съездий к другим, сними скобки, поставь на клей. |
Да какой смысл снимать! Раз уж стоят - пусть стоят! Их все равно уже одели, т.е. поцарапали диск... Единственное можно отбалансировать колесо (где грузик отвалился) и посмотреть что скажет другой стенд на это. Покажет он -10г или нет! )))
Хотелось бы конечно поговорить с шиномонтажником, что он на это скажет...
Леша_Скорпио
27 November 2013
Периодический натыкаюсь в интернете на статьи про чудодейственность колесных адаптеров для балансировки: какие-то цанги, втулки, платформы. Работает ли эта штуку реально, кто-то проводил сравнение? Просто ради интереса.
Nikolash
27 November 2013
1
Ммм, помогают. Для водителя и пассажира мало ощутимо, говорят, адаптеры за счет более высокой точности увеличивают ресурс шин и подвески. Ощутить можно на идеальной дороге и на высокой скорости (автобанах). Коих у нас нет, то адаптеры (обычно немецкая Haweka) встречаются чаще у официалов, особенно у официалов быстрых машин (БНВ, Ауди, Порше и прочих гонок). В Европе используются повсеместно (так как хороших дорого много). Точнее обычных потертых китайских конусов в 2-3 раза.
championoff
28 November 2013
точность выше ,балансировка лучше-значит помогают.
Применял при езде на десятке-вибрации становились намного меньше, чем до этого...
при наличии свежей резины и отбалансированных дисков не понятно на хрена они нужны, хотя кто верит наверное помогает
bysia
5 December 2013
miskaЯ постоянно балансирую колеса в одной конторе по болтам.В свое время руководил постройкой и оснащением оборудованием и вводом в эксплуатацию автоцентра.так вот балансировали колеса по конусу а потом проверяли через цанги разница огромная.
p.s.Читайте техническую литературу больше. Хватит писать огульно охинею.
Вчера решил заехать на балансировку колёс. До работы у меня ведёт щебёнчатая дорога, поэтому в протекторе набилось довольно много камешков. Попросил щиномонтажника выковырнуть их, на что он проворчал, что они на балансировку не влияют, но из первого колеса при мне выковырнул. В итоге я отвлекся на звонок по телефону и камни из других колёс он выковыривать не стал, это я заметил, когда колесо ставил. На самом ли деле камешки не влияют на дисбаланс или это шиномонтажник ленивый попался?
becool
14 March 2020mobile
-1
Через сколько балансировку делать по пробегу?
becool
По ощущениям вроде, не?
Если на скорости не чувствуется биений и вибраций, то и балансировать по идее незачем
Ну или если резина новая или диски
Mits
22 March 2020
becool
При регламентом пробеге, для среднего обывателя, раз в сезон, при замене колес лета на зиму и обратно. После локального ремонта покрышки, конкретное колесо. Если постоянно кривая дорога, то следить за приклеенными грузами на дисках. )
Вчера балансировал шины Контик Премиум Контакт 6, по граммам получилось 45, 40, 35 и 10 грамм на 1, 2, 3 и 4 колесо - это нормально?
Jennik1
2 May 2020mobile
1
чтобы знать нормально ли это нужно каждый диск голый на станке проверить сперва!
Менял колёса на днях с зимы на лето, мои 18" на МПС4 потребовали 5, 10, 10 и 0 грамм соответственно. ( шины без камушков, диски вымыты полностью еще с декабря), резина 2 сезон.
Pixel.357
2 May 2020mobile
Jennik1
Мне что то подсказывает, что на стенде диски ток на биения видно будет, а не на балансировку
Ведь количество материала по окружности как было с завода - так и будет...
Snezhnii, мой премконтакт тоже 0-20-30-30 вроде просил
Pixel.357
не, голый диск должен быть по 0 в идеале, а стенд показывает также и на биение
я проверяю свои регулярно после ям.
Jennik1
Ну так нули если - они и потом будут нулями.
Откуда возьмётся дисбаланс?
Если в каком то месте на окружности масса будет больше или меньше.
Сколл, отслоение краски или наоборот излишек после покраски, грязь.
Разве не так?)
Jennik1Собирал на заводские диски, там тоже с завода Контик стоял, одно колесо без груза было, на остальных от 40 до 25 грамм грузики были.
Сколько вообще допустимо грамм на колесо кто знает?
Pixel.357
так вы проверьте сперва есть ли там нули!?)
а потом будет всё из-за резины.
Pixel.357
3 May 2020mobile
Jennik1
Дык к тому и речь)
Крути диск с резиной или без резины.
Какой диск был - такой и останется)
Смысла крутить без резины нет. Балансируй по факту и всё.
Разве что снимать резину, крутить диск, если на нем больше 0, то "в противофазе" поставить вес диска и вес резины, чтоб взаимно уровнять их, а потом опять ставить резину на диск с учётом этого и балансировать все равно, потому что в нули вряд ли получится... Просто грузик меньше будет)
Но кто так делает?)
Pixel.357
нет, без резины это одно, если будет где неровно то это выдаст стенд и надо либо править либо граммы докидывать.
а с резиной уже то с резиной.
пока не убедитесь что диск по нолям, либо по 10 грамм тогда лишь будете грешить на резину и знать что к чему
Нашёл такую таблицу.
Весь процесс балансировки по ссылке -
https://www.drive2.ru/c/457288811211183267/
кстати я же читал отзывы про шиномонтажки, там почти везде цирк случается. более менее хвалят Шуммер и Пспро. но в шуммере про мой заказ с дисками забыли на несколько дней и когда я уже купил в др месте, через день два очнулись и позвонили, т.е шиномонтаж может и ничего на хоффмане(не проверял), но отношение вне сезона на оть..ипись. вот такие вот частники, не сетевики.
у РЛД переобувался на летнюю резину со сбором на новые диски, все отлично!!! все грузики были до 30гр на гудьер эфф грип перфоранс и ори диски форд р15(борбет), но цена переобувки-2500р -2700р... в шуммере 2000/2200р, но читайте отношение к заказу дисков выше... как вариант остается с более менее положительной репутацией профшинсерис и пспро. шинсервис на пр.вернадского в конце тоже нормально, но могут развести на хавека. колесо на БП в конце ленинского даже шины не накачали вровень, это говорит о многом, но дисбаланса шин не чувствовал... как-то так...наколесах на маршала тимошенко уже теперь анализирую задним числом, не провернул тоже новую конти премиум контакт по диску новому реплике, тоже навесил по 80-90гр, пока управляющий его не осек, типа новая резина и столько вешать. дисбаланса тоже шин не заметил... но сам факт. вроде всех упомянул у кого шинку делал, кроме местных, во дворе, там вообше не следил, но дисбаланса тоже никогда не чувствовал, но мне никто и про проблемные диски тему не поднимал, правда было это в сезон, когда бабки бабки делать нужно.
JohnnyK
мой коллега в автодоке заказывал, просил шины одного месяца/года/сезона, пришли в разнобой, но вроде все ок.
я сам хотел брать и потом заплатить за нормальный шиномонтаж а не так как у меня с бесплатным шиномонтажем вышло с блектайрс(типа стоимость входит уже в стоимость шин)
Vortex
7 September 2020
JohnnyK:
|
Vortex А почему на переобувку - 1 комплект колес? |
Нет, просто на втором комплекте зима старая ). Заранее готовить - это надо тащить с балкона катки в сборе, менять шины. потом тащить обратно на балкон, потом по осени опять тащить с балкона. убирать лето - да ну его нафиг ))). По осени поменяю сам во дворе, а там своим ходом на замену шин можно ехать. Сейчас покупать просто шины, где-то хранить, а потом ехать на переобувку, а вдруг кривые окажутся? Потом бегай по гололеду доказывай. У меня в доме на 1 этаже МВО, я даже готов переплатить, чтобы не бегать. Тачку бросил, пошел домой. По готовности выгнали на парковку, пришел ключи забрал, пошел домой.
IliaP:
|
Vortex я писал про свой положительный опыт по гисле нф5 но не решился из-за отзывов... разброс отзывов не давал покоя взять нф200. такого разброса по конти 1/2 нет. в одном журнале шведском написали, после теста гиславедов, в конти- как так можно было гислу убить... также у меня был опыт по конти айсконтакт 1, за 7 сезонов потеряли только 50 процентов шипов...и вполне еще можно было ездить, так и продал с джеттой. |
Я вам не навязываю гиславед и стороннее мнение не спрашиваю. У меня ейчас три машины в все на Гиславеде, до этого тоже были и НФ3 и НФ5 на двух машинах, мне шины, в принципе, подходят. Проблем с потерей шипов не испытывал. НФ200 немного не нравится, но за его цену я ему готов простить недостатки, а вот переплатив за Контик получить не сильно лучше не хотелось бы. При отсутствии зимы гробить по асфальту лучше более дешевые шины, чем дорогие. Как-то так.
Vortex:
|
У меня в доме на 1 этаже МВО, я даже готов переплатить, чтобы не бегать. Тачку бросил, пошел домой. По готовности выгнали на парковку, пришел ключи забрал, пошел домой. |
Саш, я тебя не узнаю. Ты же сам всегда в ремзоне присутствуешь. А тут, ключи кинул, пошел домой... Когда владелец не присутствует сделают на отдолбись. Мне недавно Р18 поцарапали в шмонтаже, хорошо, что только 1 диск и я сразу заметил(поцарапали под колпаком, не видно короче). Потом нашел нормального мужика, с хорошим оборудованием, работает один. Познакомились, пообщались. Так вот, поехал Папе колеса собирать, новые 245/55/19. Изначально показал 95 грамм на колесо, после 3 раз прокрутки скинули до 55. В итоге 2 лучших получились 45 и 55 грамм, поставили на перед. И задние 55 и 70. Поэтому, адекватный шиномонтажник покрутит шину на диске и добьется минимальных грузов. Это конечно, если время позволяет. Но я специально и поехал в не сезон, народу никого и сделали хорошо.
А так, я второй сезон поеду на Мишлен XiN4 205/55/16 - шинами доволен
dimanoff
это не Глеб в ЗАО, который и сход развал делает и станки у него есть?
2 people online