Вопросы по электрике



Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
вопросы, электрика, электрооборудование, схемы, вопросы новичков, помощь одноклубников

David177
22 September 2011

Вопросы по электрике
568,4K
views
923
members
4,4K
posts

avatar
karlon3
5 September 2020mobile


ilya.smykov
Копать в темах по фф2, а не фф3
dek_an
5 September 2020mobile


Подскажите, пожалуйста: на плафоны в багажнике доходит только около 7.5 вольт. В каком месте вероятней всего будет утечка (в каком месте какого жгута)? Наверняка уже кто-то сталкивался, подскажите по опыту...
Мишуха
5 September 2020mobile


dek_an
Так ищи мультиметром, так же измеряя напряжение от плафона дальше.
dek_an
5 September 2020mobile


Мишуха
Да... Так можно, конечно. Но придется ж весь жгут разбирать, грубо говоря. Поможет только по точкам соединений (разъёмам) отсечь. Или я неправильно что-то понимаю?
Поэтому и спрашиваю по опыту, где обычно перетирается/переламывается провод и коротит на массу
avatar
bizz41
5 September 2020mobile

1

dek_an
Замок багажника барахлит. Контакты подгорели. Микрик багажника неремонтопригоден, менять с замком
posted image
Можешь замок снять и контакты прозвонить.
dek_an
5 September 2020mobile


bizz41
Насколько понимаю, из этого места замка так же идёт сигнал в приборку (или какой-то блок, не принципиально) о том, что открыт багажник. То есть если открыть багажник и поехать, то не будет сигнала об открытом багажнике? Правильно (рассуждаю о способе диагностики без разборки)?
avatar
bizz41
5 September 2020mobile

1

dek_an
Я тоже так думал, когда у меня свет в багажнике погас, а приборка показывала.
Оказывается http://scheme.red-ford.ru/#102-41
Вместо тысячи слов. Лампы питаются через замок.
А вообще, обсуждали здесь. Мои посты в конце Проблемы с замком багажника
Kostya2013
6 September 2020mobile


dek_an
У меня тут недавно масса на багажник переломилась, в месте перехода с кузова на дверь, хотя изоляция с провода как года два назад отпала. Короче там толстый провод с черной изоляцией. Или наконечники самих масс окислились, контакты масс под левой и правой фурой.
dek_an
6 September 2020mobile


Kostya2013
Спасибо, проверю.
Но масса оттуда идёт ведь не только на плафон... У тебя что-то ещё барахлило? Фонари моргали или что-то ещё..
Kostya2013
6 September 2020mobile


dek_an
У меня отключился замок
avatar
svetikov
6 September 2020mobile


Y
yur8483:

Добрый день . У меня фф2. Переодически пищит зумер. Хоть на движущемся,хоть на стоячем авто. На приборе ничего не светится. Подскажите , кто в курсе,что делать.

Вам в ветку про фф2.
dek_an
6 September 2020mobile


Отписываюсь по поводу света в багажнике: вытащил разъем из замка и закоротил 2 и 4 пины в разъёме. Свет появился. То есть это таки замок. Спасибо bizz41!

Вопрос: на схеме 1й пин замка свободен. Но у меня туда приходит провод. Что это может быть?
Gvardeec
8 September 2020

5

G
Gvardeec:

Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой и ищу пути ее решения. История: еду утром на работу, никого не трогаю, вообщем наслаждаюсь пробкой. В какой-то момент машина потухла. Выключаю зажигание, включаю - тишина. Приборка, контрольные лампы, стартер - молчат, вся электрика молчит. Аварийка вообще не моргает, если включить зажигание. В пол накала горит экран БК на приборке, да экран радио слегка. Достал бубен, поплясал, фары протер, проводочки подергал... В мозгах 2 ошибки: u2005 и u2100. Первая на датчик скорости ругается, а вторая на связь, я так понимаю. Скинул клемму с аккума, подождал пару минут. Все собрал и завелся. Машина поехала как ни в чем не бывало, все работает, все переключается. Заехал на заправку и автоматом заглушил авто (идиот). Обратно завестись получилось после вышеописанных танцев с бубном. Ошибка уже только u2100. Не доезжая метров 200 до парковки у работы опять заглох. Не помогало ничего уже. Клемму скидывал минут на 10. Затем минут 20 тупил в гугле. Попробовал завести и все нормально опять. Что это? Есть мнение, что возможна окись в блоке, который в ногах пассажира. Позвонил на СТОшку по фордам (2 брата) - там уже чуть ли не ТСМ модуль приговаривают. Но ведь проблем с роботом не было, ни каких, от слова "совсем"! Куда можно полезть? Где своими шаловливыми ручонками можно поковыряться? Может было у кого подобное?
Машина Фокус3 дорест 2012 г.в., 1,6 (125 кобыл) на ПШ.


Жирным - главное, остальное по привычке (был когда-то журналистом)
Отчитываюсь по своей проблеме. Все гениальное - просто. Вечером того же дня, после написания о своей проблеме здесь, я решил попытать счастье и добраться домой на авто. Ехать при попутном ветре было часа полтора. Примерно через минут 40-50 машина повторила свои фокусы и отказалась заводиться и ехать. Я обзвонил ближайшие СТОшки, договорился с одними, где был электрик и, заведя федю при помощи шаманских танцев, кинулся к ним. Поковырявшись сканером ничего нового обнаружено не было. Тогда электрик с мультиметром начал обшаривать все подряд. Время было позднее, приговорив мне блок BCM, отправили меня домой пешком. Вроде как отвезут его на тотальную диагностику и ремонт. В понедельник мне позвонили и сообщили вердикт: блок помер, за ремонт никто не берется. Я расстроился, начал поиски новых и б/у блоков, попутно читая инфу по их замене. Не все так просто оказалось, нужно перекидывать "прошивку" со старого на новый, привязывать ключи, вообщем иметь навыки, руки, голову и оборудование. Этого на сто, как выяснилось, они сделать не смогут. И было решено перемещать авто туда, где смогут. А тут новая проблема, обзвонив с пяток, так сказать "профильных сервисов" выяснилось, что с моим диагнозом я на*ер им не нужен. И тут я натыкаюсь здесь на форуме на "Fordiagnostic" (не реклама, уберите, если так нельзя), которые сказали мне приезжай, посмотрим, поможем. Не буду расписывать мой переезд туда, отдельная история про попытку сэкономить на обнаглевших эвакуаторщиках. В итоге, приехав все же своим ходом в сервис, машина через минут 15 была уже в строю. Глянули на блок, там напряжение померили, сям померили и хоп - диагноз: умер предохранитель, который на корпусе короба аккумулятора на 50А (если не ошибаюсь, питание BCMII, уточню и поправлю, если ошибся) и, в следствии этого, отсутствие полноценного питания на блок. По моему разумению, при нагревании, эти "проволочки" в предохранители расходились критично, обрубая контакт полностью, а остывая опять контачили. От этого машина первые минут 30-50 (в зависимости от погоды) жила как адекватная, а после начинала эмитировать шизоидную эпилепсию. В итоге прикрутили новый пред и Федька ожил.
Вот и все! А ведь я находил похожую историю с подобными симптомами и первому электрику показывал, где возможно собака зарыта. Так нет же...
sierdiuk.ighor
23 September 2020mobile


Всем доброго времени суток, читаю статьи, но нигде не нашел такую причину как у меня, форд фокус 3-1.6 2011 года механика, хетчбек, причина такая, сегодня после поездки заглушил двигатель,спустя час надо было поехать по делам, сел как обычно включаю зажигание, начинаю запускать двигатель, а он не запускается, стартер крутит, все опознавательные знаки на приборке работаю ,всё как положено, пытался завести около полу часа, ну мало ли, всякое бывает, ну не завелась с первых двух раз, обычно при включении зажигания, топливный насос жужит заметно, и тут я не услышал его, начал проверять предохранители, какие нашел всё пересмотрел, вытащил насос, снял моторчик прозвонил, моторчик отработал своё, купил другой, поставил, включаю зажигание начинает ругаться компьютер, просто пищит, как будто включен ближний и открыта дверь во время выключенного зажигания, выключаю зажигание, включаю ещё раз, насос не качает, резко пропадает всё питание, приборка вся светится, все указатели, выключаю зажигание, компьютер ругается, включаю зажигание ничего не работает, ничего не светит, проходит минут 5 появляется питание, но габариты не горят, компьютер не ругается, приборка не светит, иногда дергаются стрелки указателей спидометра, и тахометра, иногда дворник дергается, щелкают какие то реле в разных местах в разное время с интервалом в 2-3 секунды, снимал Акум,смотрел его, думал сел, нет заряд хороший, ставлю обратно, включаю зажигание, на приборке экранчик маленький, на нем большими буквами не исправен иммобилайзер, срочно в ремонт, выключаю зажигание, включаю ничего не происходит, питания нет, будто аккум вытащили, в чем может быть причина?
avatar
АНДРЕЙ1973
23 September 2020


sierdiuk.ighor
смотрите,что снимали и сломали.
avatar
Sync77
23 September 2020mobile


sierdiuk.ighor
Посмотрите разъём C6 в BCM. Чудеса с электрикой это вроде к нему. Хотя совпадение со смертью насоса странное, конечно.
avatar
АНДРЕЙ1973
23 September 2020


цитата:
Хотя совпадение со смертью насоса странное, конечно.

там скорее всего неверная диагностика...
Kostya2013
24 September 2020mobile


sierdiuk.ighor
Если есть не штатная сигналка, проверьте все подключение к ней, и блокировки если есть, убрать. У меня тоже насос так же моросил, а потом вообще не работал, был плохой контакт блокировки насоса.
avatar
megaev
24 September 2020mobile


sierdiuk.ighor
Смотри предохранители в коробе аккумулятора (так называемый pre-fuse), там есть два штуки на 50А - питание бодика. У меня было примерно такое, иммо неисправен и машина труп ))
И пост прям выше Вашего описывает похожую проблему )
FMPak
24 September 2020mobile


Всем добрый вечер.
Машина FF3 2012 год, седан.

Пытался найти информацию, но что-то не удалось!
Вопрос такой, недавно обратил внимание, что у меня перестали работать повторители поворотников в зеркалах в обоих, как давно, не знаю. Также начал моросить(года пол назад, может больше) датчик температуры, погрешность составляет около +12 градусов.

Вопрос первый, что может быть с поворотниками? Что смотреть, куда копать?
Зеркало я разбирал, чтобы поменять лампочку, а лампочка внешне цела, поменял на новую, эффекта ноль, во второе зеркало лезть не стал.

И может быть как-то взаимосвязано, что датчик температуры начал врать?
lenich
30 September 2020


пацаны подсказывайте...
резко вырубило блок стеклоподьемников двери водителя и левого заднего пассажира (вся правая сторона исправна но с водительского не доступна) не горят клавиши не с переди не сзади по левой стороне. и на щитке написано блок. от детей не исправен.нужен сервис. точно и не закрывается задняя дверь вообще (ни с ключа не с сигналки)
шо делать то подскажите мож кто видал такое.
машинка c-max
intelling
30 September 2020


lenich
либо задний либо передний разъем из двери в кузов.там место слабенькое, вода попадает в разъем и от пинов ничего не остается.
а вообще ошибки бы глянуть еще. может блок передний комфорта погиб.
storage01
1 October 2020


Есть ли способ запрограммировать машину на автоматическое закрытие всех окон, когда я запираю машину? (на случай, если я забыл полностью закрыть какое-либо из окон)

У меня активировано глобальное открытие / закрытие, и я могу сделать это вручную, удерживая кнопки пульта ДУ, можно ли это сделать автоматически при блокировке с помощью пульта дистанционного управления или без ключа?
avatar
АНДРЕЙ1973
1 October 2020


цитата:
Есть ли способ запрограммировать машину на автоматическое закрытие всех окон, когда я запираю машину? (на случай, если я забыл полностью закрыть какое-либо из окон)

можно на дорестайле. за деньги.
Festival
7 October 2020mobile


Добрый день, может кто сталкивался с такой проблемой, на ходу заглох мотор, выскачило срочно сервис двигателя, мотор не запускается, форскан показал ошибку потеря связи с датчиком положения вала, снял датчик сопротивление на 1 и 2. 1Мом, это нармально или нет???
posted image
avatar
777alik777
7 October 2020mobile


Явно с сопротивлением беда. Скорее всего датчик под замену.
avatar
pepa
7 October 2020

2

Это нормально. Данный датчик построен на эффекте Холла (он транзисторный). Переход транзистора и показывает такое большое сопротивление. Для проверки нужен осциллограф или дилерский прибор.
Ну или метод тыка - замена на заведомо исправный.
Потом проверка проводки, напряжения питания (там 5 Вольт, а не 12) и т.д. Да, и кабель экранированный, потому что сигнал слабый. Его даже сигнализацией разрывать не рекомендуется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up