Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая...
Подводник
14 June 2007
Черный дым у дизеля. Интеркулер
Вопрос по интеркулеру, для фф2 1.8 elcats пишет 2 варианта:
1 353 523 1 с 03.12.2007 по 06.04.2009 Focus 2008-;Для нормальных температурных зон
1 673 687 1 с 03.12.2007 по 06.04.2009 Focus 2008-;Жаркий климат
Кто-нибудь разбирался\знает в чем разница и какой лучше\толще, для норм.зон или жаркого климата?
Ug1n
Чем холоднее воздух тем больше кислороду. Лично себе взял бы для жаркого климата.
ЧерныйФокуспрошивочка знать должна об этом изменении
Serj in Rogervik
7 August 2020
А какое дело прошивки до размера интеркулера? Есть температура входящего воздуха вот и рули как прописано.
Serj in Rogervik
увеличишь кулёк без занесения в прошивку - получишь турбояму
ЧерныйФокус
10 August 2020
kozzy
На чипованных прошивках (по крайней мере у меня) на холостых турбина качает 0.7 psi. Тем самым всегда поддерживает давление.
А без чипа на хх разряжение. С чипом думаю не будет ямы ну может чуть больше чем обычно. А вот без чипа думаю будит ощутимо!
у меня щас пробит чуток интеркулер, шипит свистит, и имеются незначительные ямы на 2-3 передачах,и на 4й к примеру на 80 проваливает, а на 3й норм, на целом так не было...вот и думайте
BorisMan
19 August 2020
2
В том году покупал трубку интеркулера Metalcaucho 0979, S- образная, так вот вчера она бахнула, причем с громким хлопком, не продержавшись и года и где-то 10000 км, так что лучше не брать.
Заказал сегодня комплект силиконовых патрубков, уж очень не охота еще раз ее менять, жесть как не удобно.
BorisMan
23 August 2020mobile
reobasshttps://vk.com/id8791243 вот здесь, пока не выслали только завтра, а обещали в пятницу, как придут отпишусь.
BorisMan
2 September 2020mobile
1
Все получил и частично поставил,
Поставил S - образный ну и Г-образный с егра, на нем пришлось лишних 5см отрезать, после интеркулера пока не ставил, все по размерам идеально.
Groz2943
7 September 2020mobile
BorisMan:
|
Все получил и частично поставил, Поставил S - образный ну и Г-образный с егра, на нем пришлось лишних 5см отрезать, после интеркулера пока не ставил, все по размерам идеально. |
Тоже себе такие поставил, качество
Ug1n
8 September 2020
BorisMan
Обрати внимание, что тебе как минимум первые 2 патрубка без маслостойкого красного силикона подсунули, 3 с ним, 4 не видно, я конечно не специалист, но лучше с ним, чем без..
Serj in Rogervik
8 September 2020
1
цитата: |
без маслостойкого красного силикона подсунули |
А зачем до турбины маслостойкие патрубки?
Ug1n
цвет не влияет на маслостойкость, просто другая смесь. у самого уже 4 года такие стоят, никаких проблем. перед установкой один шланг подрезал, а остаток проверял на масло/бензостойкость. за неделю в жидкости они разбухли процентов на 20, но прочности не потеряли, после того как достал, постепенно уселись до родных размеров. Единственное что могу посоветовать - садить на сухую, хоть и тяжеловато, зато после затяжки не потеют длительное время. Спустя примерно 3 года пользования начали все потеть в местах затяжки, при сьеме заметил что шланги немного разбухли от масляного налета, все обезжирил и стова поставил сильнее подтянув, уже год как сухо...
BorisMan:
|
Все получил и частично поставил, Поставил S - образный ну и Г-образный с егра, на нем пришлось лишних 5см отрезать, после интеркулера пока не ставил, все по размерам идеально. |
К сожелению движок помер, поэтому
Продаю
mashina803
8 November 2020mobile
Привет всем,кто знает что может быть такое что много дыма даже когда прогреется двигатель,форд фокус 2 1.8 тди
Ug1n
8 November 2020
BorisMan
Привет, а что и как с движком произошло и на каком пробеге?
Ты написал, что новые патрубки интеркулера частично успел поставить, значит под капотом на момент установки все было в норме, собственно что потом произошло, что движок умер?
mashina803
8 November 2020mobile
Обычный Белый но его много,в чем причина,но он когда наберёшь скорость,это похоже когда мороз на улице минус 20,вот так выглядит
Мишуха
8 November 2020mobile
mashina803
Тосол то не уходит?
mashina803
8 November 2020mobile
Пробег кстати 233000,недавно начал это замечать Дым в таком объеме
Если бы уходил уровень масло поднималось.а так нет
Мишуха
8 November 2020mobile
mashina803
Охладитель егр может течь.
mashina803
8 November 2020mobile
Что ещё может быть
У меня егр.заглушен
Тосол не уходит
Кто знает сколько время живёт прокладка между ГБЦ на форд фокус 2 1.8 тди?
BorisMan
8 November 2020
Ug1n
Да както безсистемно ездил все нормально было, а в один прекрасный момет выехал на Мкад еду а чот не то, подтраивает, но едет, остановился глянул движок как паралитик дергается на холостых, но работает, поехал дальще, через пару км остановился, потом поехал назат и по дороге пошел в разнос, на ходу остановил, накатом докатился до парковки пробую заводить , не заводится, через минут пять завелся работает с перебоями, газнул, тут то все иначалось, обороты до упора, дымища, я ключ вынул тольку ноль, побежал капот открыл, понял что не перекрою воздух, прыгнул в салон скорость воткнунул и тормоз, заглушил, гдето пол щупа масла схавалсекунд за 30-40.
Пробег после капиталки 75000, второй раз делать не буду.
Щас даже заводится и работает на холостых.