Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,5% |
Нет | | 174 | 79,8% |
У меня другой двигатель | | 32 | 14,7% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 177 | 81,2% |
Нет | | 11 | 5% |
У меня другой двигатель | | 30 | 13,8% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,1% |
Отсутствие полного привода | | 81 | 32,8% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,3% |
Надежность | | 10 | 4% |
Все устраивает | | 58 | 23,5% |
Total 221 votes, last 4 December.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
next_ford
Продолжение истории по первой лямбде.
Сегодня считали коды ошибок. При потухшем чеке. Есть ошибка Р2251 - разрыв отрицательной электрической цепи управления током датчика 02 - ряд цилиндров 1, датчик 1.
При этом программно сам датчик не работал. После сброса ошибки датчик заработал. Диагност высказал предположение, что электрическая потеря связи происходит кратковременно, потом восстанавливается. Чек так и не появился. Уехал без чека с работающим датчиком. Но новый датчик заказал. Такие дела...
цитата: |
происходит кратковременно, |
электрика - наука о контактах. я бы начал с проверки сопротивления нагревателя лямбды, если ок, то трясти жгут и разъемы на лямбды. вполне возможно, прогорела спираль нагревателя лямбды и замена поможет
next_ford
Нагреватель Ок. Сдернули - поставили. Больше пинать нигде не стали, поскольку не очень понятно где пинать работающий датчик. Решили смотреть что будет дальше. Новый заказал, поскольку сервис любезно предложил цену на оригинал в несколько раз меньше, чем у дилера.
Комрады,
а никто EGR не глушил с перепрошивкой ЭБУ? А то впуск то может загадить данная система.
uRRY_001
13 October 2020mobile
2
max_470:
|
Комрады,
а никто EGR не глушил с перепрошивкой ЭБУ? А то впуск то может загадить данная система. |
А откуда дровишки, ну, секретная информация насчет EGR и засрать. А то за 7 лет существования этого мотора на Кугах ноль жалоб по этому вопросу, и не только на ФФК
next_ford
Ты был прав. Проблема в датчике.
Окончание истории по первой лямбде (датчик кислорода).
Прошло несколько дней после сброса ошибки датчика, после которой он ожил. Опять загорелся чек и опять потух. Ну ладно.
Долго ли, коротко ли, пришел новый датчик кислорода от Моторкрафт. Довольно быстро, кстати.
В клубном сервисе оперативно заменили. Все замечательно. Езжу, работает, ошибок по датчику нет.
Внимательно посмотрел на старый датчик. Судя по коррозии на корпусе, ему никак не меньше 6 лет. То есть год назад дилер ошибку сбросил и датчик по гарантии не менял. Поэтому он и глючил постоянно. Кто-то у дилера на сервисе поднялся на цену датчика.
Резюме по ситуации. Через 4,5-5 лет первая лямбда может сломаться. Бывает. Если есть продленная гарантия, можно заменить по гарантии. Но нужно стоять в цехе, контролировать замену и требовать отдать старый датчик. Если сломалось после гарантии, тоже трагедии нет. Только к дилеру ехать не надо, можно поставить американский датчик, он намного дешевле чем европейский.
Добрый день. А если все же пришлось менять датчик кислорода то какой из аналогов лучше всего поставить?
Mits
27 November 2020
Prapor1
Мне поставили Моторкрафт. Работает нормально.
Подскажите, что это за подтёки, можно ли ехать с ними и что менять для их устранения?
Ford Kuga 2 (2016 дорестайл) 2.5л автомат.
max_470
24 February 2021
1
malinadсдается мне, дело в уплотнителе соленоида муфты фаз газораспределения
Судя по отчетам, меняется со снятием клапанки, значит, нужна еще прокладка клапанной крышки.
https://www.drive2.ru/l/10172993/https://www.drive2.ru/l/6199758/
Tigran17
28 February 2021mobile
Добрый день. Купил не так давно кугу 2 2014 года, двигатель 2.5, коробка 6f35 пробег 106 тыс. Сразу заменил масла и фильтра, свечи. Работает машина адекватно все в целом хорошо, только один момент не нравится, на холостых оборотах двигатель не ровно работает, обороты не прыгают, динамика и т.п. все отлично, диагностика ничего не видит, просто какбуд-то нарушение такта (тр-тр-тр-тр-трррр-тр-тр-тр))) как смог описал проблему). Произвел регулировку тепловых зазоров, так как уже были не в допуске, ощутимых изменений не заметил (может чуть лучше динамика стала). Кто знает где искать причину?
Tigran17цитата: |
тр-тр-тр-тр-трррр-тр-тр-тр)) |
Как-то не очень информативное описание проблемы. ) Попробуйте почистить дроссельную заслонку. Если ни разу форсунки не чистились, тоже можно, прямо на рампе. Только отдельно от первой процедуры. У себя такого не замечал, 14 год пробег 96т.
Tigran17
28 February 2021mobile
Mits
Дросельку чистил, форсунки на стенде тоже чистил). По сути получается не ровная работа, будто троит, пропусков нет, по крайней мере диагностика не показала даже на прогретом двигателе. Свечи менял, поставил NJK иридиевые, может они косячные? Уже подумываю поставить назад старые свечи заводские, послушать работу двигателя. Я думаю многие водители этого перебоя в работе двигателя могут и не заметить. Я привык чтобы на машине двигатель как часы работал ровно, даже жигуль тройка 73 года работала ровно)
Tigran17
Тогда не подскажу, не глядя. ) У меня кроме начальных признаков по тепловым зазорам толкателей ничего нет. Пока лезть не собираюсь. Свечи оригинальные, не вижу смысла переходить на другую модель. Двигатель самодостаточный и производит впечатление надежного. Планирую, как минимум, еще столько же на нем проехать, а может и больше.
Две проблемы было за это время. Первая - уплотнение привода фаз газораспределения, выше показано. Заменили резинку еще по гарантии, на втором году вроде. И датчик кислорода на пятом году, тоже описано выше. Можно и без датчика ездить, но расход будет на литр больше.
Tigran17
28 February 2021mobile
Mits
Я пожалел, что взял NJK свечи, ошибочно считал их качественными, но на Ютубе видел тест, они его не прошли. А из за этого соленоида изменения фаз может быть такая не ровная работа? Я тоже считаю, что этот двигатель надёжный, купил бу по этому сделал большое ТО, первый хозяин женщина, по этому нормального обслуживания скорее всего машина не видела. На момент покупки антифриз был ниже уровня, колодки были стёрты в хлам, тормозные диски тоже нормально стерло, заменил их сразу. Тормозная жидкость, мастер проверил тоже уже как вода, сразу заменил. Ну зазоры тепловые отрегулировал, так как по регламенту уже время наступило, да и зазоры плясали, а так как уже залезли в двигатель, то заменил сальник коленвала, ролики все и ремни. Сделал многое, чтобы уже не лезть в двигатель. Надеялся, что будет как часы))) а он падлюка с перебоем. Да ещё в коробке заменил масло путем частичной замены трехкратным)
А на пробеге 98 тыс. диски тормозные как себя чувствует у вас? Я взял на пробеге 106 тыс.( надеюсь реальном) углубления существенные были
Tigran17цитата: |
А из за этого соленоида изменения фаз может быть такая не ровная работа? |
Полагаю, что нет. Там вообще проблема не в приводе, а в самой резинке. Отпотевает это место. Массовая тема, похоже был брак на заводе, потому, что после замены все хорошо.
Я бы поставил родные свечи. Про тормозные диски меня лучше не спрашивать, я же в Москве.
: Менял и второй комплект дисков уже с выработкой.
Мое беспокойство связано только с коробкой. Пока работает в пределах нормы, но в планах всю перетряхнуть и поменять бублик на рестайл.
Tigran17
28 February 2021mobile
Mits
У меня машина тоже Московская. У меня тоже главные опасения это коробка, первый раз масло менял сразу после покупки, слилось очень чёрное масло, но без запаха гари и стружки, слилось на подъёмнике 4.5 литров. Через день поменял ещё раз, масло уже было светлее, было решено третий раз менять через 8 тыс., Вот вчера заменил у другого мастера с диагностикой и прогревом масла до температуры 35 градусов, менял этот мастер на яме, слилось 4 литра, а залилось 3.7 л. Появились сразу сильные толчки при переключении на D, сделал обучение коробки, толчки ушли, но я мастеру сказал, что завтра уровень масла пусть проверит ещё раз, уверен, что плохо прогнали по системе и залилось меньше. Слилось в третий раз темное масло, но красноватого цвета. P.S. Обучение коробки обязательно делать после каждой замены масла
Тоже есть мысль на пробеге 150 тыс. перебрать коробку с заменой фильтра и изношенных элементов, но мастера говорят, что все равно данная операция обойдется под 100 косарей. Вот и думаю, какой смысл тогда это делать?) Легче дождаться когда она крякнет, ремонт тоже в эти деньги сядет)))
Tigran17Масло в коробке можно проверить по контрольной пробке после хорошего пробега. Там как раз будет где-то 60-80 град. 100 косарей это с ремонтом и заменой сломанного. А если нет фатально сломанного, то может быть дешевле. )
Про коробку это другая тема. Модератор может по своему усмотрению удалить или перенести это обсуждение туда. Здесь с этим на раз-два...
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
timon0912
4 March 2021mobile
Добрый день!
Авто куга2 2016 год, 2.5 литра.
Выскочил чек, съездил к местным умельцам, считали ошибки
. Ошибки которые были изначально p0131:00-24, p0563:00-28, p2195:00-af, u0284:00-2f. После того как их скинули, еще раз просканировали, остались: p2195:00-27, u0284:00-24. Сбросили их, заглушил - завел, чек пропал. Насколько это "криминально"? Какие советы? Какая стоимость устранения? Возможно ли, что это была разовая акция протеста, например из-за морозов, плохого бензина и т.п?
Спасибо!
timon0912
Замена лямбды и что-то с приводом жалюзей.
По лямбде - может умирать постепенно. Если будет проскакивать - замена.
По жалюзям - они работают? предохранитель на месте?
timon0912
Я так понимаю, что машина куплена подержанной? Первая ошибка похожа на датчик кислорода. Пора готовиться к замене. Может зажигать и гасить чек до года пока не умрет совсем. Не фатально, но расход будет больше. Вторая ошибка - не исключено, что просто вытащен предохранитель привода жалюзи, 5А в блоке под капотом и привод обесточен. Лично я летом его вытаскиваю, а зимой ставлю на место.
timon0912
4 March 2021mobile
max_470
Предохранитель не трогал. Работали, последний раз осенью правда проверял... В выходные проверю.
timon0912
4 March 2021mobile
Mits
Нет, машина покупалась мной в салоне новой. Может грязь забилась (месяц не мыл, по трассе много песка на морде было), может подзамерзло (в выходные добрался до мойки, после этого стояла до вчерашнего дня в ракушке)... Теоретически возможно такое?
timon0912
После старта двигателя надо сразу же посмотреть в морду спереди. Жалюзи должны делать автотест и после этого, при температуре ниже +4 встать в полузакрытое состояние.
timon0912цитата: |
Теоретически возможно такое? |
Да, лед может заклинить. На отапливаемую стоянку ее часа на два, в супермаркет какой-нибудь.
timon0912
4 March 2021mobile
Mits
Осенью так и делал. В выходные проверю, спасибо!
Tigran17
20 March 2021mobile
Добрый день. Не нашел специализированную тему по поводу замены топливного насоса (фильтра) на куге 2, двигатель 2.5 атмо, Планирую заменить так как пробег уже 115 тыс.км с снятием бака. Если есть опыт в этом вопросе, какой лучше поставить насос, цены прыгают от 10 до 20 тыс.руб.
uRRY_001
20 March 2021mobile
Tigran17, зачем? По-моему, на ФФК не слышали о проблемах с бензонасосом...
1 person online