Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.
Передние тормозные колодки:Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)
Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3
Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.
Textar:
2372301 (средняя цена)
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ3: |
AТЕ | | 636 | 35,2% |
BOSCH | | 39 | 2,2% |
Brembo | | 115 | 6,4% |
Dafmi | | 1 | 0,1% |
Delphi | | 8 | 0,4% |
EBC | | 5 | 0,3% |
Febi | | 7 | 0,4% |
Ferodo | | 99 | 5,5% |
Ford | | 320 | 17,7% |
GALFER | | 99 | 5,5% |
Hankook | | 64 | 3,5% |
KASHIYAMA | | 10 | 0,6% |
Lpr | | 6 | 0,3% |
Lucas/TRW | | 63 | 3,5% |
Otto Zimmermann | | 32 | 1,8% |
REMSA | | 57 | 3,2% |
Sangsin | | 74 | 4,1% |
TEXTAR | | 42 | 2,3% |
TSITRON TSN | | 5 | 0,3% |
Другие | | 125 | 6,9% |
Total 1810 votes, last 27 October.
WeellyTR
24 June 2017
Выбираем тормозные колодки
barrakuda93
26 June 2020mobile
Всем привет. Скажите поменял на 88000 км. Все тормозные диски и колодки в круг. Счас 102000 км перед диск подчти без выроботки колодки на 50%. На заднем диске появилась выроботка и колодки износились в 90% причём внутренняя а внешняя примерно 70%. Почему зад износился быстрее переда?
Народ, всем привет! Подскажите, собрался задние диски менять с колодками. Диски оригинал (1 704 7650) с чем лучше поставить: Galfer B1.G102-0727.2 или Ate 13.0460-7195.2, или одно и то же? Спасибо.
Всем привет! Подскажите, из бюджетных вариантов, какие пер. колодки лучше взять?
barrakuda93:
|
Почему зад износился быстрее переда? |
у меня пробег 152к. передние колодки родные. задние менял на 100к, на одном колесе внутренняя износилась сильно.
Ресурс тормозных колодок (сообщение #18802536)
barrakuda93
29 June 2020mobile
bizz41Ну ты подчти прошёл на них 52к а я 14к и вот разница
Это зад. Правое
Это зад. Левое
Ставил колодки те которые были написаны сверху в сообщении
barrakuda93
Проблема явно не в колодках - закис/неисправен суппорт или подклинивают колодки в направляющих.
Vortex
либо трос ручника подустал
krokozyabr
15 July 2020
решил вставить свои 5 копеек о колодках
машина 13 года, сборка Германия. Сейчас пробег 188к
0. Заводские колодки (передние) отбегали ~90к (у предыдущего хозяина)
90. Затем поставили какие-то Ford (скорее всего эконом), я купил машину уже с ними. Тормозили, не свистели, но сильно пылили. Прошли ~65к
155. Я поставил Ferodo FDB4319. <3 Тормозили, не свистели, не пылили. Поменял тк диски начали разваливаться. За 30к пробега износ составил 3мм
170.Закончились ЗАДНИЕ колодки. На замену им взял Remsa 0842.70. Они немного пылят + на одном диске появился буртик. В остальном ок
184. Ставил диски TRW, к ним купил их же колодки GDB1583. Тормозят норм, но сильно пылят и иногда свистят в конце торможения
krokozyabr:
|
155. Я поставил Ferodo FDB4319. <3 Тормозили, не свистели, не пылили. Поменял тк диски начали разваливаться. За 30к пробега износ составил 3мм |
Пылят и нормально так пылят, это довольно мягкие колодки!
ivascean
23 July 2020mobile
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой при замене задних тормозных колодок. Форд фокус 3 1,6 2011г.в. Купил колодки Ате (фото)
Проблема возникла при установке, несадится колодка в отверстия поршня по размерам расположения «пеньков» на колодке. Колодки по вин номеру авто идут как аналог.
В чем может быть подвох?
По вин бьются 1683374 FORD и 1809458 FORD (не для гарантии)
Может кто сможет подсказать какие взять колодки, чтобы вошли в отверстия поршня. Да и еще, ставили перед этим HI-Q спилили пеньки эти, колодки начали брякать в суппорте при езде по неровностям, поэтому и были куплены АТЕ
Helga
23 July 2020mobile
-1
ivascean:
|
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой при замене задних тормозных колодок. Форд фокус 3 1,6 2011г.в. Купил колодки Ате (фото) Проблема возникла при установке, несадится колодка в отверстия поршня по размерам расположения «пеньков» на колодке. Колодки по вин номеру авто идут как аналог. В чем может быть подвох?
По вин бьются 1683374 FORD и 1809458 FORD (не для гарантии)
Может кто сможет подсказать какие взять колодки, чтобы вошли в отверстия поршня. Да и еще, ставили перед этим HI-Q спилили пеньки эти, колодки начали брякать в суппорте при езде по неровностям, поэтому и были куплены АТЕ |
Либо отверстия в поршне в коррозии очень сильной либо поршень менялся на неподходящий для колодок
ivascean
23 July 2020
Я единственный владелец. Коррозии нет. С суппортами ничего не делали. Если только, когда машина на гарантии был у официалов и кто то их "мастеров" заменил, но работы по документам не проводились и мной не оплачивались.
Еще варианты есть?
Да и стояли оригинальные тормозные колодки в этих суппортах. к сожалению не сфоткал какие были колодки
ivascean:
|
Я единственный владелец. Коррозии нет. С суппортами ничего не делали. Если только, когда машина на гарантии был у официалов и кто то их "мастеров" заменил, но работы по документам не проводились и мной не оплачивались. Еще варианты есть?
Да и стояли оригинальные тормозные колодки в этих суппортах. к сожалению не сфоткал какие были колодки |
Диаметр выступов можете измерить? Я завтра могу на ате керамик измерить
FocusnikII
23 July 2020mobile
3
ivascean
На фото внешняя колодка.
Колодка с пружинкой, это внутренняя.
ivasceanВыше вам уже ответили, я просто добавлю фото. Не попадают никакие выступы в поршень.
ivascean
24 July 2020mobile
1
HelgaПарни, походу вы правы оба, затупил мастер, а я понадеялся на него. Со скобкой действительна внутренняя колодка, а наружняя как раз с вертикальными «пеньками» (на фото моем она верхняя), они в отверстия поршня и непопадали. Сегодня поеду к мастеру, вторая серия) Отпишусь здесь после второй серии. Брякали колодки видимо из за пружины (прочитал где то здесь на форуме) будем заниматься вообщем)
ivascean
24 July 2020mobile
До этого ставили hi-g я не вижу там пружинки как нафото нижняя колодка, т.е внутренняя колодка в суппорте. Походу еще тогда закралась ошибочка, сейчас с АТе ее повторили
Ну вообщем поставили колодки. Действительно был косяк с постановкой колодок HI-Q, перепутали местами внутреннюю и наружную, ну и аналогично воткнуть пытались АТЕ. Сейчас все встало отлично. Тупали видимо потому что вторая машина мазда 6, а там задние колодки надо "пиньками" попасть в дырки поршня суппорта. Мазда с фордом одинаковые почти, а вот оказалось что не вовсем)
Всем спасибо кто откликнулся
Вопрос закрыт
Хочу написать пост для тех, кто до сих пор верит, что можно дешево купить оригинальные з/ч, в данном случае тормозные колодки, просто убедившись визуально, что они настоящие. Выискивают отличия и сходства в мелочах и т.д. Есть такой вид контрафакта, как отбраковка. Визуальных отличий может и не быть, но из-за отклонений качества партия бракуется и подлежит утилизации. Такие з/ч просто воруются с мест утилизации и попадают в продажу. И так, мой пример. Несколько лет назад (это важно, т.к. на то время вид упаковки и система защиты были актуальными) я приобрел комплект передних тормозных колодок в известном интернет магазине по нижней цене, которая отличалась почти в два раза от следующий строчки. Единственное, что смутило - это сорванная пломба на упаковке. Но убедившись по внешнему виду в оригинальности я их забрал и позже установил. Вот этот комплект колодок:
Колодки были установлены вместе с новыми оригинальными тормозными дисками.
Через какое-то время в пробках появился гул при торможении:
Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов. (сообщение #18926458)Зимой гул был реже. В общем, смирился, решил дотереть комплект и заменить.Но не тут-то было. Проехал на данном комплекте 40000 км обнаружил остаток более 50%. Этим летом гуд стал уже не только в пробках, но и при рабочем торможении с больших скоростей. Ухудшились тормозные свойства, машина стала рыскать при торможении. При торможении с больших скоростей тормоза стали плыть. как перегретые. При диагностике на стенде MAXA амортизаторов была выявлена разница в тормозном усилии справа и слева 26%:
Сегодня записался в сервис на замену тормозных колодок. Вот, что сняли: пробег 41655 км, остаток 5-5,5 мм - это считай 50%. Некоторые колодки имеют отслоение фрикционного материала от основания колодки, износ равномерный. Диски излишне отполированы (фото не передает), имеются вкрапления ржавчины на рабочей поверхности, которую нормальные колодки должны убирать. Износ тормозных дисков около 1 мм. (остаток чуть больше 24 мм). В колодках отсутствует вкрапление медной стружки, хотя на новых она была. Видимо только в верхнем слое для вида.
Данная тема касается не только колодок, но и любых з/ч. Никакая защита и 100% оригинальный внешний вид не дает гарантии, что продукт качественный оригинал. Да и не оригинала это тоже касается.
Vortex
Я бы не стал так категорично,не все же бракованные партии воруют )) а некую часть )) Помню работал на заводе где изготавливали тормозные системы москвича,брак не помню,чтобы тырили,а вот отбраковку на конвеер пускали,когда нехватало качественных запчастей Как бы из брака выбирали лучшее и вперёд )))
Vortex
31 July 2020
Серый
Это, видимо, разные места воровства. Отбраковку вывозят и тырят те, у кого нет доступа стырить с завода ).
Vortex
Я вот только одного не пойму) неужели так важен значек форд на расходниках? почему не ате, галфер, брембо и т.д? Зачем обдуманно рисковать нарваться на контрафакт? Ведь ате (галфер) точно не хуже оригинала, и паленых я никогда их не видел.
Vortex
1 August 2020mobile
Iceman90
Я смотрю главную суть ты не уловил. Если покупать по тому же принципу - по нижней цене, сгребать левак будешь на любой бренд. Потом читаешь, у кого пылят, у кого скрипят и т.д. Внеше подлинный вид не нарантирует оригинальное качество. От бренда не зависит.
Vortex
А разве брак идёт на выброс в оригинальных коробках с наклейками, а не тупо россыпью в мешке или ящике?
Vortex
1 August 2020mobile
-2
EvilG
Это что-то меняет? Коробка была со вскрытой пломбой. Т.е. подлог содержимого не исключен.
цитата: |
Хочу написать пост для тех, кто до сих пор верит, что можно дешево купить оригинальные з/ч |
Тоже нарвался на такие. Симптомы 1 в 1, только гул пропал через 4 тысячи, но появился писк. 2 раза перебирал, чистил, писк не пропал (на других колодках писка нет). Пробег на этих колодках 29000 износ 40% при агрессивном стиле вождения (в основном трасса-торможения с высоких скоростей). До этого сменил 2 комплекта колодок -средний пробег по 19000 км. Менять не хотел-но теперь точно поменяю.
St4riC
11 August 2020mobile
С дисками определился, теперь кто посоветует какие колодки ближе к оригиналу Форд по торможению, что бы оно было не плавно прогнозируемое а жесткое сразу схватывало с малейшего нажатия. Мотокрафт те что эконом или АТЕ обычные не керамика?
St4riC
11 August 2020mobile
Vortex
Ате 2050, мотокрафт 2500, но может мотокрафт за бренд берут