Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Кстати, надо еще поднять тему классификации паркетников, где появились всякие сельтосы итд, Вот где голову сломать можно...
))
Vortex
10 August 2020
nip:
|
Сань, вот именно что пару раз, а машину ты покупаешь на несколько лет, и нехрен на себе экономить, жизнь одна. |
Машина покупается под конкретные задачи, я не экономлю, я не хочу платить за то, что не использую.
nip:
|
ЗЫ интересно куда это слетаешь на 100 рублей в отпуск, тем более с семьей)? если только тут по месту, куданить а Геленжик или Карелию и то на недельку. хотя с этим короновирусом сейчас только это и актуально +) |
Да в тот же Крым. Прошлый раз летал 46 билеты регулярным S7 на троих. Брал по факту, а не заранее. С подбором времени, чтобы к заселению в отель, а вечерний вылет обратно. Нашел там приятное местечко - чисто, малолюдно. Чисто отдохнуть, покупаться. Отпуск всего две недели, а еще дел полно домашних, поэтому больше чем на неделю и не уехать. Проживание 5600 сутки, студия 56 м, аля как в Имеретинском в Адлере. Первая линия, когда сидишь за стойкой бара, край балконной линии сливается с морем, как на корабле. Ну и там прожрать, погулять выехать уже от хотелок зависит.
З.Ы. upd: Опять же, хочется менять авто до 5 лет, а не прирастать к нему и потом мучиться с выбором, мол, а вот у меня было, а теперь так не делают и т.д. жевать сопли катаясть по 13 лет и более на Фокусе. Я больше получаю удовольствия, когда не покупал машину-мечту в "ипотеку", а меня радует более доступное авто, которое не предмет роскоши или понта, а обычная бытовая вещь, как мобильный телефон или холодильник, посудомойка и тд. Обычный предмет быта. Благо, даже самое дно рынка - это не те гнилые Жигули с которых начинали. Вполне сносные современные авто.
bbaleksiy:
|
A4 и BMW3 заметно короче сонаты, оптимы итд. Поэтому кстати и ввели D и D+, где A4 и BMW3-D, а соната, оптима, камри D+. зы Все ладно, заканчиваю спорить...все все равно при своих останутся...)) |
Да хрень все это, просто у большинства брендов, в принципе нет Е класса и они раздувают Д-класс пытаясь сесть одной жопой на 2 толчка, а немцам это не за чем делать, у них все строго за Д-классом идет Е-класс и он не должен наступать следующему на пятки, а далее Ф-класс, там все четко дойче орднунг.
А еще знаешь такое большой, а без гормошки, неважно до каких размеров раздули ту же сонату , мазду6 там или оптиму, все равно они выше Д-класса не прыгнут, хотя бы по моторам, поскольку там 4 горшка макимум 2-2.5 литра, и которые всегда будут овощами по отношению к более короткими немцами, поскольку там есть турбошестерки и в 300+ и под 500 лошадей.
ЗЫ ну если не принимать объективные доводы и официальную позицию производителя, а опираться только на собственную имху, то действительно всегда все будут оставаться при своем мнении, но тут можно договорится до того что коровы летают, потому что такова моя имха.
nipУ Киа и Хенде кстати есть премиум в лице equus и genesis
)) А так да, согласен, немцы они на то и немцы что "всю площадь" используют по максимуму, например у оптимы если так же "скомпановать" моторный отсек как у ауди 4, она почти такая же по размеру и будет. В этом и фишка немцев с точки зрения технологий все продумано, корейцем еще надо еще идти и идти до такого, максимум места в салоне и большой багажник, при максимально компактных размерах.
bbaleksiy:
|
У Киа и Хенде кстати есть премиум в лице equus и genesis )) А так да, согласен, немцы они на то и немцы что "всю площадь" используют по максимуму, например у оптимы если так же "скомпановать" моторный отсек как у ауди 4, она почти такая же по размеру и будет. В этом и фишка немцев с точки зрения технологий все продумано, корейцем еще надо еще идти и идти до такого, максимум места в салоне и большой багажник, при максимально компактных размерах. |
Ну экус, кворис он не Е класс, это Ф класс, а продажи их настолько мизерны, а программа эта убыточна, выпускают ради престижа, стремятся быть похожими на немчуру, а Генезис вообще в отдельный бренд вывели, поскольку не укладываются в мозгах потребителя премиальной автопродукции корейские бренды.
bbaleksiy
10 August 2020
цитата: |
Ну экус, кворис он не Е класс, это Ф класс, а продажи их настолько мизерны, а программа эта убыточна, выпускают ради престижа, стремятся быть похожими на немчуру, а Генезис вообще в отдельный бренд вывели, поскольку не укладываются в мозгах потребителя премиальной автопродукции корейские бренды. |
У дженезиса есть в 70-ый и 80-ый, ИМНО кворис думаю тоже в отдельный бренд могут выделить и так же сделать несколько моделей ( по-моему мода сейчас такая пошла).
По поводу не укладываются, как ты помнить раньше вообще корейцы как автомобили не воспринимались, сейчас же это масс сегмент, так же как и к китайцам сейчас мнение меняется. Как говорится жизнь покажет.
ИМНО, та же КИА делает сейчас ошибку задирая цены на новые линейки, уступая свою нишу китайцам, как собственно и случилось с фордом, который уступил свою нишу корейцам. Как пример, на новую К5 (типа оптима, сегодня кстати презентация) в топе будет ценник на 300 тыс примерно больше чем на предыдущий кузов...
bbaleksiy
Я думаю корейцы не будут распылятся на два премиум бренда, и так Хенде и Киа каннибализмом занимаются, будут эти две народных марки и отдельно Генезис , вроде как Лексус у Таеты.
nip:
|
Я думаю корейцы не будут распылятся на два премиум бренда, и так Хенде и Киа каннибализмом занимаются, будут эти две народных марки и отдельно Генезис , вроде как Лексус у Таеты. |
Хенде и Киа у них по моему такая же схема как и у WV и Шкоды, У Киа и Шкоды комплектации более гибкие и стоят подешевле. А вообще конечно корейцы столько машин наплодили, что я уже в них запутался, как в китайских телефонах...
Ага, про него я и говорил
)) Дилеры уже до этого "случайно" цену слили, средняя комплектация, почти 2-а мульта, с учетом того что сейчас топ почти столько стоит.
А вообще Киа для такси хотели использовать предыдущий кузов, а К5 они типа позиционируют как седан для "обычных" людей. Мож конечно что поменялось
))
uRRY_001:
|
Не понимаю, о каком шансе для Skoda Rapid идёт речь, если он как минимум последние 3 года прилично сливает VW Polo, а теперь у них и кузов и цена одинаковая стала? Внизу статистика продаж за 2018, 2019 и 7 мес 2020, для Rapid дана расшифровка рестайл-дорестайл, по Polo расшифровки нет, хотя продажи начались в мае 2020.
|
и это при кузове лифтбек, ради которого его и брали - маркетологи шкоды, работая над ценой, считают себя премиумом!
цитата: |
седан это тупо жоповозка с крайне ограниченной функциональностью |
с этим не поспоришь, но когда цена, как на С-класс, то лучше выбрать много авто
цитата: |
Это брехня, точнее жульничество, таетовцы считают шторки безопасности которые выстреливает из под оббивки потолка сразу на передний и задний ряд сидений аж за 4 подушки, по факту их две левая и правая, по такому принципу у фокуса их могло быть 8. Если так считать то в Пассате у меня их было ваще 10 |
по мне так и 7-ми достаточно, просто изначальный вопрос был в сравнении безопасности авто Е-класса и С-класса, котрые париори нельзя сравнивать, хотя бы из-за размеров, позволяющих конструктивно в Е-классе сделать зону программируемого смятия при аварии больше, что как-минимум повысимт шансы на выживаемость в более габаритной машине, чем менее габаритной - это одна из причин, почему заботящиеся о безопасности люди предпочитают более крупные машины - а количество подушек это уже дополнение к пассивной безопасности
Sarumjan
10 August 2020mobile
1
А новости про Октавию еще не было?
У Кузьмичей праздник - на 1.4тси вместо робота будет аутомат.
цитата: |
Новая Skoda Octavia для России: сроки и моторыНовости | 10 августа 2020 Российские дилеры Шкоды начали готовиться к смене поколения Октавии. Заказать с завода машину уходящего поколения уже нельзя: продавцы предлагают выбрать только автомобили из наличия и из ближайших поставок, которые станут последними. Тем временем в Нижнем Новгороде уже идет подготовка производства автомобилей Skoda Octavia нового поколения, которые появились на европейском рынке еще в начале года. Российская премьера модели состоится 16 сентября, старт производства на ГАЗе запланирован на октябрь, а у дилеров машины должны появиться ближе к концу ноября. По предварительной информации продавцов, пока для российского рынка подтвержден только лифтбек, а на выбор будут доступны как минимум два двигателя. Базовым станет уже известный атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) калужского производства, в пару которому положены «механика» или шестиступенчатый «автомат». Также останется турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.), у которого вместо «робота» DSG теперь будет восьмиступенчатый «автомат». Не исключено, что российские Октавии предложат и с двигателем 2.0 TSI (180 или 190 л.с.), ведь машины уходящего поколения с мотором 1.8 TSI активно закупали для ГИБДД, и терять такой канал сбыта было бы неразумно. Информации о комплектациях и ценах пока нет, все подробности ждем в сентябре. https://autoreview.ru/news/novaya-skoda-octavia-...-motory |
Sarumjan:
|
А новости про Октавию еще не было? У Кузьмичей праздник - на 1.4тси вместо робота будет аутомат. |
У Кузьмичей от одного тси несварение
Sarumjan
10 August 2020mobile
1
ManAG:
|
У Кузьмичей от одного тси несварение |
Для ортодоксальных кузьмичей 1.6 с механикой есть. Вариант с тси для реформаторов, которые с кнопочных телефонов на смартфоны уже перешли
Vortex
10 August 2020mobile
-3
А че, пишут, что 8-ст отлично работает в связке с 1,4т. И шустро и мягко, переключеня прям волшебные. Сдается мне, тема с преселективами уходит в прошлое, как тупиковая.
Vortex:
|
Машина покупается под конкретные задачи, я не экономлю, я не хочу платить за то, что не использую. |
С одной стороны все верно говоришь, а с другой - к хорошему быстро привыкаешь.
Лет 15 назад мне вполне хватало Спектры на палке и с кондеем.
Потом взял солярис на автомате с климатом, безключевым доступом и кнопкой старт-стоп. И ты знаешь, это оказалось гораздо удобнее
После соляриса искал машину с климатом, автоматом и кнопкой, и сейчас езжу на фокусе на автомате с климатом и кнопкой старт-стоп. Поставил на него дополнительно круиз-контроль, и понял, что следующую машину буду искать уже с круизом.
Какая бы жоповозка ни была - она должна быть комфортной. И все эти "ненужные" опции на поверку оказываются очень даже интересными.
Vortex
11 August 2020mobile
Rudy_20
Я нащупал потолок желаний. Потом с возрастом появились параллели. Хочется не только хороший автомобиль.
bbaleksiy
11 August 2020
Vortex:
|
Rudy_20 Я нащупал потолок желаний. Потом с возрастом появились параллели. Хочется не только хороший автомобиль. |
Может уже старость?
)) ИМНО доп опции интересная тема, я вот привык к круговому обзору, без него не комфортно возможно даже буду чувствовать.
Vortex
11 August 2020mobile
bbaleksiy:
|
Может уже старость? )) ИМНО доп опции интересная тема, я вот привык к круговому обзору, без него не комфортно возможно даже буду чувствовать. |
Почему старость? Просто я всю эту мишуру не люблю. Я же не против, что кому то нрааится. Я вообще не пониаю вещей, где дизайн идет в рарез эргономики. Сенсорные панели и большие цветные дисплеи не люблю. Нарисованные приборы не люблю. Но это мое личное, никому не навязываю.
З.ы. с появлением домашних животных полюбил жесткий пластик в салоне
Vortex:
|
Я нащупал потолок желаний. Потом с возрастом появились параллели. Хочется не только хороший автомобиль. |
Позиция того, кто "слаще морковки ничего не пробовал".
Читал
Вторая жизнь Уве?
Как раз про человека с такой позицией. Который "потолок нащупал"
Vortex
11 August 2020mobile
-2
Rudy_20:
|
Позиция того, кто "слаще морковки ничего не пробовал".
Читал Вторая жизнь Уве? Как раз про человека с такой позицией. Который "потолок нащупал" |
Зачем мне это читать? Я что, пропагандирую некую позицию?
Rudy_20Не знаю как книга, но вот кино очень хорошее)))
Вторая жизнь Уве
Vortex:
|
Зачем мне это читать? |
Ну хотя бы для общего развития
Зачем, вообще, люди книги читают???
Vortex
11 August 2020
Rudy_20:
|
Ну хотя бы для общего развития Зачем, вообще, люди книги читают??? |
В чем развитие? Как впарить людям якобы им нужные вещи? Ну, да, бывает что-то полезное, не попробуешь, не узнаешь. Но это не тот случай - все попробовано, перепробовано. Уже давно сложился образ минимального авто. Так и тут маркетологи умудряются накрутить, типа, зажать мелочевку, типа подсветки в козырьках, противотуманки, и т.п. и засунуть их в пакет. который приближает авто к стоимости следующей комплектации. Так и получается, что пока соберешь свой минимум и так нахапаешь лишнего. А тут пишут - хапай ещё и ещё ))) Порой хотелки приходится урезать, а ты говоришь про вещи, которые и не особо хочется еще в нагрузку. Ну и причина смены авто - кто-то реально хочет другой авто и именно такой, а кто-то хочет просто поменять старый на новый, что такого?
Про книги - вопрос точно не ко мне )
Vortex:
|
В чем развитие? Как впарить людям якобы им нужные вещи? |
Ну так пока не прочтешь - не узнаешь
Если книги не к тебе, то кино посмотри:
Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19340647) Близко к тексту снято
Rudy_20:
|
С одной стороны все верно говоришь, а с другой - к хорошему быстро привыкаешь.
Лет 15 назад мне вполне хватало Спектры на палке и с кондеем. Потом взял солярис на автомате с климатом, безключевым доступом и кнопкой старт-стоп. И ты знаешь, это оказалось гораздо удобнее После соляриса искал машину с климатом, автоматом и кнопкой, и сейчас езжу на фокусе на автомате с климатом и кнопкой старт-стоп. Поставил на него дополнительно круиз-контроль, и понял, что следующую машину буду искать уже с круизом.
Какая бы жоповозка ни была - она должна быть комфортной. И все эти "ненужные" опции на поверку оказываются очень даже интересными. |
Насчет "все" не согласен. Но тут у всех разные подходы. Кто-то рационально подходит, кто-то с почти половым возбуждением.
Вот "автомат" - благо или зло? По мне, зло. Ведёт к гиподинамии, застойным явления в области малого таза, простатиту и т. д. Можно ли как-то использовать сэкономленный на манипуляции с мешалкой ресурс? Я не вижу как. Единственный плюс автомата - в городском трафике удобнее щупать пассажирку
А вот круиз. На дальняке у меня начинает болеть правая пятка, с круизом нет. Но: на круизе меньше концентрация внимания, проще заснуть за рулём.
И так по каждой мульке можно пройтись.
ManAGСогласен. Не все, но многие
Vortex
А почему ты решил, что это муть?
Как в анекдоте: "слышал я этого Карузо... Фальшивит, картавит, шепелявит..."
Исходя из этого заявления, можно сделать вывод (притянуть за уши), что ты не хочешь ничего нового, потому что ничего не пробовал. И боишься попробовать, и поэтому говоришь, что тебе это все не нужно...