Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
863,5K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
bbaleksiy
10 August 2020


Кстати, надо еще поднять тему классификации паркетников, где появились всякие сельтосы итд, Вот где голову сломать можно...))
avatar
Vortex
10 August 2020


avatar
nip:

Сань, вот именно что пару раз, а машину ты покупаешь на несколько лет, и нехрен на себе экономить, жизнь одна.

Машина покупается под конкретные задачи, я не экономлю, я не хочу платить за то, что не использую.
avatar
nip:

ЗЫ интересно куда это слетаешь на 100 рублей в отпуск, тем более с семьей)? если только тут по месту, куданить а Геленжик или Карелию и то на недельку. хотя с этим короновирусом сейчас только это и актуально +)

Да в тот же Крым. Прошлый раз летал 46 билеты регулярным S7 на троих. Брал по факту, а не заранее. С подбором времени, чтобы к заселению в отель, а вечерний вылет обратно. Нашел там приятное местечко - чисто, малолюдно. Чисто отдохнуть, покупаться. Отпуск всего две недели, а еще дел полно домашних, поэтому больше чем на неделю и не уехать. Проживание 5600 сутки, студия 56 м, аля как в Имеретинском в Адлере. Первая линия, когда сидишь за стойкой бара, край балконной линии сливается с морем, как на корабле. Ну и там прожрать, погулять выехать уже от хотелок зависит.

З.Ы. upd: Опять же, хочется менять авто до 5 лет, а не прирастать к нему и потом мучиться с выбором, мол, а вот у меня было, а теперь так не делают и т.д. жевать сопли катаясть по 13 лет и более на Фокусе. Я больше получаю удовольствия, когда не покупал машину-мечту в "ипотеку", а меня радует более доступное авто, которое не предмет роскоши или понта, а обычная бытовая вещь, как мобильный телефон или холодильник, посудомойка и тд. Обычный предмет быта. Благо, даже самое дно рынка - это не те гнилые Жигули с которых начинали. Вполне сносные современные авто.
avatar
nip
10 August 2020


avatar
bbaleksiy:

A4 и BMW3 заметно короче сонаты, оптимы итд. Поэтому кстати и ввели D и D+, где A4 и BMW3-D, а соната, оптима, камри D+.
зы Все ладно, заканчиваю спорить...все все равно при своих останутся...))


Да хрень все это, просто у большинства брендов, в принципе нет Е класса и они раздувают Д-класс пытаясь сесть одной жопой на 2 толчка, а немцам это не за чем делать, у них все строго за Д-классом идет Е-класс и он не должен наступать следующему на пятки, а далее Ф-класс, там все четко дойче орднунг.

А еще знаешь такое большой, а без гормошки, неважно до каких размеров раздули ту же сонату , мазду6 там или оптиму, все равно они выше Д-класса не прыгнут, хотя бы по моторам, поскольку там 4 горшка макимум 2-2.5 литра, и которые всегда будут овощами по отношению к более короткими немцами, поскольку там есть турбошестерки и в 300+ и под 500 лошадей.

ЗЫ ну если не принимать объективные доводы и официальную позицию производителя, а опираться только на собственную имху, то действительно всегда все будут оставаться при своем мнении, но тут можно договорится до того что коровы летают, потому что такова моя имха. 🙃
avatar
bbaleksiy
10 August 2020


nip
У Киа и Хенде кстати есть премиум в лице equus и genesis 🙂)) А так да, согласен, немцы они на то и немцы что "всю площадь" используют по максимуму, например у оптимы если так же "скомпановать" моторный отсек как у ауди 4, она почти такая же по размеру и будет. В этом и фишка немцев с точки зрения технологий все продумано, корейцем еще надо еще идти и идти до такого, максимум места в салоне и большой багажник, при максимально компактных размерах.
avatar
nip
10 August 2020


avatar
bbaleksiy:

У Киа и Хенде кстати есть премиум в лице equus и genesis 🙂)) А так да, согласен, немцы они на то и немцы что "всю площадь" используют по максимуму, например у оптимы если так же "скомпановать" моторный отсек как у ауди 4, она почти такая же по размеру и будет. В этом и фишка немцев с точки зрения технологий все продумано, корейцем еще надо еще идти и идти до такого, максимум места в салоне и большой багажник, при максимально компактных размерах.


Ну экус, кворис он не Е класс, это Ф класс, а продажи их настолько мизерны, а программа эта убыточна, выпускают ради престижа, стремятся быть похожими на немчуру, а Генезис вообще в отдельный бренд вывели, поскольку не укладываются в мозгах потребителя премиальной автопродукции корейские бренды.
avatar
bbaleksiy
10 August 2020


цитата:
Ну экус, кворис он не Е класс, это Ф класс, а продажи их настолько мизерны, а программа эта убыточна, выпускают ради престижа, стремятся быть похожими на немчуру, а Генезис вообще в отдельный бренд вывели, поскольку не укладываются в мозгах потребителя премиальной автопродукции корейские бренды.

У дженезиса есть в 70-ый и 80-ый, ИМНО кворис думаю тоже в отдельный бренд могут выделить и так же сделать несколько моделей ( по-моему мода сейчас такая пошла).
По поводу не укладываются, как ты помнить раньше вообще корейцы как автомобили не воспринимались, сейчас же это масс сегмент, так же как и к китайцам сейчас мнение меняется. Как говорится жизнь покажет.
ИМНО, та же КИА делает сейчас ошибку задирая цены на новые линейки, уступая свою нишу китайцам, как собственно и случилось с фордом, который уступил свою нишу корейцам. Как пример, на новую К5 (типа оптима, сегодня кстати презентация) в топе будет ценник на 300 тыс примерно больше чем на предыдущий кузов...
avatar
nip
10 August 2020


bbaleksiy

Я думаю корейцы не будут распылятся на два премиум бренда, и так Хенде и Киа каннибализмом занимаются, будут эти две народных марки и отдельно Генезис , вроде как Лексус у Таеты.
avatar
nip
10 August 2020

1

avatar
uRRY_001:

Сегодня вечером в 20:00 таксопарки будут на низком старте >> Абсолютно новый KIA K5


https://www.drive.ru/news/kia/5f3112a0ec05c4c256000048.html
avatar
bbaleksiy
10 August 2020


avatar
nip:

Я думаю корейцы не будут распылятся на два премиум бренда, и так Хенде и Киа каннибализмом занимаются, будут эти две народных марки и отдельно Генезис , вроде как Лексус у Таеты.

Хенде и Киа у них по моему такая же схема как и у WV и Шкоды, У Киа и Шкоды комплектации более гибкие и стоят подешевле. А вообще конечно корейцы столько машин наплодили, что я уже в них запутался, как в китайских телефонах...
avatar
bbaleksiy
10 August 2020


avatar
nip:

https://www.drive.ru/news/kia/5f3112a0ec05c4c256000048.html

Ага, про него я и говорил 🙂)) Дилеры уже до этого "случайно" цену слили, средняя комплектация, почти 2-а мульта, с учетом того что сейчас топ почти столько стоит.
А вообще Киа для такси хотели использовать предыдущий кузов, а К5 они типа позиционируют как седан для "обычных" людей. Мож конечно что поменялось 🙂))
avatar
soho
10 August 2020

-1

avatar
uRRY_001:

Не понимаю, о каком шансе для Skoda Rapid идёт речь, если он как минимум последние 3 года прилично сливает VW Polo, а теперь у них и кузов и цена одинаковая стала? Внизу статистика продаж за 2018, 2019 и 7 мес 2020, для Rapid дана расшифровка рестайл-дорестайл, по Polo расшифровки нет, хотя продажи начались в мае 2020.

posted image


и это при кузове лифтбек, ради которого его и брали - маркетологи шкоды, работая над ценой, считают себя премиумом!

цитата:
седан это тупо жоповозка с крайне ограниченной функциональностью

с этим не поспоришь, но когда цена, как на С-класс, то лучше выбрать много авто

цитата:
Это брехня, точнее жульничество, таетовцы считают шторки безопасности которые выстреливает из под оббивки потолка сразу на передний и задний ряд сидений аж за 4 подушки, по факту их две левая и правая, по такому принципу у фокуса их могло быть 8.
Если так считать то в Пассате у меня их было ваще 10

по мне так и 7-ми достаточно, просто изначальный вопрос был в сравнении безопасности авто Е-класса и С-класса, котрые париори нельзя сравнивать, хотя бы из-за размеров, позволяющих конструктивно в Е-классе сделать зону программируемого смятия при аварии больше, что как-минимум повысимт шансы на выживаемость в более габаритной машине, чем менее габаритной - это одна из причин, почему заботящиеся о безопасности люди предпочитают более крупные машины - а количество подушек это уже дополнение к пассивной безопасности
avatar
ManAG
10 August 2020


avatar
nip:

https://www.drive.ru/news/kia/5f3112a0ec05c4c256000048.html

Кузьмичи ликуэ
avatar
Sarumjan
10 August 2020mobile

1

А новости про Октавию еще не было?
У Кузьмичей праздник - на 1.4тси вместо робота будет аутомат.

цитата:
Новая Skoda Octavia для России: сроки и моторыНовости | 10 августа 2020
Российские дилеры Шкоды начали готовиться к смене поколения Октавии. Заказать с завода машину уходящего поколения уже нельзя: продавцы предлагают выбрать только автомобили из наличия и из ближайших поставок, которые станут последними. Тем временем в Нижнем Новгороде уже идет подготовка производства автомобилей Skoda Octavia нового поколения, которые появились на европейском рынке еще в начале года.
Российская премьера модели состоится 16 сентября, старт производства на ГАЗе запланирован на октябрь, а у дилеров машины должны появиться ближе к концу ноября. По предварительной информации продавцов, пока для российского рынка подтвержден только лифтбек, а на выбор будут доступны как минимум два двигателя. Базовым станет уже известный атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) калужского производства, в пару которому положены «механика» или шестиступенчатый «автомат». Также останется турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.), у которого вместо «робота» DSG теперь будет восьмиступенчатый «автомат». Не исключено, что российские Октавии предложат и с двигателем 2.0 TSI (180 или 190 л.с.), ведь машины уходящего поколения с мотором 1.8 TSI активно закупали для ГИБДД, и терять такой канал сбыта было бы неразумно. Информации о комплектациях и ценах пока нет, все подробности ждем в сентябре.
https://autoreview.ru/news/novaya-skoda-octavia-...-motory
avatar
ManAG
10 August 2020

2

avatar
Sarumjan:

А новости про Октавию еще не было?
У Кузьмичей праздник - на 1.4тси вместо робота будет аутомат.

У Кузьмичей от одного тси несварение 😄
avatar
Sarumjan
10 August 2020mobile

1

avatar
ManAG:

У Кузьмичей от одного тси несварение 😄

Для ортодоксальных кузьмичей 1.6 с механикой есть. Вариант с тси для реформаторов, которые с кнопочных телефонов на смартфоны уже перешли
avatar
Vortex
10 August 2020mobile

-3

А че, пишут, что 8-ст отлично работает в связке с 1,4т. И шустро и мягко, переключеня прям волшебные. Сдается мне, тема с преселективами уходит в прошлое, как тупиковая.
avatar
Rudy_20
11 August 2020

1

avatar
Vortex:

Машина покупается под конкретные задачи, я не экономлю, я не хочу платить за то, что не использую.

С одной стороны все верно говоришь, а с другой - к хорошему быстро привыкаешь.

Лет 15 назад мне вполне хватало Спектры на палке и с кондеем.
Потом взял солярис на автомате с климатом, безключевым доступом и кнопкой старт-стоп. И ты знаешь, это оказалось гораздо удобнее 🙂
После соляриса искал машину с климатом, автоматом и кнопкой, и сейчас езжу на фокусе на автомате с климатом и кнопкой старт-стоп. Поставил на него дополнительно круиз-контроль, и понял, что следующую машину буду искать уже с круизом.

Какая бы жоповозка ни была - она должна быть комфортной. И все эти "ненужные" опции на поверку оказываются очень даже интересными.
avatar
Vortex
11 August 2020mobile


Rudy_20
Я нащупал потолок желаний. Потом с возрастом появились параллели. Хочется не только хороший автомобиль.
avatar
bbaleksiy
11 August 2020


avatar
Vortex:

Rudy_20
Я нащупал потолок желаний. Потом с возрастом появились параллели. Хочется не только хороший автомобиль.

Может уже старость? 🙂)) ИМНО доп опции интересная тема, я вот привык к круговому обзору, без него не комфортно возможно даже буду чувствовать.
avatar
Vortex
11 August 2020mobile


avatar
bbaleksiy:

Может уже старость? 🙂)) ИМНО доп опции интересная тема, я вот привык к круговому обзору, без него не комфортно возможно даже буду чувствовать.

Почему старость? Просто я всю эту мишуру не люблю. Я же не против, что кому то нрааится. Я вообще не пониаю вещей, где дизайн идет в рарез эргономики. Сенсорные панели и большие цветные дисплеи не люблю. Нарисованные приборы не люблю. Но это мое личное, никому не навязываю.
З.ы. с появлением домашних животных полюбил жесткий пластик в салоне 🤣🤣🤣
avatar
Rudy_20
11 August 2020

3

avatar
Vortex:

Я нащупал потолок желаний. Потом с возрастом появились параллели. Хочется не только хороший автомобиль.

Позиция того, кто "слаще морковки ничего не пробовал".

Читал Вторая жизнь Уве?
Как раз про человека с такой позицией. Который "потолок нащупал"
avatar
Vortex
11 August 2020mobile

-2

avatar
Rudy_20:

Позиция того, кто "слаще морковки ничего не пробовал".

Читал Вторая жизнь Уве?
Как раз про человека с такой позицией. Который "потолок нащупал"

Зачем мне это читать? Я что, пропагандирую некую позицию?
avatar
DodGi
11 August 2020


Rudy_20
Не знаю как книга, но вот кино очень хорошее)))
Вторая жизнь Уве
avatar
Rudy_20
11 August 2020

3

avatar
Vortex:

Зачем мне это читать?

Ну хотя бы для общего развития 🙂
Зачем, вообще, люди книги читают???
avatar
Vortex
11 August 2020


avatar
Rudy_20:

Ну хотя бы для общего развития 🙂
Зачем, вообще, люди книги читают???

В чем развитие? Как впарить людям якобы им нужные вещи? Ну, да, бывает что-то полезное, не попробуешь, не узнаешь. Но это не тот случай - все попробовано, перепробовано. Уже давно сложился образ минимального авто. Так и тут маркетологи умудряются накрутить, типа, зажать мелочевку, типа подсветки в козырьках, противотуманки, и т.п. и засунуть их в пакет. который приближает авто к стоимости следующей комплектации. Так и получается, что пока соберешь свой минимум и так нахапаешь лишнего. А тут пишут - хапай ещё и ещё ))) Порой хотелки приходится урезать, а ты говоришь про вещи, которые и не особо хочется еще в нагрузку. Ну и причина смены авто - кто-то реально хочет другой авто и именно такой, а кто-то хочет просто поменять старый на новый, что такого?
Про книги - вопрос точно не ко мне )
avatar
Rudy_20
11 August 2020


avatar
Vortex:

В чем развитие? Как впарить людям якобы им нужные вещи?

Ну так пока не прочтешь - не узнаешь 😉
Если книги не к тебе, то кино посмотри: Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19340647) Близко к тексту снято
avatar
ManAG
11 August 2020


avatar
Rudy_20:

С одной стороны все верно говоришь, а с другой - к хорошему быстро привыкаешь.

Лет 15 назад мне вполне хватало Спектры на палке и с кондеем.
Потом взял солярис на автомате с климатом, безключевым доступом и кнопкой старт-стоп. И ты знаешь, это оказалось гораздо удобнее 🙂
После соляриса искал машину с климатом, автоматом и кнопкой, и сейчас езжу на фокусе на автомате с климатом и кнопкой старт-стоп. Поставил на него дополнительно круиз-контроль, и понял, что следующую машину буду искать уже с круизом.

Какая бы жоповозка ни была - она должна быть комфортной. И все эти "ненужные" опции на поверку оказываются очень даже интересными.

Насчет "все" не согласен. Но тут у всех разные подходы. Кто-то рационально подходит, кто-то с почти половым возбуждением.
Вот "автомат" - благо или зло? По мне, зло. Ведёт к гиподинамии, застойным явления в области малого таза, простатиту и т. д. Можно ли как-то использовать сэкономленный на манипуляции с мешалкой ресурс? Я не вижу как. Единственный плюс автомата - в городском трафике удобнее щупать пассажирку 😄
А вот круиз. На дальняке у меня начинает болеть правая пятка, с круизом нет. Но: на круизе меньше концентрация внимания, проще заснуть за рулём.
И так по каждой мульке можно пройтись.
avatar
Rudy_20
11 August 2020


ManAG
Согласен. Не все, но многие 🙂
avatar
Vortex
11 August 2020

-7

Hidden post
avatar
Rudy_20:

Ну так пока не прочтешь - не узнаешь 😉
Если книги не к тебе, то кино посмотри: Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19340647) Близко к тексту снято

Да что-то не хочется на подобную муть время тратить )
avatar
Rudy_20
11 August 2020

2

Vortex
А почему ты решил, что это муть?
Как в анекдоте: "слышал я этого Карузо... Фальшивит, картавит, шепелявит..."

Исходя из этого заявления, можно сделать вывод (притянуть за уши), что ты не хочешь ничего нового, потому что ничего не пробовал. И боишься попробовать, и поэтому говоришь, что тебе это все не нужно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up