Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
VortexКамри, может и надежна, и выгодна, но блин... Салон на любителя, мультимедийка никакая, свет слабый очень, отделка средненькая. Но надежная -
Toyota Camry К управлению и тормозам не могу привыкнуть, редко на ней за рулем катаюсь, руль через чур легкий, а тормоза вообще неинформативные. В отпуске отец зашумил двери, стали нормально закрываться
А вот хорошие цифры расхода по дороге на море с 508ого
Peugeot 508 (2011 - 2018) (сообщение #18414265) Машина битком в оба конца. На ФФ2 универсале было меньше.
Vortex
8 August 2020mobile
ManAG:
|
У меня такой фокус на дальняке 7 брал. А Камри сколько? |
Где-то также, а вот Моня поболее. Может меньше, но пытаясь держаться за Камри сильно увеличивается расход.
ПыЖиКДа Сань, она самая, только брали ее за те же 1220 два или три года назад.
Наверное, когда после служебной ГАЗели садишься там все шикарно и все информативно ))). И как бы круто в Фокусе не было, если с семьей не помещаешься - это все перечеркивает...
Vortex:
|
Сань, у меня друг взял Камри в уходящем прошлом кузове за 1.2 млн. Просто пришла пора поменять Опель Вектру 2006 года. На которой он с 2006 года накатал всего 90 тыс. км. Он профессиональный водитель, правда в основном на микрах типа Транзита и т.п. Свой бизнес у друзей, он гаражом заведует. Камри просто подошла по цене и потребительским качествам. Позажигатт можно и на служкбных за счет фирмы, а для себя... Что тут на форуме думают, он не знает. Комфорт в пути важнее скорости. 2.5 литра 182 л.с. и гидроавтомат неубиваемый. Я ездил. Просторная комфортная машина. А цену как вспомню, думаю, надо было тоже прикупить ). Сейчас бы спустя два-три года продал бы с наваром ляма за 1,5 ))) |
Саш, я не спорю о том что, скорость в пути важнее комфорта, но это точно не про Камри,
я достаточно покатался на предыдущих версиях что бы понять этот авто, сидухи ваще не комфортные, выталкивающие, конский расход, неприятный интерфейс всего и вся, все в этом авто отрицательно имх, может новая Камри избавлена от этих недостатков, я не знаю,...внешне она действительно не вызывает теперь отталкивающих чувств,
может новая и гут, блин правда не знаю, хотя и не верю в это, а прошлые полный шлак, Мондео и Пассат точно были лучше Камри, хоть и на класс ниже, Камри она как бы класс Е, а моня и пасик это Д. у таеты в Д классе был в конкурентах почивший в бозе Авенсис (привет Зевсу
)
Vortex:
|
Ездили в Крым в две машины - Камри эта и Мондео 4 2.0 145 на ручке, Камри экономичнее и шустрее. Страховка, х.з. |
может 2.0 атмо от фокуса и надо насиловать по трассе чтоб он жрал больше чем камри, а Мондео4 2.0 турбо, на скоростях около сотки жрет чуть меньше чем дизель!
...(ну если его не пришпоривать канешь)
Vortex
8 August 2020mobile
nip:
|
может 2.0 атмо от фокуса и надо насиловать по трассе чтоб он жрал больше чем камри, а Мондео4 2.0 турбо, на скоростях около сотки жрет чуть меньше чем дизель! ...(ну если его не пришпоривать канешь) |
Да именно его насиловать приходилось.
nip:
|
Саш, я не спорю о том что, скорость в пути важнее комфорта, но это точно не про Камри, я достаточно покатался на предыдущих версиях что бы понять этот авто, сидухи ваще не комфортные, выталкивающие, конский расход, неприятный интерфейс всего и вся, все в этом авто отрицательно имх, может новая Камри избавлена от этих недостатков, я не знаю,...внешне она действительно не вызывает теперь отталкивающих чувств, может новая и гут, блин правда не знаю, хотя и не верю в это, а прошлые полный шлак, Мондео и Пассат точно были лучше Камри, хоть и на класс ниже, Камри она как бы класс Е, а моня и пасик это Д. у таеты в Д классе был в конкурентах почивший в бозе Авенсис (привет Зевсу ) |
Сань, лям двести. Какой Пассат? Да, был вариант Мондео 5 2.5 ат, но там было 1.6 млн.
Vortex
Сань, мы говорим о давно минувших днях, но тем не менее, зачем забираться в такую глубину, как дорестайловые мони с вольвоскими 2.5т и механикой, последнее что мог протвоставить Камри, Форд это мони 2.0т 200 или 240 лыс, (а еще там были там топовые дизеля 2.2 200л.с (но очень дорого для форда) и они все были точно лучше Камри, во всем без исключения, хоть и на класс ниже.
uRRY_001
8 August 2020
Откуда такие деньги? Туарег и то дешевле
ЗЫ: кстати, почему-то Мультивэн люто дорогой, а Каравелла в одинаковом кузове прилично дешевле...
nip:
|
Vortex Сань, мы говорим о давно минувших днях, но тем не менее, зачем забираться в такую глубину, как дорестайловые мони с вольвоскими 2.5т и механикой, последнее что мог протвоставить Камри, Форд это мони 2.0т 200 или 240 лыс, (а еще там были там топовые дизеля 2.2 200л.с (но очень дорого для форда) и они все были точно лучше Камри, во всем без исключения, хоть и на класс ниже. |
Судя по всему, Камри куплена в 2018-м году, тогда уже продавали Мондео-5 с атмосферным 2.5 мотором, а с Мондео-4 с вольвовским пятицилиндровиком уже не было.
Smash71
8 August 2020mobile
Sarumjan
Да, мне на пенсии на дачу ездить.
GM с пикапами ушел еще раньше.
Да и парковать пикап в городе негде.
Smash71
8 August 2020mobile
-1
ManAG
У нас в деревне запретили парковать Газели во дворах.
Непрактично.
Sarumjan
8 August 2020mobile
Smash71:
|
Да, мне на пенсии на дачу ездить. GM с пикапами ушел еще раньше. Да и парковать пикап в городе негде. |
Пикапы же других производителей есть - фолькс, тоета, митсубиси. Ну или правда Кодиак от Шкоды повместительнее окажется. Митсубиси аутлендер еще крупный из недорогих кроссоверов
skyrat
8 August 2020
Во! Тигуан это тема!
Biasis фары диодные, но рефлекторные есть нарекания типа замерзает автокорректор ну и свет белый сильнее рассеивается чем на MID фарах.
А самые простые фары на Т2 это галогенки.
цитата: |
Пфф, в чем тут может оказаться палево? может в мерсе каком нибудь например 400ой Е-шке, А6 и бэхе пятаке 540 ?, так эти машины совсем не палевные, таких катает по нашим дорогам десятками тысяч и они стоят просто на улице почти в каждом дворе или плоскостной стоянке, только вот по потребительским качествам между ними и камри пропасть! даже большая чем в ценнике между ними. Не вызывает сомнения, что Камри это для тех людей добирирающих солидности (или кампаний), которым не хватило финансов на немца. |
по такой логике, и 400 Е-шка, если не
АМГ, то "это для тех людей добирирающих солидности (или кампаний), которым не хватило финансов на немца."
Камри авто на каждый день, можно и ребенка в сад отвезти и на собрание акционеров заскочить, - в первом случае нянечки прослезятся от заботливого папы, а во втором скажут, какой занятОй акционер, даже на собрание на персоналке прикатил - и только охранник на шлагбауме подумает, что Кузьмич
и мы тут опытным путем установили, что Джетта стоит как Камри и даже дороже
так вот приедь ты на Джетте на собрание акционеров, то все скажут, что за миллениал, мутный он какой-то, нафиг его из акционеров - и только охранник мечтательно позавидует новому облику Джетты и будет мучительно думать, насколько же она дороже его Полуседана, тысяч на 200-300?
sohoА в отделке камри до сих пор используется материал, известный как "вавон зеркальный" ?
nip:
|
Фокус здорового человека 440хп, 270 кмч.
|
кстати, отличный вариант для тех, кому нужны эталонная управляемость, чувство единения с авто, эмоции и пр., - разумеется, все это можно получить на автодроме, типа Москоу рэйсинг и прочих нюрбургрингов - отличный мотиватор для тех, кто свою полуторатонную стоковую корову считает спортивной
цитата: |
А в отделке камри до сих пор используется материал, известный как "вавон зеркальный" ? |
даже и не слышал про такой
обычные материалы, как у всех в этом бюджете и в бюджете еще + лям-полтора
от Камри не нужно ждать "эталонной управляемости", "бензина в крови" и пр. мути, что думают про свои стоковые авто (бюджетом куда как поболее) некоторые владельцы, - это просто лучший вариант за свои деньги, как когда-то Фикус был лучшим за свои, но Форд проордынил полимеры, а Камри все так же, лидер рынка, как и 10 и 15 лет назад - разве это плохо?
soho:
|
от Камри не нужно ждать "эталонной управляемости", "бензина в крови" и пр. мути, что думают про свои стоковые авто (бюджетом куда как поболее) некоторые владельцы, - это просто лучший вариант за свои деньги, как когда-то Фикус был лучшим за свои, но Форд проордынил полимеры, а Камри все так же, лидер рынка, как и 10 и 15 лет назад - разве это плохо? |
Осталось уточнить, какого рынка - строительного или колхозного
uRRY_001
8 August 2020mobile
2
ManAG:
|
Осталось уточнить, какого рынка - строительного или колхозного |
Рынка госзаказов, надо полагать. Всякие руководители отделов в областных и местных администрациях, кому не выдали персональный Крузак, те сидят на Камри, к.м.к
vadyan59
8 August 2020mobile
-Doc-
Если смотришь тигу то, винтер с его пакетами в топку, те сиденья которые в пакете комфорт шляпа полная, они лучше, но это твоя спина, мне сидухи от титаника больше нравятся, и ткань на сиденьях и в салоне какая-то уж очень ДЕШЁВАЯ...
На драйве народ пишет что надо было брать коннект + пакет инноваций
За тигу лучше у Сильвера спросить, если он ещё тут...
Зы если в обычной тачке стоят заглушки, то в тиге нажимая на кнопку тебе вылезет надпись что ты дарагой езжай к дилеру и купи эту плюшку
Vortex
8 August 2020mobile
-1
vadyan59:
|
Зы если в обычной тачке стоят заглушки, то в тиге нажимая на кнопку тебе вылезет надпись что ты дарагой езжай к дилеру и купи эту плюшку |
Надо думать, что это оплаченная опция
цитата: |
Осталось уточнить, какого рынка - строительного или колхозного |
в своем сегменте рынка, но багажник настолько большой, что туда пара тушек влезет, а не только картошка
soho:
|
в своем сегменте рынка, но багажник настолько большой, что туда пара тушек влезет, а не только картошка |
Да харе тебе загонять, у камри багажник еще более убогий чем у Мондео, к тому же кривой косой как я не знаю что,
ВАГ!!! вот это лучшие багажникостроители, ровненькие как пенальчики, с рекордным объемом и великолепным оснащением и подпольным пространством, Пассат и тем более Суперб, вот где примерные багажники!
soho:
|
кстати, отличный вариант для тех, кому нужны эталонная управляемость, чувство единения с авто, эмоции и пр., - разумеется, все это можно получить на автодроме, типа Москоу рэйсинг и прочих нюрбургрингов - отличный мотиватор для тех, кто свою полуторатонную стоковую корову считает спортивной |
Да клевая машинка, пипетка способная дать бой даже суперкарам, чип для турбомоторов вообще большое благо, увеличение мощности от 30 до 50 процентов это можно сказать по лайту, практически без снижения ресурса, а есть же варианты СТ2 +100% и СТ3 по 150% плюс к мощности, например Октахи 1.8т под 400 лошадок!
Покопался у автора этих роликов, нашел еще более быстрый вариант похожего хетчика С класса, там правда сама база более производительная, 6 горшков вдоль, полный привод, очень быстрый автомат, получилось 550 лошадок, 3.2 сек/100, 7.2сек/100-200
кто там рядом?
может какие то Ламбы и Феррари... ваще огонь
да даже не в размере дело, хотя это в М5 не буду спорить, у меня в М4 был 550 литров, но и он гавно по сравнению с пассатом, глубокий с низким проемом
и то он лучше кривого камриного.
Камри.
Пассик и Суп
Vortex
8 August 2020mobile
nip
Пассат, конечно, эталон, но хуже чем пенал Мондео не может быть ничего. У Камри абсолютно нормальный багажник. Хотя бы проём адекватный.
nip:
|
да даже не в размере дело, хотя это в М5 не буду спорить, у меня в М4 был 550 литров, но и он гавно по сравнению с пассатом, глубокий с низким проемом и то он лучше кривого камриного.
Камри. Пассик и Суп
|
это Камри 7 поколения, вот 9-го:
Vortex:
|
Пассат, конечно, эталон, но хуже чем пенал Мондео не может быть ничего. У Камри абсолютно нормальный багажник. Хотя бы проём адекватный. |
Я не раз писал что у мони седана багажник плохой, хоть и емкий, очень глубокий и невысокий, с неудобным проемом. Например даже у более мелкой бэхи трехи всего 480 литров но он гораздо удобнее чем у мони, причем у бехи еще под полом огромный двух объемный пенал органайзер литров 40-50 на глазок.
nip
8 August 2020
soho:
|
это Камри 7 поколения, вот 9-го:
|
Значит поработали над ошибками,
мне вообще последняя камри нравится гораздо сильнее более ранних, такие мускулистые бедра над задней осью, вощем вполне себе аппарат,
PS но блин что его сравнивать с ВАГовскими трюмами, это блин бредово.
ЗЫЫ Но и едет эта Камря, не очень, даже 3.5, пару лет назад возвращался с моря, и где то в Ростовской области повстречался с такой Камри, ехали вместе километров 100, немного мерились моторами, ну так по доброму, друг другу все время уступали, если в его полосе оказывалось медленно ехавшее препятствие )) и вот вот один момент пронырнув мимо хаотично едущих большегрузов, оказались на оперативном просторе, очень длинный плавный подъем, впереди никого, утопили в пол, причем я выезжал вторым, у меня три человека и битком набитый багажник, в Камри двое, но очень скоро его обогнал, не скажу что прям со значительным преимуществом, но уезжал от него заметно, а там же 3.5 V6, как же тогда едут 2.5 и 2.0 ?
Петли в багажнике Камри очень сильно торчат и мешают загрузке, а ещё риск что-то испортить, если положил, забыл и хрясь... крышкой багажника, а там ноут или планшет... был...
Почему-то почти у всех япошек, да и корейцев какие-то странные багажники, не ровной формы.
Если кому интересно то вот описание багажника Камри 50 и 508ого
Peugeot 508 (2011 - 2018) (сообщение #14894159)А тут про багажник Мондео5
Клубный тест-драйв Мондео 5 (сообщение #18324806)Вот ещё есть фото багажников
Клубный тест-драйв Мондео 5 (сообщение #18326910)Всеж у европейцев они значительно лучше.
А что правда что у М5 багажник меньше чем в М4 ? всего 450 литров? или или
soho что то напутал, прям не верю. что у М5 багажник стал на сотку меньше, М5 этож такая баржа!