Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
soho
5 August 2020
цитата: |
Паркетники хуже едут, больше жрут и дороже в обслуге. Так что выбор неочевиден |
паркетники практичнее, с большим дорожным просветом, универсальны - так что выбор неочевиден
цитата: |
Ну, если тебе не нравится консервативный европейский дизайн, а нравится кричащий азиатский с круглыми щеками и узкими глазами, это твой субъективный выбор |
ну мы на форуме, где издавна принято обсуждать дизигны и сравнивать, чей дизигн дешевле, чем дизигн дверной ручки Фикуса
консервативный европейский это Фольксваген - стильно, добротно и узнаваемо с закрытыми глазами
а вот это что за колхозинг имени бравого солдата Швейка?
напоминает, как допиливали зубилы в гаражах и это явно дешевле, чем дизигн ручки Фикуса
могу еще набросать фоток четырехглазой Октавии или нового Рапида с гранеными треугольными фарами и скругленными подфарниками, но лень, итак понятно, что чешские дизигнеры переводят Simply Clever как святая простота в смысле не от мира сего
skyrat
5 August 2020mobile
У Шкоды ещё топовые фары проще чем у VW. Не поворачивает пучёк света за рулём.
soho, у Шкоды фирменный стиль такой: отстой дизайн – пойдёт дизайн, отстой – пойдёт, отстой – пойдёт.
цитата: |
у Шкоды фирменный стиль такой: отстой дизайн – пойдёт дизайн, отстой – пойдёт, отстой – пойдёт. |
непонятно, как их ВАГ до сих пор терпит?
их в свое время взяли, чтобы не портя кармы, дешевые авто поставлять на рынки третьих стран (почти в то же время Рено купил Дачию с той же целью), и первое время все шло вполне по этому плану - Фелицию заменили на коммерчески-успешную Фабию, разделили В-класс от Поло и успешно продавали обе по всей Европе
но потом пошло что-то не так, шкодовцы решили не останавливаться на В-классе и начали опыты в других сегментах, вспомнить хотя бы Суперб или Йети, - Рено такие вольности не позволяет ни Дачии, ни АвтоВАЗу - привело это к тому, что Шкода стала откусывать рынок у моделей Фольксвагена, эта каннибализация приводит к прямым финансовым потерям немцев, как долго ВАГ будет с этим мириться? ну вот если АвтоВАЗ сейчас создаст модель С-класса на базе Мегана, то как на это посмотрит Рено?
sohoПусть откусывают, что ты так переживаешь за это
soho, в Европе балом правят хэтчи, первые 4 позиции в топах продаж занимают они: VW Golf, Renault Clio, VW Polo, Ford Fiesta. А у Skoda хэтч Skoda Fabia стоит на 23 месте и никого не каннибализирует.
Внутри VW альтернативы для Octavia тоже нет. Точнее, у VW вообще нет седанов в С классе (лифтбэк под седан косит), как нет и практичного лифтбэка. Octavia Combi вроде может вроде побиться с Golf Variant или Golf Plus, но у них продажи невысоки, поэтому тоже нет.
Насчёт VW Passat vs Skoda Supeb не скажу, они оба в 25 не входят.
И вообще, у обоих карманов один хозяин и наверняка в Европе на 1 проданную машину Шкода приносит не меньше прибыли, чем сам VW со своих моделей, иначе заводы быстро перепрофилировали бы на выпуск моделей VW.
цитата: |
Пусть откусывают, что ты так переживаешь за это |
я переживаю только за наши российские карманы (и свой в том числе) - если бы Октавия была бы дешевле не только Гольфа\Джетты, как прародителей класса своего имени (С-класс = Гольф-класс), но и всех других приличных одноклассников (типа Фокуса), то я бы не переживал вовсе и только радовался бы конкуренции, ведущей к удешевлению в сегменте и пополнению наших карманов
но прокси-Гольф (Октавия) почему-то дороже всех остальных, с какого перепуга? ладно бы она была лучше остальных, но это не так, про дизигн уж умолчу тут
цитата: |
у VW вообще нет седанов в С классе |
Джетта не?
uRRY_001
5 August 2020
soho:
|
... Джетта не? |
Про Европу речь, а там у VW нет седанов в С классе...
цитата: |
https://www.autostat.ru/news/39806/ Volkswagen Jetta вернется на российский рынок 25 июня 2019 ... Новый седан Volkswagen Jetta, дебютировавший в январе 2018 года, выпускается только в Мексике для стран Северной и Латинской Америки, а также в Китае для местного рынка. Впервые за свою 40-летнюю историю модель больше не продается в Европе. ... |
Во кашкаводов плющит от евро дизайна, как от святой воды
Камрады, вы серьёзно рассчитываете доказать, что красиво, а что нет?
Вы можете считать туманки некрасивыми, но они диодные и адаптивные, отлично подсвечивают поворот. Это факт
Нет топовых фар? А у вас на машине такие есть? Тогда, может быть, обсудим, что бывает на роллс-ройсе?
soho:
|
непонятно, как их ВАГ до сих пор терпит? |
Вот тебя подклинивает с этой Шкодой.
ты думаешь руководство Шкоды хоть кашлянуть смеет без генеральной линии партии ?
Шкода теперь плот от плоти, кровь от крови ВАГ, точнее так, для ВАГа нет разницы между Фольксом и Шкодой, и я думаю руководители в местном "политбюро" поболее твоего понимают и в маркетинге и автоканибализме, так что ты зря за них переживаешь.
цитата: |
Пусть откусывают, что ты так переживаешь за это |
еще пытаюсь понять в чем чешская хуцпа заключается? ведь откусывают от руки, которая в свое время фактически спасла Шкоду, почто они так с ней? не говоря уж про памятники своих собственных освободителей, которые они сносят и глумятся, - как бы потом не снесли наследие ВАГа
цитата: |
Во кашкаводов плющит от евро дизайна, как от святой воды Камрады, вы серьёзно рассчитываете доказать, что красиво, а что нет? |
я не кашкавод и прекрасно понимаю твою мессагу - вам шашечки или ехать? но дизигн Кашкая хоть и азиатский (ну так он и японец), но цельный и гармоничный, чего никак не скажешь про Шкоду - ладно бы с одной моделью они накосячили, но ведь косячат со всей линейкой и не первый году уже - тут дело в головах, вот и пытаемся понять, что за хуцпа у них?
цитата: |
Вот тебя подклинивает с этой Шкодой. ты думаешь руководство Шкоды хоть кашлянуть смеет без генеральной линии партии ? Шкода теперь плот от плоти, кровь от крови ВАГ, точнее так, для ВАГа нет разницы между Фольксом и Шкодой, и я думаю руководители в местном "политбюро" поболее твоего понимают и в маркетинге и автоканибализме, так что ты зря за них переживаешь. |
переживаю не зря!
насчет хорошие ли у них маркетологи? то Котлера все изучали, а практика у всех разная - например, в российском Форд имхо был только один хороший маркетолог - Кирилл (это тот, который для ФФ2 три листа допов разрабатывал), все остальные после него были прекрасными клиентами барбершопов
У шкоды сейчас нормальный экстерьер.
цитата: |
У шкоды сейчас нормальный экстерьер. |
нормальный экстерьер сейчас у Ниссан, хотя у них и были провальные дизигны, типа Джука, но они сделали выводы и сейчас хоть и не эталонный, но вполне рабочий, а главное
гармоничный дизигн
а у Шкоды нормальный дизигн был когда-нибудь вообще? все последние это какой-то ахтунг, когда много разных людей ваяют разные части кузова и неплохо, но когда соединяется вместе, то это ...
вот смотри, блок фар и юбка бампера это 6 линий, и они все с
разными углами, вот коряво в Пейнте набросал (у кого лучше редактор, проведите ровнее плиз):
первоначальный файл:
о чем это говорит? что работают несколько дизигнеров (каждый из которых может и неплох), но когда кафтан пошили, то у него рукава разные!
Sarumjan
5 August 2020mobile
soho:
|
нормальный экстерьер сейчас у Ниссан, хотя у них и были провальные дизигны, типа Джука, но они сделали выводы и сейчас хоть и не эталонный, но вполне рабочий, а главное гармоничный дизигн
а у Шкоды нормальный дизигн был когда-нибудь вообще? все последние это какой-то ахтунг, когда много разных людей ваяют разные части кузова и неплохо, но когда соединяется вместе, то это ... вот смотри, блок фар и юбка бампера это 6 линий, и они все с разными углами, вот коряво в Пейнте набросал (у кого лучше редактор, проведите ровнее плиз):
первоначальный файл:
о чем это говорит? что работают несколько дизигнеров (каждый из которых может и неплох), но когда кафтан пошили, то у него рукава разные! |
Дизайн Шкод в большинстве случаев я тоже недолюбливаю, но с противотуманкой и линиями это какой-то загон) Ну линии, и что? Хочешь линии порисовать открой картинки новой мазды3 хэтч, залипнешь))
цитата: |
линиями это какой-то загон) Ну линии, и что? |
у тебя есть знакомые дизигнеры? спроси у них, что они думают о дизигне, где 6 линий имеют 6 разных углов, о чем идет речь?
и они ответят, скорее всего это стрелки часового циферблата, а когда узнают, что это блок фар Шкоды, то будут ржать, знаешь почему? потому что их учат, что если в проекте (неважно чего) есть прямые линии, то они должны быть параллельными в равных пропорциях (ну типа 6 линий, но сгруппированы в три параллели), тогда это дизайн, а когда 6 линий в 6 разных углах, то это дизигн!
ManAG
5 August 2020
1
sohoКамрад,
Шкода 100%я дочка фолькса, все руководство шкоды назначает фолькс
У фолькса есть понимание проблемы каннибализма, но нет ясного решения. За последние полгода видел 2 версии - двигать шкоду в ультра бюджет и развести бренды по территориям.
Щас фольс меняет генерального шкоды (всегда был немец) после 5 лет работы. Злые языки говорят - слишком успешной работы
Споры о красоте и гармонии считаю глупыми и в них не участвую. Факт состоит в том, что шкоды отлично продаются на нашем не самом простом рынке
И вообще - поменьше эмоций. А то выглядит так, как будто ты очень хотел шкоду, но не хватило денег
Это всего навсего полезные железки
Sarumjan
5 August 2020mobile
soho:
|
у тебя есть знакомые дизигнеры? спроси у них, что они думают о дизигне, где 6 линий имеют 6 разных углов, о чем идет речь? и они ответят, скорее всего это стрелки часового циферблата, а когда узнают, что это блок фар Шкоды, то будут ржать, знаешь почему? потому что их учат, что если в проекте (неважно чего) есть прямые линии, то они должны быть параллельными в равных пропорциях (ну типа 6 линий, но сгруппированы в три параллели), тогда это дизайн, а когда 6 линий в 6 разных углах, то это дизигн! |
Ну где ты там это насчитал. На твоей же картинке видно, что верхние три линии гармоничны между собой, нижние 2 так же в гармонии с верхней частью. Только нижний край противотуманки выбивается, но это ничего особенного не значит
Sarumjan
5 August 2020mobile
ManAG:
|
И вообще - поменьше эмоций. А то выглядит так, как будто ты очень хотел шкоду, но не хватило денег |
Ты видимо прозевал каминг аут. Чехи снесли памятник Коневу и с тех пор он не любит Шкоду))
цитата: |
Шкода 100%я дочка фолькса, все руководство шкоды назначает фолькс |
все знают, кто кого назначает, но устраивает-ли немецкий корнцерн, что часть прибыли уходит в чешскую юрисдикцию? хотя могла бы оставаться в немецкой на радость немецким налогоплательщикам, вот бы они порадовались во времена экономического кризиса и послековидловые времена, - да и фрау канцлер наверняка что-то подобное излагала капитанам своего бизнеса, как думаешь они поступят? хайли-лайкли как-минимум диффернцируют продуктовые линейки, как максимум расстанутся со Шкодой (я бы еще и Сеат отстегнул)
цитата: |
Ну где ты там это насчитал. На твоей же картинке видно, что верхние три линии гармоничны между собой, нижние 2 так же в гармонии с верхней частью. Только нижний край противотуманки выбивается, но это ничего особенного не значит |
ты бы линии все-таки провел - все 6 с разными углами
цитата: |
Ты видимо прозевал каминг аут. Чехи снесли памятник Коневу и с тех пор он не любит Шкоду)) |
где я сказал, что не люблю? я лишь утверждаю, что они неадекватно стоят и у них странный дизигн
а так я доброжелательно отношусь в Чехии и чешскому народу, но после акта госрусофобии со сносом памятника не собираюсь покупать ничего чешского (туры в Прагу, пиво, авто и т.п.), - где тут каминг-аут, ты уж себя-то не приплетай!
soho:
|
все знают, кто кого назначает, но устраивает-ли немецкий корнцерн, что часть прибыли уходит в чешскую юрисдикцию? |
интересно твой правый карман устраивает тот факт, что ты часть сдачи кладешь в левый карман ?
ManAG
5 August 2020
-1
Sarumjan:
|
Ты видимо прозевал каминг аут. Чехи снесли памятник Коневу и с тех пор он не любит Шкоду)) |
У меня тоже неоднозначное отношение к чехам и, если честно, думал, а не послать ли шкоду в пень. Но судьба горьковских рабочих в разгар пандемии пересилила. Наказывать чехов буду неявкой в Прагу, а также неупотреблением пива и кнедликов. Не перечитывать Гашека и не переслушивать Карела Готта твёрдо обещать не могу
uRRY_001
5 August 2020mobile
ManAG:
|
У меня тоже неоднозначное отношение к чехам и, если честно, думал, а не послать ли шкоду в пень. Но судьба горьковских рабочих в разгар пандемии пересилила. Наказывать чехов буду неявкой в Прагу, а также неупотреблением пива и кнедликов |
Это боевой путь французского Сопротивления: сиди дома и ничего не делай, враг будет побеждён. Нет, надо кнедлики дома готовить и пиво гнать, а потом на рынке продавать, вот это будет путь белорусского партизана
soho
5 August 2020
-1
цитата: |
интересно твой правый карман устраивает тот факт, что ты часть сдачи кладешь в левый карман ? |
интересно, твой правый карман, о котором знает твоя жена, устраивает тот факт, что часть зарплаты ты кладешь в левый?
цитата: |
Наказывать чехов буду неявкой в Прагу, а также неупотреблением пива и кнедликов. |
уважуха, камрад!
Гашека и я почитать люблю, хотя про Чонкина не менее прикольно, а вот до Карла Готта я не дорос
цитата: |
Это боевой путь французского Сопротивления: сиди дома и ничего не делай, враг будет побеждён. |
итальянские забастовки тоже приводят к результату, но у нас другое - есть позиция государства, а мы со своей стороны поддержим гражданской позицией и это работает
например, когда убрали Бронзового Солдата в Таллине, то туризм там просел, потом были истерики других трое балтов и сколько теперь шпротных заводов там? ноль, все шпроты теперь делает Калининград!
skyrat
5 August 2020
цитата: |
экстерьер сейчас у Ниссан, |
Стремные они как игрушечные.
Суперб, Кодиак отлично выглядят даже Карок как маленький Т1 нормально смотрится на мой вкус. Но VW все равно навороченнее и интереснее во всех деталях лично для меня.
В живую видел новый Поло, реально красавчик не считая цены.
nip
5 August 2020
1
skyrat:
|
В живую видел новый Поло, реально красавчик не считая цены. |
Ну что вы все про ценник плачете, если пересчитать на валюту, а как бы там не было с локализацией это иномарки.Поло или Рапид с турбомотором и автоматической трансмиссией, не уступающие по динамике ФФ2 2.0мкпп, огромным удобным багажником, полностью светодиодной оптикой, современной мультимедией с навигацией и камерой, и еще многими удобствами стоит примерно 14.5 тысяч евро.
uRRY_001
5 August 2020mobile
nip, так стоп, достаточно! И не надо тут говорить, что в Германии Lada Vesta (год назад) и Dacia Logan (сейчас) брали/берут по такой цене!
Sarumjan
5 August 2020mobile
nip:
|
Ну что вы все про ценник плачете, если пересчитать на валюту, а как бы там не было с локализацией это иномарки.Поло или Рапид с турбомотором и автоматической трансмиссией, не уступающие по динамике ФФ2 2.0мкпп, огромным удобным багажником, полностью светодиодной оптикой, современной мультимедией с навигацией и камерой, и еще многими удобствами стоит примерно 14.5 тысяч евро. |
Нужно тогда и доход пересчитать в евро. Тогда, со старыми ценами, и сейчас
O_zone
5 August 2020mobile
1
sohoкстати, в борьбе с чехами не забудь извлечь из своего авто комплектующие с клеймом "мейд ин чек репаблик"
uRRY_001:
|
, так стоп, достаточно! И не надо тут говорить, что в Германии Lada Vesta (год назад) и Dacia Logan (сейчас) брали/берут по такой цене! |
Sarumjan:
|
Нужно тогда и доход пересчитать в евро. Тогда, со старыми ценами, и сейчас |
Эээ парни стопэ!! стопэ! напали
при чем тут ваши доходы ? по моему себестоимость продукта ни как не зависит от ваших доходов
в двух словах вопросы индейцев шерифа не
....
А на самом деле так и есть, у нас авты гораздо дешевле чем в той же фатерляндии, такой поло у них под двадцаточку ойро стоил бы.
ЗЫ Тут с немчурой общался, разговорились за стоимость авт, вощем грю не так давно с сотрудником покупали пятак, 3.0дХ хороший... с проекцией, мультиконтурными сидухами на напе с вентиляцией, круговыми камерами и так далее, вощем полный жЫр, за живые деньги с огромным скидосом 3.8 мульта обошелся, он посчитал грит, так это всего 45 тонн евро, у нас грит таких денег средненькая треха стоит, а такая машина где то 75. вот и все что нужно знать о нашем ценообразовании.