Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
895,6K
views
246
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
5 August 2020mobile


Krendell
Да, все так.
avatar
soho
5 August 2020


цитата:
Паркетники хуже едут, больше жрут и дороже в обслуге. Так что выбор неочевиден


паркетники практичнее, с большим дорожным просветом, универсальны - так что выбор неочевиден

цитата:
Ну, если тебе не нравится консервативный европейский дизайн, а нравится кричащий азиатский с круглыми щеками и узкими глазами, это твой субъективный выбор

ну мы на форуме, где издавна принято обсуждать дизигны и сравнивать, чей дизигн дешевле, чем дизигн дверной ручки Фикуса
консервативный европейский это Фольксваген - стильно, добротно и узнаваемо с закрытыми глазами
а вот это что за колхозинг имени бравого солдата Швейка?

posted image

напоминает, как допиливали зубилы в гаражах и это явно дешевле, чем дизигн ручки Фикуса
могу еще набросать фоток четырехглазой Октавии или нового Рапида с гранеными треугольными фарами и скругленными подфарниками, но лень, итак понятно, что чешские дизигнеры переводят Simply Clever как святая простота в смысле не от мира сего
avatar
skyrat
5 August 2020mobile


У Шкоды ещё топовые фары проще чем у VW. Не поворачивает пучёк света за рулём.
avatar
uRRY_001
5 August 2020

-4

soho, у Шкоды фирменный стиль такой: отстой дизайн – пойдёт дизайн, отстой – пойдёт, отстой – пойдёт.
avatar
soho
5 August 2020

-1

цитата:
у Шкоды фирменный стиль такой: отстой дизайн – пойдёт дизайн, отстой – пойдёт, отстой – пойдёт.


непонятно, как их ВАГ до сих пор терпит?
их в свое время взяли, чтобы не портя кармы, дешевые авто поставлять на рынки третьих стран (почти в то же время Рено купил Дачию с той же целью), и первое время все шло вполне по этому плану - Фелицию заменили на коммерчески-успешную Фабию, разделили В-класс от Поло и успешно продавали обе по всей Европе
но потом пошло что-то не так, шкодовцы решили не останавливаться на В-классе и начали опыты в других сегментах, вспомнить хотя бы Суперб или Йети, - Рено такие вольности не позволяет ни Дачии, ни АвтоВАЗу - привело это к тому, что Шкода стала откусывать рынок у моделей Фольксвагена, эта каннибализация приводит к прямым финансовым потерям немцев, как долго ВАГ будет с этим мириться? ну вот если АвтоВАЗ сейчас создаст модель С-класса на базе Мегана, то как на это посмотрит Рено?
avatar
ПыЖиК
5 August 2020mobile


soho
Пусть откусывают, что ты так переживаешь за это 😁
avatar
uRRY_001
5 August 2020


soho, в Европе балом правят хэтчи, первые 4 позиции в топах продаж занимают они: VW Golf, Renault Clio, VW Polo, Ford Fiesta. А у Skoda хэтч Skoda Fabia стоит на 23 месте и никого не каннибализирует.

Внутри VW альтернативы для Octavia тоже нет. Точнее, у VW вообще нет седанов в С классе (лифтбэк под седан косит), как нет и практичного лифтбэка. Octavia Combi вроде может вроде побиться с Golf Variant или Golf Plus, но у них продажи невысоки, поэтому тоже нет.

Насчёт VW Passat vs Skoda Supeb не скажу, они оба в 25 не входят.

И вообще, у обоих карманов один хозяин и наверняка в Европе на 1 проданную машину Шкода приносит не меньше прибыли, чем сам VW со своих моделей, иначе заводы быстро перепрофилировали бы на выпуск моделей VW.
avatar
soho
5 August 2020

-1

цитата:
Пусть откусывают, что ты так переживаешь за это

я переживаю только за наши российские карманы (и свой в том числе) - если бы Октавия была бы дешевле не только Гольфа\Джетты, как прародителей класса своего имени (С-класс = Гольф-класс), но и всех других приличных одноклассников (типа Фокуса), то я бы не переживал вовсе и только радовался бы конкуренции, ведущей к удешевлению в сегменте и пополнению наших карманов
но прокси-Гольф (Октавия) почему-то дороже всех остальных, с какого перепуга? ладно бы она была лучше остальных, но это не так, про дизигн уж умолчу тут

цитата:
у VW вообще нет седанов в С классе

Джетта не?
avatar
uRRY_001
5 August 2020


avatar
soho:

...
Джетта не?

Про Европу речь, а там у VW нет седанов в С классе...
цитата:

https://www.autostat.ru/news/39806/
Volkswagen Jetta вернется на российский рынок
25 июня 2019
...
Новый седан Volkswagen Jetta, дебютировавший в январе 2018 года, выпускается только в Мексике для стран Северной и Латинской Америки, а также в Китае для местного рынка. Впервые за свою 40-летнюю историю модель больше не продается в Европе.
...
avatar
ManAG
5 August 2020

5

Во кашкаводов плющит от евро дизайна, как от святой воды 😄
Камрады, вы серьёзно рассчитываете доказать, что красиво, а что нет?
Вы можете считать туманки некрасивыми, но они диодные и адаптивные, отлично подсвечивают поворот. Это факт 🙂
Нет топовых фар? А у вас на машине такие есть? Тогда, может быть, обсудим, что бывает на роллс-ройсе? 🙂
avatar
nip
5 August 2020

1

avatar
soho:

непонятно, как их ВАГ до сих пор терпит?


Вот тебя подклинивает с этой Шкодой. ты думаешь руководство Шкоды хоть кашлянуть смеет без генеральной линии партии ?
Шкода теперь плот от плоти, кровь от крови ВАГ, точнее так, для ВАГа нет разницы между Фольксом и Шкодой, и я думаю руководители в местном "политбюро" поболее твоего понимают и в маркетинге и автоканибализме, так что ты зря за них переживаешь. 😉
avatar
soho
5 August 2020

-3

цитата:
Пусть откусывают, что ты так переживаешь за это

еще пытаюсь понять в чем чешская хуцпа заключается? ведь откусывают от руки, которая в свое время фактически спасла Шкоду, почто они так с ней? не говоря уж про памятники своих собственных освободителей, которые они сносят и глумятся, - как бы потом не снесли наследие ВАГа

цитата:
Во кашкаводов плющит от евро дизайна, как от святой воды Камрады, вы серьёзно рассчитываете доказать, что красиво, а что нет?

я не кашкавод и прекрасно понимаю твою мессагу - вам шашечки или ехать? но дизигн Кашкая хоть и азиатский (ну так он и японец), но цельный и гармоничный, чего никак не скажешь про Шкоду - ладно бы с одной моделью они накосячили, но ведь косячат со всей линейкой и не первый году уже - тут дело в головах, вот и пытаемся понять, что за хуцпа у них?

цитата:
Вот тебя подклинивает с этой Шкодой. ты думаешь руководство Шкоды хоть кашлянуть смеет без генеральной линии партии ? Шкода теперь плот от плоти, кровь от крови ВАГ, точнее так, для ВАГа нет разницы между Фольксом и Шкодой, и я думаю руководители в местном "политбюро" поболее твоего понимают и в маркетинге и автоканибализме, так что ты зря за них переживаешь.

переживаю не зря!
насчет хорошие ли у них маркетологи? то Котлера все изучали, а практика у всех разная - например, в российском Форд имхо был только один хороший маркетолог - Кирилл (это тот, который для ФФ2 три листа допов разрабатывал), все остальные после него были прекрасными клиентами барбершопов
avatar
skyrat
5 August 2020

2

У шкоды сейчас нормальный экстерьер.
avatar
soho
5 August 2020

-2

цитата:
У шкоды сейчас нормальный экстерьер.


нормальный экстерьер сейчас у Ниссан, хотя у них и были провальные дизигны, типа Джука, но они сделали выводы и сейчас хоть и не эталонный, но вполне рабочий, а главное гармоничный дизигн

а у Шкоды нормальный дизигн был когда-нибудь вообще? все последние это какой-то ахтунг, когда много разных людей ваяют разные части кузова и неплохо, но когда соединяется вместе, то это ...
вот смотри, блок фар и юбка бампера это 6 линий, и они все с разными углами, вот коряво в Пейнте набросал (у кого лучше редактор, проведите ровнее плиз):

posted image

первоначальный файл:
posted image

о чем это говорит? что работают несколько дизигнеров (каждый из которых может и неплох), но когда кафтан пошили, то у него рукава разные!
avatar
Sarumjan
5 August 2020mobile


avatar
soho:

нормальный экстерьер сейчас у Ниссан, хотя у них и были провальные дизигны, типа Джука, но они сделали выводы и сейчас хоть и не эталонный, но вполне рабочий, а главное гармоничный дизигн

а у Шкоды нормальный дизигн был когда-нибудь вообще? все последние это какой-то ахтунг, когда много разных людей ваяют разные части кузова и неплохо, но когда соединяется вместе, то это ...
вот смотри, блок фар и юбка бампера это 6 линий, и они все с разными углами, вот коряво в Пейнте набросал (у кого лучше редактор, проведите ровнее плиз):

posted image

первоначальный файл:
posted image

о чем это говорит? что работают несколько дизигнеров (каждый из которых может и неплох), но когда кафтан пошили, то у него рукава разные! 😄

Дизайн Шкод в большинстве случаев я тоже недолюбливаю, но с противотуманкой и линиями это какой-то загон) Ну линии, и что? Хочешь линии порисовать открой картинки новой мазды3 хэтч, залипнешь))
avatar
soho
5 August 2020

-2

цитата:
линиями это какой-то загон) Ну линии, и что?


у тебя есть знакомые дизигнеры? спроси у них, что они думают о дизигне, где 6 линий имеют 6 разных углов, о чем идет речь?
и они ответят, скорее всего это стрелки часового циферблата, а когда узнают, что это блок фар Шкоды, то будут ржать, знаешь почему? потому что их учат, что если в проекте (неважно чего) есть прямые линии, то они должны быть параллельными в равных пропорциях (ну типа 6 линий, но сгруппированы в три параллели), тогда это дизайн, а когда 6 линий в 6 разных углах, то это дизигн!
avatar
ManAG
5 August 2020

1

soho
Камрад,
Шкода 100%я дочка фолькса, все руководство шкоды назначает фолькс
У фолькса есть понимание проблемы каннибализма, но нет ясного решения. За последние полгода видел 2 версии - двигать шкоду в ультра бюджет и развести бренды по территориям.
Щас фольс меняет генерального шкоды (всегда был немец) после 5 лет работы. Злые языки говорят - слишком успешной работы
Споры о красоте и гармонии считаю глупыми и в них не участвую. Факт состоит в том, что шкоды отлично продаются на нашем не самом простом рынке
И вообще - поменьше эмоций. А то выглядит так, как будто ты очень хотел шкоду, но не хватило денег 😄
Это всего навсего полезные железки
avatar
Sarumjan
5 August 2020mobile


avatar
soho:

у тебя есть знакомые дизигнеры? спроси у них, что они думают о дизигне, где 6 линий имеют 6 разных углов, о чем идет речь?
и они ответят, скорее всего это стрелки часового циферблата, а когда узнают, что это блок фар Шкоды, то будут ржать, знаешь почему? потому что их учат, что если в проекте (неважно чего) есть прямые линии, то они должны быть параллельными в равных пропорциях (ну типа 6 линий, но сгруппированы в три параллели), тогда это дизайн, а когда 6 линий в 6 разных углах, то это дизигн! 😄

Ну где ты там это насчитал. На твоей же картинке видно, что верхние три линии гармоничны между собой, нижние 2 так же в гармонии с верхней частью. Только нижний край противотуманки выбивается, но это ничего особенного не значит
avatar
Sarumjan
5 August 2020mobile


avatar
ManAG:


И вообще - поменьше эмоций. А то выглядит так, как будто ты очень хотел шкоду, но не хватило денег 😄

Ты видимо прозевал каминг аут. Чехи снесли памятник Коневу и с тех пор он не любит Шкоду))
avatar
soho
5 August 2020


цитата:
Шкода 100%я дочка фолькса, все руководство шкоды назначает фолькс

все знают, кто кого назначает, но устраивает-ли немецкий корнцерн, что часть прибыли уходит в чешскую юрисдикцию? хотя могла бы оставаться в немецкой на радость немецким налогоплательщикам, вот бы они порадовались во времена экономического кризиса и послековидловые времена, - да и фрау канцлер наверняка что-то подобное излагала капитанам своего бизнеса, как думаешь они поступят? хайли-лайкли как-минимум диффернцируют продуктовые линейки, как максимум расстанутся со Шкодой (я бы еще и Сеат отстегнул)

цитата:
Ну где ты там это насчитал. На твоей же картинке видно, что верхние три линии гармоничны между собой, нижние 2 так же в гармонии с верхней частью. Только нижний край противотуманки выбивается, но это ничего особенного не значит

ты бы линии все-таки провел - все 6 с разными углами

цитата:
Ты видимо прозевал каминг аут. Чехи снесли памятник Коневу и с тех пор он не любит Шкоду))

где я сказал, что не люблю? я лишь утверждаю, что они неадекватно стоят и у них странный дизигн
а так я доброжелательно отношусь в Чехии и чешскому народу, но после акта госрусофобии со сносом памятника не собираюсь покупать ничего чешского (туры в Прагу, пиво, авто и т.п.), - где тут каминг-аут, ты уж себя-то не приплетай!
avatar
nip
5 August 2020


avatar
soho:

все знают, кто кого назначает, но устраивает-ли немецкий корнцерн, что часть прибыли уходит в чешскую юрисдикцию?


интересно твой правый карман устраивает тот факт, что ты часть сдачи кладешь в левый карман ? 🤣
avatar
ManAG
5 August 2020

-1

avatar
Sarumjan:

Ты видимо прозевал каминг аут. Чехи снесли памятник Коневу и с тех пор он не любит Шкоду))

У меня тоже неоднозначное отношение к чехам и, если честно, думал, а не послать ли шкоду в пень. Но судьба горьковских рабочих в разгар пандемии пересилила. Наказывать чехов буду неявкой в Прагу, а также неупотреблением пива и кнедликов. Не перечитывать Гашека и не переслушивать Карела Готта твёрдо обещать не могу
avatar
uRRY_001
5 August 2020mobile


avatar
ManAG:

У меня тоже неоднозначное отношение к чехам и, если честно, думал, а не послать ли шкоду в пень. Но судьба горьковских рабочих в разгар пандемии пересилила. Наказывать чехов буду неявкой в Прагу, а также неупотреблением пива и кнедликов

Это боевой путь французского Сопротивления: сиди дома и ничего не делай, враг будет побеждён. Нет, надо кнедлики дома готовить и пиво гнать, а потом на рынке продавать, вот это будет путь белорусского партизана
avatar
soho
5 August 2020

-1

цитата:
интересно твой правый карман устраивает тот факт, что ты часть сдачи кладешь в левый карман ?


интересно, твой правый карман, о котором знает твоя жена, устраивает тот факт, что часть зарплаты ты кладешь в левый?

цитата:
Наказывать чехов буду неявкой в Прагу, а также неупотреблением пива и кнедликов.

уважуха, камрад!

Гашека и я почитать люблю, хотя про Чонкина не менее прикольно, а вот до Карла Готта я не дорос

цитата:
Это боевой путь французского Сопротивления: сиди дома и ничего не делай, враг будет побеждён.


итальянские забастовки тоже приводят к результату, но у нас другое - есть позиция государства, а мы со своей стороны поддержим гражданской позицией и это работает
например, когда убрали Бронзового Солдата в Таллине, то туризм там просел, потом были истерики других трое балтов и сколько теперь шпротных заводов там? ноль, все шпроты теперь делает Калининград!
avatar
skyrat
5 August 2020


цитата:
экстерьер сейчас у Ниссан,

Стремные они как игрушечные.
Суперб, Кодиак отлично выглядят даже Карок как маленький Т1 нормально смотрится на мой вкус. Но VW все равно навороченнее и интереснее во всех деталях лично для меня.

В живую видел новый Поло, реально красавчик не считая цены.
avatar
nip
5 August 2020

1

avatar
skyrat:


В живую видел новый Поло, реально красавчик не считая цены.


Ну что вы все про ценник плачете, если пересчитать на валюту, а как бы там не было с локализацией это иномарки.Поло или Рапид с турбомотором и автоматической трансмиссией, не уступающие по динамике ФФ2 2.0мкпп, огромным удобным багажником, полностью светодиодной оптикой, современной мультимедией с навигацией и камерой, и еще многими удобствами стоит примерно 14.5 тысяч евро.
avatar
uRRY_001
5 August 2020mobile


nip, так стоп, достаточно! И не надо тут говорить, что в Германии Lada Vesta (год назад) и Dacia Logan (сейчас) брали/берут по такой цене!
avatar
Sarumjan
5 August 2020mobile


avatar
nip:

Ну что вы все про ценник плачете, если пересчитать на валюту, а как бы там не было с локализацией это иномарки.Поло или Рапид с турбомотором и автоматической трансмиссией, не уступающие по динамике ФФ2 2.0мкпп, огромным удобным багажником, полностью светодиодной оптикой, современной мультимедией с навигацией и камерой, и еще многими удобствами стоит примерно 14.5 тысяч евро.

Нужно тогда и доход пересчитать в евро. Тогда, со старыми ценами, и сейчас
avatar
O_zone
5 August 2020mobile

1

soho
кстати, в борьбе с чехами не забудь извлечь из своего авто комплектующие с клеймом "мейд ин чек репаблик" 🤭
avatar
nip
5 August 2020

2

avatar
uRRY_001:

, так стоп, достаточно! И не надо тут говорить, что в Германии Lada Vesta (год назад) и Dacia Logan (сейчас) брали/берут по такой цене!

avatar
Sarumjan:

Нужно тогда и доход пересчитать в евро. Тогда, со старыми ценами, и сейчас


Эээ парни стопэ!! стопэ! напали при чем тут ваши доходы ? по моему себестоимость продукта ни как не зависит от ваших доходов в двух словах вопросы индейцев шерифа не ....

А на самом деле так и есть, у нас авты гораздо дешевле чем в той же фатерляндии, такой поло у них под двадцаточку ойро стоил бы.

ЗЫ Тут с немчурой общался, разговорились за стоимость авт, вощем грю не так давно с сотрудником покупали пятак, 3.0дХ хороший... с проекцией, мультиконтурными сидухами на напе с вентиляцией, круговыми камерами и так далее, вощем полный жЫр, за живые деньги с огромным скидосом 3.8 мульта обошелся, он посчитал грит, так это всего 45 тонн евро, у нас грит таких денег средненькая треха стоит, а такая машина где то 75. вот и все что нужно знать о нашем ценообразовании.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу


up