Угол опережения зажигания.

10 years

1



Доброй ночи всем!
Кто-нибудь знает, случайно или нет, каким должен быть УОЗ на 2.0 Zetec USA 2002 на холостом ходу, при прогретом движке? Мерял на своем - окло 30 град., что честно говоря смущает меня
настроить зажигание, угол опережения зажигания, система зажигания, зажигание

enzo132
3 March 2009

Угол опережения зажигания.
100K
views
46
members
248
posts

activio
27 December 2016mobile


шурец
Если у тебя фокус не с русским эбу вида 2m5a-12a650, то у тебя скорее всего все норм. Речь не про зазор, речь про изменение уоз. А про свечи там речь шла как вспомогательное решение. Если поездил на моем, понял бы что реально валит нормально, без дибильного пинка с 4 тысяч. Тяга во всем диапазоне.
activio
27 December 2016mobile


Неоднократно всплывал разговор про поздний уоз, про то как после пробок едет как черепаха, приходилось постоянно драть в районе 4 тысяч, чтобы хоть как то разгулять его.
avatar
шурец
27 December 2016mobile


говорю же хорошо едет!
без разницы пробки или трасса!
а после 4000 вообще ракета!
правда, и бенз начинает жрать так же)))
приезжай - прокатишься!
avatar
шурец
27 December 2016mobile


а про бенз и зазор уточнил, что все стоит заводское/штатное без колхоза
activio
27 December 2016mobile


Я верю, но куча людей, включая меня искали проблему, меняли все подряд, проверяли метки по сто раз и прочее и у всех поголовно русфокусов затуп до 3-4 тысяч был и есть. Не я эту тему придумал и сам мучался, но решение действительно стоящее. Я теперь хочу на диностенде проверить с вариатором и без. Для доказательства.
rockstezy
1 January 2017


activio
Привет! Я так понимаю, что ты поставил себе вариатор на авто? Расскажи по подробнее про установку и какие после этого углы зажигания? Этот вариатор только для настройки УОЗ или не только?
rockstezy
1 January 2017


activio
Скажи, какой градус УОЗ ты выставил?
rockstezy
1 January 2017


шурец
Привет! Ты тоже себе поставил такой вариатор?
avatar
шурец
2 January 2017mobile


нет. Не считаю нужным заморачиваться.
activio
16 January 2017


rockstezy
Добрый день.
-10 от номинала во всем диапазоне
rockstezy
16 January 2017


activio
Спасибо! Я думаю себе тоже поставить этот вариатор. Но я не спец в настройках двигателей. Хотя эта тема мне интересна. От каких значений и симптомов ты отталкивался при аыставлении именно такой цыфры? Я боюсь, что если не правильно аыставить уоз, детон убьёт авто. Чем руководствоваться при регулеровке? Или лучше разбирающегося чловека по искать? Ещё раз спасибо.
rockstezy
16 January 2017


activio
Уточню, что у меня американец, нет обратки, зато есть датчик давления топлива и датчик детонации. Из-за этих датчиков есть ли опастность, что ни чего не выйдет? Спасибо
activio
19 January 2017mobile


rockstezy
А вот как раз вам непонятно зачем он нужен (вариатор), при наличии датчика детонации, проблем недолжно быть, и лучше вы не сделаете.
activio
19 January 2017


rockstezy
Вы бы на форум тот зашли, я же описывал насколько я делал опережение и когда услышал звон детонации.
MIHABRUTALPIT
14 December 2017mobile


rockstezy
Привет, ну что ты решил проблему с уоз?
Я уже поменял почти все датчики, расход 20 литров по городу
rockstezy
21 December 2017


[b]MIHABRUTALPIT[
Привет!
Нет, еще не решил.
Электрики приговорили к смерти ЭБУ.
Заказал.
Жду.
Как поставлю, пойму что делать дальше...
Если все датчики ты уже поменял, то кроме смены машины, можно заменить топливный насос, почистить форсунки(или купить новые), почистить абсорбер, удалить катализатор, удалить ЕГР, поменять свечи, катушку с проводами, заменить лямбды.
Протестить генератор на предмет стабильной работы на разных режимах...
Если ни чего не поможет, у тебя два путя))
1). Сменить, как и я, ЭБУ.
2). Сменить, как мой корешь, машину))
Удачи.
rockstezy
21 December 2017


MIHABRUTALPIT
Если у тебя америкос, то не забудь удалить обратный клапан на колбе топливного насоса.
Машина поедет!!!
MIHABRUTALPIT
22 December 2017


rockstezy
rockstezy
А что за клапан? У нас же нет обратки!
Да и машина едет нормально, в плане динамики
mparosh7
19 July 2019mobile


Всем доброго времени суток, у меня такая проблема троит двигатель машина газ бензин, когда работает на газу с выхлопной запах незгоревшего газа, может проблема с углом опережение, как он регулируется?
posted image
Вот такие показания на холостых
avatar
Замирович
20 July 2019mobile


mparosh7
Что бы на газу дожиг был полный ставь вариатор уоз. Усамого лежит вариатор и шнур . Никак не получается поставить, то времени не было теперь ноут поломался.

Микролуч
mparosh7
20 July 2019mobile


Замирович
А где его взять? И как его устанавливать?
avatar
Замирович
20 July 2019mobile


На сайта по продаже и установке газового оборуд. Или тянуть с завода украины. На сайте микролуча всё описано. Я тянул варик и шнур с завода так дешевле.
avatar
Замирович
20 July 2019mobile


mparosh7
M
mparosh7:

А где его взять? И как его устанавливать?
ford.focus
4 August 2020

-1

парни дайте дельный совет как можно поднять угол зажигание или что за это отвечает? zetec 2.0
sv555
29 January 2021mobile


Друзья, всем привет. Подскажите пожалуйста, так и не нашёл на форуме ( и не надо меня в топики отправлять там ничего так и не выяснилось , поэтому и спрашиваю), какой угол зажигания должен быть на холостых оборотах? У меня 22-25 градусов. Пообщавшись с людьми мне подсказали , что должен быть 12-15 градусов. Причём при заводке на холодную выходит чёрный дым сначала, как на жигулях, когда зажигание позднее, потом , когда прогреется идёт белый дым. И на холодную стреляет в цилиндрах.
r6dfr
4 March 2021


IvanAlex
Вот и я уперся в эту проблему, у меня на xx 20 градусов, тупняк при разгоне, жрет как собака, вы решили проблему или уже выбросили машину?)
r6dfr
10 March 2021


Нашел проблему, всем спасибо
aleksandrovicn
10 March 2021mobile


r6dfr
Будь добр, напиши решение проблемы.
r6dfr
10 March 2021


A
aleksandrovicn:

Будь добр, напиши решение проблемы.

Короче решение проблемы заняло год, зажиганее на хх было 20-22 градуса и хоть убейся, двс весьб проверил в идеале, датчикак дмрв свечи провода катушка лямбда датчик распреда колена новые оригинал. копресия идеал, клапана притерты. короче все просто мистика, а тачка жрет и не едет. в результате оказалось датчик давления ГУР. смешно но если он залипает то ЭБУ не понимает нагрузку и на всякий пожарный завышает зажигание. отрубите его и посмотрите на показатели. ошибки по нему не бывает так что, смешно это если бы не было таким пи***цом. ) удачи. отпишитесь по результату.
sv555
1 April 2021mobile


r6dfr
Здравствуйте, правильно ли я понял, что отрубаем датчик гура и смотрим показатели угла ? А то у меня тоже 25 градусов и тупняк есть. Ещё симптом когда выворачиваешь руль до конца в любую сторону то идёт сразу же нагрузка на двс и в руль отдаёт . Может быть тоже эта зараза🧐?

И ещё вопрос когда подлечили форда какой угол стал ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up