Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

Yorikus
17 July 2020


avatar
ser18752586:

Хотел прикупить моторкрафт 60х540,но потом в итоге заказал varta silver d21

Те мнения на собственном опыте об этой батарейке пока еще нет? 😉
avatar
ser18752586
17 July 2020mobile


Yorikus Думаю,что будет не хуже оригинала.
Yorikus
17 July 2020


avatar
ser18752586:

Думаю,что будет не хуже оригинала.

Искренне Вам этого желаю. Сам думаю заказать. Оригинал больше восьми лет отходил и до сих пор ходит, но напряжение через час простоя падает до 11.8в. И так уже пару лет.
avatar
TAD
17 July 2020mobile


avatar
ser18752586:

Yorikus Думаю,что будет не хуже оригинала.


Оригиналы, те что шли на сборку Фокуса, и продающиеся в розничной торговле, судя по сообщениям, отличаются ресурсом.
Yorikus
17 July 2020


avatar
TAD:

Оригиналы, те что шли на сборку Фокуса, и продающиеся в розничной торговле, судя по сообщениям, отличаются ресурсом.

Очень возможно, но как тут угадаешь... Тот, что сейчас именуется оригиналом, слишком лихо стоит и гарантий, что отходит еще 8-9 лет - никаких
Швейк
18 July 2020

1

цитата:
современных акб с кальций-серебром от каждого такого цикла пластины как раз разрушаются и емкость падает. Или ошибаюсь?

кальциевый боится только глубокого разряда, тогда только образуется необратимая сульфатация. Тренировка скорее нужна для выравнивания банок, ведь каждый замечал наверное, что в крайней банке всегда уровень электролита ниже. значит и плотность выше...ведь тренируют ещё после выравнивания уровня, воду же доливали хоть раз в жизни? Вот смотрите, вы отдыхаете на озере, слушаете музычку. АКБ как бы работает, и машинко заводится, но вы же вольтметром то не мерите каждый раз? Не так ли? и так недельку с пивком или с чем там ещё. И вот проходит неделя, а напряжение на АКБ уже 11 вольт, авто обрубит всё при 10.5 вольта. Так вот АКБ это 6 банок, и уж поверьте они не как сиамские близнецы, в какой нибудь бац и упадёт напруга ниже критической, и произойдёт необратимая или сильная сульфатация... вы естественно заводите авто, а оно заведётся при 11 вольтах, едите домой счастливый и загоревший, гена заряжает акум, естественно BMS отключит зарядку когда сама захочет, и о ужас, напруга то будет нормальная, а вот в этой баночке, уже как бы не совсем...и так капля по капле. акб уходит в утиль... Ах да забыл, если произошёл глубокий разряд, и буквально может в течении суток( спорная информация) его зарядить, то АКБ спасён. если после озера, когда музычка заглохла, прикурить на утро и ехать домой, то вот вам и глубокая сульфатация... тренировка именно кальциевому уже не поможет...поэтому каждый выводы для себя делает сам... родной акб я не тренирую, ибо не допускаю глубоких разрядов, да и машина за стеной стоит в гараже, сюрприз меня может ждать, только уж в мгновенной смерти АКБ. ну как то так...🙂
Yorikus
18 July 2020


Ок, спасибо. Я последний раз тренировал акб лет двадцать назад еще на жигулях. Этот родной не подзаряжал даже ни разу. За 8 лет хоть бы раз какая проблема с запуском была... тфу*3
EvgenDos
19 July 2020


Ш
Швейк:

ждём отчётов по эксплуатации🙂 но для себя твёрдо решил, если что...пешком или на общественном, но аком точно брать не буду.

А почему не Аком? Тут вроде за него поначалу топили, говоря что они и делают оригинал?
В магазине я действительно видел ориг аккум с наклейкой АКОМ.

posted image

А вот на своем родном причем не с завода, мне его в 2014 году поменяли официалы по гарантии, потому как родной сдох через два года, я такой наклейки не видел когда снимал для подзарядки. У меня получается что родной с завода ни с того ни с сего сдох не дожив и двух лет, причем летом я вечером машину поставил, на следующее утро пришел, и машина просто не завелась, поморгала панелью и все. Второй аккум что мне поставили на замену уже шесть лет стоит, один раз высаживал его в ноль и потом заряжал его сам года два назад, вот задумываюсь что брать на замену ибо кончина неминуема скоро.

По номерам из шапки 1712276 ,1672942 ,1834683 ,1917575 не нашел этих аккумов в продаже, либо если и нашел то по заоблачным ценам. Номер сменили? Есть инфа?
Швейк
19 July 2020mobile


EvgenDos
Да банально просто, в магазинах чего то из уже нет, спрашивал у манагера, тот сказал, типа нареканий много, гемор нам не нужен, но это его мнение. У меня в лупандах, как я писал и не раз, в магазинах выбора почти нет.только под заказ, а там может и пару недель ждать.
EvgenDos
19 July 2020

-1

Ш
Швейк:

Да банально просто, в магазинах чего то из уже нет, спрашивал у манагера, тот сказал, типа нареканий много, гемор нам не нужен, но это его мнение. У меня в лупандах, как я писал и не раз, в магазинах выбора почти нет.только под заказ, а там может и пару недель ждать.

Ясно, в Москве есть Акомы. Вот реально интересно что с оригиналами стало, куда они пропали? Даже по каталогу не находит, там просто тупо ничего нет. Это я на elcats смотрел.
avatar
Vortex
19 July 2020mobile


E
EvgenDos:

А почему не Аком? Тут вроде за него поначалу топили, говоря что они и делают оригинал?
В магазине я действительно видел ориг аккум с наклейкой АКОМ.

Потому что, как Аком пошел в оригинал, пошли жалобы, что АКБ мрут в первый же год, а дилеры шлют лесом.
un2amed
20 July 2020


цитата:
Где сделан? Я когда выбирал, тоже остановился на этом.

На самом аккуме не нашел где это посмотреть, и как расшифровать код на аккуме инфы не нашел, чтобы определить завод, просто написано сделано в Европе. Повезло с датой изготовления - май 2020. Аккум поставил, померял напряжение, было 12.8 вольт, в инструкции написано что аккум надо заряжать, только если после покупки напряжение меньше 12.5 вольт, поэтому не стал с этим заморачиваться, просто поставил и поехал. В момент пуска напряжение проседает до 11.5, но думаю это нормально, если надо могу прикрепить график.
BMS сбросил без проблем по инструкции, главное быть терпеливым после нажатия всех кнопок, по ощущениям у меня только секунд через 30 замигал значок аккумулятора.
Также по поводу установке, в шапке инструкция что на 105 и 85 л.с. можно без снятия фильтра заменить аккум, а на 125 непонятно. Так вот у меня двиг 125, просто разобрав корпус для аккума снять не получилось, снимать весь фильтр, как в инструкции, тоже не хотелось, и, как мне кажется, пришло более легкое решение. Снял верхнюю крышку воздушного фильтра, которая сидит на 4 болтах(по моему на 6), вытащил сам фильтр, и аккумулятор был успешно снят, также к этому действу можно приобщить замену воздушного фильтра, у меня оказался довольно грязным, поэтому решил заодно поменять. Мне кажется это намного легче, чем снимать весь фильтр, отсоеденять трубку, сдергивать разъем. Надеюсь кому-то пригодится. К сожалению фото процесса не делал.
Yorikus
20 July 2020

1

avatar
Vortex:

Потому что, как Аком пошел в оригинал, пошли жалобы, что АКБ мрут в первый же год, а дилеры шлют лесом.

Думаю, в разные годы на конвейер поставлялись батарейки от разных производителей, возможно, даже выглядевшие практически одинаково. Один из них Аком. Поэтому и такая противоречивая статистика по сроку службы. Интересно, можно ли как-то узнать, кто был реальный поставщик на конвейер в конкретном году? 😉
avatar
Серый
20 July 2020mobile


Аком он везде Аком у меня на новых Вазах они ровно год ходили
avatar
Vortex
20 July 2020


Y
Yorikus:

Думаю, в разные годы на конвейер поставлялись батарейки от разных производителей, возможно, даже выглядевшие практически одинаково. Один из них Аком. Поэтому и такая противоречивая статистика по сроку службы. Интересно, можно ли как-то узнать, кто был реальный поставщик на конвейер в конкретном году? 😉

По маркировке, наверное, можно предположить кто производитель. У меня 4-й Фокус по счету за 11 лет. Есть еще машины у друзей - Фокусы, Мондео, Куги. Не помню, чтобы были проблемы с аккумуляторами. Мой 6,5 лет - это самый ранний выход из строя. И то я его сам добил попыткой зарядить внешним зарядником. Предыдущий авто продал 6+ лет с родным акб, у отца 9+ лет - родной, у друга на фокусе 2010 года - родной, на Мондео 4 2012 года - родной. На авто тестя, кстати, 2017 года, как ни странно, АКБ жив, хотя машина месяцами простаивает. Хотя, может там и не Аком. Авто покупался прошлогодним, может, АКБ родной еще в салоне сдох и стоит сервисный - европейский ). Я его не доставал, не смотрел, есть ли там бирка Аком.
Массовые проблемы с АКБ пошли, когда появились батареи с биркой АКОМ.
З.Ы. У друга на Мондео 5 2018 года сдох АКБ. Говорит, ковырялся в машине - ковырялся с форсункой омывателя фары. Радио играло. Потом чик ключ на старт и все погасло. 1-3 А не с могли бы высадить исправный АКБ за напру часов. А тут сдох.
cbetomip01
21 July 2020mobile


Всем добра! Не знаю правильно ли сюда написал, но схожие симптомы. Подскажите может из-за аккума на ходу потухнутт машина совсем, точнее не на ходу а заведенная в пробке, даже реле не щелкало экран привёл зажигание тухнет, постоял минут 20, завелась, приехал к дому отошёл на пол часа и снова потухла машина, не аварийка ни ц.з. Ничего не работает, реле щёлкает только, через часа 3 пришёл все нормально заработало, запускается, но все сбросилось как будто акк отключил показала ошибку иммобилайзера вначале, через сканер нет ошибок, работает нормально, первые пару минут немного потряхивает двигатель. Напряжение аккума 12,4 машина стояла 2 недели.
un2amed
21 July 2020


C
cbetomip01:

Всем добра! Не знаю правильно ли сюда написал, но схожие симптомы. Подскажите может из-за аккума на ходу потухнутт машина совсем, точнее не на ходу а заведенная в пробке, даже реле не щелкало экран привёл зажигание тухнет, постоял минут 20, завелась, приехал к дому отошёл на пол часа и снова потухла машина, не аварийка ни ц.з. Ничего не работает, реле щёлкает только, через часа 3 пришёл все нормально заработало, запускается, но все сбросилось как будто акк отключил показала ошибку иммобилайзера вначале, через сканер нет ошибок, работает нормально, первые пару минут немного потряхивает двигатель. Напряжение аккума 12,4 машина стояла 2 недели.

Если есть сканер - я бы проехался с ним и посмотрел на графики напряжения, думаю там и понятно станет.
Швейк
21 July 2020


cbetomip01
Подключи мультиметр , включи зажигание, посмотри провал напряжения, или просто фары включи без зажигания, и посмотри провал...А может геннадий у тебя захворал...
cbetomip01
21 July 2020mobile

-1

Швейк
Да нет, сегодня ездил в сервис сняли гену, проверили, все норм, на холодную 14,5, потом к 90 градуса падает, фиг знает почему, акума 12.5 показывает, на холостых всё включил 12,9 при торможении 14,5-14,7 показывает, но это походу от перегрева, моторчик вентилятора перестал работать, пойду мониторить почему
Швейк
21 July 2020


цитата:
моторчик вентилятора перестал работать

салона или радиатора? в любом случае, критически низкой напруги, на АКБ как бы нет...Значит нужно искать в другом месте...Например в проводке,в разъёмах... А что форскан вообще, ошибок никаких не видит?
цитата:
сегодня ездил в сервис сняли гену, проверили, все норм
Гену не лень получается снять, а проверить дилерским сканером как бы лень... хотя я вспоминаю, как шесть часов они мучали моё авто по поводу загоревшегося чека гены...снимали колёса, подкрылки, жесть короче...хотя вся проблема была в бронепроводе, я им сказал проверить, они поржали на до мной...правда я поржал после, когда заплатил за бронепровод и катушку зажигания трейд-ин как они мне сказали за 2.5к...ведь шесть часов работы, при нормочасе у них в 1.3к как бы не хило в убыток сработали себе...🙂
avatar
ser18752586
21 July 2020mobile

1

Родной аккумулятор честно отпахал 7 лет.Заряд держит 52% ,больше не поднимается.Поменял на варту сильвер 61а/ч на 600.
posted image
cbetomip01
21 July 2020mobile


Швейк
Так он подключался, смотрел и я смотрел своим сканом, нет ошибок, после последнего затухания авто, видимо сбросили ь ошибки, я приехал все норм было. Вентилятор радиатора охлаждения, несколько раз включился на 99 градусах и все затух, больше не включился, завтра поеду без сброшенных ошибок
Швейк
21 July 2020


цитата:
Вентилятор радиатора охлаждения, несколько раз включился на 99 градусах и все затух, больше не включился

ну очевидно же, что связи АКБ с вентилятором нет...я бы посоветовал написать в других темах, или почитать другие темы...ну до завтра же есть время на чтение? А так мы уже как бы флудом в теме начинаем заниматься...🙂 Как неисправность будет найдена, пожалуйста разместите в подходящей теме, может и людям пригодиться...я вон столько постов, тем перелопатил, и всего лишь один человек писал про связь бронепровода и чека гены...да простят меня модераторы за флуд.
Yorikus
22 July 2020


avatar
Vortex:


Массовые проблемы с АКБ пошли, когда появились батареи с биркой АКОМ.

А в каком году они примерно появились, Вы не в курсе? У меня 12-ого года, так явных признаков производителя нет. Только цифровые обозначения на бирках
avatar
Vortex
22 July 2020


Точно не скажу, но примерно по времени совпадает с выходом рестайла Куги2
avatar
Leprikon
23 July 2020mobile


Вот и пришел конец моей АКБ. Фокус 12года, в моих руках уже 6,5 лет, аккум я не менял.
Позавчера заметил «тугой» запуск, стрелка тахометра не сразу показала обороты двигателя. Вчера вечером пришлось прикуривать. Сейчас воткнул приблуду в прикуриватель, напряжение в цепи 9,8...🤦🏻‍♂️
До этого цифры были 12.8 (примерно неделю назад).

Проехал 1000км и попал из +21’С в +30’С.

Собираюсь идти за новым аккумулятором, или стоит протестить старый? (Зарядить например)
Кто-то что посоветует? 😅
AlexandrAlexeew
23 July 2020


Бесполезно, пройденный этап. Меняйте.
avatar
Leprikon
23 July 2020mobile


AlexandrAlexeew
Спасибо.
Заменить аккум и сбросить BMS и все?
Саму новую батарею «подготавливать» не надо?
Helga
23 July 2020mobile


Leprikon
Поверьте напряжение, для успокоения можете подзарядить
avatar
skyrat
23 July 2020mobile


Похоже моему Бошу 74Ач поплохело на пятом году жизни. Все время напряжение по приборке 13.8 и не меняется даже если переключать параметры с руля. Форскан показывает 55% заряда. Посмотрю пойдёт ли выше заряд и по совету за амперами заряда понаблюдаю. Может просто разрядился АКБ за время простоя не было времени проверить показания до заряда.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up