soho: |
выше же написал - овощной 1,6, которого на легком Полоседане еще хватает, а на почти полуторатонном С-классе как корова на льду |
Ну, ездили же мы на Фокусах 1.6/100-115 и считали, что 15 сек до сотки – ничё, нормально так
uRRY_001: |
Ну, ездили же мы на Фокусах 1.6/100-115 и считали, что 15 сек до сотки – ничё, нормально так |
soho: |
ну дык то был в меру современный и почти свежий Ti-VCTi, а на ВАГах древний как бивень мамонта двигун 1,6 с жутким масложором, который они лепят на все повозки с В-класса и вплоть до кроссоверов |
Sarumjan: |
Древние 1.6 давно в прошлом, этот 1.6 который сейчас ставят - новейший, из того же семейства, что 1.4 TSI и упомянутый 1.6 на 90 л.с. Просвещайся: https://vagdrive.com/threads/vsjo-o-dvigateljax-...vb.376/ |
wel45: |
лучше взять 1,4 , хороший мотор! |
Sarumjan: |
Древние 1.6 давно в прошлом, этот 1.6 который сейчас ставят - новейший, из того же семейства, что 1.4 TSI и упомянутый 1.6 на 90 л.с. Просвещайся: https://vagdrive.com/threads/vsjo-o-dvigateljax-...vb.376/ |
wel45: |
-Doc- А не лучше взять 1,4 , хороший мотор! |
wel45: |
-Doc- Я вам советую взять на тест драйв машину на dsg только Ваг группы,и вы не захотите автомат и 1,6. Вы собираетесь ездить 10 на машине? |
Vortex: |
Тут больше проблема, как потом продавать. 1.4 с ДСГ на вторичке валом и народ до сих пор от них шарахается, а 1,6 с акпп мало и на них больше спрос. Купить мало, нужно еще продать потом. А так да все так и есть. |
Боберрр: |
Ездить пенсионерить несколько лет, следить за уровнем масла, доливать постоянно, чтобы потом на пару недель быстрее продать... |
Боберрр: |
А валом на вторичке 1,4 потому что самый ходовой движок, на первичке он тоже соответственно лидер по продажам, и в городе он практически не уступает 1,8, говорю как владелец 1,8, в городе негде дать 1,8 продышаться |
Fodik: |
А как продавать фокус 1.6 с ПШ?Я его и оставил то только потому что спустя 3 года за пол цены отдавать не захотел. |
Fodik: |
А 1.6 очень далёк от 1.4,сходи хоть на тест драйв,а то все рассуждаешь сам не знаешь о чем. |
Fodik: |
В общем как говаривал мой препод по устройству автомобилей,Кто хочет что то сделать,тот ищет возможности,кто не хочет ищет причины.Вот вы здесь ищите причины,то микролифт на ручах не такой медленый,то двери не так хлопают,то ключ зажигания не так поворачивается.Продолжать можно бсконечно.Как будто в четвертом фокусе,который в глаза никто не видел,все четко. |
Fodik: |
А как бы ты продавал трех горшковый турбо фокус с ремнем в масле,очередь на него стояла бы? |
Vortex: |
Тут больше проблема, как потом продавать. 1.4 с ДСГ на вторичке валом и народ до сих пор от них шарахается, а 1,6 с акпп мало и на них больше спрос. Купить мало, нужно еще продать потом. А так да все так и есть. |
цитата: |
А нафиг ты его брал? |
цитата: |
Сейчас хочу взять еще одной машиной Рапид новый 1.6 ат |
цитата: |
На новой джетте 1.4тси с автоматом. Мечта дсг-фоба. Только жабу задушить) |
цитата: |
Да и на вторичке фокусы что на ручке что на ПШ примерно в одну цену |
soho: |
лучше уж тогда новый Поло-лифтбек то же самое вид в профиль, но дизигн посимпотнее без странных рубленных граней |
soho: |
только на ручке продаются быстрее получается двойная потеря - сперва теряешь при покупке более дорогого автомата\робота, а второй раз теряешь при продаже в одну цену с механикой, да еще и дольше экспозиция, оно такое нужно? |
Fodik: |
На фокусах вон повершифтофобы хапнули гидротрансформаторного счастья. |
цитата: |
Поло тысяч на 200 точно дороже получается. |
soho: |
с фига-ли? цена одинаковая, начинается от 794 т.р. емнип, но на Поло можно заказать цифровую приборку, а на Рапид нет, ну и так по мелочи |
soho: |
а сейчас близнецы, с небольшими плюшками в пользу Поло |
Vortex: |
на Шкоду сейчас акция |