Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
632
members
5,9K
posts

avatar
Vortex
30 June 2020


Ш
Швейк:

а если у официалов спросить? они же как я понимаю такие ставят?

Что-то мне подсказывает, они просто ставят и сброс BMS делают )
B
becool:

Кстати если кто не знает акб выгоднее в прием металла сдавать чем в магаз, магазины собственно потом так и делают

Я как-то ванну хотел сдать, а мне говорят - от тонны принимаем ) Приедешь с аккумулятором, а тебе скажут - от 100 кг. Или если у нас новый купишь, то 800 р дадим, а просто сдать 500 р и т.д. Надо еще знать проверенное место, куда ехать сдавать. Я бы за 500 р в магазине отдал и не заморачивался.
becool
30 June 2020mobile

1

Vortex
Я бы оставил 60 а.ч, ну в смысле параметр в форскане, помню были тут сообщения что при 75 кипеть начинает. А акб я сдавал, взвесили деньги отдали и все, еще сказали еслиб электролит слил подороже бы вышло
Швейк
30 June 2020

1

цитата:
Я бы оставил 60 а.ч,

я бы тоже, а потом посмотрел на динамику заряда...если не дозаряд, то добавил бы сначала 60Ah 650, ну а потом уж если слабо, то 75Ah 700 и то вряд ли...лучше хронический недозаряд, чем перезаряд. тем более в москве, там тепло...АКБ не замёрзнет, да уж и мотокрафт это не аком и тюмень и прочее...
avatar
Vortex
1 July 2020mobile

2

Забрал АКБ
posted imageposted imageposted image
Remizovchel
1 July 2020mobile


Швейк
Как то беседовали, ты аккум то в итоге поменял?
Швейк
1 July 2020


цитата:
Как то беседовали, ты аккум то в итоге поменял?

Пока нет, т.к. зиму пережил нормально, крутит не плохо, езжу мало...месяц почти сидел под арестом у себя дома. ценники в магазинах на то, что есть вообще не радуют. Поэтому, вопрос с заменой АКБ, перешёл на задний план. Но за темой слежу😉 всё ровно этого не избежать.🙂
Швейк
1 July 2020


цитата:
Забрал АКБ

ждём отчётов по эксплуатации🙂 но для себя твёрдо решил, если что...пешком или на общественном, но аком точно брать не буду.
avatar
Vortex
1 July 2020

2

И так, заменил АКБ. Родной отслужил 6 лет и 3 месяца, пробег 105 900 км. Стал жертвой длительных простоев и неудачной подзарядки внешним ЗУ. Хотя, т.к. наблюдалась тенденция к разряду, думаю, он скоро сам по себе разрядился и все закончилось бы точно также при попытке зарядить.
Новый Motorcraft 2 247 687 - 70 Ah 640 A EN был куплен с дилерского склада Форд через Автодок. Цена на сегодняшний момент - 7258 руб. С учетом кэшбека 5% обошелся в 6895 руб. Старый АКБ не сдавал. Рассчитываю ещё за него рублей 500 выручить.
Если правильно расшифровал маркировку, аккумулятор произведен июнь-июль 2019 года, залит в декабре 2019. Сделан в Испании. Батарея пробок не имеет, только крышку. Фотоотчет:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Конфиг не правил, оставил значение по умолчанию T6 60Ah 590, сделал только сброс BMS.
posted imageposted imageposted image
Швейк
1 July 2020


Vortex
в инструкции написано, что не ниже 12.5 вольт должно быть, хм...особенно удивляет о попадании брызг электролита в глаза...это как? пробок то нет! Или как в США по обычаю, не сушить кошек в микроволновках и стиральных машинах😁 Видишь, есть поправочка про запрет выше 45 градусов? послеживай за ней...Что сказать? Поздравляю, вопрос закрылся быстро.🙂
цитата:
Конфиг не правил, оставил значение по умолчанию T6 60Ah 590, сделал только сброс BMS.

а может и правильно, зачем менять конфиг, ведь никто толком не знает, что меняется в конфиге, не факт что номиналы указанные там, правильные.
avatar
Vortex
1 July 2020mobile


Швейк
Инструкция общая. Там написано, что запрещается открывать крышку у батареи без пробок.
Напряжение зарядки 12,3 В тоже удивило.
Швейк
1 July 2020


цитата:
Напряжение зарядки 12,3 В тоже удивило

Меня уже ничего не удивляет, даже то, что сегодня произвели сброс BMS Дункану Маклауду...Да простят меня модераторы. Если наши дилеры такие же как ваши, то может и куплю мотокрафт. Ибо поставил и забыл лет на 6...🙂
avatar
TAD
1 July 2020mobile


Ш
Швейк:

Vortex
в инструкции написано, что не ниже 12.5 вольт должно быть, хм...


Это значит, что на подключенной батарее на выводах и в прикуривателе, у меня показывает по мультиметру на 0,25- 0,3 вольта меньше, а по приборка ещё меньше где то на 0,5-0,6 в. Поэтому наверное и не рекомендуют.
Если у меня по приборке 12,2в, то вычисляю на снятом АКБ будет 12,8в те. подзарядка не требуется.
Швейк
1 July 2020


цитата:
у меня показывает по мультиметру на 0,25- 0,3 вольта меньше, а по приборка ещё меньше где то на 0,5-0,6 в. Поэтому наверное и не рекомендуют.

эти показания всего лишь погрешность... https://akkumulyatoravto.ru/konstrukciya/paramet...ad.html вот тут табличка...как раз 12.3 - 12.5 это 50% заряда, что логично🙂
avatar
TAD
1 July 2020mobile


Швейк

Если речь о погрешности мультиметра, то у меня есть чем калибровать его ( Б-29 ) а по приборке хз. На старом, до замены по приборке было ,11,8-11,9в если бы не подзаряжал, то ожидалось и меньше.
Сейчас на новом ( Моторкрафт ), приборка показывает 12,3-12,4в.
Швейк
1 July 2020


цитата:
то у меня есть чем калибровать его ( Б-29 )

это что за зверь такой?
цитата:
до замены по приборке было ,11,8-11,9в

а на клеммах при этом сколько было?
avatar
TAD
1 July 2020mobile


Ш
Швейк:

это что за зверь такой?а на клеммах при этом сколько было?


Это лабораторный стабилизированный источник питания.
Напряжение в прикуривателе было 12,1-12,2в

Б5-29
avatar
Vortex
2 July 2020

2

Первые наблюдения: заработала активно интеллектуальная зарядка. На хх при выключенных фарах на габаритных огнях заряд 12,5 В, с включенным ближнем светом 13,4 В, в движении при торможении двигателем напряжение поднимается до 14,3 В. Резко упал расход топлива. Вчера на даче обнулился, в Москву въехал, БК показывает 6,3 л/100 км - это с учетом того, что у меня на крыше багажник с велокреплениями и шел я 110+20 и включенным кондиционером. Три человека и багажник под полку забит вещами, в т.ч. тяжелыми железками - разряженный огнетушитель ОУ-5, снаряженный ОП-5, два старых АКБ, ящик с инструментом.
posted image
Вывод: чтобы не насиловать генератор, аккумулятор нужно было заменить еще год назад, когда было замечено, что длительное время зарядка осуществляется предельным напряжением.
Сбитый Летчик
2 July 2020


Тоже кстати заметил уменьшение среднего расхода в смешанном цикле, после замены аккумулятора, примерно на 0,6 литров. Уже неделю, цифры не превышают 6,5 л на 100. Я еще любитель слушать громко музыку, при этом установлено нештатное аудио, видимо, всё это дело насиловало старый аккум и напрягая тем самым гену.
Remizovchel
8 July 2020mobile


Сбитый Летчик
Какой акум поставил?
NiksoooN
10 July 2020


Всех приветствую, родной аккум стоял с 2012 года, свое отслужил, был 60 а/ч, сейчас себе взял 75 а/ч, сброс BSM сделал, интересует вопрос, нужно ли менять что то в конфиге?? если не поменять в конфиге параметры аккум будет получать не полный заряд, может из за этого раньше выйти из строя? Заранее благодарю)
avatar
Vortex
10 July 2020


Я не стал менять в виду отсутствия подходящего параметра в принципе.
NiksoooN
10 July 2020


Vortex
и как полет? проблем нет? давно катаешься так? сброс bsm делал?
avatar
Vortex
10 July 2020


NiksoooN
Сброс делал, неделю катаюсь.
NiksoooN
10 July 2020


Vortex
да вот тоже так думаю, а то вроде там можно параметр поставить 60 а потом сразу 80, а при 80 может начать кипеть...
и думай что лучше, не полностью заряженный или если он будет кипеть...
avatar
skyrat
11 July 2020


У меня 5 лет уже Бош на 74Ач, с дефолтными настройками BCM, пока работает. Данных маловато, только мультиметром смотрел с клемм 12.15в после недельной стоянки. По опыту как то маловато зарядился после моей стандартной поездки за пару часов.

Попробую его по заряжать на машине хорошей зарядкой, если хреново заряжаться будет поменяю его на новый. Возьму наверно с технологией EFB как раз в BCM есть под него параметры и сейчас такой АКБ не проблема купить.
avatar
Vortex
12 July 2020mobile

2

skyrat
Я зарекся больше не подходить с внешним з/у к акб, если только не разрядил его по глупости. Если в процессе эксплуатации ничего подобного не было, но появились признаки проблем с акб - ситема интеллектуальной зарядки, как индикатор - молотит на максимальном напряжении, при этом ток зарядки менее 1 А и не может поднять уровень заряда до 80%, можно копить денежку на новый акб.
avatar
Sync77
12 July 2020mobile


Vortex
Полностью поддержу. У меня как только аккум не смог завести тачку - сразу заменил. Потом ради интереса зарядил его - ижа завёл в лёгкую, но нафиг мне такие сюрпризы.
Рен
12 July 2020mobile


Не надо снимать фильтр при замене на 2 литровом, старый и так нормально выходит. Минус - снял саму клемму, когда уже наполовину вытащил батарею, не надо с кузова скручивать.
posted image
avatar
Vortex
12 July 2020mobile


Рен
Да чего там снимать - ослабить хомут, снять разъем с дмрв, отстегнуть манжету и выдергивай из-под капота. Насколтко я уж обленился что-то сам откручивать, тут все очень просто. Не вижу смысла с миллимитражами корячиться.
Рен
12 July 2020mobile


Vortex без проблем выходит, не надо корячится .

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up