Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
цитата: |
Не пойму как изменить режим работы автомата... В мануале написано что изменение режимов есть только у вариатора Durashift CVT, а для обычного автомата это не доступно. В меню компьютера действительно отсутствует данный пункт (проверял и на ходу и стоя). Кто смог изменить это расскажите плиз по-подробнее. |
У меня такая же проблема!
Пробовал и в режиме паркинга и на D , нету такого пункта в меню и все тут. Если до выходных не разберусь сгоняю к дилеру, может действительно у нас с тобой просто автомат, а не вариатор CVT
ICSУ вас точно автомат
а не вариатор
В мануале точно есть такой пункт: настройка автомата
Господа, вот читаю форум, смотрю расход у людей на автомате в среднем 10-11 литров... Может, кому-то будет интересно - у меня пробег 11 тыс, комп показывает средний расход 8.8. Езжу на спортивном режиме в смешанном цикле (трасса/город). Динамика вполне устраивает после ТАЗ 2115i - на феде одназначно лучше, ожидал меньшего на автомате (здесь не рассматриваю тюнингованные ТАЗы, про них разговор особый).
mooner
Если не секрет сколько в поцентном отношении город-трасса ( примерно )
Если можно!
цитата: |
Если не секрет сколько в поцентном отношении город-трасса ( примерно ) |
На глаз 60% трасса, 40% город. Справедливости ради надо отметить, что в пробках стою немного. Но даже когда много езжу по городу, расход возрастает несильно - максимум до 9-ти литров. Кондей работает примерно половину времени.
Красный фокусник
23 September 2005
Имею ff2 с автоматом, в спортивном режиме очень норовистая машина, динамика прямо бешенная для такой машинки, ну а если еще Кикдаун задавить то... Ехала за мной както новая Примера в горочку да по хорошей дороге и не смогла даже догнать, хотя и класс другой и литров побольше.
dmitri_kh
23 September 2005
Красный фокусникненадо так уж приукрашивать
аватомат на Фокусе лишь для комфортного передвижения по городу,а вот позажигать к сожелению он не может
andrej
На встрече с Хенриком Нансеном и Ириной Шароватовой, в среду на Питерской фокусировке, они офицально заявили, что в связи с увеличением производства в 2006 году будет доступен 2,0 с автоматом. Конкретных сроков не называлось.
Chien Mechant
25 September 2005
> что в связи с увеличением производства в 2006 году будет доступен 2,0 с автоматом.
Очень "вкусное" предложение.
andrej
> аверн6ое морально был готов что ракеты ждать нечего.
Ну, ракеты-не ракеты, а "дорожное" 80-120 оно делает достойно.
Мне хватает.
Сегодня съездил в Автопассаж потестить автомат. Впечатления следующие
Трогаемся - все супер (как всегда на автомате
) Выезжаем на Варшавку - сразу поворот так что ничего нового. Дальше пробочка около Электронного рая - опять понимаешь, что автомат штука полезная. Наконец доезжаем до круга и направо в горку отностительно свободная трасса - можно разогнаться. Нажимаю педальку - чувствуется запаздывание, но 80 набрали - дальше куча светофоров до Балаклавки - так что не почувствуешь ничего, но все равно пытаюсь ехать неравномерно - разгон - торможение. Ощущения разгона нет, но некое давление на спину все же есть. Видимо в Фокусе очень "низкое" ощущение скорости. Если смотреть на спидометр, то понимаешь что все таки разгоняешься. Тем не менее появляется некое чувство неуверенности, а разгонется ли он в нужный момент при маневре. Пробую ручной режим. Реакция быстрая. Обороты выросли сразу. Так что если выработать навык им пользоваться может оказаться очень кстати. Наконец выехали на варшавку. Прямая - последний шанс разогнаться, и я втапливаю в пол почти со всей силы. Наконец то что нужно - переход вниз на две ступени - и нужное ускорение.
По счастливой случайности машина с мех. оказалась не занятой, и я попросил второй test-drive. Движок тот же. Немного великоват ход сцепления на мой взгляд и вообще педали расположены хуже чем у автомата. Но привык почти сразу. (при этом два года за механнику не садился ни разу). К Балаклавскому подъезжал уже чувствуя полную уверенность за рулем. Двигатель очень эластичный, поэтому кушает любую передачу. В принципе можно ехать на 2-3 как на автомате (за искл. стоячих пробок). Сразу чувствуется прирост динамики - уверенность за рулем...
Ехал домой и переосмыслял... У меня Тойота 98 г.в. движок 1.3 автомат (причем неэлектронный трехступенчатый). Динамика явно лучше (правда и машина раза в 1.5 меньше:)), хотя я и ожидал обратного. И тут я начинаю понимать, что у меня то динамика хорошая на второй передаче, а на 3-й полный провал в районе 60 - можно жать как угодно не ускоришься ни на километр - только кик-даун. Здесь передачи 4, поэтому они поближе, но если на механике рабочий диапазон 2-3 до 80, то здесь конечно на 3-й и думать нечего разгоняться, а я по своей- "трех ступенчатой" привычке именно это и пытался сделать. Вобщем надо выключить оввердрайв сразу и опускать на вторую и там смотреть, а я это сделал только один раз - так что не правильно катался.
И все равно от автомата ощущения приятные... автомат он и в африке атомат, главное им пользоваться научится.
Вопрос обладателям FFII с автоматом, в ручном режиме при достижении максимальных оборотов коробка перейдет сама на следующую ступень или упрется в ограничитель оборотов? И есть ли какая защита от неправильной эксплуатации?
Вопрос обладателям FFII с автоматом, в ручном режиме при достижении максимальных оборотов коробка перейдет сама на следующую ступень или упрется в ограничитель оборотов? И есть ли какая защита от неправильной эксплуатации?
anderworld
26 September 2005
цитата: |
в ручном режиме при достижении максимальных оборотов коробка перейдет сама на следующую ступень или упрется в ограничитель оборотов? И есть ли какая защита от неправильной эксплуатации? |
Однозначно перейдет на след. ступень
А вот о защите "от неправильной эксплуатации" вообще не слышал
Поясните, плиз...
цитата: |
Немного не понял Где Вы нашли на автомате ФФ2 кнопку выключения овердрайва? Или разговор идет про секвентальный режим? |
Oops
А я думал он есть. Странно ведь без него неудобно получается. Или это тоже самое, что перевести в ручном режиме на 3, но будет ли коробка сама при этом опускать передачи? По идее не должна, веде режим ручной.
А совсем без этой функции имхо плохо, поскольку он очень рано переключается на 4. Или спортивный режим для города ставить, но это не экономично и неудобно
Chien Mechant
26 September 2005
TonyЕсли надо, чтоб переключался на оборотах повыше, то на газ надо резче нажать.
Вот и весь секрет
Если конечно режим не выбран жестко (эконом или спорт).
anderworld
28 September 2005
цитата: |
перевести в ручном режиме на 3, но будет ли коробка сама при этом опускать передачи? По идее не должна, веде режим ручной. |
Коробка переключает самостоятельно передачи и вверх и вниз. Даже и на ручном режиме.
Возможно, "выход" из ситуации только один - в ручном режиме контролировать переключения (правда, вверх по-любому перейдет при достижении макс оборотов)
У меня тоже нет возможности выбора стратегии АКПП. Обратился к дилеру. Были удивлены отсутствием. Сделали запрос в ФМК. Жду ответа.
Посмотрели две другие машины у дилера - на одной есть а на другой нет. Возможно стоят разные блоки управления АКПП. Видимо ставились по факту - какие были на заводе(чтобы не срывать производственный план) - одно из предположений.
Товарищи, а что будет, если на полном ходу перекинуть селектор в режим заднего хода?
Можно конечно экспериментально проверить, но я как-то не решился
Garik_spb
30 September 2005
MAS да ничего не будет. там всем заведуют вездесущие мозги. пока скорость 0 не будет равна переключения не произойдет.
на тест-драйве воткнул паркинг когда машина ещё катилась ( еле-ели )
Треск в АККП был жуткий, манагер спокойно : типо так нельзя но несмертельно!
Да даже на ручке задняя на скорости не включается, а включается что то типо нейтралки. Те передача воткнута, а движок в холостую крутит. Думаю в автомате тоже что то подобное.
Тут есть кто с фф1 1.8 MT пересаживался на фф2 1.6 AT& Вопрос к ним: Разница в динамике сильно заметна???
Garik_spb
А для кого кнопка на рычаге, что бы нечаянно не включить! Зачем писать то в чем не уверен !
А ты вообще с автоматом когда нибудь ездил? Знаешь что даже пока машина чуть не тронулась сама при переключении с задней на перелнюю скорости и на газ нажимаить нельзя пока там все не включится.
Hateдинамика примерно как у ФФ1 1,6 100 лошадей и есть 100лошадей, по городу хватает, а вот по трасе хотса больше!!!
Chien Mechant
15 October 2005
саша-555
Что имеется в виду?
Можно ли рычаг вправо ткнуть и щёлкать туды-сюды? Если это, то можно.
Дорогие владельцы АКПП и комплектации comfort. Обьясните как переключаются режимы коробки без компьютера (ведь, насколько я понимаю, бортового компьютера нет в комплектации comfort, a устанавливается только в комплектациях trend и gia)?
karabasцитата: |
как переключаются режимы коробки без компьютера |
Никак. У коробки только один режим.
У меня 1,6 автомат. Я "тормоз", как говорят мои друзья про мой стиль езды. Но, я пересел с ручной Ауди 100 2,8 (одной из последних в серии). Разница видна не сильно, если используешь кик-даун на автомате. Слова про 14 секунд 100 км.ч. - неправда. Я раскочегарил за 10,3. Не фонтан, но если сделать чип-тюнинг, все поменяется в лучшую сторону.
Что касается вообще автомата 1,6, то минус - долгая задержка приема информации, что газ уже нажат давно. Задержка идет в полсекунды.
Буду звонить дилеру, спрашивать скока стоит и можно ли для автомата у них чип-тюнинг сделать.
Chien Mechant
13 November 2005
karabas
> как переключаются режимы коробки без компьютера
Скоростью нажатия на газ.