Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
я не пойму, где внешний, а где внутренний?
max75max
Внутренний, где красная стрелка. Внешний возле пружины.
max75max
шляпа это. лучше рычаг менять, если надолго надо
Спросил по этому поводу у своего мастера, он сказал получается не очень и он не хотел бы браться за запрессовку эту. В общем что из этого лучше всего ?
-MOOG-FD-SB 12512
-Sidem 803602
-MONROE L16834
еще наткнулся на BV613A001AB. Теперь определится не могу. что Посоветуете?
Tehop
У знакомого Sidem 80 тыс уже пробежал. Тоже себе взял. Машина уже в гараже на яме.
Moog в целом не плохой по ходимости. Знаю СТО, которые только его и ставят. Главное не взять подделку.
С остальными не сталкивался.
Vortex
как понял что рычаги паленые как отличить
RAPT0R:
|
Купил поперечные рычаги во всем известном магазине по коду 1703145. Сомневаюсь в оригинальности. |
Здравствуйте.Вот фото сделал менял в том году рычаги.
Проблем нет. Ездию до сих пор.
37KOT37:
|
как понял что рычаги паленые как отличить |
Секрет. Уроды форум читают.
цитата: |
Вот интересный вариант Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора (сообщение #19101463) |
Поменял себе сегодня с левой стороны. На одну сторону ушло 4 часа. Возникли трудности при запрессовке сайлента. Резина этого сайлента тоже идет в своей металлической оболочке. Может мне конечно так "повезло", но этот сайлент был на 1,2 мм толще внутреннего диаметра обоймы. Только потом разобрался, что первый сантиметр входа в обойму чуть уже. Пришлось снять лишнего, после этого вс отлично запрессовалось. Завтра буду менять 2-й.
Приветствую!
FF3 дорестайл, хэтч, 151к пробега. Никаких ремонтов в подвеске не было, но дилеры говорят - отслаиваются сайленты.
Не могу разобраться с подпружинным рычагом.
По оригинальному каталогу код 1 787 961. Но его нет в продаже, exist дает аналог от ford 1 894 048 аж за 8800.
На форуме упоминаются коды 1 931 272, 1 949 978, 1 894 049.
Первые два значительно дешевле, в названии какая-то приписка hndl susp. Что это? Почему они в 2,5 раза дешевле 1 894 048?
Посоветуйте, что взять
Отдельно с сайлентблоками я бы не заморачивался, а взял бы в сборе.
Отдельно сайленты фуфло. На пол года - год.
x-mass
16 June 2020
1
tierutli
Вот этот 1949978 вроде как самый дешёвый. Ходит долго. Здесь на форуме про него писали. Становится на все Фокусы 3 с прямыми стойками стабилизатора. На нём есть крепление для отбойников. Если у вас без отбойников, крепление не мешает. Хотел брать себе на универсал такие. Сегодня прошёлся с пристрастием по всей задней подвеске. Кроме ушастых, которые в хлам, всё целое и упругое. Решил пока не брать.
Добрый день
Не могли бы подсказать коды вот этих запчастей, что дилер указал? 2013, Хэтч
71rail
В шапке темы пункт 3 и 5.
37KOT37
28 June 2020mobile
Vortex
Напиши в личку как понял что рычаги подделка
Здравствуйте Ув. Формчане. Требуется замена задних СБ ПЕРЕДНих рычагов. Но вот что мне поведали на СТО: рычаги - алюминиевые и на них СБ не меняются. Говорят новые нужно рычаги, а они как бы под 200 $ один( Есть ли выход с простой заменой СБ? Заранее спасибо.
Bip_bipp
Купить стальные рычаги. А то потом вопросы будут как туда новую шаровую прокрутить.
bizz41:
|
Купить стальные рычаги. А то потом вопросы будут как туда новую шаровую прокрутить. |
Только оригинал подойдет? Или есть аналоги?
Bip_bippSidem делает отдельно сайлентблоки на алюминиевые рычаги. Логично предположить, что они таки меняются.
https://catalogus.sidem.be/searchbycar.asp?pagina=119089И стоят не дорого. Может есть смысл проехаться по другим СТО с тем же вопросом? Может и потребность в замене отпадёт.
Оригинальные стальные рычаги стоят в районе 150 евро. Аналоги (Lemferder, TRW, Sidem, Moog) стоят в два раза дешевле. Но и пробег будет меньше. Зато потом на стальных можно легко менять сайлентблоки и шаровые.
Всё зависит от вашей ситуации. Какой пробег у машины (состояние шаровых)? Сколько планируете на ней ещё проехать? Будете сами делать или на СТО? Сколько готовы вложить в ремонт сейчас? и т.д.
Я поменял задние сайлентблоки на 150 тыс. А на СТО мне на них показывали ещё до 100 тыс.
x-mass:
|
Sidem делает отдельно сайлентблоки на алюминиевые рычаги. Логично предположить, что они таки меняются.
И стоят не дорого. Может есть смысл проехаться по другим СТО с тем же вопросом? Может и потребность в замене отпадёт. Оригинальные стальные рычаги стоят в районе 150 евро. Аналоги (Lemferder, TRW, Sidem, Moog) стоят в два раза дешевле. Но и пробег будет меньше. Зато потом на стальных можно легко менять сайлентблоки и шаровые. Всё зависит от вашей ситуации. Какой пробег у машины (состояние шаровых)? Сколько планируете на ней ещё проехать? Будете сами делать или на СТО? Сколько готовы вложить в ремонт сейчас? и т.д. Я поменял задние сайлентблоки на 150 тыс. А на СТО мне на них показывали ещё до 100 тыс. |
Благодарю за информацию, к сожалению, адекватных СТО по обслуживанию ford в моем регионе только два))) И то это официалы, остальные мало разбираются:( И искать зап части не хотят, поэтому все сам! Пробег 140 тыс...(наверное, не первый владелец)...
Чирковоз
29 June 2020mobile
Bip_bipp
Меняйте рычаги в сборе, чуть дороже, но зато оба сайлента и шаровая будут новые. Главное взять хорошие. Меняются не сложно и своими ручками (не спеша) за полтора часа, без ямы и подъёмника (на нём конечно легче). Главное оба рычага установить ровно (у болтов крепления заднего сайлента есть свободный ход). И болты берите новые, лучше оригинал (у меня старый лопнул при затягивании трещёткой). Передние затягивать на опущенной машинке. И в идеале - сразу на регулировку схождения и просить мастера проверить соосность рычагов (правда не все на это соглашаются).
AqaKubinec
11 July 2020mobile
Подскажите это Из шапки для подпружинного рычага?
4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
Ещё нашёл Moog FDSB13428
Какой лучше ставить?
x-mass
12 July 2020
rizikleha:
|
Болт-BP4K-28-66ZB Шайба - BP4K-28-473 A Гайка-9YB1-01-209. |
Цена порадовала, но потом оказалось, что есть смысл покупать, если нужен весть комплект. Гайка и шайба обычно остаются после срезания
развального болта регулировки схождения. У наших болтов резьба М12х1.75, на на маздовских М12Х1.25 и шайбы разные. Если нужен только болт, вот что подойдёт:
FORD 1456980
1100987
1223963
1231456
1253970
3M515K978AE
VOLVO 30741284
FEBI 37212
BSG 30-230-037
KRAFT 5102107
PATRON PBLT001
FEBEST 2129-001
https://tecdoc-module.eu/autoparts/search/1456980/FORD/длина 99,5 мм
длина от шляпки 85 мм
Внешний диаметр 32,5 мм
Внешняя резьба M12x1.75 мм
Длина резьбы 28 мм
ширина ключа 19
AqaKubinec
12 July 2020mobile
x-mass
Подскажите стоит ли брать этот комплект?
Fenox BN00002
Он вроде для фф2
x-mass
12 July 2020
AqaKubinecНа их сайте вроде нашего Фокуса нет:
http://www.fenox.com/ru/catalog/?article=BN00002А с ФФ2 я не сталкивался.
AqaKubinec
13 July 2020mobile
В шапке просто этот комплект есть.
Тогда получается одинаковы болты фф2 и 3
Добрый день!
Постигла такая проблема,при достаточно резком повороте направо,машина резко сбрасывает скорость (при повороте налево такой проблемы нет),и слышится звук как от пережёвывания резины,иногда слабый удар.Есть мысли ,что может быть ?
Добрый вечер!
У меня ФФ-3 2013г хэтчбек, пробег 98 000 км, просели пружины, хочу заменить все 4. Какие лучше поставить из хороших брендов? Эксплуатирую в городе и по трассе, бывает. Можете скинуть названия и код пружин.
Iceman90
20 July 2020mobile
Взял на пробу. Стойки стаба и сайлентблоки передних рычагов этой серии зарекомендовали себя отлично. Цена гуманная. 1300 за шт
Iceman90
Где зарекомендовали? Сами сколько на них проехали?