Подвеска на ФФ3



Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
posted image
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
posted image
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
posted image
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):
posted image
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
posted image
-Fixar FG0132 (~190 руб.)

Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески

Sanitarium1982
7 ноября 2019

Подвеска на ФФ3
352,1K
просмотров
253
участника
1,2K
сообщений

Iceman90
20 июля 2020

-1

Серый
У себя и зарекомендовали. На сайлентблоках передних рычагов на ФФ2 СТ (полуслик, резкие старты, дрэг, часто нажимал в общем и гидро вообще не ходили) около 40 тыс км, стойки стаба фф3 2.0 уже около 3-4 лет по пробегу хз, тысяч 50-60 где-то (уже не помню сколько было когда ставил)
avatar
FICUS 1
20 июля 2020mobile


Iceman90
На фото с/б продольных рычагов задней подвески.
Iceman90
20 июля 2020


FICUS 1
Ну я и пишу что взял попробовать, конкретно на них пробег 0. Я же написал что на продукции данного производителя и серии HD
П.С. да может изначально немного скомкано выразился) взял на пробу с/б задн. продольных рычагов
avatar
Sanich57rus
4 августа 2020mobile


Приветствую всех. При замене сайлентблока в продольном рычаге, погнул посадочное место сьемником. В наличии есть рычаг от фф2 , подойдёт ли он на замену?
avatar
PapaJohnson
5 августа 2020mobile


Sanich57rus
Скорее всего не подойдет. На фф3 они длиннее вроде как.
avatar
FocusnikII
5 августа 2020mobile


Sanich57rus
Не подойдут.
pa92
7 августа 2020mobile


Всем привет. Поменял кости(лимф) задние стойки стаба(мейле), с/б продольного(лимф)
... При проезде лежичих полицейских слышен скрип резины... Грешу на стойки стабилизатора, так ли это? Все затягивалось на стоячей машине.
avatar
Sanich57rus
7 августа 2020mobile


PapaJohnson
Обошлось малой кровью выгнул в обратную сторону , поставил назад рычаг, закрепил. Как гулял зад в поворотах, так и гуляет. Замена ушастых не спасла( хотя они были отслоенные с обеих сторон) Остальные сайлентблоки все в норме. Может развал нужно сделать после замены ушастых?
avatar
PapaJohnson
8 августа 2020mobile

1

Sanich57rus
В стоке регулируется только схождение. Развал можно регулировать, если поставить тюн. серпы.
Ну а остальные рычаги живые? Может все комплексно устало.
x-mass
8 августа 2020

-1

Sanich57rus
Виляние зада - один из симптомов неправильной регулировки схождения на задней оси. Проверить можно и самому. Ютюб в помощь. У меня один болт регулировки схождения закис намертво. Наверное только сверлить. Второй удалось выпрессовать съёмником.
avatar
Sanich57rus
8 августа 2020mobile


PapaJohnson
Все остальные живые, но потемуто при входе в поворот 20-60км/ч зад как будто бы идёт в занос на встречу.
avatar
bizz41
9 августа 2020mobile


Sanich57rus
Это подруливание
avatar
Sanich57rus
9 августа 2020mobile


bizz41
Почему-то 6 лет это подруливание не замечал, а сейчас хоп подруливание, странно.
avatar
bizz41
9 августа 2020mobile


Sanich57rus
Сколько пробег за 6 лет? Я после сотки косточки поменял. Они в хлам были.
avatar
Vortex
9 августа 2020mobile

-1

avatar
Sanich57rus:

bizz41
Почему-то 6 лет это подруливание не замечал, а сейчас хоп подруливание, странно.

Наверное за 6 лет сайленты в подруливающих рычагах приехали... Теперь вместо упругости расхлябанность.
X
x-mass:

Sanich57rus
Виляние зада - один из симптомов неправильной регулировки схождения на задней оси. Проверить можно и самому. Ютюб в помощь. У меня один болт регулировки схождения закис намертво. Наверное только сверлить. Второй удалось выпрессовать съёмником.


Сзади схождение не регулируетя, а выставляется заменой неисправных элементов подвески. Регулируется развал. Он тянет за собой конечно немного схождение, но незначительно. Отдельно схождение не регулируется.
avatar
Серый
9 августа 2020mobile


Когда появилось чувство,что зад плавает в повороте то сменил так называемые косточки,там отслоились сайленблоки не полностью но 50% и ещё раз похожая фигня появилась при сдохшем заднем аморике
avatar
Vortex
9 августа 2020mobile

-1

avatar
Серый:

Когда появилось чувство,что зад плавает в повороте то сменил так называемые косточки,там отслоились сайленблоки не полностью но 50% и ещё раз похожая фигня появилась при сдохшем заднем аморике

Аморт потек или просто сдох?
avatar
PapaJohnson
9 августа 2020mobile

1

Vortex
Дружище ты не прав. Схождение регулируется. А развал только тюн серпами с муфтой.
avatar
Серый
9 августа 2020


Vortex
Не вытек,просто стал постукивать я сначала думал опять болт стойки стаба касается рычага,было такое,когда у наборников развалилась одна часть и да а форде регулируется сзади схождение.а не развал
avatar
Vortex
9 августа 2020mobile


avatar
PapaJohnson:

Дружище ты не прав. Схождение регулируется. А развал только тюн серпами с муфтой.

Избитая тема - рычаг двигает колесо и по схождению, и по развалу. Но вы правы, по схождению больше, а правильно называть не схождение или развал, а углы установки колес.
avatar
Серый:

Vortex
Не вытек,просто стал постукивать

У меня стенд показал разницу между левым и правым амортом. Ничего не стучит. Собираюсь менять сайленты продольных и подруливающие. Думаю - аморты менять или нет. На всякий прикупил.
avatar
Sync77
9 августа 2020mobile


цитата:
стал постукивать

У меня долбит уже тысяч 50... Судя по всему тоже амморт, так как ничего откровенно развалившегося в подвеске нет.
avatar
Sanich57rus
9 августа 2020mobile


bizz41
Пробег 39000, когда менял ушастые, снимал продольные рычаги, во всех остальных рычагах сайлентблоки были в надлежащим состоянии.
avatar
PapaJohnson
9 августа 2020mobile


Vortex
Да тема избитая. Но если посмотреть немного по другому, то все станет яснее. Если необходимо координально поменять значение схождения, то тюнинговать ничего не нужно. Крутим те детали которые с завода. Развал при этом уйдет буквально на несколько минут(не градусов). А вот если необходимо сильно изменить значение развала(хотя бы на полградуса) , то тут заводом уже не обойтись.
avatar
Vortex
9 августа 2020mobile


PapaJohnson
С этим никто не сорит. Просто со временем забывается, что больше двигается.
avatar
Sanich57rus
10 августа 2020mobile


posted image
Имеются два продольных рычага с удаленными сайлентблоками. При выприсовке метки не поставили. Под каким углом заприсовывается сайлентблок в продольный рычаг? Есть у кого фото ?
x-mass
10 августа 2020


Sanich57rus
У меня на рычагах на внутренней стороне есть зелёные метки. Где-то посредине. При заперессовке сайлентблоков нижняя плоскость металлического уха проходит через метку.. Брал мет линейку, прикладывал к нижней плоскости уха и выставлял так, чтобы проходила через метку.
avatar
Vortex
10 августа 2020

-2

x-mass
Это просто маркер конвейерный, он может быть нанесен плюс минус...
x-mass
10 августа 2020


Vortex
Что-то вы сегодня не угадываете)) На обоих рычагах линия продолжения проходит точно по центру точки.
avatar
Vortex
10 августа 2020


x-mass
Даже гадать не собираюсь, посмотрите на разных авто.
avatar
Varela
11 августа 2020mobile


Sanich57rus
posted image

У меня так стояли когда менял



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.