мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
10 November 2017
Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
цитата: |
Там 3 л v6 как любишь |
SarumjanНе то, что бы люблю, но бурчание V6 при нажатии на газ радует слух))) не V8 канешн, но то ничего))
ЗЫ Намедни выводил из зимней и посткарантинной спячки батькин ФФ2, так блин, до чего же он шумный на ходу...после него бегемот прям образец шумоизоляции.
Зато бензин ваще не ест))едешь, едешь, а запас хода еще на 400 км...
Джордж
Кадьяк можно и в районе 2х взять с 1.4 полный привод (+-). По мне так он тоже прикольнее.
Джордж
В 15-м широк был уже с итальянским дизелем.
Fodik
Уверен, что с итальянским? Спорить не берусь.. Но у меня почему то в башке отложилось, что это поколение Широкого появилось в эпоху дружбы GM с Мерсом, и Широкий сделан на базе старого ML..
Daiver
Не, 1.4 это точно не про меня. Для города скорее всего норм, но даже на МКАДе буит туповат...
За 8 лет ( из них 3 года на ФМ4 ЭБ ) я уже привык к запасу под педалью практически в любой ситуации) и не готов за 2+М ездить на турбопукалке.
Я лучше Бегемота б/у возьму, тем более что куда смотреть и что спрашивать про выборе мне более чем известно)))
Sarumjan
20 June 2020mobile
nip:
|
ЗЫ Теперь другая идея фикс, прям очень очень понравилась новая четверка купеха, буду ее ждать, даже хрен с этими тремя литрами, куплю двухлитровку и чипану как эту... в принципе динамики хватает за глаза, что по городу что по трассе.
|
Ну и ноздри. Бугатти вейроном вдохновились, что-ли. Но в целом хороша
Самый прикол в том, что Бегемот с 249 лыс брался как компромиссный вариант...душа просила турбо, но разум выбрал атмо.
По опциями вопросов нет...отсутствие обогрева лба канешн напрягало, но привык. И штатный запуск с ключа зачетная штука. Зимой греет, летом охлаждает. Появляется определенный пофигизм к ... на дорогах, к нему тоже привыкаешь. Полный привод зимой - оч внушает.
Ну и канешн, низзя отрицать приятный момент:сижу высоко, гляжу далеко, 2.5 тонны веса, еду медленно но поимею все стадо)))
Sarumjan:
|
Ну и ноздри. Бугатти вейроном вдохновились, что-ли. Но в целом хороша |
Дык эти ноздри у всей нынешней линейке БээНВэ присутствуют...а еще грят, что Х7 маловато показалось, и будут Х8 ваять))
Sarumjan:
|
Ну и ноздри. Бугатти вейроном вдохновились, что-ли. Но в целом хороша |
При чем тут Бугатти? там своей истории 100 лет, есть в чем покапатся, говорят вот этим вдохновлялись:
Джордж:
|
Дык эти ноздри у всей нынешней линейке БээНВэ присутствуют...а еще грят, что Х7 маловато показалось, и будут Х8 ваять)) |
Х8 это не от "маловато" просто купеобразная Х7 будет, ну как Х6 по отношениию к Х5.
Олегин
20 June 2020mobile
DaiverЗа 3 ляма точно не буду брать.
Сыну месяц назад звонили и предлагали обменять его рапид на суперБ со скидоном 265000₽ на рестайл с датой выпуска конец 2019. Мы глянули, там в приличной комплектухе получался около 2-х...минус в трейин сдать мондео запицоц...вот и 1.5 готовить надо.
Вот и надеюсь, что к НГ может больше, чем 265 тыр предложат скинуть.
Daiver
20 June 2020mobile
Олегин
Думаю сейчас с таким курсом это из разряда фантастики. Только, если к концу года на машины 19 года.
DaiverВот 2.2ляма, 2 литра, 190 сил, панорама, коплектуха амбишн. Продать своего мондео за 600. Готовить еще 1.6ляма. Но сейчас не взять, бабла пока нет. Если к НГ такая тенденция сохранится, то возьму суперБ. Нет-буду на мондео кататься и мониторить.
Джордж
Уверен,на WKII мерсовского не было,хотя сама машина по сути ML164.
Sarumjan
20 June 2020mobile
Хренасе цены. Чем он лучше пассата, что стоит как минимум столько же, если не дороже.
Я 2 года назад отцу когда выбирал сел в суперб, сел в пассат и сомнений не осталось, пассат внутри был приятнее однозначно. По технике плюс-минус один черт.
Правда может то был еще предыдущий суперб, я не вспомню когда новый в продаже появился.
Sarumjan
Ща пассат дороже, кмк.
цитата: |
Чем он лучше пассата, что стоит как минимум столько же, если не дороже |
Дык известно чем, трюмом, у шкоды это сильное место, у суперба такой багажник, что там жить можно
да даже не то что в окте, даже в В-классе рапиде, багажник такой что иной С и Д класс по практичности позавидует (за исключением универсалов канешь) хотя и они в шкоде лучшие в природе. )))
Ну и ценообразованием канешь, шкода практически всегда дешевле своего молочного брата фолькса, но ты прав как правило фольксовские салоны добротнее и смотрятся дороже. Шкода это фолькс
здоровых курищиков практичных бюргеров.
nip:
|
даже в В-классе рапиде, багажник такой что иной С и Д класс по практичности позавидует |
Согласен...блин, у сына в рапиде мои колесья от мондео (маханькие, конешна, но не суть), ффсе 4 колеса спокойно влазят в багажник...А у меня в мондео, его зимние 15 дюймов, приходится 2 штуки в багажник пихать, а 2 штуки на место задних пассажиров.
Олегин:
|
Согласен...блин, у сына в рапиде мои колесья от мондео (маханькие, конешна, но не суть), ффсе 4 колеса спокойно влазят в багажник...А у меня в мондео, его зимние 15 дюймов, приходится 2 штуки в багажник пихать, а 2 штуки на место задних пассажиров. |
В багажник моего рахита 8 колес закидываются со свистом, да даже 12 можно было бы но дочка права пока не получила, потому при сезонной замене все равно 2 ходки надо делать.
Sarumjan
20 June 2020mobile
nip:
|
Дык известно чем, трюмом, у шкоды это сильное место, у суперба такой багажник, что там жить можно да даже не то что в окте, даже в В-классе рапиде, багажник такой что иной С и Д класс по практичности позавидует (за исключением универсалов канешь) хотя и они в шкоде лучшие в природе. )))
Ну и ценообразованием канешь, шкода практически всегда дешевле своего молочного брата фолькса, но ты прав как правило фольксовские салоны добротнее и смотрятся дороже. Шкода это фолькс здоровых курищиков практичных бюргеров. |
Так и у пассата багажник хорош, вестись на еще бОльший у суперба особого смысла нет.
Цены в авто ру посмотрел - навскидку один-в-один: и суперб и пассат от 1,6 за бомж эдишн с мотором 1,4 150 лс и от 2,1 за 2 л 190 лс. Дальше надо уже конкретные предложения и комплектации сравнивать. В общем я б не обходил пассат стороной, хорошая машина и может не дороже выйдет.
Олегин:
|
Вот 2.2ляма, 2 литра, 190 сил, панорама, коплектуха амбишн. Продать своего мондео за 600. Готовить еще 1.6ляма. Но сейчас не взять, бабла пока нет. Если к НГ такая тенденция сохранится, то возьму суперБ. Нет-буду на мондео кататься и мониторить.
|
Да уж цены, передний привод, комплектация средняя:( в топе будет 2.5 минимум, с полным 3.
Daiver
20 June 2020mobile
Олегин:
|
Согласен...блин, у сына в рапиде мои колесья от мондео (маханькие, конешна, но не суть), ффсе 4 колеса спокойно влазят в багажник...А у меня в мондео, его зимние 15 дюймов, приходится 2 штуки в багажник пихать, а 2 штуки на место задних пассажиров. |
Ха, у меня в Тигуан легко встают в багажнике 4 колеса 235/55/17. А в мою одно в багажник, остальные в салон
Тоже думал поменять Тигуан, как никак 12 год, пробег 112, но вариантов нет на рынке. Продать за 700 и надо ещё минимум 1,5 добавить даже до нового тигуана (и это без каски, резины зимней). Не годится.
При этом я уверен, тигуан ещё 5 лет проедет и 200 тоже проедет, а вот новый фиг его уже знает, сможет ли 10 лет прокататать.
Да даже, если у меня вдруг там сыпаться, что начнет, что мало вероятно, так как слежу, то ну вложить 100 и ещё 10 лет ездить:)))
Daiver
Согласен. Цены пипец. Посмотрим, может и кадьяк буду рассматривать. Но чо та жЫпа не хочу.
Sarumjan:
|
Так и у пассата багажник хорош, вестись на еще бОльший у суперба особого смысла нет.
Цены в авто ру посмотрел - навскидку один-в-один: и суперб и пассат от 1,6 за бомж эдишн с мотором 1,4 150 лс и от 2,1 за 2 л 190 лс. Дальше надо уже конкретные предложения и комплектации сравнивать. В общем я б не обходил пассат стороной, хорошая машина и может не дороже выйдет. |
Да яж не топлю против пассика, у меняж был он,) все с ним хорошо, (еслиб я выбирал между пассатом и супербом то мой выбор пассат без вариантов) если ты заметил яж вообще в принципе не за практичные авто, а за те с которыми душа ))
Sarumjan
21 June 2020mobile
2
nip:
|
Да яж не топлю против пассика, у меняж был он,) все с ним хорошо, (еслиб я выбирал между пассатом и супербом то мой выбор пассат без вариантов) если ты заметил яж вообще в принципе не за практичные авто, а за те с которыми душа )) |
Да я помню, что ты о пассатах хорошего мнения. Просто удивляет если люди ведутся на суперб при его нынешней цене из-за чрезмерной длины и трюма. Редко кому это действительно нужно в жизни, ну там баскетболистов регулярно возить или мебель со стиральными машинками. А в остальном пассат интереснее - выглядит лучше, интерьер качественнее, в прежних поколениях еще опций ему больше накладывали, сейчас не знаю.
Sarumjan
21 June 2020mobile
nip:
|
если ты заметил яж вообще в принципе не за практичные авто, а за те с которыми душа )) |
Надо поискать вариант практичности к которой ляжет душа) для меня сейчас такой вариант это пассат олтрек. Особенно если б притащить из-за границы 2.0d 240 лс. Но пока отделка квартиры предстоит и могу только помечтать, а потом видно будет.
diman416
21 June 2020
Sarumjan
примерно в те же деньги (2,4-2,5 млн по прайсам без скидок),которые просят за Пассат Бизнес 2-литровый с турбой и ДСГ и некоторым набором опций,можно взять предтоповую Камри с 3.5V6 и на 8ст.АКПП,что здравомыслящие люди,коим не нужен кроссовер - и делают.Поэтому пассат у нас и не пользуется спросом ,а камри расходятся влет.С супербом при таких ценах примерно то же самое будет.
Sarumjan
21 June 2020mobile
diman416
Мне именно выбор суперба из пары суперб-пассат кажется странным. Если рассматривать другие варианты то конечно есть выбор, упомянутая камри или мазда 6 с движком 2,5Т 231 лс - кому что нравится.
Очень быстрый, но серийный авто 2.5/100 , где там итальянцы? хУракан и лаФерарри медленнее, но значительно дороже, где то близко там бугатти, но по моему не смотря на то что мощнее, она не столь резка, да и стоит в разы дороже, определенно немецкая автомобильная школа она лучшая, вощем ни чего особенного, просто русскоязычный обзор оооочень быстрого авто от британцев... немецкого авто от британцев.
Ну и да, котЭ-сустем рулит
Sarumjan:
|
Надо поискать вариант практичности к которой ляжет душа) для меня сейчас такой вариант это пассат олтрек. Особенно если б притащить из-за границы 2.0d 240 лс. Но пока отделка квартиры предстоит и могу только помечтать, а потом видно будет. |
Ну он по мимо всего и очень практичный,
хотя душе не прикажешь
но по мне Артеон интереснее с таким мотором, меня честно гря удивляет как инженеры фолькса сняли 240 л.с. и 500 момента при наличии сажевого фильтра, ведь противодавление перед ним создает большие температуры губительные для мотора, особенно это при длительном движении на автобанных скоростях, а именно для них и существует этот мотор, либо там сажевик большого размера как у трехлитровок, пропускающий через себя колоссальное количество выхлопа, либо они опять что то подхмичили. )
nip
А какая разница какой там сажевик и противодавление, если перед ним турбина стоит.
Мишуха:
|
А какая разница какой там сажевик и противодавление, если перед ним турбина стоит. |
Так в том то и дело что эта высокая температура после турбины ее убивает, очевидно же, что за вопрос ? тупо, сажевик он крайне вреден для мотора. Мне вообще непонятно зачем зацепились к легковушкам на счет экологии, если любая фура гадит в 100500 раз больше даже с мочевиной и прочими ухищрениями не говоря уже про всякие дремучие камазы, там скании, дафы и т.д. которых во всем мире большинство на дорогах.